0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Температурный датчик двигателя включи в план, очень не помешает.
Горячему воздуху надо выход в верхней части
про выхлопную систему можно подробнее?
зимний выход тёплого воздуха в передней стенке моторного отсека
лесник 83, приятно ехать, когда в грудь дует теплый воздух. У меня ещё С НАРУЖИ сделан обдув ветрового стекла воздухом от двигателя. Снег сразу тает и испаряется. За два года щетку поставить не могу , вроде и не надо как(просто не попадал в сильный снег). Щетка нужна конечно же.
Вижу, что ошибся с крыльями, придется срезать. Да и цепи под шинами нужно укоротить.
И вопрос к тем, кто пользовал моторы с катушкой освещения 7 и 18 А - велика ли разница в реальности? Планируется следующая электрика: два с/д фонаря с переду, один с заду, стартер, аккумулятор, приборы ( темп. двигателя, зарядка), розетка.
А что не так?
Были:
В своё время приобрёл 18А к-т (стабилизатор, катушка, маховик) лежит без дела.
Под какой мотор комплект? Маховик с венцом?
все компактно получилось респект
Вот что надо на поток ставить!!!
только мосты надо брать за корпус ступичного подшипника, а не душить за чулок. На сезон не хватит, если уже не увело кверху чулки от сварки встык сверху...
реле либо не той системы,либо не исправно.
Отсоединил разъем и померял напругу - на холостых около 8 В, немного приподнял обороты, показало 14 В. Похоже неисправно, по количеству и цвету проводов все совпадает. Обидно однако, новый мотор ведь. Завтра позвоню Дмитрию.
Геннадий, может и цифры озвучишь, на сколько увело...
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey