0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нарисуй вид сзади , и половина выкинуть надо . Потому что если балка мотается по среди кузова то над ней тоннель нужен , если есть тоннель то целая куча металлома не надобна
Василий, я полагал, что фишка качающегося моста в бОльшей устойчивости к опрокидыванию, особенно на воде. Если это не так, то смысл огород городить.
Пирамида вещь несокрушимая
Но сразу вопрос , а нафига две несущие равнозначные балки выполняющие работу одинаковую
Если конкретней то труба на которую одета втулка с мостом и кузовом
Вес хвоста и подрамника кузова 30 кг
Так и у меня вес задней полурамы получается не больше (около 25 кг).
Какая разница, реактивный момент не уменьшается никак независимо от того мост качается без кузова или вместе с кузовом.
ближе к оси моста можно только так сделать, труба в трубе высоко будет.
Так рассуждая мне 3,5 м хватит...
Это КрАЗ-лапоть? Писали же, что для ВАЗ мостов они велики.
обвязка кузова нужна тоже,
Смысл какой делать кузовок отдельно от моста. Делай качающимся, в весе сэкономишь и объёме коробка выиграешь.
деформация будет,факт.
Обвяжется если плоскости поставить
СТ 3 на такую балку сомнительно,деформация будет,факт.
высокие технологии расточки деталей больших габаритов после сварки
Балку луаза в вагон депо проточили как за здрасте
и объёме коробка выиграешь.
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey