Автор Тема: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.  (Прочитано 16945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ну даже теоретически не может КПД оппозитного мотора четырехтактного быть вдвое меньше рядного Оковского
Может может . Начнем с теплового расчета . Тепловое напряжение на головке предполагает расширение клапанной втулки . Перекос клапана зависит от направления воздействия толкателя (опа , а там аж коромысло которое его качает в одной проекции ) да еще зазор продуваем в отсутствии сальников . Поехали дальше . Гильза греется до 300 градусов , зазор замка колец обязательно расползется и будет газ дуть в сапун картера . Уменьшить его не получится , на холодную прикус будет и гильзу задерет . Там мнго чего по тепловой напряженности очень не так , Например разница сгорания по цилиндрам 40 градусов при качественном синхроне карбов на рабочие обороты . На иных синхронизация не получится из за точности деталей .карба .  Ну ладно . Щут с ним с теплом . Четыре такта в оппозите описать можешь в два оборота по 360 градусов  . На каких градусах будет рабочий ход коленвала ?
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:14:43 pm от Leon10010 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
что пока обкатывают, не торопятся они сним. Дам ссылку
Для Буранов этот реверс-редуктор уже давно делают, вот кстати и смысл в кпп мото теряется совсем.
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:15:07 pm от Leon10010 »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ну даже теоретически
Я тебе еще теорию для мозгового штурма подгоню . Теория переноса распредвала на непосредственное открытие клапанов . Раз теория поршневых машин интересна . На 5тыс оборотах распредвал стреляет как арбалет штангой , она стреляет в коромысло пружина сжимается мгновенно а вот обратно ей уже тяжело , кроме собственной инерции  надо пихнуть траекторию движения коромысла в обратную сторону и пульнуть штангу . И тут на помощь приходит газ . Он сам начинает закрывать клапан . И если пружина не успевает то газ успевает и даже на столько что клапан рассухаривается потому что пружина отстает . Но прежде чем газ возьмется за дело он фыркает назад в карбюратор и выхлоп . Если тебе все интересно могу книженцию какую посоветовать у меня их есть со "школы" .
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:15:25 pm от Leon10010 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Нет смысла рк в реверс-редуктор превращать. Вес и габарит равен весу кп 08 но у неё к з/х пять передач приложены, и самоблок в принципе хорошо работает, минус что при уменьшении натяга или мириться или разбирать надо.
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:15:42 pm от Leon10010 »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Бортовой редуктор с ТСМ-350=это уже готовый редуктор Прямая-2 , ЗХ-3 , Пониженная -6 и Нейтраль.
Стоит на "МЕЧТЕ"№ 9.
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Забыл сказать про сцепление . Оно пародия на сцепление и не имея демпферов жрет шлицы не изнашивая фрикциона . И муфты шестерен . Не зависимо от автомата днепра и ходов тросов .


Например разница сгорания по цилиндрам 40 градусов при качественном синхроне карбов на рабочие обороты .

 Разница в температуре - у колясочных из-за разного обдува цилиндров.

 Сцепление - ох я помучился  с уральским. Поставил гидропривод выжима, с классики. Отпускаешь педаль медленно - прыгает. Рычаги раз десять менял, между рабочим цилиндром и штоком сцепления ,отношение плеч,  - прыгает. У педали рычаг менял - прыгает... Дня три бился с этим сцеплением... А потом ничего. Стало трогаться как положено, даже можно в натяг делать.

   Надо посмотреть, может с Оки удастся туда впиндюрить диск сцепления.
 

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
вовочка, сейчас совсем уж туго с творчеством стало. Куда ни посмотри всё уже сделано и за небольшие деньги потому как серийное.
От Скаута проще взять моноблок кпп-зм чем изобретать то-же самое заново. Около 50 стоит от Т-15, по сути всё есть и чугуняка приличная для навесок.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Не, Скаут как пример как раз к теме. Давно уж реверс что на Тофаларе делается, в сумме с вариком вес кпп уралоднепра со сцеплением и маховиком, готовый узел взял и поставил,  к любому двигателю подходит. Ну и серия какая-никакая, и на снежок, и на собаку, и на вездеход соответственно и цена не такая большая.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Давно уж реверс что на Тофаларе делается, в сумме с вариком вес кпп уралоднепра со сцеплением и маховиком, готовый узел взял и поставил,  к любому двигателю подходит. Ну и серия
Подскажи если не лень где это глянуть.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
где это глянуть.
я так понял, речь про это


Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
 Да-а, не хилый ценник :(.  Похоже КПП Ока наше все 1*11.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Да-а, не хилый ценник :(.  Похоже КПП Ока наше все 1*11.

Ну, на самом деле после того как пропали втулки на первичный вал от Serg47, единственный плюс КПП Ока над Японо КПП что Ed выкладывал это вал Юрича. Ибо покупать у буржуинов мосты - не просто, ГП фиг подберут, а в переднеприводной МКПП, да еще если продают ее с приводами подбирать нечего, типоразмер жестко задан моделью донора

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
пропали втулки на первичный вал от Serg47
А он вроде Юричу всё продал ?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Судя по сайту и у Юрича кончились.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
А он вроде Юричу всё продал ?
Нет, Сергей мне сделал несколько десятков на заказ, а остальное сам распродавал...На том производстве, где ему делали, дорого выходит и трудно...
У нас появляется технологическая возможность делать шлицевые втулки, возможно, на будущий год и запустим эти популярные железки...

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Да-а, не хилый ценник
Это от 25-го. Оно в два раза больше чем 15-го и дороже
Сейчас средние цены на моноблок кпп т-15 40 т.р вес вот не помню, не пишут.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2021, 17:32:29 pm от Samstan »

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
 Да-а, не хилый ценник .
  Да,Уж  :) Но красивая.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
товарищи, а про лодочный реверс СМ-557Л что скажите? я его в живую никогда не видел, так понимаю что-то производное от мотоУраловской КПП? какую мощность он способен безболезненно переварить?


Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
товарищи, а про лодочный реверс СМ-557Л что скажите? я его в живую никогда не видел, так понимаю что-то производное от мотоУраловской КПП? какую мощность он способен безболезненно переварить?
  А кто его знает , какую мощность .... . Лежит в гараже вместе с мотором....

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Дополнительный раздел темы про промежуточный реверсивный редуктор.
 Тут можно уходить в сторону, обсуждать другие конструкции и готовые изделия.



товарищи, а про лодочный реверс СМ-557Л что скажите? я его в живую никогда не видел, так понимаю что-то производное от мотоУраловской КПП? какую мощность он способен безболезненно переварить?


Стоит на 13 сильном моторе.
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 13:59:20 pm от Leon10010 »

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6645
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5278
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6495
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3069
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723
Редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 46
Просмотров: 13677
Последний ответ Января 02, 2022, 20:36:55 pm
от Юрич