0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
тяги не обойтись
Отсюда (еще раз) вопрос к тем, у кого есть опыт эксплуатации - в чем преимущества переломки с разнесенными степенями свободы?
тяга должна быть
Вроде додумал - тяга должна быть типа лежащей кочерги с высотой, равной раст. от оси качания до оси полуосей. Тогда должна качаться!
Люди, а как же на Литле без тяг? Или я проглядел?
Литл без тяг,но и колёсики у него маленькие.
А я вижу в переломке только плюс в том, что цельных мостов много, а управляемых мало. Я повелся на общий ажиотаж, сделал. Покатался. И как в той песне : я лучше перед загсом съем паспорт, но на тебе никогда не женюсь.
Литл
Можно соеденить гармошкой
Где глянуть?
Мне интересна разница переломок с разнесенными степенями свободы и с неразнесенными.
поворотный кулак от ВАЗ
Две длинных Нивовских тяги с кронштейнами будут много легче чем классический перелом.
за узел качания - коммерческая тайна;
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey