Автор Тема: Каркас из титана или достаточно алюминиевого профиля?  (Прочитано 31829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
ну братэлло, ты даешь. значит так, объясняю ситуацию. мы на свое предприятие купили плазменный резак - стоимостью 16200 рубликов. режет все металлы. надо только правда еще компрессор к этому резаку. компрессор был. но речь немного не об этом. в товарном чеке почему-то указали - "сварочный аппарат". когда я поподробней разузнал, почему резак назвалии сварочником - я немного офигел, поскольку при покупке за небольшие деньги сопутствующего оборудования резак превращается в аппарат контактноой сварки. в нэте оснастку я нашел. завтра поподробней все выложу . вообщем за 20 тыщ при наличии компрессора ты получаешь аппарат точечной сварки и одновременно резак всех существующих на свете металлов!!! вот так! :wink: завтра отпишусь поподробней :cheesy:

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Интересно, интересно,как это будет работать,будем подождать.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
слегка попутал... сей девайс без вскрытия и модернизации переделать под точечную сварку не получится. но есть похожие аппараты именно для точечной сварки одним электродом и есть двумя. этой же кстати фирмы. А ценничек по сравнению с 2008 годом приподнялся :wink:

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
а вот приспособы для точечной сварки... качество правда не очень

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
« Последнее редактирование: Мая 31, 2011, 20:37:37 pm от Вова механик »

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Спасибо все за помощь,решение принято,материал заказан,будем использовать алюминевый сплав Амг 5-6,цена 180 руб.за1кг плюс доставка.Тему не закрываем,через месяц напишу про результаты.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
хороший сплав, если есть возможность, бери плакированный лист.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Недостатками плакирования являются дороговизна метода и ускоренная коррозия в зоне сварных швов

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Недостатками плакирования являются дороговизна метода и ускоренная коррозия в зоне сварных швов
согласен, лист плакированный дорже, сварные швы можно защитить антикорозийным составом. а можно взять обычный АМГ-6. отличная весчь 1*11

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Здравствуйте форумчане.Хочу поделится первыми впечатлениями сваривания Амг сплава.Сваривал 200А полуавтоматом,поволока 1мм для Амг сплавов,толщена стенки трубы 4мм.Варится легко особых навыков не потребовалось.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Здравствуйте форумчане.Хочу поделится первыми впечатлениями сваривания Амг сплава.Сваривал 200А полуавтоматом,поволока 1мм для Амг сплавов,толщена стенки трубы 4мм.Варится легко особых навыков не потребовалось.
Как у авиационных сварщиков!

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Аппарат инвертор? Осциллятор присутствует? В какой среде газов варил?

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Аппарат инвертор? Осциллятор присутствует? В какой среде газов варил?
Как понимать Инвертор?Отсутствуют трансформаторы тока,все на схемах,то да.Осциллятора нет,газ оргон.Заменили в шланге трубку на полипропиленовую,сопло и наконечник,купили комплект за 3000р. и все.Пробовали проволоку 0.8мм,собирает на роликах,остановились на1.0мм,пока не разу не собрало.  Да толщена стенки трубы 3мм,сегодня замерил.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Получается, полуавтомат инверторный. При сварке треск стоит? Алюминий варится в обратной полярности, импульсным током, и нужен осциллятор по-хорошему.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Вот про осциллятор коротко описано http://www.svartek.ru/articles_view.php?id_articles=290

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
solomon
Посмотрел,он нужен когда варишь вольфрамовым электродом,а варю пулуавтоматом.Да и зачем деньги тратить,варит и ладно,мне нравится.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Маленько появился опыт и представление что такое Амг 5,работаешь примерно как с железом ,т.е. надо сварить кронштейн,осбой прблемы нет по времени что из железа,надо срастить листы ,зашлифовал и зачистил шлифмашинкой.Амг 5 жесткий алюминий но гнется и не ломается,гнуть нужно на раз второй вытерпит а третий нет,лопнет.Хорошо режется болгаркой.только много пыли.Недостаток,цена на газ оргон и проволока Амг 5 процентная.еслибы начинать заново то брал бы трубу 40 со стенкой 2мм,на полы 3мм,обшивка1.5 мм.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
 Big Bim , ацетоном швы зачищаешь, или так варишь?

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Big Bim , ацетоном швы зачищаешь, или так варишь?
Это мой первый опыт с алюминием полуавтоматом,пробовал зачищать потом обезжиривал,разници не заметил,но зачищать надо,хотябы жесткой ручной щеткой,плохо одно с низу вверх не заваришь,приходилось коркас вертеть,сперва прихватками потом обваривал.Пробовал ломать на шве,на смог,плющил не лопается.Пока рано говорить как оно будет жить,испытание покажет.По начало листы хотел приваривать точками (сверлишь и завариваешь) но по деньгам не вывожу(проволока и газ),7 кг проволоки с доставкой из Москвы 8500 р.,газ 2000 плюс доставка.На коркас ушло 2 балона газа и 4-5 кг проволоки.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Big Bim, почему не сталь дюралью обклепывать?