0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вариатор с зажатым ремнем едет на любых оборотах.
Дак хоть 10 км проедешь, хоть на месте стоять газовать
А вот интересно, у кого 15 на бурке \ мотособаке стоит тоже расход адский?
И о вариаторе в трансмиссии - по мне, так это сплошной +! И альтернатива ему, возможно АКПП (не использовал, не знаю). А если стоит цель построить пневмоход с минимальной массой, то альтернативы нет!
Тахометр есть, какой?
Имя: ВикторОткуда: АрхангельскТехника: Переломка + мотособака+лодкаРейтинг: 11О вариаторе« Ответ #618 : Сегодня в 12:56:13 »Цитировать (выделенное)0ну если считать 300 гр/л.с в час, то должно быть до полулитра в час на полных оборотах.
Наш стакан тебе не поможет, а расстояние от привалочной плоскости кпп 08 до торца маховика, того что к колену, поможет.Промеж торцами 16+1 мм, ширина канавки под стопорное кольцо из автомагазина 2,25+0,05. Консольно вариатор и подш задней ступицы 08 не очень так чтобы, он перегружен, но поработать может.
Ну подскажите ещё тогда:1. Толщину стенки оптимально?( Я бы 6 мм точил )2. Стакан под приварку проектировать или под крепление болтами? 3. Гайку конттрить? От какой машины такая есть, чтобы не точить гайку
От какой машины т
На 600 кубиков полгаза и на 460 полный при одинаковой скорости даст разный расход.
Болты конечно, М5-6 штук 6.
А зачем на болтах?