0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
другое но по етой
кулаки УАЗ-
или "переломку" сложить - та еще работа! И полезут в наши 500 кг всякие ГОРУ, ГУРы и пр. толстые железяки, даже Ви-3 не спасут, потребуются 1600, а там и 2000 не далеко, какие там уже 500 кг?!
выскажу всё же своё мнение.
Рулежка на переломке - тяжкий труд,
цельнорамник.
Я только за цельнорамник! Рама будет легче вдвое
И как колбасит на ней, когда рытвины переезжаешь
И как колбасит на ней, когда рытвины переезжаешь, тоже не передаваемые ощущения
Конкретные примеры, плиз...
Однозначно подрессоренное сиденье!
И дело тут не в переломе,а в кручении полурам . Как гасить эти резкие колебания ? На рессорах по моему момент этот растягивается ходом амортизатора.Может более ограничивать угол кручения ?
ибо она подвержена постоянному скручиванию.
Современные автомобили давно без рам ездят .
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey