0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну да,это шрус 08 + полуось ваз сварены.
Если с тормозом на на ведомый вариатор, 268 -275. Если без него, то 265- 268
Тalgat-53, цепь перегружена и ещё вертикально установлена. КПП классики и цепная передача 13/42 на вали раздаточный никак не компонуются?
Тalgat-53, не нравится мне твоя схема. Цепочка - это провал. Всё давно отработано и работает хорошо и красиво, зачем тебе этот геморрой?
В смысле вертикально?
Силовые цепные передачи с вертикальной цепью плохо работают, да ещё и вроде количество зубьев звёзд одинаковое. Большая звезда 42х15,875 не опустится ниже моста, разве что на уровне репы балки. Два фланца вазовских и между ними звезда, центрирование буртиками, фланцы проточить до Ф35 где сальник, из хвостика промежуточного кардана жигуля + вилка валики привода. Промвал коротенький, на фото видно что угол кардана на ПМ будет около того что надо. Второй вариант- два хвостика промкардана жигуля обтачиваешь и свариваешь в валик через кольцо типа фланец звёздочки. На шлицевые концы напрессовываешь втулки для сосной проточки этой сборки под Ф35. Привод ПМ карданом из шлицевой вилки промкардана жигуля +ещё шлицевая вилка+остальное. Привод ЗМ хоть на шрусе кардана Нивы, они з/ч продаются. Тоже очень короткий промвал получится.На цепи не жмись, хорошая сальниковая 530-я цепь тебе долго будет служить.
опускать, или и так нормально?
По ведомой звездочке - 15-зубовая ваше на пару см низа редуктора ПМ, потому большая однозначно уйдет вниз. Да и передаточное уменьшиться втрое.
Нет, длина промвала будет существенно меньше, при том-же угле кардана промвал будет выше.
Я не могу поднять промвал выше - до шаровой узла поворота немного осталось.
Переделываю
Тalgat-53, Профтрубу под креплением нижней опоры завтулил ?
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey