Автор Тема: Требуется помощь теоретиков и практиков!  (Прочитано 11255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #20 : Августа 27, 2021, 00:44:28 am »
Работать будет в масляной ванне
должно работать :). Но это моё ИМХО . Всё получится!!!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #21 : Августа 27, 2021, 00:47:59 am »
Площадь зуба в два раза больше, износ меньше.
Точность нужна высокая, есть координатно-расточной неистёртый и время на опыты?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #22 : Августа 27, 2021, 00:56:06 am »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #23 : Августа 27, 2021, 01:06:54 am »
Вот для него и надо проходной редуктор.
Цепной не рассматривается ?  Чи вроде обороты не велики , и мултыханий нет . В смысле крепко будут центра и изломы стоять .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #24 : Августа 27, 2021, 01:28:24 am »
Цепной не рассматривается ?
Ну это душа мера, просто один из принципов если откуда взял посмотри как там работало. Задняя редко пользуется, трудно предположить что туда что-то с запасом положат. Здесь час ехать может быть будет равен месяцу ехать назад Газели.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #25 : Августа 27, 2021, 01:39:45 am »
Задняя редко пользуется, трудно предположить что туда что-то с запасом положат.
что то сомневаюсь что для шестерён заднего хода был бы выработан другой способ производства

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #26 : Августа 27, 2021, 01:41:30 am »
что то сомневаюсь что для шестерён заднего хода был бы выработан другой способ производства
Подшипник здесь, ну и твердость зуба тоже, если редко пользуется на кой делать сложное ХТО, подкалили чуть Ст45 и ладно, в крупной серии каждый рупь миллиард.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #27 : Августа 27, 2021, 01:43:53 am »
Samstan, Думаете используют специальный подшипник для задней передачи кпп газель ??? :)

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #28 : Августа 27, 2021, 01:45:51 am »
всё там нормально )) ::cheesy:::. Автору ставить и удачи!!! -hi-

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #29 : Августа 27, 2021, 01:59:56 am »
Думаете используют специальный подшипник для задней передачи кпп газель
Подшипник не специальный естественно. Просто написал что здесь подшипник, без колец, всё зависит от твёрдости оси и шестерни, так как ЗХ не самая ходовая передача.
Тут делить на два потока нет смысла, все шестерни немного разные и собирать комплект с точной обработкой трудно, а если сделать кое-как реально работать будет один поток всё-равно.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #30 : Августа 27, 2021, 02:44:41 am »
что то сомневаюсь что для шестерён заднего хода был бы выработан другой способ производства
Почитал , подумал .  Придушил бы того инжиневера что сделал заднюю передачу ГП мот .урал  Вот ушлепок .  И потом гордятся , да МЫ  да знаете ! БМВ победили нагонках (пишется слитно ) 

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #31 : Августа 27, 2021, 08:41:21 am »
Корпус будет резаться на лазаре, сборка в шаблоне, думаю получится.


при сварке корпуса, его сильно коробит, нужна обработка посадочных мест после сварки.
у меня из шестерен РК уаз 

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11563.0;attach=112349;image
« Последнее редактирование: Августа 27, 2021, 08:46:35 am от mutant323f »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #32 : Августа 27, 2021, 08:44:26 am »
При подборе шестерен для проходного редуктора 1:1 можно руководствоваться размерностью шестерен КПП перед ним.

Насколько я помню:
Для своего сексмобиля изобретаю промежуточный, он же выносной, он же проходной редуктор для подключения к одному приводу двух мостов
Речь идет о проходном редукторе для среднего моста 6х6 на основе РЗМ с муфтой от иномарки.
Направление вращения не меняется, передаточное 1:1, общее межцентровое расстояние определяется по габаритам корпуса РСМ, отключение привода СМ - не обязательно.
Редуктор должен передать момент от силового агрегата. Из-за циркуляции мощности между мостами, вследствие отсутствия межосевых дифференциалов, возможно придется передавать этот момент в полном объеме, 100%. Поэтому, размерность цилиндрических передач пром. редуктора должна быть не менее размерности передачи в КПП (РК), стоящей перед ним.
Это касается межцентрового, модуля и ширины шестерен при сравнимом числе зубьев у шестерен КПП (РК) и ПР, соединенных промвалом.
Vlas69, подставь цифры и результаты замеров в это ТЗ и мы тебе сможем дать правильный совет по размерности ПР!

Если хочешь применить именно имеющиеся шестерни, предоставь и их размеры, включая примерный угол наклона зубьев. Но если их окажется мало, то лучше применить шестерни бОльшего размера, чем мудрить двухпоточный редуктор с необходимостью обеспечить собираемость и равномерное распределение силовых потоков между паразитными шестернями.

