0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да это понятно. Но в этом случае надо еще и не соосность компенсировать.
Мысль появилась с двигателя момента на коробку передать шкивами , заодно и обороты убавить минимальные .
Кто то где то карданом стыковал . Приведись вновь женить наверное так и сделал бы из за развесовки .
Единственное что гложет сомнениями ет столь быстроходный карданный вал
Так и максимальные тоже убавятся. И опять ремни, лишнее звено. Надо что то думать...
Единственное что гложет сомнениями ет столь быстроходный карданный вал .Но мы ведь успешно используем кардан в связке кпп рк на прямой передаче
Я до 3500ни разу не крутила.2800максимум было , Нехай убавятся немного
А зачем там вариатор?Достаточно , что холостые понизятся и жесткой связи не будет грибка и бублика.
Первая причина очевидна - диапазон расширить.Но главное, я не знаю как работает АКПП.
Adler, Ни чего не изобретай, просто сделай не 4 болта М8, а как по заводу 6 или 8шт М10х1.
можно эскизик соединения мотора с коробкой
Автор Adler