Автор Тема: Фогельваген 2  (Прочитано 42039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Фогельваген 2
« Ответ #120 : Ноября 02, 2021, 12:47:24 pm »
Кто нибудь разберите низ у Лифана, покажите коленвал и опоры его
Юрич, да что его разбирать, по каталогу запчастей устройство видно, коленвал с двух сторон на шариковых подшипниках, в отличие от лончина, лифан еще не самый плохой вариант в этом плане.
...целиком автомобильный силовой агрегат, а не присобачивать стационарник!
Я только за, покажите одноцилиндровый автомобильный двс весом 36кг. ::cheesy:::
Но, приставить маховик от 4-цилиндрового ДВС в разы большего объема, это зачем!?
Геннадий, вы меня удивляете, а объем двигателя то здесь причем, ВЕС маховика имеет значение.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Фогельваген 2
« Ответ #121 : Ноября 02, 2021, 12:59:16 pm »
ВЕС маховика имеет значение.
Для гонщиков меньше надо , чтоб передачи быстрее перещелкивать . У нас диапазоны не сильно растут ,  порой режим стационарника в большом почете . И резкое увеличение оборотов тапку в пол грозит тем что медленнее поедешь но быстрее чонить вырвешь .

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Фогельваген 2
« Ответ #122 : Ноября 02, 2021, 13:22:21 pm »
Для гонщиков меньше надо , чтоб передачи быстрее перещелкивать . У нас диапазоны не сильно растут ,  порой режим стационарника в большом почете . И резкое увеличение оборотов тапку в пол грозит тем что медленнее поедешь но быстрее чонить вырвешь .
Если бы лифан крутился до 7000 хотя-бы, за исключением нового 200 кубового кажется движка, было бы верно, а так он и так малооборотистый, облегчишь маховик, холостые обороты подымутся еще выше, а для каракатов надо бы наоборот, что-бы от 800-1000 об. пыхтел и ехал. Василий, где ты на каракате в лесу гонять собрался? :) Ну раскрутится конечно не так быстро, крутящий момент двигателя больше с маховиком большего веса, лучше на вытяжку, да и тише едешь дальше будешь. ;)
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Фогельваген 2
« Ответ #123 : Ноября 02, 2021, 13:38:58 pm »
Мне так видится затея с присоединением коробок жестко встык к лифану или подобным двигателям не совсем правильной, маховик у него с другой стороны коленвала и при резкой остановке трансмиссии он будет работать на скручивание коленвала. Сцепление конечно не даст резко остановиться, пробуксонёт, но правильней бы конечно было ставить маховик со стороны коробки и избавляться от родного маховика.
А два вариатора - это что , не маховик что ли? Или два шкива на дровоколе общим весом около 27кг?

. Но, приставить маховик от 4-цилиндрового ДВС в разы большего объема, это зачем!? Маховик сглаживает неравномерность работы КШМ ДВС, на дизелях маховик вообще гигантский и коленвал мощнее бензинового, так, внедряя маховик, что вы хотите от одноцилиндровой пыхтелки для говнонасосов!?
Ты вот тоже со своей безаппеляционностью частенько попадаешь... пальцем в небо. Может иногда бы подумать надо?

 

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Фогельваген 2
« Ответ #124 : Ноября 02, 2021, 13:52:51 pm »
Юра правильно называет самодельный маховик "диафрагмой".
Маховик акпп толщиной 1-2мм и весом меньше 1кг,ни какой функции кроме гибкого соединения бублика с коленвалом, не несёт.
Ну только что стартёр можно поставить авто. И то есть его гнездо со стороны акпп.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Фогельваген 2
« Ответ #125 : Ноября 02, 2021, 14:08:50 pm »
А два вариатора - это что , не маховик что ли?
Два не маховик, нет обратной связи через вариаторный ремень, а один который на коленвале тот да :)
Или два шкива на дровоколе общим весом около 27кг?
Александр, вы бы показали дровокол, если двс типа 190 лифана, то предположу что на коленвале шкив с двумя ручьями профиля В или SPB (уточните) и диаметром в лучшем случае (наугад :)) 120мм с весом до 5кг? Вот он и маховик, а второй большой шкив уже частично маховик, через два ремня нет жесткой связи.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Фогельваген 2
« Ответ #126 : Ноября 02, 2021, 14:10:47 pm »
А два вариатора - это что , не маховик что ли? Или два шкива на дровоколе общим весом около 27кг?
 Ты вот тоже со своей безаппеляционностью частенько попадаешь... пальцем в небо. Может иногда бы подумать надо?

 

Ммм.

Я думаю что "каждый пел о своем"

Скорее всего Геннадий Юрич сетовал на нагрузку на колено и подшипники Лифана от несоразмерного маховика.

Я ничего в механике не понимаю, но скорее всего второй шкив вариатора или второй шкив ременной передачи никакой проблеимой не являются, хоть тонну там вешай.
Они на своих опорах, ну и всякипе крутильные колебания возможные демфируются ремнем в достаточной степени.

То что стационарник не лучший вариант - ну дак понятно это. Но увы, Ротакс влезает в людет постройки Батаклара, а не караката  ::tongue:::. И помоек с огромным количеством средеобъемных 2х цилирндровых мото с большим ресурсом двигателя и сгнившими рамами под кукой не случилоь.  ::girl_cray:::

ПС Собственно коллеги все уже написали  -hi-

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Фогельваген 2
« Ответ #127 : Ноября 02, 2021, 14:24:30 pm »
Но, приставить маховик от 4-цилиндрового ДВС в разы большего объема
3 цилиндра, 658 см³



Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Фогельваген 2
« Ответ #128 : Ноября 02, 2021, 14:31:05 pm »
Ремнем надо было....
Одно из преимуществ АКПП - уход от  ремней

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Фогельваген 2
« Ответ #129 : Ноября 02, 2021, 14:37:37 pm »
И приход к другим проблемам.

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Фогельваген 2
« Ответ #130 : Ноября 02, 2021, 14:59:26 pm »
И приход к другим проблемам.
К каким?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Фогельваген 2
« Ответ #131 : Ноября 02, 2021, 15:02:50 pm »
Два не маховик, нет обратной связи через вариаторный ремень, а один который на коленвале тот да :)Александр, вы бы показали дровокол, если двс типа 190 лифана, то предположу что на коленвале шкив с двумя ручьями профиля В или SPB (уточните) и диаметром в лучшем случае (наугад :)) 120мм с весом до 5кг? Вот он и маховик, а второй большой шкив уже частично маховик, через два ремня нет жесткой связи.
Это только кажется, что нет жесткой связи. Нет нагрузки на подшипники всем весом, но связь весьма жесткая , ведь пробуксовки ремней нет. Вес большого шкива 25 кг, малый 2-4кг + автосцепление и морковка кг 7-9 ( её размер длина 30см, диаметр 90мм).



И в случае с вариаторами все знают, что можно тормозить вариатором при спуске с горя, но в этом случае я готов согласиться, что нет жесткой связи, потому как щеки у вариаторов подвижны и связь посредством ремня может быть не стабильна.












« Последнее редактирование: Ноября 02, 2021, 15:14:18 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: user41

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Фогельваген 2
« Ответ #132 : Ноября 02, 2021, 15:15:01 pm »
но связь весьма жесткая , ведь пробуксовки ремней нет

Саш не могу спорить аргументировано (не механик не разу), но полагаю что пробуксовка - степень не жесткости связи вполне достаточная. Как пример каков уровень "не жесткости " в двух массовом атомаховике. Ониж только на чуток смещаться могут...

Ну и нет  нагрузки на подшипники от дисбаланса, есть только боковая тяга.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Фогельваген 2
« Ответ #133 : Ноября 02, 2021, 15:46:49 pm »
Ременная передача кроме зубчатоременной синхронной не жёсткая, скольжение есть всегда

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Фогельваген 2
« Ответ #134 : Ноября 02, 2021, 16:29:59 pm »
Не , мне про ремни и вариаторы тут не интересно.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Фогельваген 2
« Ответ #135 : Ноября 02, 2021, 17:14:41 pm »
 Лесник-61,
 Нормальный аппарат 1*11 Не будем про ремни, хозяину темы уже надоели :)

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Фогельваген 2
« Ответ #136 : Ноября 02, 2021, 18:25:02 pm »
И приход к другим проблемам.
К каким?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Фогельваген 2
« Ответ #137 : Ноября 02, 2021, 18:46:38 pm »
К каким?
Вес точно, остальное неизвестно ещё, у одноцилиндрового кр.момент неравномерный например

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Фогельваген 2
« Ответ #138 : Ноября 02, 2021, 19:29:17 pm »
 :yahoopnevmo: Поясни, в ВМТ или в НМТ? Или когда налево едет, а направо уже лучше? Засрали тему напрочь, а так хотелось про АКПП всё узнать. 0*)

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Фогельваген 2
« Ответ #139 : Ноября 02, 2021, 20:29:10 pm »
Лесник-61, тебе не понять, ты только градусы водки знаешь.

 

Фогельваген тип "Кастрюлеход "

Автор Adler

Ответов: 13
Просмотров: 4026
Последний ответ Февраля 10, 2017, 01:56:55 am
от didulya