Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 180259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #80 : Ноября 20, 2011, 02:59:09 am »
Написать нечего.
Если только засвидетельствовать почтение...

Зима у вас когда?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #81 : Ноября 20, 2011, 11:35:13 am »
Зима у вас когда?

Зима уже началась. Пока так боязливо как-то, потихоньку. Снежку сантиметров 10 подкинуло, ну и морозец 5-7 градусов. На Северной Двине начинается ледостав. К концу месяца RP-5 обещает усиление до -15.
Лет 30 назад погода была другой. Зима наступала более активно и бесповоротно. Сейчас же растянутая получается. Автомобильные переправы удается наладить иногда лишь после новогодних морозов. Малоснежие. В общем глобальное потепление сказывается- неоспоримый факт. Если невиданные ранее яблоки, вишни, айвы и прочее стали вполне вызревать в наших широтах и отнюдь не у мичуриных, то это тоже о чем-то говорит.
Был бы в деревне, покатался бы уже по первому снежку на своем Устьянце по лесам, на охоту.
Он тоже, поди, стоит, скучает....

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #82 : Ноября 22, 2011, 20:28:29 pm »
Зеленое в зеленом .....


Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #83 : Декабря 08, 2011, 19:09:08 pm »
Добавим еще немного осенней грязи .....

 

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #84 : Декабря 13, 2011, 19:05:54 pm »
Еще две фотки осталось без внимания - выкладываю для общего интересу ...


Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #85 : Января 16, 2012, 22:33:23 pm »
Побывал в новогодние каникулы в деревеньке своей. Навестил своего каракашу. Думал, заводить -незаводить? Но чую, хочется ему попробовать поездить, снега понюхать, да косточки размять. Да и мне интересно - поедет или нет? С аккумулятора были не сняты с осени клеммы, потому ввиду имеющейся где-то утечки и хилости самого аккума, напряжение было ноль. Немного подзарядив и поставив на место, лампочки весело загорелись и появилась надежда на запуск. После заполнения карбюратора топливом и некоторого перепинывания со мной, движок заработал. Разогрев до рабочей температуры, поппробовали выехать из гаража. Снегу сантиметров 40. Сначала шел хорошо, но когда затащил передние колеса в снег, процес движения остановился. Задние колеса стали закапываться. Нехватает веса, чтобы уплотнить снег до состояния, обеспечивающего необходимую тягу. А так, как будь-то висит на снегу и крутит колесами на месте. С передком, конечно, пошел бы.
В общем, зимой в глубоком снегу нужна совсем другая техника - мотособака или снегоход.
Каракаша смиренно встал в свое стойло ожидать весенней распуты ...

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #86 : Января 17, 2012, 21:54:23 pm »
Как бы посмотреть фото, как закрепил зажигание.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #87 : Января 17, 2012, 22:59:59 pm »
Как бы посмотреть фото, как закрепил зажигание.

Фото, к сожалению, нет. Слово "зажигание" - не конкретное, если речь идёт о какой-то детали (их совокупности) "системы зажигания". Если всё же интересует, при уточнении вопроса, готов подробно пояснить словами.
« Последнее редактирование: Января 17, 2012, 23:10:27 pm от Пянда »

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #88 : Января 18, 2012, 10:28:25 am »
Пардон!!! Извиняюсь!!! Как закреплена пластина с контактами прерывателя? Насколько я понял, у Вас шкиф привода генератора приварен на сердцевину якоря, а пластина с контактами, в оригинале, крепится к генератору, которого сейчас нет. И от чего использовали шкивок? Я пытался приспособить копеешный с коленвала, но он великоватый. Хватает ли оборотов генератору?

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #89 : Января 18, 2012, 10:53:25 am »
Да, и как все таки решился вопрос с блокировкой???

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #90 : Января 18, 2012, 14:31:07 pm »
По блокировке- пришел к выводу, что с такими грунтозацепами блокировка не актуальна. Если потребуется, буду блокировать шестерни диффа ранее описанным способом.
В оригинале контактная группа прерывателя размещена на торцевой части корпуса статора генератора.Я отрезал торцевую часть (донышко) с контактной группой примерно 1 см. по высоте и вставил во внутреннее отверстие крепежной пластины (новое основание), из 3мм стали, подготовленной на токарном станке под диаметр статора. Наружный диаметр крепежной пластины тоже на токарном станке обточен под диаметр посадочного места крышки генератора (на практике оказалось, что экцентрик прерывателя немного смещен относительно центра вниз-вправо около сантиметра, пришлось совмещать центр внутреннего отверстия подгонкой-обточкой выступающего края). Крепежное основание закрепил через 2 резьбовых отверстия, через которые крепится штатная крышка генератора. Под крепление крышки в пластине нарезал новую резьбу для болтиков со смещением вправо градусов на 30.
Теперь о контактной группе. Экцетрик после закрепления ротора слишком много выступал за платину и контактную группу пришлось бы намного выдвигать наружу, отчего штатная крышка бы не подошла (может от того, что ротор генератора был от другого мота?).Поэтому я его немного укоротил. Выставил поршень в соответствии с требованиями по установке зажигания в верхнюю точку.После установки пластины-основания на штатное место,подогнал донышко с контактной группой, так чтобы эбонитовый кулачок прерывателя находилсяпримерно посередине длинны рабочей поверхности экцентрика, а контакты на начало размыкания ( с учетом обеспечения последующих регулировок вращением самой контактной группы). В таком положении на три прихватки зафиксировал это донышко на пластине-основании электросваркой. После чего отрегулипровал зажигание уже по лампочке в соответствии с интрукцией по мотоциклу. Теперь основание можно снимать-ставить без боязни нарушить регулировку установленного зажигания.
По шкиву привода генератора. Шкивок надо подбирать от иномарочных, либо каких либо иных агрегатов. Они все разной формы по крепежному основанию. Это можно поправить с помощью токаря и сварки (вырезать-приварить от другого). Главное - "ручей" под ремень и наружный диаметр. Максимальный наружный диаметр-115 мм. Больше не влезет. Я нашел себе такой на разборке иномарок. Соотношение со шкивом генератора 2:1. Шкив генератора тоже можно немного подправить под нужный размер ремня на токарном станке.На холостых уменя генератор дает зарядку.
Вот как-то так.

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #91 : Января 18, 2012, 15:23:14 pm »
Огромное СПАСИБО!!! Описал,  как наглядно показал. Буду мастерить. Сначала хотел с другой стороны выводить вал для шкивка.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #92 : Января 18, 2012, 15:41:55 pm »
Огромное СПАСИБО!!! Описал,  как наглядно показал. Буду мастерить. Сначала хотел с другой стороны выводить вал для шкивка.
        Вывод привода генератора с другой стороны - тоже неплохой, в общем-то, вариант, многими реализованный. В инете встречал, подробно рассказано темим, кто делал. Только поискать надо. И зависит от компоновки конкретной схемы. У меня этот вариант не проходил, т.к. мешал бы педальному узлу. Или управление переводить на руль, как у инвалидки.
        Сложного особо ничего нет, главное - семь раз отмерь, примерь, ну а потом можно отрезать. Ну если и отрежешь ошибочно, тоже не беда. Можно приварить (приклеить,приклепать) и снова отрезать! Все поправимо, и опыт, сын ошибок трудных, делает нас богаче и умнее ....!
Успехов!

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #93 : Января 27, 2012, 17:02:47 pm »
В зимние морозы так хочется лета!
Потому добавим немного летних мотивов ....
Из сюжета видно, для чего каракату необходим тормоз. Он также нужен для удержания на подъёме, сдерживания  роста оборотов движка на спусках, ну и в других случаях.

« Последнее редактирование: Января 27, 2012, 17:10:08 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #94 : Июня 05, 2012, 15:13:19 pm »
Добавлю немного видео движения по болоту. Болото достаточно плотное, потому каракат бежит неплохо.

"http://www.youtube.com/embed/8jWKQPtmptc"
« Последнее редактирование: Июня 05, 2012, 15:19:36 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #95 : Июня 07, 2012, 02:06:32 am »
Движение по водянистому болоту без блокировки дифференциала заднеприводника - это 25% от полноприводника. С блокировкой- 50%.Для таких болот необходима блокировка, хорошие грунтозацепы и оптимальная нагрузка на ведущую ось. Придеться мастрячить.

"http://www.youtube.com/embed/EG0YJFvCmHQ"
« Последнее редактирование: Июня 07, 2012, 02:12:56 am от Пянда »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #96 : Июня 10, 2012, 17:20:46 pm »
При правилильном переднем мосте-мост без диференциала-это нормально! (И вес меньше!)

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #97 : Июня 10, 2012, 22:42:51 pm »
А какой правильный передний мост, когда задний без дифа?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #98 : Июня 11, 2012, 17:43:45 pm »
А какой правильный передний мост, когда задний без дифа?
Клим, ты же в теме! Стр-2.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #99 : Июня 11, 2012, 20:11:47 pm »
Не видел. писал ли кто. но при отсутствии передней подвески как таковой, в идеале для 2х4 оптимален поперечный балансир,
проходимость должна быть вообще никакая и даже не 25% от полного привода, а может и 10% от полного.

если автора устраивает то, что имеется, я культурно заткнусь.
при такой подвеске прокутывает тема чебуратора, где стоит один диф в заднем мосту, а вдоль бортов пущены цепи на передние колёса, получается как бы и диф есть, его не порвёт при повороте, и при диагоналке гребут передние колёса тоже.
а так получается, что при наезде одного (переднего) колеса на препятствие, заднее с его стороны процентов на 30 разгружается и начинает буксовать, и чем больше оно буксует. тем сильней разгружается.
Это только мысли в слух.  :angel: :angel: :angel: