0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
и жёстко,
Ни чего не изобретай, просто сделай не 4 болта М8, а как по заводу 6 или 8шт М10х1.
Но в автомобилях то это как то работает. При чем одни и те же двигатели на автомобилях с автоматами ходят дольше чем на автомобилях с механикой.
Да уж.. Какая тут соосность и параллельность на бубликах. . Так и будет ломаться... Юрий, делай полноценный "колокол" за один присест. С направляющими втулками и правильной сверловкой на координатном столе.
кто на минитракторах соединял стационарник и КПП жёстко либо просто разбивало шпонки и валы, либо ломало КВ
была у меня машина на АКПП и что-то вездеходных качеств по сравнению с той же девяткой-пятнашкой я совсем не ощутил. на пятнашке я в раскачку из всякого снега выезжаю, на АКПП очень совсем не то....
Естественно буксовать или в раскачку не получиться.
ну по другому в наших солонцах я даже не представляю.... отвлеклись от темы.
А в слузи ездил ? По льду когда снег не держит а под ним мокрый снег а дальше вода ?
Если не едет - в кузовок дровишек центнер - и поехал дальше. У него и вес был бараний.
кина нет а и было бы не могу выложить . У них круче шерпа все . И снегоход для снега и протоку на глиссере
Чот не понял . Малый вес говно полное ? Надо оси грузить ведущие ?
Да. Когда снег тяжелый, рыхлый то я на заднеприводных в кузовок груз кидал и ехал. Или просто на задний чулок болванку хорошую вешал чугунную. Передок чуть ли не по воздуху шёл. А дрова возил из леса - так аппарат тяжело идет, до леса. Прицеп автомобильный обычный накидаешь, чтоб на дышло груз давил- и поехал. Вот на этом тягал. И за волками на нем же гонялся. Две колеи, лучше трешки намного идет, и всегда полный контакт всех колес. Подвеска рессорная передняя , но на балансире.
на акпп раскачаться проще и безопаснее для трансмиссии
Где раскачка сложнее идет в солонце или в слузи ?
Автор Adler