0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это ведь действительно факт, и по идее его вполне можно исправить правильно развесовкой полурам. Ну
Это ни к чему, тем более хорошему, не приведёт.
Хм...может тему отдельную
его вполне можно исправить
Если ставить на заднюю полураму два моста.
может тему отдельную открыть стоит ?
Кулак то зила надо или от урала плюс то к чему он там так закрепится .
Наоборот нагрузка на кулак меньше будет.
Я за! А то тема не понятно во что превращаться начинает .
Ты для упругого ограничения качания моста предполагаешь качалку с аммортизаторами.
сайлентблоки с передних рычагов Нивы.
Три оси всегда раму в тройне ломит , либо среднюю ось . А уж кулак сам бог велел . И при выезде из оврага вверх передним мостом , завертит им как юнкерс пропеллером на взлете .
Мы пробовали делать и впереди две оси, и сзади.
Нагрузка меньше и на раму, и на кулак. Когда тележка, неважно, впереди две оси, или сзади, стоит на 4 колесах, нагрузка с кулака снимается, а рулевая полурама может быть вообще легкой. Мы пробовали делать и впереди две оси, и сзади.
Оси на балансире, или одна подрессорена ? Обе жестко не есть хорошо?
Интересно было бы глянуть на результаты
Когда тележка, неважно, впереди две оси, или сзади, стоит на 4 колесах, нагрузка с кулака снимается
https://youtube.com/playlist?list=PL9HFVO3DruBhoI75B2igT6o1JwzqWAZyRhttps://youtube.com/playlist?list=PL9HFVO3DruBjrAzSWd9horrNd0lzr70mw
А при переезде бугра не зашкаливает?
Спасибо !
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey