0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пожалуй лучше будет такая муфта здесь.
А если такую?
Изобразить это не ко мне, ко мне чертежи. И чего глубоко не заезжать, переломка с заблокированым вертикальным шарниром устойчива не хуже любой другой машины.
МВП, ты всё какую-то ерунду собираешь.
И еще - вопрос нехватки плавучести буду решать поплавками в полурамах, колесах - писал уже! И то тщательно продумав - Василий (МВП) хороший пример привел с фрегатом.
Тalgat-53, Сделай лодку,и будет тебе счастье.
Полуавтоматом пока не разжился, электродами даже пробовать не буду. В
Полуавтоматом пока не разжился, электродами даже пробовать не буду. В будущем, если желания совпадут с возможностями, буду строить что то типа UTV, вот там точно кузов лодкой буду планировать.
Полагаю, что незначительные отклонения компенсируют кронштейны РК Нивы. Решение принято, исполняю!
Или расколотым корпусом коробки, нужно тоже запастись😁
Михайлович, Сергей, есть опыт эксплуатации такой компоновки, или мысли вслух?
во первых что бы поменять крестовина
коробка и мост, должны крепиться мертво к одной железяке, без подушек, при этом нужно все точно выставить...
Не надобно иметь опыт эксплуатации такого узла , cхема что ни на есть как аксиома - две паралельные прямые не пересекаются . А проверка туда сюда крутануть руками и всё тип топ не означает хороший результат , работа под долговременной нагрузкой и будет крах всего . Талгат , я вот себя не жалею переделками , а чужой труд жалко , да и собственно не настаиваю что переделывай это cоединение .
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey