Автор Тема: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.  (Прочитано 17068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Мощность СМ-557Л 13.5 л.с. соответственно такую мощность переварит. Иногда у нас объявления о продаже таких двигателей проскакивают.

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Стоит на 13 сильном моторе.

  Если редуктор поставить на высокой стороне, то переварит и  больше.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
ну раз тему отделили и можно писать про любые реверс-редукторы, то вот такие мысли. только шестерню надо побольше, для такого размера места под корпуса подшипников нету



есть ещё такой вариант, но тогда промежуточная шестерня на валике 20мм, чета очково...


Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1969
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
товарищи, а про лодочный реверс СМ-557Л что скажите? я его в живую никогда не видел, так понимаю что-то производное от мотоУраловской КПП? какую мощность он способен безболезненно переварить?



Не , там с Ураловским ничего общего . В гараже такой лежит , ждет , когда руки дойдут .

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
есть ещё такой вариант, но тогда промежуточная шестерня на валике 20мм, чета очково...
Валик на колесо Нивы 22 мм. И держит...  -hi-

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
то вот такие мысли. только шестерню надо побольше, для такого размера места под корпуса подшипников нету
Как я понимаю, дополнительный самодельный полукорпус этого редуктора будет соединяться с основным через штатные отверстия по плоскости. Шестерни при работе будут стараться разорвать его, отсюда прилегающую пластину самодельного полукорпуса надо от 15мм и корпус минимум 4-5мм. Это если судить по модулю зубьев и предполагаемой передающей мощности. Кстати, Владимир, какой вами планируется момент и мощность, которая будет через этот редуктор передаваться? 
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2021, 23:01:15 pm от user41 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Соосный реверс можно из дифа рк нивы сделать наверное. Надо посмотреть и принцип такой, штатная блокировка включена прямое вращение, выключена и застопорен корпус-обратное.
Ещё на одной планетарной передаче самый компактный двухскоростной редуктор для вариатора если кому интересно, смотреть устройство редуктора пускача А-01, переключение фрикционами. Всё можно оттуда взять кроме корпуса тяжёлого, пч1-1:3

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Шестерни при работе будут стараться разорвать его, отсюда прилегающую пластину самодельного полукорпуса надо от 15мм и корпус минимум 4-5мм
это понятно...

какой вами планируется момент и мощность, которая будет через этот редуктор передаваться? 
а вот все смутно. хочется стационарник 20лс, но ценник в 40К как-то отпугивает. ОКАмотор вместе с КПП будет стоить раза в два дешевле, но состояние его неизвестно, как бы то на то и не вышло. да и после КПП ОКА такой реверс слабоват будет скорее всего. хоть и по "паспорту" он рассчитан на передачу 30лс....

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
хоть и по "паспорту" он рассчитан на передачу 30лс....
Тут надо смотреть не л.с. , а Н*м с учетом передаточных!
Максимальный момент двигателя на полном газу увеличить в 15 раз (передаточное КПП Оки примерно) и еще на коэффициент запаса сцепления 1,6...1,8, если предполагается бросок сцепления, например при раскачке).
В этом вся проблема переднеприводных агрегатов от автомобилей. Например 2108 с дохлым 1300 карбюраторным движком на "Вал от Юрича" выдает увесистых 3000 Н*м. Привода уже не выдерживают, только ЖЮ-123!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Боосающий сцепление при раскачке совершив марш-бросок до хаты быстро научится что газ до жопы не нужен, даже с дохлым мотором 1 литр апарат в 1200 кило раскачивается практически на холостых.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
да и после КПП ОКА такой реверс слабоват будет скорее всего. хоть и по "паспорту" он рассчитан на передачу 30лс....
Это ведь КОМ на лебедку зила похоже. Посмотрел по лебедке, ее максимальное тяговое усилие 5000кгс (да и то оно ограничено насколько я помню предохранительным штифтом на кардане), передаточное число редуктора - 31, значит через ком - 5000 / 31 = 161 кгс или 1580 Нм передается мощность в стоке. Теперь по оке движок - 52Нм х 1скорость кпп - 3,7 Х ГП пусть 4,54 , итого 873 Нм. Так что если вы сделаете из ком зила реверс, то он думаю выдержит оковкий движок с коробкой.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
user41, забыл про диаметр барабана, 5000 на нижнем слое наверное.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
user41, забыл про диаметр барабана, 5000 на нижнем слое наверное.
Наверное  :), тогда на валу лебедки сколько будет?

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Это ведь КОМ на лебедку зила похоже. Посмотрел по лебедке, ее максимальное тяговое усилие 5000кгс (да и то оно ограничено насколько я помню предохранительным штифтом на кардане), передаточное число редуктора - 31, значит через ком - 5000 / 31 = 161 кгс или 1580 Нм передается мощность в стоке. Теперь по оке движок - 52Нм х 1скорость кпп - 3,7 Х ГП пусть 4,54 , итого 873 Нм. Так что если вы сделаете из ком зила реверс, то он думаю выдержит оковкий движок с коробкой.
хм.... заманчивая арифметика.....

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
user41, на коме висит нш50 , ему надо до 15 кгс*м моменту, примерно это и на лебёдку выходит. Барабан если не ошибаюся 150 мм нижний слой. 5000*0.08 пусть то ....

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
user41, на коме висит нш50 , ему надо до 15 кгс*м моменту,
Василий, как то вы смешали все в кучу, я говорю про ком лебедки зил, а на нем нш-50 не висит, ком под нш-50 это уже совсем другой редуктор.
примерно это и на лебёдку выходит.
Я вот не вижу взаимосвязи между ком под нш-50 и лебедкой зил, под которую предназначена своя ком. Зачем гадать примерно, когда есть данные производителя по тяговому усилию лебедки и чтобы реализовать это тяговое усилие, момент будет передаваться именно через ком лебедки, который несложно высчитать зная редукцию лебедки. Впрочем если есть сомнения в расчетах, всегда можно провести "натурные испытания" :), даже в домашних условиях, закрепить ком и застопорить шестерни, к выходному флянцу на двухметровом рычаге подвесит груз весом 45кг - это будет максимальный момент что может дать оковский движок с коробкой, затем груз добавить до 80кг., не сломаются шестерни? Я думаю нет.
Барабан если не ошибаюся 150 мм нижний слой. 5000*0.08 пусть то ....
Лежит у меня в деревне две этих лебедки, непомню вот, да и не мерил диаметр барабана. А 0,08 что за цифра?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
user41, ну так 400 кгс*м поделим на 31 и будет 13 кгс*м на выходе с ком на раздатке, с этим да, то ж на 130-м насос на кпп.
0.08 радиус нижнего витка в метрах, но неточно, может и 0,1

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
радиус нижнего витка в метрах, но неточно, м
Скорее диаметр,у свата в деревне лежит.Я на МТЗ ставил для трелёвки.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
с ком на раздатке, с этим да, то ж на 130-м насос на кпп.
КОМ под НШ гораздо жиже выглядит по сравнению с КОМом для лебедки...

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3813
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Дополнительный раздел темы про промежуточный реверсивный редуктор.
 Тут можно уходить в сторону, обсуждать другие конструкции и готовые изделия.


Уважаемый Юрич, надо сделать такую раздатку, чтобы на нее навесить ведомый шкив вариатора с мотором Лифан 15-27 и чтобы от нее крутить через мосты Нива-Волга- Патрол колёса 1300-1600, и всё, все проблемы по постройке вездехода отпадут у всех.
 Будет лёгкий среднемоторный вездеход с двигателем под сиденьем водителя. Отсутствие сцепления можно компенсировать тормозком на ведомый шкив вариатора.
 Реверс только ещё нужен.

DRON, , Андрей ты только что описал МКПП от передеприводного скорее полноприводного с двигателем поперек авто,
с ГП 6-8. За счет вала отбора на задний мост осуществляется блокипрка межколесного дифференциала.

ПС Это к тому что задачи надо ставить Грамотно реалистично -hi-
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 13:57:15 pm от Leon10010 »

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6754
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5303
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6553
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3081
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723
Редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 46
Просмотров: 13832
Последний ответ Января 02, 2022, 20:36:55 pm
от Юрич