Автор Тема: Полный привод на двух моторах .  (Прочитано 12956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #40 : Ноября 17, 2021, 10:57:25 am »
С узеньких полосок он диски  варить собрался, бубликом её сворачивать будет,
Гугл тебе в помощь тоже, раздел прокатка обода роликами.
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #41 : Ноября 17, 2021, 11:07:51 am »
а хуже того чуть переусердствует начнет делать подвспашку  и с движку .Движение стартовое в натяг ему просто не дано .
Изначально было написано когда на выезде с канавы передок весело грязь кидает как на свободном дифе, но тот хоть заблокировать можно.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2285
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #42 : Ноября 17, 2021, 11:10:27 am »
Задумка такая !
Передняя часть полностью самостоятельная единица , её мне хватает везде , где нет порваного ковра . Там где ковёр порван , я еду , но , чуток не хватает.
Хочу поставить в заднюю телегу мост от жиги , развернув его редуктором назад . Поверх редуктора мотор от скутера 50 кубов , что примерно 4-6 лс .
Задний мост синхронизировать с третьей передачей , это примерно 3-6 км час .
Задняя телега будет работать без реверса !!!
Водитель полностью на передней части .
Вес задней части с мотором 160 кг из них 70 это колёса.


Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #43 : Ноября 17, 2021, 11:15:43 am »
SolovyevAndrej, как только задний мост будет приводным вся картина изменится, передок разгрузится и задок нагрузится реактивными моментами. Лучше уж наоборот, дохлый спереди, могутный сзади.
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #44 : Ноября 17, 2021, 11:37:47 am »
Задумка такая !
Передняя часть полностью самостоятельная единица , её мне хватает везде , где нет порваного ковра . Там где ковёр порван , я еду , но , чуток не хватает.
Хочу поставить в заднюю телегу мост от жиги , развернув его редуктором назад . Поверх редуктора мотор от скутера 50 кубов , что примерно 4-6 лс .
Задний мост синхронизировать с третьей передачей , это примерно 3-6 км час .
Задняя телега будет работать без реверса !!!
Водитель полностью на передней части .
Вес задней части с мотором 160 кг из них 70 это колёса.



Я думаю, надо установить обгонную муфту, перед мостом или хабы на колёса.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #45 : Ноября 17, 2021, 11:44:36 am »
Я предлагал мост - лом с обгонными муфтами одной на приводной звезде или двумя на каждое колесо. За счет них не будет крутиться цепная передача , когда 4*2 , колеса будут крутиться автономно, а только когда на движке даешь газ, вариатор начинает раскручиваться, подключается передний мост и скорость передних колес будет одинакова или быстрей задних. Звездами подобрать передаточное легче, чтобы на средних оборотах вспомогательного движка скорость была одинакова с основными колесами на скорости , на которой ездишь в болоте. Я ещё думал, что можно поставить КПП от мотодвижка, например от Минска. Соеденить муфтой выходной вал скутеровской ноги и вал, на котором стоит барабан сцепления мотодвижка, а цепь будет стоять на штатном месте. В КПП мотоцикла передаточные примерно на первой передаче 3,8, четвертая прямая. Сама КПП весит мало, надо только сделать картер КПП герметичным для масла со стороны сцепления. Где-то есть тема ( или в трансмиссии или в справочной) где есть данные по всем мото движкам . Когда-то читал , что человек жестянками на заклёпках герметизировал КПП.
   Примерно так: подъехал к болоту, завел вспомогательный движок, но он работает на холостых, едешь на мотоблоке. Проваливаются мотоблочные колеса, даешь газ на вспомогательном скутеровском движке, обороты повышаются и при сравнении окружных скоростей колёс обоих мостов задняя тележка начинает толкать ведущую тележку. Вариатор поможет подстроить скорость задней  телеги автоматически, просто раскрывшись на ту величину, при которой колеса включатся в работу. И даже если тележка задняя будет загружена, то просто вариатор будет регулировать тягу колес, на то он и вариатор. С жесткой связью двух движков так не сделать.
   Вместо обгонных муфт можно поставить храповые муфты на каждое колесо.
   П.С. Я не называю это вездеходом. Это вариант увеличения проходимости тележки 4*2 в засадных местах. И только вперед , без раскачек и буксовок. Не смог пройти нараз, значит лебедка в помощь. 
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2021, 12:06:38 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: Юрич

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14006
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #46 : Ноября 17, 2021, 11:58:28 am »
Изначально было написано когда на выезде с канавы передок весело грязь кидает как на свободном дифе, но тот хоть заблокировать можно.
Ет уже не помощник а гемор , с газульками надо быть осминогом по меньшей мере . На раскачку с породией на синхронную данная схема не тянет

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14006
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #47 : Ноября 17, 2021, 12:02:16 pm »
Задний мост синхронизировать с третьей передачей , это примерно 3-6 км час .
Задняя телега будет работать без реверса
И он уверенно запихает тебя туда от куда ты пятится раньше смог . ::cheesy::: Ну запихает , и даже дальше чем ты думаешь , а дальше чего ?
Не забудь вьюшку троса на задней бампер с клубком Ариадны .
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2021, 12:11:01 pm от МВП »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #48 : Ноября 17, 2021, 12:02:55 pm »
Гугл тебе в помощь тоже, раздел прокатка обода роликами.
Тогда не пиши, о чем  знаешь только с помощью гугла, а сам не видел и не даже не знаешь как организовать процесс.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #49 : Ноября 17, 2021, 12:22:39 pm »
просто вариатор будет регулировать тягу колес, на то он и вариатор
И об этом сразу договорились: только вперед, только в засаде, вариатор обязательно присутствует, электростартер.
Лом со звездочкой и обгонные муфты на колесах... а что, тоже неплохое решение!
Сзади просто неразрезная ось вредит при повороте, а блокировка межколесного дифференциала нужна только при ведущем мосте, для исключения пробуксовки одного из ведущих колес.
У нас же задача проще: нужно в повороте позволить колесам проходить разные пути, при этом опираться на эти колеса можно на полную катушку! А вот в засаде подвести момент, одновременно к двум колесам, типа, как с включенной блокировкой...так это даже полезно! В засаде же. В засаде всегда полезно включать все блокировки и поосторожней с газулькой.
Да, согласен с вариантом:
Я предлагал мост - лом с обгонными муфтами ... двумя на каждое колесо.
Не надо мост от жигуля, гипоидную пару и чугунный картер, достаточно пару опор с закрытыми подшипниками, сплошной вал нужной длины и ступичные узлы с обгонными муфтами. Можно использовать цапфы от УАЗа или ГАЗели, например, и вместо хабов, приделать обгонные муфты. Привод вала (оси) цепью, без разворота скутеровского агрегатика. 50-кубовый, силы две выдаст, а больше для машинки SolovyevAndrej и не надо!

Теперь о синхронизации. Считаю, нужно синхронизировать на низшей передаче основного привода, без переключалок, на постоянную. При не заведенном двигателе вариатор или центробежное сцепление отключит его от вала колес полностью. Цепь в масле сильно не помешает обычному движению.

Примечание: тормоза должны действовать непосредственно на колеса, обгонные муфты же! Ну, или на задних колесах вообще отсутствовать..., что не приветствуется, особенно в гористой местности, на подъеме разгруженные передние могут и не справиться.
А можно поставить щиты и барабаны, но привод сделать только для "ручника", на крайний случай.

PS: насчет в гору задом еще и с перераспределением сцепных сил... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! (надоело, что меня банят из-за этого...)

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #50 : Ноября 17, 2021, 12:36:02 pm »
Igas, гугл тебе в помощь.

  ГУГЛ тебе в помощь. Изучай, станок размером чуть больше стола катает......
Пневмодиску можно подумать и то денег у Андрея не хватит на оборудование для прокатки

  Пневмодиск у тебя кумир ... ?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #51 : Ноября 17, 2021, 12:42:48 pm »
Вот есть интересный вариант для подумать и прикинуть .
Вот такого типа https:





У это вал на который она ставится 25мм толщиной.
https://kosilki.ru/product/mufta-obgonnaya-40-50l/
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2021, 13:02:06 pm от Лесник-61 »

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2285
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #52 : Ноября 17, 2021, 12:50:54 pm »


PS: насчет в гору задом еще и с перераспределением сцепных сил... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! (надоело, что меня банят из-за этого...)
Мы все помним ..
КР стоят у меня в переднем мосту ..

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #53 : Ноября 17, 2021, 13:14:37 pm »
Да, вполне приемлемый вариант: Муфта обгонная 40-50Л (последнее фото)
Если сильно не подойдет наружная обойма, можно доработать её по диаметру, момент то небольшой, думаю, потянет.
Хотя, всё проверять, испытывать требуется!
Дело новое, но, ИМХО, перспективное!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #54 : Ноября 17, 2021, 13:16:25 pm »
Мы все помним ..
КР стоят у меня в переднем мосту ..
А я вот не помню, уже старенький же... ::shy:::
Где про КР освежить можно?

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2285
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #55 : Ноября 17, 2021, 13:17:13 pm »
А я вот не помню, уже старенький же... ::shy:::
Где про КР освежить можно?
Сейчас поищу .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2285
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #56 : Ноября 17, 2021, 13:26:09 pm »
Вот такой вот он .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2285
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #57 : Ноября 17, 2021, 13:30:51 pm »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #58 : Ноября 17, 2021, 13:54:41 pm »
Изучай, станок размером чуть больше стола катает......
Это не тот станок. Изучай дальше  ::crazy:::
Если на мотоблоке есть ВОМ кинул назад вал с редукторишком на задней секции, с расчётом на одну передачу. Вом отключаемый же у него вроде.
С двумя двигателями всё равно синхронизировать не на асфальте тяжело особо с вариатором, живущим своей жизнью. Накат-разгон расколотит эти муфточки обгонные чередованием на местности, если уж так надо то роликовые только, они срабатывают мгновенно без доворота.
Самое то главное не улушить так чтоб вариант классический выгодней не оказался. Целесообразность никто не отменял ещё  ::crazy:::
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2021, 14:03:46 pm от Samstan »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #59 : Ноября 17, 2021, 13:56:52 pm »
Вот такой вот он
Да уж...!
Но! Но это лучше, чем совсем без КР с большими колесами!

SolovyevAndrej, давай, отрабатывай раздельный "парт-тайм" привод, а там посмотрим в сторону облегчения конструкции!

 

Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 1
Просмотров: 1741
Последний ответ Мая 09, 2019, 10:59:35 am
от karapuz
Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 82
Просмотров: 14762
Последний ответ Февраля 12, 2020, 00:47:46 am
от Виталий76
Гибкий привод третьего колеса караката

Автор fishingmobile

Ответов: 20
Просмотров: 5373
Последний ответ Марта 18, 2021, 22:26:49 pm
от МВП
Дополнительный электрический привод колеса на трицикл

Автор fishingmobile

Ответов: 58
Просмотров: 8249
Последний ответ Февраля 07, 2023, 15:38:54 pm
от fishingmobile
цельная рама/полный привод(подключаемый)

Автор yleo

Ответов: 23
Просмотров: 12699
Последний ответ Января 26, 2010, 19:07:51 pm
от ALexpert