0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Петрович11, У тебя на фото катушки зажигания нет
На левых катушках напряжение на крайних выводах 45-47 В. Но для выпрямления используется напряжение фаза- масса 26-27 В. На выводах правой катушки напряжение тоже должно быть примерно 26-27 В. Но если катушки левые, а Р/Р предназначен для правой катушки, то получается, что напряжение на входе выпрямителя почти в 2 раза больше нормы. Может из-за этого и греются провода. И из-за этого же Р/Р не работает.
А если поступить проще - взять переменку и пустить ее на диодный мост автомобильного генератора и поставить РР с классики?
У лифановской катушки тоже есть клемма для массы, только она не задействована.
Чем дальше, тем веселее - вернул РР (Лифан) обратно на с/ход, и все работает как положено
К каждой катушке можно будет подсоединить отдельный р/р.
заработало
Зарядка идёт ? А все потребители у меня с аккума.
И еще - катушки на лифане на корпус звонятся, или изолированы?
Верно рассуждаю?
Выдержит ли это р/р бог его знает.
А можно померять напряжение на жёлтых проводах во время работы, когда они подключены к р/р.
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey