Автор Тема: Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем  (Прочитано 10925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #20 : Января 16, 2022, 12:18:53 pm »
Спасибо, Слава, в 2015 строил. Прежний сгорел.
У вас кирпичом не обкладывают дома?  Нет такой моды?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4558
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #21 : Января 16, 2022, 13:36:53 pm »
Мало кто так делает.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #22 : Января 16, 2022, 21:31:09 pm »
У вас кирпичом не обкладывают дома?  Нет такой моды?
Без вентзазора сгниет на раз! Много таких совхозных домов сгноили. Плоский шифер так же вреден!

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #23 : Января 16, 2022, 22:11:06 pm »
Без вентзазора сгниет на раз!
А кто делает без зазора? И под железом гниет.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3139
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #24 : Января 16, 2022, 22:14:59 pm »
Без вентзазора сгниет на раз! Много таких совхозных домов сгноили. Плоский шифер так же вреден!

Ну дак не надо делать без вензазора:
у меня "ватный домик" облоджен в полкирпича, между мембраной и кирпичом 50 мм, снизу (3 нижних ряда) вертикальные швы оставлены пустыми, сверху, под крышей дырка миллиметров 60-80, закрытая сеткой с ячейкой в 1.5 мм от ос.
В принципе наверное нормальный вариант вентилируемого фасада, выглядит неплохо, но сильно не дешево - фундамент нужно предусматривать, сам кирпич, кладка...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4558
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #25 : Января 20, 2022, 18:57:24 pm »
Днище вварил, покрасил. По весу вышло 15 кг. Профиль - 5кг и боковины по 5 кг.

Сообщение понравилось: Вячеслав., Leon10010, SolovyevAndrej, Александр В.М.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4558
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #26 : Февраля 06, 2022, 13:05:04 pm »
Поставил гусянки, поставил движок. Покрутил на вывешенном. Левую гусеницу колбасит почему-то, правая крутится ровно. Разберусь потом, прокатиться хочется. Быстро крутится, не нравится. Надо ставить КПП какую-то. По ровному поедет, а по болоту будет тяжко. Хотел двухскоростной редуктор найти. Не нашёл. Или от снежиков забугорных дорогие. Пол машины купить можно за ту цену.

« Последнее редактирование: Февраля 06, 2022, 13:21:27 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4558
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #27 : Февраля 06, 2022, 14:57:25 pm »
Разобрал квадрик Патрол 250 , или по другому называется. Сам ездил, сын катался, учился ремонтировать. Внуку позапрошлый год досталось покататься, прошлый год пробил колесо и на спущеном катался пока я не увидел. Сказал чтобы ремонтировал сам, я не механник. За лето не подошёл к нему. Всё, больше нету квадрика, пусть пешком ходит. Тунеядец.
   Прикатил в гараж, задние колёса поставил на перед и примеряю где отрезать. Как думаете, если рычаги подвески будут стоять осями качания не горизонтально, а с наклоном во внутрь, не будет это плохо? Угол кастера увеличить хочется, чтобы колеса при повороте заваливались набок, тем самым лучше будет рулиться. Колея колес получается уже колеи гусянки на 120мм по внутреннему размеру. Думаю , что ни чего страшного.



« Последнее редактирование: Февраля 06, 2022, 15:11:15 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: "Тайбола" 6 колес + мотособака
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #28 : Февраля 07, 2022, 11:51:29 am »
ИМХО, но рулиться оно будет очень плохо. Имею "Тайболу" 6 колеску (6*4), задние ведущие, передние поворотные. Так и то плохо рулится. А тут такая длинная ведущая база, и маленькие поворотные колеса. Надо делать одновременный поворот с подтормаживанием борта, причем делать синхронизацию как-то, а не тормозными рукоятками на руле.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4558
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #29 : Февраля 07, 2022, 12:27:06 pm »
Fiacher12, ты прав, есть такое сомнение. Посмотрю как пойдет, но подтармаживание бортов нужно будет. Или педали, или подсоединить к рулевой колонке.
    Сделаю регулировочный механизм по нагрузке на рулевую ось. Т.е винтом приподнять переднюю часть гус.блока, тем самым увеличив нагрузку на рулевую ось . Грубо говоря выгибать бугром вверх соединение между рулевым блоком и гусеничным, получается, что  передний балансир гусеничного блока будет мало нагружен на твердых грунтах.
    У колеса диаметр 50см примерно. Есть ободрыши КФ-97 и потроха  такие же, но ими поворачивать будет ещё хуже. Больше бы подошла зубастая, не широкая резина. Плавать не собираюсь, только езда летом в лес и по болотам весной-осенью. Но всего скорей только по болотам. Колёсный блок будет связан с гусеничным посредством четырех болтов, два верхних будут для регулировки, но всё вместе связано в единый организм. Отдельного хождения колёсного блока, как на мотобуксировщиках, не будет. Плюс водетельская сидушка будет над узлом соеденения, т.е. колеса будут пригружены.
    Таких ещё не строили, подсмотреть негде. Я не нашёл на просторах инета.  Поэтому , посмотрим как пойдёт.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2022, 12:33:21 pm от Лесник-61 »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3139
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #30 : Февраля 07, 2022, 14:47:15 pm »
Есть ободрыши КФ-97 и потроха  такие же, но ими поворачивать будет ещё хуже.

Не знаю, по мне Ободрыши КФ или ОИ-25 тут были бы к месту:
Рулежка в большей степени определяется загруженностью колес, а квадро колеса будут якорем на мягком  ::undecided:::

Но у тебя есть резерв в виде 2х гусениц  1*11

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4558
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #31 : Февраля 07, 2022, 15:07:29 pm »
SLOW, Покатаюсь на этих, посмотрю как себя поведут, подсмотреть - то негде.  Есть 35 колеса еще. Есть с Прадика на 17". Диски только нужны. Квадровские очень мягкие и легкие и у них зацепистая шашечка. Если на болоте будут зарываться , то можно весь модуль колесный приподнять, чтобы нагрузка на гусянку повысилась.

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8288
  • Откуда: сокол
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #32 : Февраля 07, 2022, 16:06:04 pm »
Отдельного хождения колёсного блока, как на мотобуксировщиках, не будет.
Есть большие сомнения.Гусянка будет часто вывешиваться,и не хватит сцепления ,чтобы толкать агрегат.Это как в снегу на снегоходе жопа проваливается , и начинает копать,а передок наверху. ::thinking:::
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4558
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #33 : Февраля 07, 2022, 16:36:16 pm »
Была дума сделать передний мост на качалке или переломку. Но пока так. Буду нарабатывать опыт.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #34 : Февраля 07, 2022, 16:51:50 pm »

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #35 : Февраля 07, 2022, 17:01:51 pm »
Будоражит моё сознание такой вариант .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #36 : Февраля 07, 2022, 17:02:55 pm »

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #37 : Февраля 07, 2022, 17:11:34 pm »
Колёса используются для плавной рулёжки на скорости .
В остольном бортоповорот .

Наверно это и так всем понятно .



Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4558
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #38 : Февраля 07, 2022, 18:14:58 pm »
Будоражит моё сознание такой вариант .
Второе видео - Это практически бортоповорот. От руля два тормозных цилиндра нажимаются. Колесо только не даёт клевать носом до земли.
Первый и третий имеют короткую гусеницу.
А вот последний длинную, потому и повис на колесах и задних катках,  вытаскивать пришлось.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2022, 18:20:42 pm от Лесник-61 »

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8288
  • Откуда: сокол
Двухгусеничник с лыжно-колёсным модулем
« Ответ #39 : Февраля 07, 2022, 21:28:46 pm »

Видео малоинформативно,то что оно едет,и так понятно.