Автор Тема: Бортовой редуктор  (Прочитано 33734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Бортовой редуктор
« Ответ #60 : Января 20, 2022, 11:20:17 am »
Какой вообще вес машины планируется, диаметр колес, число колес, двигатель? Иначе разговор пустой. Редуктор колесный дорогой, нужен ли он.  -hi-
Сообщение понравилось: МВП, Дмитрий Р

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бортовой редуктор
« Ответ #61 : Января 20, 2022, 11:43:21 am »
Всегда занимал вопрос количества вращающихся шестерен , вес четырех редукторов в совокупности с главными передачами  и их ( редукторов ) нагромождения усиленного железа удержания не сравнимо с балкой моста .

Если взять волговский мост и жигулевский с уазовскими редукторами , второй и тяжелей и замороченней а по прочности равны . А вот по надежности и простоте волговский просто совершенство перед таким колхозом .

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #62 : Января 20, 2022, 11:49:20 am »
Какой вообще вес машины планируется, диаметр колес, число колес, двигатель? Иначе разговор пустой. Редуктор колесный дорогой, нужен ли он. 
Олег, тема по такому редуктору создана не для обсуждения его применения на моем каракате, а для обсуждения конструкции такого редуктора впринципе и целесообразности его применения. А кто на какой каракат его захочет или нет поставить, дело лично каждого.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Бортовой редуктор
« Ответ #63 : Января 20, 2022, 16:10:59 pm »
Потому что после установки бортовых редукторов, для сохранения прежних скоростных характеристик, нужно убавить передаточное отношение скажем от двигателя до кпп с прежних 4 до (4,2/3,4) 1,2. Мне же не нужна максималка в 10км/ч с тракторной тягой.
  Окончательный выходной момент не изменится, выше ясно почему.
Вот теперь более понятно,что задумывается.ВВодные данные были,то одни то другие.Тем не менее с блокировкой в одном мосту,стандартный луаз на своих колесах закручивает полуось в поросячий хвост.Стоит ли маета с лу редукторами того?Тем более передний придется перевернуть и уплотнение штока блокировки делать,в штате там просто пыльник.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #64 : Января 20, 2022, 17:05:11 pm »
Тем не менее с блокировкой в одном мосту,стандартный луаз на своих колесах закручивает полуось в поросячий хвост.Стоит ли маета с лу редукторами того?
Вот по расчету и получается что при полностью заблокированных блокировках и передаче всего крутящего момента не на 4 полуоси, а на одну, нагрузка на неё пусть до 1200Нм с колесными редукторами. Согласитесь что встать на одно колесо маловероятно, да еще с полным газом в двигателе, при этом перегруз на полуось в полтора раза. Полуоси сломать будет не реально. А то что редуктор луаза скручивает родные полуоси, так он крепкий, это и к лучшему.
Полная заводская блокировка в редукторе луаза, это не коэфициенты в самоблоках с натягами и ограниченным сроком службы, а выключение полной блокировки и - свободный дифференциал. Вес бортового редуктора компас рисует около 15кг., в итоге мост выйдет 70кг. Думаю неплохие характеристики для моста с передаточным числом 14,1 который снимет нагрузку с остальной трансмиссии. Как вариант есть о чем задуматься.
Тем более передний придется перевернуть
Не понял, зачем?
уплотнение штока блокировки делать,в штате там просто пыльник.
Ну это не велика проблема.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бортовой редуктор
« Ответ #65 : Января 20, 2022, 20:22:38 pm »
Полная заводская блокировка в редукторе луаза, это не коэфициенты в самоблоках с натягами и ограниченным сроком службы, а выключение полной блокировки и - свободный дифференциал. Вес бортового редуктора компас рисует около 15кг., в итоге мост выйдет 70кг. Думаю неплохие характеристики для моста с передаточным числом 14,1 который снимет нагрузку с остальной трансмиссии. Как вариант есть о чем задуматься.


Даже если вес окажется 80 -90 все равно мост с редукторами колесными, с принудительной блокировкой да еще и с выской ПЧ имеет большой смысл.
Бояться того что жигулевские полуоси свернет при наличии колесных редукторов. Нет, наверное наверняка, это возможно, но ИМХО об этом думать не стоит. Ибо эмпирически выведено при осторожности просто Жигопоуоси живут с ВИ-3 на нетяжелых аппаратах а тут редектор.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Бортовой редуктор
« Ответ #66 : Января 20, 2022, 21:16:58 pm »
user41, На своем ЛуАЗе  переворачивал оба,для изменения вращения,вам не нужно конечно, перепутал.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #67 : Января 20, 2022, 21:32:25 pm »
Дмитрий Р, тут нужно, ибо редуктор внутренего в отличии от луазовского, зацепления.  Хотя зависит как двигатель поставить.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Бортовой редуктор
« Ответ #68 : Января 21, 2022, 13:27:19 pm »
"...Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль..."
Циолковский Константин Эдуардович
Золотые слова!

А в наше интернетное время, к сожалению, приходится оговариваться: "...если флуд не погубит фантазию в зародыше!"

Если бы Константин Эдуардович, под ником КЭЦ, сказал это у нас на форуме...мигом бы налетели на него и порвали бы в клочья! Ну, вы знаете, кто...

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #69 : Января 21, 2022, 14:15:51 pm »
можно пойти на компромисс и сделать 35  .
Все таки поторопился я с выводами, есть в корпусе задел на более мощный вал и подшипник. Новый вариант с валом ведомой шестерни на 40 у наружного подшипника и на 30 у заднего. По прочности на срез вал ведомой шестерни уже подходит к волговской полуоси. Кто в курсе волговская полуось какой момент держит в номинале на скручивание? Сравнить с жигулевской умноженной на 3,4.


Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #70 : Января 21, 2022, 14:20:17 pm »
А тебе за упорство обещаю скидку на комплект ЖЮ КР.
:)

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #71 : Января 21, 2022, 15:09:51 pm »
user41, ведомая на цапфе лучше будет чем на валике.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #72 : Января 21, 2022, 16:51:42 pm »
Пересмотрел еще корпус вала ведомой шестерни, выровнял по наружной стороне, облегчит последующую стыковку с чулком моста. Придется немного допилить чулок в районе посадки. Связные пластины корпуса ведомой шестерни и чулка возможно нужно будет вывести как площадки крепления моста к раме, что даст им большую жесткость и корпусу редуктора в целом. На этом наверное и все, больше думаю по конструкции дорабатывать нечего.


Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #73 : Января 21, 2022, 16:53:33 pm »
user41, ведомая на цапфе лучше будет чем на валике.
Василий показывай на рисунке, обсудим.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #74 : Января 21, 2022, 18:05:15 pm »
Кто в курсе волговская полуось какой момент держит в номинале на скручивание? Сравнить с жигулевской умноженной на 3,4.
Посмотрел сам, если не прав поправьте, что нашел по мосту волги, максимальный крутящий момент на двигателе 188Нм, 1 передача кпп - 3,618 и максимальная ГП - 5.125, перемножаем и делим на 2, будет 1743Нм в стандарте на полуось.
Теперь то же по жигулям, двигатель на шестерке 116Нм, 1 передача кпп - 3,753, ГП - 4,1, итого 892Нм на полуось, умножаем на передаточное редуктора 3,4 =3032Нм. Вывод, на мосту с редуктором с жиговскими полуосями, свернуть полуось будет в 1,7 раза труднее чем на волговском мосту.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #75 : Января 21, 2022, 18:17:10 pm »
user41, шестерня на сткпице и ступица на цапфе и проще и технологичней, ещё плюс в естественной организации подкачки. Рисунок...смотри выше, выкладывал

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бортовой редуктор
« Ответ #76 : Января 21, 2022, 18:27:45 pm »
user41, Так нивская полуось тоже на 40 мм,а ближе к фланцу и более 45 мм.


Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #77 : Января 21, 2022, 18:40:57 pm »
шестерня на сткпице и ступица на цапфе и проще и технологичней, ещё плюс в естественной организации подкачки. Рисунок...смотри выше, выкладывал
Выше по рисунку ничего не понятно, как подшипники регулировать, все равно цапфу в сторону редуктора моста, как и вал крепить нужно, да еще ведомую шестерню в виде ступицы делать отдельно от флянца, расстояние между подшипниками будет совсем небольшим. Попробуй сам сделать чертеж и посмотри что будет получаться.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #78 : Января 21, 2022, 18:44:49 pm »
user41, Так нивская полуось тоже на 40 мм,а ближе к фланцу и более 45 мм.
Да, только с дыркой посередине. :)

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #79 : Января 21, 2022, 18:47:15 pm »
Вот кстати из этой нивской "полуоси" я делал флянец на хвостовик редуктора луаза, количество шлицов совпадает, но по наруже сваркой пройтись надо, дадут усадку и как родные.

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6759
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5303
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 17073
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6558
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3084
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723