Я бы, пользуясь возможностью присоединить корпус ПР непосредственно к картеру РСМ, вместо корпуса муфты, изготовил бы ПР в неразъемном корпусе с крышкой для монтажа ведущей шестерни спереди, напротив горловины примыкающей к РСМ. А ось паразитной шестерни сделал бы сквозной. Тогда можно обеспечить геометрию и жесткость опирания шестерен без лишних хлопот.
Для примера можно посмотреть КР автомобиля ЛуАЗ или конечную передачу ЛТЗ-40

Я же предлагал тебе свои услуги в самом начале..., не захотел, всё сам да сам! Гордыня - грех.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #33 : Августа 27, 2021, 08:55:19 am »
подкалили чуть Ст45
Правильно: Ст3, Ст3пс, а для высокоуглеродистых - Сталь 45, Сталь 30ХГСА, Сталь 19ХГН. Разница обозначений из-за разных ГОСТов на эти виды сталей. 3-й курс, второй семестр, КП по ДетМаш.

И еще: Сталь 45 не "подкаливается", закалка на воду или на масло - сухарик, по-любому!

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #34 : Августа 27, 2021, 10:28:25 am »
Я же предлагал тебе свои услуги в самом начале..., не захотел, всё сам да сам! Гордыня - грех.
Приветствую Юрич. Я же спрашивал и советовался у тебя, еще когда собирался брать шестерни с коробки ВАЗ. Ты говорил, что у тебя даже есть какой то полуготовый вариант. Но как то ты раскритиковал все это и.... Я к тебе прислушиваюсь обязательно. Из твоих советов, редуктора не разворачиваю, перешел на шестерни ГАЗ, сам говорил, что двухпоточка это ГУД! Оси действительно будут полые, проходные на четыре стороны, корпус будет крепиться непосредственно и жестко на корпусе среднего редуктора.
Из-за циркуляции мощности между мостами, вследствие отсутствия межосевых дифференциалов, возможно придется передавать этот момент в полном объеме, 100%.
Изначально хотел делать задний (третий) мост подключаемый, ставить дифы и тд. Изучив заводские шестиколесники, у них у всех задние мосты в глохой связке, даже тормоза ставят только на одну ось. Тогда и решил тоже не париться и сделать полную блокировку задних мостов. Передний подключаемый.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #35 : Августа 27, 2021, 10:32:44 am »

при сварке корпуса, его сильно коробит, нужна обработка посадочных мест после сварки.
у меня из шестерен РК уаз 

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11563.0;attach=112349;image
Обварка будет в кондукторе. РК УАЗ тоже хороший вариант, можно ссылочку на тему?

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #36 : Августа 27, 2021, 11:02:34 am »
Обварка будет в кондукторе.

это не сильно поможет. Поводки будут существенные.
моя тема.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11563.0

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #37 : Августа 27, 2021, 11:12:21 am »
это не сильно поможет. Поводки будут существенные.
моя тема.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11563.0
Спасибо, посмотрим, подумаем.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #38 : Августа 27, 2021, 11:25:25 am »
Обварка будет в кондукторе.
Даже при правильной обварке корпуса (кондуктор, очередность наложения швов, конструктивные мероприятия по минимализации напряжений от сварки) его обязательно нужно отпустить и окончательно расточить на кординатно-расточном или, хотя бы, на современном фрезерном с ЧПУ станке! Припуск не менее 0,4 мм на посадочные диаметры. По плоскостям разъемов - зависит от размеров и конструкции. Например для ЖЮ-077 корпус варится на кондукторе, с предварительным натягом фланцевой пластины для компенсации уводов. Окончательная обработка привалочной плоскости и расточка обоймы подшипников - 100%, с одной установки, и после отпуска и пескоструйки. Корпус выходит дороже хромансилевого вала...

В твоем случае, я уже советовал, цельный корпус промежуточного редуктора устанавливается на корпус РСМ вместо муфты. Ведомый вал может иметь шлицы для отключения привода среднего моста, (очень советую, для устранения циркуляции мощности при езде по хорошим дорогам!) опираться только спереди, т.к. опора на вал РСМ имеется.
Паразитная шестерня м.б. оперта на ось с подшипниками, лучше в корпусе.
Первичный вал с двумя хвостовиками и шестерней может быть вставлен через цилиндрическую крышку спереди редуктора.
Корпус без разъема не требует центрирующих центров, совместной обработки, легче, жестче и технологичнее.
Я проектировал такое для моста УАЗ из шестерен РК УАЗ и с элементами привода механизма подключения тоже от раздатки УАЗ (вилка оригинальная, а шток и пр. - штатные). Правда, корпус планировался разъемный и фрезерованный из дюраля.Это по условиям монтажа на архаичный чугунный мост УАЗ.
Имея шлицевой хвостовик РСМ и могучую привалочную плоскость с цилинрической центровкой, можно сделать весьма грамотный корпус и из тонкого листа!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #39 : Августа 27, 2021, 11:37:21 am »
Правильно: Ст3, Ст3пс, а для высокоуглеродистых - Сталь 45, Сталь 30ХГСА, Сталь 19ХГН
Отстал ты от жизни уже, и конструкционные давно пишут Ст такая-то