0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
камеры,
Но других вариантов пока нет
1 - высота буртиков на крестовинных фланцах сточены до 0,5-0,7 мм, 2 - подушки легко дают возможность смещения КПП на пару мм. 3 - хотел поставить между фланцами разрезанную шайбу, но не понадобилось. Вот это в гаражных условиях не получилось сделать (писал выше о соединении КПП и ПМ без крестовины - гуляла здорово).
Могу предложить камеры от Бел-79, 4 шт., новые.
не могу понять что мешает сделать двойную крестовину, ну дальше станет на 8 см коробка от моста, и что, зато сто пудово все будет работать!
Хочу строить такое.В итогно опыта нет.
мост от узла поворота далеко уходит.
Поставь кпп над мостом,морковкой вперед,цепная передача 1:1,а на второй мост карданом через УП/над ним/под ним .
Выпрямленная " Восьмёрка" на велосипеде, может стать причиной личностного роста. Это знаешь не по клаве стучать, укрепляя подушечки пальцев)))
Повесил КПП на две подушки, покатал - ничего критичного не заметил.
Что будет с соосностью передачи с двигателя под вопросом.
мост на 10-15 см подвинуть и два внутренних шруса..
Не пойму, о каких внутренних ШРУСах речь.
Что за великий талант... Изнасиловать самого себя..., не слышите мнение людей, дерзайте, надеюсь хватит честности показать разебаные подшипники коробки и моста...
На пальцах конечно сложно понять поэтому фото наглядней
есть опыт эксплуатации такой компоновки, или мысли вслух?
То что он шарнир неравных угловых скоростей можно проигнорировать . Импульсы в нашем случае незаметны из за колес . На иных механизмах они сглаживаются упругими муфтами (например карданные мотоциклы)
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey