Автор Тема: Белый Лис  (Прочитано 158704 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Белый Лис
« Ответ #840 : Января 29, 2022, 19:51:44 pm »
важаемые форумчане, подскажите, где почитать опыт строительства вездеходов с рулевыми рейками?

Зачем рейка? Есть рулевые редукторы с гидроусилителем. От Волги, от Сузуки Джимми (самый маленький из знакомых мне.) Будет всё как с обычным редуктором крепёж и рулевые тяги. А рейку поставить проблемней из-за большой длины и кардана с луковицей моста.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #841 : Января 29, 2022, 20:03:34 pm »
Зачем рейка? Есть рулевые редукторы с гидроусилителем. От Волги, от Сузуки Джимми (самый маленький из знакомых мне.) Будет всё как с обычным редуктором крепёж и рулевые тяги. А рейку поставить проблемней из-за большой длины и кардана с луковицей моста.

Про рулевые редукторы то понятно, мне хочется узнать описывал ли кто то опыт внедрения именно рулевых реек, (на переломки то внедряют), а на цельнорамные вездеходы изучить бы, наверняка кто то делает, ведь уже мировой автопром давно на рейки перешел.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #842 : Января 29, 2022, 20:19:39 pm »
или накатанной снежной дороге на скорости больше 20 км в час и примерно до 45 км в час рулить не очень комфортно, все время подруливаешь,
Попробуй на всех четырех колесах разное давление (не вот уж плюшка и до звона ). Спасает от галопирования и рысканий . Есть мальюсенькое ощущение  слабо наклонной дороги ,  расход по топливу чуть в верх  , передача чуть в низ , и глыба льда на мосту опять протаивает слегка . За увеличенную скорость трактора всегда будет расплата .

Но я слабо представляю гонку по снегу за 20 .
« Последнее редактирование: Января 29, 2022, 20:34:05 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #843 : Января 29, 2022, 20:27:09 pm »
описывал ли кто то опыт внедрения именно рулевых реек
Гнет их малость . Рычагу изначально работающему по радиусу пох .  У реек  залом при работе подвески и я не нашел способов избавится . С гуром гнет быстрее и дергает шары с рейеи , со средним креплением тяг  - режет болты  так как ответки по пальцам рук нет .
Сами рейки терпели и ни одна не развалилась .

Возвращался я сегодня по двум мерзлым лоткам из прозрачного бетона возникающих на пути средь белой пелены , устал замерз за день а в тепловозе размяк и одной рукой руля ворон считал . А лотки те наковырены мной же и старательно глубоко и надо же всегда криво . Долбануло так что сустав на руке теперь болит . А будь руль заперт гидрой не то что болты или сковордки с дисков , мост бы вышибло .Полторы тонны  на скорости 20 кмч в полметровый бордюр под углом 30градусов  . На пузотерке попробуй она краш тесты выдерживала перед серией .
« Последнее редактирование: Января 29, 2022, 20:50:51 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #844 : Января 29, 2022, 20:58:09 pm »
А вообще то не слушай меня у всех все  по разному . Белый лис нежная машина а у меня расчитано на бой в торос и закраек полыньи со всего хода .
Ежерейсная долбежка пешней и топором по бортам так утомляет . Может подскажешь чем намазать все чтоб лед легче отлетал . С обрастанием  льдом 3я пониженная и 2я повышенная край возможных диапазонов . Без айсбергов - все кроме 4повыш .
« Последнее редактирование: Января 29, 2022, 21:03:01 pm от МВП »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Белый Лис
« Ответ #845 : Января 29, 2022, 21:09:54 pm »
Может подскажешь чем намазать все чтоб лед легче отлетал .

Попробовать обмазать,обрызгать,силиконовой смазкой,дверные уплотнители на машинах ведь мажут ей зимой,чтоб не примерзали двери,мазать надо только наверное по сухой поверхности,к влажной не прилипнет,силикон очень хорошо воду отталкивает.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Белый Лис
« Ответ #846 : Января 29, 2022, 21:19:13 pm »
Про рулевые редукторы то понятно, мне хочется узнать описывал ли кто то опыт внедрения именно рулевых реек, (на переломки то внедряют), а на цельнорамные вездеходы изучить бы, наверняка кто то делает, ведь уже мировой автопром давно на рейки перешел.


По опыту авто (внедорожников) все имеющие рулевую рейку имеют с ней беды (от колесс в 33 дюйма начиная). Редуктор, в общем случае куда более крепкая штука (и стоят крепкие рейки дорого ибо ломаются).
Да, действительно рейка дает более точную рулежку. Но это заметно если на колесазх ездить по асфальту быстрее 80 или 100 (причем на мелких колесах). На твоем вездеходе колеса раза в полтора больше - теоретически этот предел будет 120 - 150  ::crazy:::.

Ну а если посмотреть на то как пневматик рыскает, как его корячит то разницы между нормальрным редуктором и рейкой не заметишь (кроме стоимости замены  778?).

даст ли редуктор выигрыш в сранении с ГОРУ - не знаю. 

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Белый Лис
« Ответ #847 : Января 29, 2022, 21:23:40 pm »
А вообще то не слушай меня у всех все  по разному . Белый лис нежная машина а у меня расчитано на бой в торос и закраек полыньи со всего хода .
Ежерейсная долбежка пешней и топором по бортам так утомляет . Может подскажешь чем намазать все чтоб лед легче отлетал . С обрастанием  льдом 3я пониженная и 2я повышенная край возможных диапазонов . Без айсбергов - все кроме 4повыш .

Про спрей уже советовали, но сомневаюсь однако.

Тут ИМХО или система подогрева (как кузов у грузовиков) - только выхлопом ЗЕЛО Опасно, ну или делать надо так что бы никогдав салон не тянуло. Модет трубы заложить и приехав на базу кипяток или пар подавать (если источник есть на базе).
Можно еще пробовать прокладывать подвижные поверхности - типа надувных мешков по бокам или еще где - на подвижное то не так липнет... но ИМХО пробьешь ты их быстро

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #848 : Января 29, 2022, 21:36:43 pm »
даст ли редуктор выигрыш в сранении с ГОРУ - не знаю. 
Тут надо решать самому или пробовать у кого то .  Моя мечта гору финансово не сбылась . ГОРУ меня не подводило при заглушеном погрузчике и на рабочем МТ .  Ет жесткая связь круче винтового домкрата или х.джека лежащего линейно из за быстро действия . Но все "драконы " разрывающие кузова и лонжероны , растягивающие коробчатые усилители после лобового краша и есть ГОРУ в чистом виде .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #849 : Января 29, 2022, 21:42:49 pm »
Можно еще пробовать
Стоя с пешней около намороженных глыб ... Они когда то анулировали все мои потуги с подвеской .  Цепкие штуки . А ты пробовал отколоть сосульку с крыши , желоба который тек намочив поверхность снизу ? Посмотри как выглядит ее основание , ну то что не скололось . Внимательно посмотри , круче всего сопромата . Можешь и мешок полиэтиленовый туда внедрить и попробовать снова сколоть ... хотя бы вместе с ним .

Вода ж сила божья , ну кто ее остановит . Сказал механик "варяга" около заклинившего кингстона
« Последнее редактирование: Января 29, 2022, 21:54:45 pm от МВП »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Белый Лис
« Ответ #850 : Января 29, 2022, 22:29:00 pm »
Попробовать обмазать,обрызгать,силиконовой смазкой

Единственное средство изобрели для самолетов, МВП наверно не потянет. А для морских судов так ничего, кроме кувалды, все еще и не изобрели, до сих пор переворачиваются.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #851 : Января 29, 2022, 22:41:07 pm »
МВП наверно не потянет
Паразительно вот что . Внутри корпуса жара и лужи . Обмерзают внешние детали и охлаждаемые жидкой водой ! В мороз ! Еще есть явление сцентрифуживания . В своей теме как нибудь вопрос озвучу если решение на эксперимент не приму .

Пока ты прав . единственное кувалда и пешня .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Белый Лис
« Ответ #852 : Января 29, 2022, 23:02:08 pm »
Пока ты прав . единственное кувалда и пешня .


Теоретически подача воздуха (средних - атмосфер 50-100) давлений изнутри может помочь. т.е. набор трубопроводов с отверстиями по кузову.
Вопросов два - где оный воздух брать
как обеспечить чтобы все не ... жахнуло (хотя... если трубки небольшого диаметра - ничего сильно военного не будет).
Гидравликой давить еще лучше, но вода замерзнет а антифриз раходовать  ::undecided:::

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Белый Лис
« Ответ #853 : Января 29, 2022, 23:12:35 pm »
Я думал что я серун ::cheesy:::,а оно вон как оказывается 1*11 :)!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #854 : Января 29, 2022, 23:38:45 pm »
Вопросов два
Вопрос один . Как с етой хней потом влететь . ::cheesy::: Последний из каракатов стал изрядным трубовозом . ::cray:::

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #855 : Января 30, 2022, 00:08:17 am »
Может подскажешь чем намазать все чтоб лед легче отлетал .

Василий ответа не знаю, сами от наростов и обледенений сильно страдаем, особенно в эту удивительную зиму (снег валит, мороз стоит, под снегом вода).


Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Белый Лис
« Ответ #856 : Января 30, 2022, 00:16:28 am »
Соль!

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Белый Лис
« Ответ #857 : Января 30, 2022, 00:22:50 am »
Да это понятно, но тут то именно само рулевое влияет (скорость то совсем маленькая), жесткой связи с рулем нет, ни как точно не угадать, сколько нужно довернуть, все время то больше, то меньше и повторно приходиться уже или в другую сторону чуть подворачивать, а там опять перебор.

Как раз после легковой машины то и не привычно.

На Газель Нехт и то уже рулевые рейки ставят и даже некоторые умельцы на обычные Газели тоже рулевые рейки ставят и говорят, что рулевое сразу становиться очень хорошее.

У нас в организацию устроился водитель на УАЗ 469 начальника возить, он всю жизнь на грузовиках в дорожном отработал, так он все время рулем крутил на УАЗе влево вправо (хотя люфтов ни каких не было), привычка.

Вот мне и охота чужой опыт изучить по рулевой рейке на вездеходах.

На вашем и не только везде с рулевой рейкой будет тоже самое как и с дозатором!
Проверенно -hi-!
Как вариант от рысканья сделать схождение передней части колёс градуса три внутрь.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #858 : Января 30, 2022, 00:26:34 am »
Zainteresovannyi,
Еще маленько мне осталось трудов . Хочу в феврале простоять до марта попробовать . Глухозимье как никак . Подо льдом метан копится от распада водорослей .  В марте через лед выпыхнет в апреле ручьи кислорода натащат веселье в подводном царстве начнется .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #859 : Января 30, 2022, 00:29:38 am »
с рулевой рейкой будет тоже самое как и с дозатором!
Просто рулевой или гур ?Гур работает почти как с дозатором но на удар в колесо по другому реагирует , сначала стучок дает . Если стучек большой торсион сильно выгибается и руками чувствуется как его свернуло . Чем больше свернет тем больше дыра пропускная . Если не держать откатает . ГОРУ удар в цилиндр как чих клопа .
« Последнее редактирование: Января 30, 2022, 00:35:10 am от МВП »