Автор Тема: Фогельваген 2  (Прочитано 41974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Фогельваген 2
« Ответ #100 : Ноября 01, 2021, 23:55:22 pm »
Слева направо плита , грибок , мембрана и бублик
Юр , не кажется что плита лишнее изделие ?

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Фогельваген 2
« Ответ #101 : Ноября 02, 2021, 00:00:15 am »
Юр , не кажется что плита лишнее изделие ?
Коробку по другому к двигателю не прикрепить же . Соединять карданом ? Все равно же бублик опирать на что то надо и раздатка еще , куда это все девать то ? На 300 мм машину длиннее надо бы , это да . Но тут я гаражем ограничен .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Фогельваген 2
« Ответ #102 : Ноября 02, 2021, 00:01:56 am »
Коробку по другому к двигателю не прикрепить же .
Вал на опоре  ::shy:::

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Фогельваген 2
« Ответ #103 : Ноября 02, 2021, 00:11:08 am »
Коробку по другому к двигателю не прикрепить же .
Вал на опоре 

Эта опора живет своей жизнью и колбасит ее при работе не хило.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Фогельваген 2
« Ответ #104 : Ноября 02, 2021, 00:18:04 am »
Эта опора живет своей жизнью и колбасит ее при работе не хило.

Сама по себе не может . На нее надо чем то воздействовать .
1 Ее колбасит маховик ?
2 Ее колбасит бублик ?
3 Ее колбасит излом валов ?
4 Ее колбасит смещение валов относительно оси ?
5 Вал выполнен эксцентриком (инженерно малая вероятность , но у нас повсюду и запросто )
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2021, 00:22:59 am от МВП »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Фогельваген 2
« Ответ #105 : Ноября 02, 2021, 00:28:25 am »
Возвращаясь к тормозам. ВАЗовский ГТЦ не прокармливает УАЗовские барабанные, расхода не хватает. Про дисковые, они позже появились, не знаю, хотя на них ход цилиндра меньше, чем у рабочих цилиндров барабанных, но площадь поболе в разы...

На Марш для работы с барабанными УАЗовскими (сзади Волговскими, с мех. ручником)прислоняли через переходную шайбу и специальный наконечник штока ВУТ Нивы главный тормозной цилиндр от УАЗ-469, только без автомата блокирования перетечек при обрыве контура.





С колесами 1300 тормоза были, конечно вялые, но вполне себе работали, благо скорость вдвое меньше УАЗовской и масса поменее, E=mV2
Сообщение понравилось: Андрей 178, Leon10010

Оффлайн Андрей 178

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: 2114, мопед
Фогельваген 2
« Ответ #106 : Ноября 02, 2021, 00:56:12 am »
ВАЗовский ГТЦ не прокармливает УАЗовские барабанные, расхода не хватает.
   -hi- А с цифрами можно описать? Очень интересен пример расчёта, сколько вешать в граммах! Спасибо!

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Фогельваген 2
« Ответ #107 : Ноября 02, 2021, 01:51:00 am »
 Василий, все несколько прозаичнее. Эта "опора" - это ж двигатель. А китайский одноцилиндровик работает, как припадочный, особенно на холостых, и колбасит там все, что в нем, и на нем.
КПП к нему надо либо жестко, через плиту, как Адлер и сделал, либо совсем раздельно.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Фогельваген 2
« Ответ #108 : Ноября 02, 2021, 06:58:28 am »
Вал на опоре  ::shy:::

Василий , коробка сзади висит на штатной подушке . А спереди она крепится через плиты к двигателю. По другому я не рискнул делать , не вижу жесткости конструкции .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Фогельваген 2
« Ответ #109 : Ноября 02, 2021, 09:05:30 am »
А с цифрами можно описать?
В 1996 году делалась та работа... В архиве только переходник сохранился и эскизы к нему. Но то, что ГТЦ ВАЗ мал для 4 барабанов УАЗ - это точно.
Насчет расходов ГТЦ и рабочих цилиндров мне в спорте много пришлось заниматься, тогда же покупали то, что попадется по случаю, потом тулили на свою "боевую", а когда не очень помогало, шли к конструкторам, разбираться с проблемой.

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Фогельваген 2
« Ответ #110 : Ноября 02, 2021, 09:08:38 am »
Adler, Я с автоматами раньше никогда не сталкивался, так что возможно глупый вопрос задам... 
А родной маховик (от двигателя на котором эта коробка стоИт) к Лифану никак не прицепить?

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Фогельваген 2
« Ответ #111 : Ноября 02, 2021, 09:28:52 am »
Adler, Я с автоматами раньше никогда не сталкивался, так что возможно глупый вопрос задам... 
А родной маховик (от двигателя на котором эта коробка стоИт) к Лифану никак не прицепить?

Так я сам первый раз с этим столкнулся . Маховик какую роль играть то будет в этом случае?

Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Фогельваген 2
« Ответ #112 : Ноября 02, 2021, 10:13:54 am »
В 1996 году делалась та работа... В архиве только переходник сохранился и эскизы к нему. Но то, что ГТЦ ВАЗ мал для 4 барабанов УАЗ - это точно.
Насчет расходов ГТЦ и рабочих цилиндров мне в спорте много пришлось заниматься, тогда же покупали то, что попадется по случаю, потом тулили на свою "боевую", а когда не очень помогало, шли к конструкторам, разбираться с проблемой.
у меня гтц ваз классика на 4 уаз барабана, постоянно приходится следить за разводкой колодок, но тормоза всегда были, и на первый качок, даже на юз..., но спора нет гтц ваз маловат для уаз барабанов, сам хочу на дисковые переделать...

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Фогельваген 2
« Ответ #113 : Ноября 02, 2021, 10:50:17 am »
Маховик какую роль играть то будет в этом случае?
Ну мысли есть такие....

1. Приводную пластину самому делать не надо, а заводская - есть заводская...
2. Возможно с автомобильным маховиком двигатель будет устойчивее работать на мЕньших холостых (и не только) оборотах
3. При желании можно будет нормальный автомобильный стартер поставить

Больше пока ничего не придумал )

 
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2021, 11:00:32 am от bdm2009 »

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Фогельваген 2
« Ответ #114 : Ноября 02, 2021, 10:58:10 am »
А родной маховик (от двигателя на котором эта коробка стоИт) к Лифану никак не прицепить?
Мне так видится затея с присоединением коробок жестко встык к лифану или подобным двигателям не совсем правильной, маховик у него с другой стороны коленвала и при резкой остановке трансмиссии он будет работать на скручивание коленвала. Сцепление конечно не даст резко остановиться, пробуксонёт, но правильней бы конечно было ставить маховик со стороны коробки и избавляться от родного маховика.

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Имя: Дмитрий
Фогельваген 2
« Ответ #115 : Ноября 02, 2021, 11:00:04 am »
но правильней бы конечно было ставить маховик со стороны коробки
Так если автоматный маховик ставить, так оно и будет

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Фогельваген 2
« Ответ #116 : Ноября 02, 2021, 11:50:19 am »
...правильней бы конечно было ставить...
...целиком автомобильный силовой агрегат, а не присобачивать стационарник!
Кто нибудь разберите низ у Лифана, покажите коленвал и опоры его, покажите осевую опору любителям присобачивать сцепление к стационарнику... "бублик" гидротрансформатора АКПП, конечно, меньше нагружает опоры... Но, приставить маховик от 4-цилиндрового ДВС в разы большего объема, это зачем!? Маховик сглаживает неравномерность работы КШМ ДВС, на дизелях маховик вообще гигантский и коленвал мощнее бензинового, так, внедряя маховик, что вы хотите от одноцилиндровой пыхтелки для говнонасосов!?

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Фогельваген 2
« Ответ #117 : Ноября 02, 2021, 11:57:16 am »
Автодвижок , оно , конечно , хорошо . Только там система охлаждения и прочая трихомудия . А тут готовый двигатель с минимумом финтифлюшек .Меня пока устраивает.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Фогельваген 2
« Ответ #118 : Ноября 02, 2021, 12:16:25 pm »
Ремнем надо было....

Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Фогельваген 2
« Ответ #119 : Ноября 02, 2021, 12:29:06 pm »
Но, приставить маховик от 4-цилиндрового ДВС в разы большего объема, это зачем!? Маховик сглаживает неравномерность работы КШМ ДВС,
Дык оно так и есть лучшее хорошо для одноцилиндрового узко диапазонного стационарника .Например тяжелый ротор эл.станции едва меньше веса самого двс  В шахтах локомотивы так работали , маховиком вагонетки таскали который паровоз на улице раскручивал .
Маховика у двс с автоматом и нет совсем , один венец стартерный на максимально облегченной пластине штамповке . Сам маховик там очень тяжелый он и есть бублик и без него никуда .

« Последнее редактирование: Ноября 02, 2021, 12:39:50 pm от МВП »

 

Фогельваген тип "Кастрюлеход "

Автор Adler

Ответов: 13
Просмотров: 4026
Последний ответ Февраля 10, 2017, 01:56:55 am
от didulya