Автор Тема: Шины Мамонт 1780х710R32 Самые большие шины для вездеходов в России  (Прочитано 13922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66

Размер шины, мм   1350х700-533
Тип шины   бескамерная
Масса шины, кг   55±2
Масса колеса в сборе, кг   75-77

Размер шины, мм   1600х700-635
Тип шины   бескамерная
Масса шины, кг   73±3,5
Масса колеса в сборе, кг   103-106,5


Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Для лёгкого аппарата на мостах Волга или Соболь  шины Трекол 1600 не на много тяжелее  чем Трекол 1350.
Хороший вес мамонта в облегченном варианте был бы 100 кг.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Парни,вы очень классные и не исключено,что правы со своей точки зрения про облегчение колес. Но производство на заводе тоже ограничено. Сделать 2 слоя-на таком размере будет нестабильное качество и много брака. А уменьшение слоя резины -хрупкая шина будет.

Оффлайн Art`m

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Артем
  • Откуда: п.Туртас
  • Техника: разная в процессе строительства и созидания
Вот что то новое в размере 1450
Вставлю как ссылку, по другому не могу
https://m.avito.ru/kurgan/zapchasti_i_aksessuary/shiny_nizkogo_davleniya_145050024_2313673309

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66

Сообщений: 337
 
Рейтинг: 177

Шины Мамонт 1780х710R32 Самые большие шины для вездеходов в России
« Ответ #42 : Сегодня в 15:33:43 »
Цитировать (выделенное)0
Парни,вы очень классные и не исключено,что правы со своей точки зрения про облегчение колес. Но производство на заводе тоже ограничено. Сделать 2 слоя-на таком размере будет нестабильное качество и много брака. А уменьшение слоя резины -хрупкая шина будет.
Это просто хотелки.

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
Парни,вы очень классные и не исключено,что правы со своей точки зрения про облегчение колес. Но производство на заводе тоже ограничено. Сделать 2 слоя-на таком размере будет нестабильное качество и много брака. А уменьшение слоя резины -хрупкая шина будет.

Хвали нас ещё!!! 😂😂😂

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
... уменьшение слоя резины -хрупкая шина будет.

Алексей!
Хрупкая - в смысле, прокалываться сучками будет?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Болодя, да, прокалываться. Треколы у нас пришли первые с шинами в два слоя, так они за первый год хрен знает сколько раз прокалывали шины. У меня спрашивали как я ремонтирую и часто ли. А у меня ободрыши четыре слоя и на беговой был добавлен пятый и я за все года ни разу не проколол, хотя и ни когда не опиливал сучья на еловых поваленных деревьях и не убирал их. Просто ездил. А им приходилось все палки выбрасывать с дороги и по делянке не проехать. У моего вес 1300 кг, а у Трекола 1750 кг.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Я ремонтировал Треколы 1600, разделывал места повреждений бормашиной под вулканизацию, резины на бочине довольно таки прилично. Сантиметра три наверное ближе к беговой. На беговой наверное больше. Для какого-то лёгкого аппарата его наверное можно и ободрать.
 Производители почему то не разделяют колёса для тяжёлых вездеходов, типа Зырянин и для лёгких, типа Соломономобиль. А правильно, наверное, было бы делать разные.

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
Я ремонтировал Треколы 1600, разделывал места повреждений бормашиной под вулканизацию, резины на бочине довольно таки прилично. Сантиметра три наверное ближе к беговой. На беговой наверное больше. Для какого-то лёгкого аппарата его наверное можно и ободрать.
 Производители почему то не разделяют колёса для тяжёлых вездеходов, типа Зырянин и для лёгких, типа Соломономобиль. А правильно, наверное, было бы делать разные.

Почему не разделяют? Делают же одну модель разной слойности. Я видел на сайтах производителей. Руками не щупал, но предполагаю, что там и резины толщина разная.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3959
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск

 

Супер легкие ступицы и шины низкого давления для везде

Автор GEK

Ответов: 41
Просмотров: 30349
Последний ответ Марта 23, 2019, 18:19:47 pm
от didulya
Подскажите где можно купить шины низкого давления и ди

Автор Виктор777

Ответов: 12
Просмотров: 9612
Последний ответ Апреля 19, 2011, 22:20:02 pm
от VML
А кто нибудь делает шины высотой до 98см и на диск R16-18?

Автор lons

Ответов: 46
Просмотров: 22949
Последний ответ Января 19, 2013, 21:18:46 pm
от lons
Шины камаз 9х20. Бывают без стального брекера?

Автор Николай Васильевич

Ответов: 6
Просмотров: 5352
Последний ответ Марта 09, 2014, 17:13:05 pm
от Николай Васильевич
Шины низкого давления. Какие они бывают?

Автор admin

Ответов: 12
Просмотров: 22270
Последний ответ Мая 08, 2009, 00:58:06 am
от Тимур