0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
4х4 все время нагрузку испытывает, а 6х6 только на рельефе, на буграх незначительные нагрузки.
Мало видео снимали , к сожалению. Без половины колес ездили, с разных мостов снимая колеса, и смотрели поведение.
нагрузка с кулака снимается
Задний мост готов
Два болта на 12 и всё ?
Думаешь мало?
Такое мое мнение,могу ошибаться ,но жизненный опыт подсказывает.
У меня обман зрения или чулок кривой...? Проверял после доработки?
попробую
Ну если будут продольные рычаги,то и то нет уверенности,а если два болта даже если они родные от подвески,то свернет.Вообще то мост должен качаться свободно на пальце к примеру на 30 мм,а ты если затянешь болты,то будут работать сайленты,и твоей нагрузкой резину порвет.Такое мое мнение,могу ошибаться ,но жизненный опыт подсказывает.
Снизу моста две реактивные тяги к раме.
а иначе зачем городить огород.
Талгат , а по чему заместо сайлентблоков не прислюнить шаровую ? намного надёжней с такой нагрузкой , да и проходит поболе чем резина .
Если концепция понравиться и узел окажется слаб, то переделаю.
Неее без тяг не можно при такой схеме , слишком велик боковой рычаг , всем твоим трудам крах .
И не из за того что повернуть надо а просто мост сам по себе повернуть хочет об препятствие
Люди, а как же на Литле без тяг? Или я проглядел?
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey