0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Один мост на рессоры. Уазовская (москвичевская) коренная и одна до половины коренной, если на одну жопу. Легко по весу, приятно ехать и артикуляции хватит. Одна степень свободы, естественно.
У меня Лифан 15 л/с, вед. вариатор Арктик, ведомый Тайга, КПП Ока.
Нда, похоже "Крабик" плавно превращается в "Крабище"...
По сравнению с "Крабышем" будет "Крабик"!
При этом очередь на осень.
уйти от лишнего узла
выдюжит.
Это вопрос? Или утверждение?В любом случае ответ мой: НЕТ!Пожалуйста, сделай соединение с шарнирами или муфтами! Пожалей подшипники и картер КПП и пр.! Не так уж много их осталось...
не хватает угла поворота в левую сторону.
А ты разверни чутка кпп и двигатель,им какая разница как стоять.
фланцы только испортил
Блин, фланцы только испортил .
А ты впредь: думай сначала, а порти уж потом...!В карданном шарнире при больших углах появляются радиальные нагрузки, сравнимые с окружными (передающими кр.момент) силами! С такой консолью, боюсь, много будет для валика Ф25мм...там же и момент может появиться не детский!
Колеса собраны Габарит по ширине прикинут Ровно 1,8 м, как и хотел. Спасибо Игорю (ДИВ)!
Колеса собраны
Реальные размеры колеса в студию .
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey