Автор Тема: Фогельваген 2  (Прочитано 42025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Фогельваген 2
« Ответ #180 : Ноября 05, 2021, 10:09:43 am »
Да это понятно. Но в этом случае надо еще и не соосность компенсировать.

Диск сцепления ее точно не может компенсировать . Только кардан способен . Даже упругим муфтам нужен точный центр , иначе она больших бед натворит отклоняя валы . Упругие вращающиеся системы не способны к подцентровке , их конек  расцентровка .

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Фогельваген 2
« Ответ #181 : Ноября 05, 2021, 10:18:14 am »
Мысль появилась с двигателя момента на коробку передать шкивами , заодно и обороты убавить минимальные .
Так и максимальные тоже убавятся. И опять ремни, лишнее звено. Надо что то думать...

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Фогельваген 2
« Ответ #182 : Ноября 05, 2021, 10:20:48 am »
МВП, Тогда в какую сторону смотреть?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Фогельваген 2
« Ответ #183 : Ноября 05, 2021, 11:35:09 am »
Кто то где то карданом стыковал . Приведись вновь женить наверное так и сделал бы из за развесовки .

Единственное что гложет сомнениями  ет столь быстроходный карданный вал .

Но мы ведь успешно используем кардан в связке кпп рк на прямой передаче
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2021, 11:47:53 am от МВП »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Фогельваген 2
« Ответ #184 : Ноября 05, 2021, 14:28:16 pm »
Единственное что гложет сомнениями  ет столь быстроходный карданный вал

Не понятны твои сомнения - любой авто кардан работает на прямой передаче, а то и на 0.9. т.е. 4-5 тыщ оборотов допустимый диапазон. У некоторых заметно выше.

Проблема кардана - компановка - часто хочется моноблок.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Фогельваген 2
« Ответ #185 : Ноября 05, 2021, 14:40:33 pm »
Так и максимальные тоже убавятся. И опять ремни, лишнее звено. Надо что то думать...

Я до 3500ни разу не крутила.2800максимум было , Нехай убавятся немного

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Фогельваген 2
« Ответ #186 : Ноября 05, 2021, 14:43:15 pm »
Машину притащил из леса на Зис 5.
Капец конечно . Хозяин мне все уши проревел , пока ехали . За 2года переварил все , что можно . Перевернулся 2раза , цепи поставил , ограничители . Вывез без проблем .

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Фогельваген 2
« Ответ #187 : Ноября 05, 2021, 14:44:35 pm »
Единственное что гложет сомнениями  ет столь быстроходный карданный вал .

Но мы ведь успешно используем кардан в связке кпп рк на прямой передаче

Мне кардан не подойдет никак . Раму переваривать придется и компоновку менять .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Фогельваген 2
« Ответ #188 : Ноября 05, 2021, 14:53:28 pm »
Я до 3500ни разу не крутила.2800максимум было , Нехай убавятся немного

Тут вспоминается моя бредовая мысль - вариато ДО АКПП.
Понятно что не полный- зажать дииски чтобы понижал не более чем в 2 раза...

Есть, конечно, сомнрения в двух автоматических системах последовательно, но...

ПС Поучаствовать посильно в проете готов (в л.с.)

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Фогельваген 2
« Ответ #189 : Ноября 05, 2021, 15:00:44 pm »
А зачем там вариатор?Достаточно , что холостые понизятся и жесткой связи не будет грибка и бублика.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Фогельваген 2
« Ответ #190 : Ноября 05, 2021, 15:22:27 pm »
А зачем там вариатор?Достаточно , что холостые понизятся и жесткой связи не будет грибка и бублика.

Не знаю:
Первая причина очевидна - диапазон расширить.
Но главное, я не знаю как работает АКПП. На авто (с которого взята АКПП) 2000 по сути минимальный рабочий диапазон. На этих жужжалках никто на 1500 не ездит. Соответственно я не знаю как гидротрансформатор на таких оборотоах будет работать - нормально или "в пол накала".

ПС А вот почему опасна жесткая связь грибка и бублика я тоже не понимаю - там ГТ стоит он крутильные колебания и вибрацию гасит лучше любого ремня... В чем проблема у тебя была не понятно...

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Фогельваген 2
« Ответ #191 : Ноября 05, 2021, 23:39:49 pm »
Первая причина очевидна - диапазон расширить.
Но главное, я не знаю как работает АКПП.
Точно не уверен , но напрягая все свои теоретические знания , хрень получается .
Дано . Преобразователь ускоритель оборотов в диапазоне 1-3  работающий на автомат с ограниченным диапазоном , который при превышении (1-2)заданных оборотов диапазона переходит в следующую ступень , чем рубит первый вынуждая в (скажем в двое)убрать обороты (вернуть шкивы в исходную)от чего упавшие в двое обороты вернут автомат в исходную до тех пор пока скорость вторичного вала акпп не вырастет в диапазон 2-3 чем вернет запрос диапазона оборотов на гидро трансформаторе . И сможет ли варик вращать пресловутый бублик в диапазоне 500- 3000 то  что умеет  ДВС ? Следующее число переключит  передачу , упадет и переключит назад и почти тут  же возрастет  сбросив нагрузку раскрутит бублик .За несколько приемом взяв передачу но с утроенной скоростью переключений  .
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2021, 23:56:18 pm от МВП »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Фогельваген 2
« Ответ #192 : Ноября 06, 2021, 00:56:27 am »
Adler, Ни чего не изобретай, просто сделай не 4 болта М8, а как по заводу 6 или 8шт М10х1.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Фогельваген 2
« Ответ #193 : Ноября 06, 2021, 04:22:55 am »
Adler, Ни чего не изобретай, просто сделай не 4 болта М8, а как по заводу 6 или 8шт М10х1.
не хочу  накаркать, может и поможет но есть вариант что хруснет в другом месте. Фото не моё. С заводскими демферными пластинами в таком виде приезжали 3 раза.
Не вареными естевственно а лопнутыми
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2021, 04:29:20 am от P001 »

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Фогельваген 2
« Ответ #194 : Ноября 06, 2021, 07:54:44 am »
А зачем там вариатор?Достаточно , что холостые понизятся и жесткой связи не будет грибка и бублика.
    Юрий, можно эскизик соединения мотора с коробкой?  -hi-
 Что то я бублики и грибки быстро не представляю. Старый стал.
 Может, переходник не точно сделан?

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Фогельваген 2
« Ответ #195 : Ноября 06, 2021, 08:28:08 am »
можно эскизик соединения мотора с коробкой
И мембрану ещё. Я что то не пойму чем она от родной приводной пластины отличается

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Фогельваген 2
« Ответ #196 : Ноября 06, 2021, 08:37:30 am »
Мне думается, что проблема в центровке КПП. На  четырёх грибках-проставках 27мм высотой как можно установить кпп без смещения? Соединение вала двигателя и мембраны выточено за одну установку, значит там нет несоосности, но когда ты устанавливаешь КПП на через эти проставки, то под силой тяжести она сдвинется, хоть  на доли мм, но сдвинется или "просядет". И эту просадка останется при затяжке болтов.  А потом на оборотах переменная сила (потому как есть какой-то натяг)  начинает действовать на болты переходника, переходник и мембрану. Там меньший диаметр крепления и тоньше.
  Как отцентрировать? Может быть можно проточить посадочное кольцо по грибкам. Их надо обязательно приварить к плите намертво. Плита же проточена по посадочному двигателя, а не просто прикручена на четыре болта?  Я бы снял двигатель с кпп, положил в сборе с Кпп вертикально , болты бублика затянуты , а крепления КПП ослаблены и покрутил вал двигателя стартером. Будет или нет "гулять" КПП по грибкам? По идее она должна в таком положении выбрать самое "удобное" для себя место.  И вот тут надо или посадить её на коксы на грибки ( их сделать продолговатыми, т.к. рядом еще надо просверлить отверствие для коксы) или сделать сплошную посадочную и приварить её к плите. Или сделать коксы там, где проходят болты. Коксы будут трубками на двенадцать при болтах на 8мм.
    Но в условиях гаража удобней сделать коксы отдельно стоящими. После того, как покрутил коленвал и отцентрировалась КПП, её притянуть к плите болтами , потом просверлить отверствия под коксы, пройти их разверткой и забить коксы. Так она не сдвинется больше ни куда при установке.
    Конечно, если есть станки, то можно сделать всё по науке. Но я с одноклассником так женили в девяностые двигатель ВАЗ с КПП немецкого микроавтобуса и первичный вал делали из двух один. До сих пор работает по хозяйству (картошку возит).
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2021, 08:48:01 am от Лесник-61 »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Фогельваген 2
« Ответ #197 : Ноября 06, 2021, 09:09:23 am »
Забыл фотку вставить . Вот это крепление к грибкам-проставкам у меня вызывает сомнение. И такое ещё соображение: может укоротить вал выходной коленвала? Если этот двигатель будет работать с АКПП, то имеет смысл. И если на выход ставить кардан, то зачем такая консоль? Чем ближе к подшипнику, тем лучше.

« Последнее редактирование: Ноября 06, 2021, 09:16:44 am от Лесник-61 »

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Фогельваген 2
« Ответ #198 : Ноября 06, 2021, 10:00:48 am »
Да уж.. Какая тут соосность и параллельность на бубликах. . Так и будет ломаться...  Юрий, делай полноценный "колокол" за один присест. С направляющими втулками и правильной сверловкой на координатном столе.
 

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Фогельваген 2
« Ответ #199 : Ноября 06, 2021, 10:19:54 am »
Не, ребята, надо ставить ремень и забыть, проходили мы это все на тракторе. и жёстко, и бублик мотоУраловский, которых рвало пару за сезон, а ремни поставили и забыли.

 

Фогельваген тип "Кастрюлеход "

Автор Adler

Ответов: 13
Просмотров: 4026
Последний ответ Февраля 10, 2017, 01:56:55 am
от didulya