Автор Тема: Пневмоход из уаз 469.  (Прочитано 17355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #40 : Июня 24, 2020, 23:16:58 pm »
Вот так удленнил я раму

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #41 : Июня 24, 2020, 23:18:34 pm »
Заказал вот такие швеллер из 5мм листа согнули на листогибе с чпу

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #42 : Июня 25, 2020, 05:33:54 am »
Я тут без компа месяц сидел, не следил за темой... виноват.
Вот точно, как половой акт на городской площади! Насоветовали, кто во что горазд, а кончилось тем, что все советы учтены и получилась фигня полная.
По очереди:
5-ка на 3-ку - бесполезное железо, 40% массы усилителя, лонжерон из 3-ки, усилитель изнутри из 2-ки
поперечные швы присутствуют, один черт, в полном объеме
ромбовидность должна бы быть не менее 45 градусов, а лучше 30 к горизонту в данном случае
электрозаклепок раз в пять больше должно быть, на всех полках, а сплошные швы только продольные.

Насчет умельцев и сварки..., Василий уже все объяснил, с диаграммами структуры кристаллической решетки, спорить с этим бесполезно!

Плоская рама "лестницей", пространственная рама, каркас из штампованных деталей с подкреплением листовой оболочкой (автомобильный кузов с множеством больших проемов), внешняя оболочка подкрепленная стрингерами и шпангоутами с небольшими проемами (фюзеляж самолета) и монокок из углепластика..., конечно, работают по-разному!
С опорами кузова от Нивы (несущего по рождению) на плоскую раму УАЗа на Маршах, помню, такая головная боль была! Усилители с втулками в лонжероны не помогали, выдирало с "мясом". Пока на последней машине не отвязал опоры кузова от рамы, освободил их друг от друга, позволил крутиться независимо, проблема не решилась.
Вот видно при диагоналке, как работают по отдельности несущий кузов и эластичная плоская рама:




С подножками из профильной трубы, приваренными поперек снизу лонжеронов тоже трещины замучали, хотя подножки по большей части просто ездят, ненагруженными. Эти подножки, мощные, усиленные и жесткие сами по себе не давали работать лонжеронам так, как им полагается работать... Выход - убрал приварку, особенно вертикальные косынки и облегчил подножки, но пропустил их, цельные, под лонжеронами, а привязал... к кузову, заодно с пластиковыми крыльями (они перестали наконец друг друга отламывать). Красота!



Рама на "Рэмо 1965", кстати, не расставленная, как это было на "Марше 1922", а цельная, но от головастика-буханки, хотя база та же и мосты и колеса такие же. Только лишнее убрано и нужное приварено, ПОВДОЛЬ, с фланцами, без "усилителей"-концентраторов напряжения!



Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #43 : Июня 25, 2020, 10:05:56 am »
Ладно, что уж поделать, все сделано. Думаю не сломает.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #44 : Июня 25, 2020, 10:16:18 am »
Ладно, что уж поделать, все сделано. Думаю не сломает.
Не сломает не грузовик . Сломает заваришь .

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #45 : Июня 25, 2020, 10:22:10 am »
Тоже так думаю. Половина собирает вездики и варить не умеют, поднасрут и ездят. А ну да там же нет сплошного шва ;).

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #46 : Июня 27, 2020, 00:44:30 am »
Вот и раздатка нашла свое местечко. Кстати, огромное спасибо Юричу за жюлезо. 1*11 качество как всегда- на высоте!  -hi-

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #47 : Июня 27, 2020, 21:27:02 pm »
Дело не стоит на месте ::cheesy:::

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #48 : Июня 30, 2020, 01:21:01 am »
Доброго всем времени суток. Подскажите кто как заделывает прокол в бескамерных обдирышах. Попались две покрышки с прокола и от арматуры диаметром 12мм. На беговой. Их нужно заделать чтобы использовать в бескамерном варианте. Может заплатку приклеить на холодную вулканизацию, клей такой есть. Будет ли держаться на малом давлении

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #49 : Июня 30, 2020, 05:49:46 am »
Я недавно боролся с пробоем,но у меня на боковой был,ничего не держалось,в итоге поставил заплатку из транспартёрки 6мм изнутри на герметик для вклейки стёкол и болтиками на 6 притянул,пока держит. На беговой можно и заплату попробывать,но лучше в шиномонтаж грузовой,по возможности. -hi-

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #50 : Июня 30, 2020, 10:03:41 am »
Вулканизировать? Достанет ли он струбциной до отверстия

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #51 : Июня 30, 2020, 10:13:58 am »
Я снаружи гриб самоклеющийся затягивал,а изнутри кордовую латку,нормально держит,+ лонгвей залит.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #52 : Июня 30, 2020, 10:25:23 am »
Вот будут ли держаться заплатки? Резина то играет

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #53 : Июня 30, 2020, 10:27:10 am »
Ладно. Я вчера отложил эти две покрышки. Завтра возьму одну, обдиру и сфоткаю. Да и на ободранной виднее будет

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #54 : Июня 30, 2020, 14:07:08 pm »
У меня на одной стоит три жгутика. В большЕй дырке запихал три штуки. Все дырки на беговой. Ходят четвертый год. Залит ещё герметик радиатора.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #55 : Июня 30, 2020, 14:45:58 pm »
У меня на одной стоит три жгутика. В большЕй дырке запихал три штуки. Все дырки на беговой. Ходят четвертый год. Залит ещё герметик радиатора.
Вот прям с языка снял! Хотет так попробовать. Видел видео по ремонту покрышек от А. Гарагашьяна. Посмотрю при обдирке что за прокол, думаю згутиками обойдётся. Как обдиру отпишусь

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #56 : Июля 01, 2020, 13:59:27 pm »
Доброго всем времени суток. Подскажите кто как заделывает прокол в бескамерных обдирышах. Попались две покрышки с прокола и от арматуры диаметром 12мм. На беговой. Их нужно заделать чтобы использовать в бескамерном варианте. Может заплатку приклеить на холодную вулканизацию, клей такой есть. Будет ли держаться на малом давлении
Камеры заделывал в поле. Зимой. Болтик и две шайбы больших. Всегда парочку с собой возил.

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #57 : Сентября 12, 2020, 22:58:05 pm »
Извиняюсь за долгое отсутствие,но времени совсем не было, весь в делах

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #58 : Сентября 12, 2020, 22:59:57 pm »
Решил поставить эур от мегага

Оффлайн pasha.kokinov@mail.ru

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Техника: РМ
Пневмоход из уаз 469.
« Ответ #59 : Сентября 12, 2020, 23:03:55 pm »
Вывариваю оперение

 

Пневмоход "Крепыш".

Автор Edik

Ответов: 538
Просмотров: 167153
Последний ответ Февраля 08, 2022, 22:44:37 pm
от nikolaj
Пневмоход "МОНСТРИК".

Автор Леха 273

Ответов: 569
Просмотров: 91366
Последний ответ Июня 26, 2023, 22:35:41 pm
от Леха 273
Пневмоход "Беркут".

Автор Юрий.

Ответов: 472
Просмотров: 93331
Последний ответ Июля 23, 2022, 22:31:53 pm
от МВП
Пневмоход 6х6 "Маракат".

Автор Marakusha

Ответов: 194
Просмотров: 55174
Последний ответ Марта 08, 2024, 10:43:54 am
от Marakusha
Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 3960
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.