Автор Тема: Сварка нержавейки.  (Прочитано 3899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1660
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Сварка нержавейки.
« Ответ #20 : Декабря 13, 2021, 21:47:17 pm »
Полуавтоматом с СО2 , только проволока нужна нержавейка. 
Вариться очень хорошо .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 11624
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сварка нержавейки.
« Ответ #21 : Декабря 14, 2021, 07:04:06 am »
На первом фото
А ля чего такая насадка ?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1131
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, Тикси с Лифан 17 длинный.
Сварка нержавейки.
« Ответ #22 : Декабря 14, 2021, 11:15:58 am »
А ля чего такая насадка ?
Защита винта от камней.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1164
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Сварка нержавейки.
« Ответ #23 : Декабря 14, 2021, 16:34:04 pm »
Защита винта от камней.
А почему варите из нержавейки? На нижнем фото при ударе сбОку в защиту - она может уйти в винт....

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1131
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, Тикси с Лифан 17 длинный.
Сварка нержавейки.
« Ответ #24 : Декабря 14, 2021, 16:43:08 pm »
А почему варите из нержавейки?
Что бы не ржавела!
сбОку в защиту
Это на Сузе-6 (продана). Поймал как то камень, чуть с лодки не вылетел. И как с боку может ударить, не очень понимаю - идем то вперед. На верхнем Тоха-3,5 - не те скорости, нынче на Мсте оправдала себя на все 100. Вот думаю, надо на Тоху-9,8 делать или нет ::thinking:::.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: Мурманск
Сварка нержавейки.
« Ответ #25 : Декабря 14, 2021, 17:20:37 pm »
думаю, надо на Тоху-9,8 делать или нет



На 15-ку Сузу ставил такую же. Первый выезд - все оторвало в месте с куском "сапога".
Будет или нет работать наверно зависит от количества камней.
Для порожистых рек есть другие решения.

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Сварка нержавейки.
« Ответ #26 : Декабря 14, 2021, 22:41:54 pm »
Полуавтоматом с СО2 , только проволока нужна нержавейка. 
Вариться очень хорошо .
ПРивет,варил я нержавейку,полуавтоматом Аврора оверман 200.Полярность не менял как на чернушку оставил.Проволка Дека 0,8. Газ СО, и потом Смесь СО-Аргон. Нифига она не варит.Даже прихватками. Взял электрод по нерже Есаб 3.2мм Ток 70 ампер и ресантой быстро ведя,заварил. Правда в двух местах провалил,но потом заплавил. Металл 1.5 мм -hi-

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Сварка нержавейки.
« Ответ #27 : Декабря 14, 2021, 23:06:40 pm »
Про электроды я писал . Консультировал наш начальник участка сварки .

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Откуда: Спб
Сварка нержавейки.
« Ответ #28 : Декабря 14, 2021, 23:40:09 pm »
.Проволка Дека 0,8. Газ СО,

  Может проволока гавно...., может проволока не соответствует основному металлу.... .

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1507
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Сварка нержавейки.
« Ответ #29 : Декабря 14, 2021, 23:58:55 pm »
Я ружья подводные варю. Электроды зеленые, советские. Их навалом на сахарном заводе было, выпарки из нержавеющих труб варятся  там.   варят чисто, без раковин. Заливает будто оловом. Чтоб не просаживалось надо на подложке варить.

Оффлайн Ретро Мастер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Техника: Лесной Кот
Сварка нержавейки.
« Ответ #30 : Декабря 15, 2021, 01:26:43 am »
полуавтомат CHAMPION IW-160/5,9 AI
Проволока нержавеющая ER-308 LSi Св-04Х19Н9 (1 кг; 1 мм; D100) Foxweld 1594
варит как по черняге, только чище и лучше
полярность не меняю, давление не трогаю, все настройки чёрные

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Сварка нержавейки.
« Ответ #31 : Декабря 16, 2021, 00:06:22 am »
  Может проволока гавно...., может проволока не соответствует основному металлу.... .
Скорее всего,что проволка

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Сварка нержавейки.
« Ответ #32 : Декабря 16, 2021, 00:20:23 am »
  Может проволока гавно...., может проволока не соответствует основному металлу.... .
  AISI нержавка отличается от советской . как сказали , капризней и нестабильней по качеству.

 

аргонно дуговая сварка

Автор Igas

Ответов: 9
Просмотров: 3874
Последний ответ Января 17, 2013, 09:55:23 am
от Лесник-61
Сварка разных металлов.

Автор якудза

Ответов: 16
Просмотров: 3217
Последний ответ Апреля 02, 2018, 23:59:42 pm
от Limited
Точечная сварка

Автор Борис

Ответов: 25
Просмотров: 19168
Последний ответ Сентября 08, 2016, 23:47:17 pm
от Леха
Сварка, как и чем?

Автор Deamon

Ответов: 176
Просмотров: 35410
Последний ответ Октября 13, 2021, 01:07:34 am
от didulya