Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: EVGENIUS от Января 01, 2019, 19:22:37 pm
-
Здравствуйте! Планирую вездеход, привёз мосты ниссан сафари понижение 5.4 (установили во владике сразу) мотор 2с с акпп. Есть ли у кого опыт эксплуатации таких мостов с колёсами 1600? Изначально планировал колеса 1300, я строил вездеход на волгоузовских мостах мотор 2с с акпп, вес 1750. 2 года он проездил все хорошо с трансмиссией нет проблем. Сейчас хочу 1600, вот и задумался про мосты выдержат ли???
-
Сам вижу вездеход с раздаткой газ 66 мотор, кпп, мосты указал кузов сварной, обшить аллюминием, по весу хотелось бы в 2200 уложиться. Переднемоторная компановка. Вопрос про мосты, насколько крепкие???
-
2200 это очень большой вес. Почему 2200 с такими лёгкими мостами? У меня на мостах газ 66 вес 1900. Моё мнение, что мосты сафари с таким весом на Треколе 1600 не выходят. Надо делать легче. Сам мечтаю о вездеходе на Треколе 1600 и мостах сафари. Но планирую перейти на алюминий. А если выйдет Трекол 1800, то и не надо ничего тогда делать.
-
DRON, есть некий опыт постройки, потому и 2200, будет меньше будет хорошо. А по мостам, хотелось бы примеры поломок ну или не поломок.
-
Может я чо то не там пишу, или не кто на патроловских не собирал на любых колёсах? Подскажите хоть где почитать?
-
На этом форуме наверное только вот https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8452.0
На других посмотрите https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=222&t=13545
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=222&t=13540
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=217&t=13113
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=217&t=8536
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=217&t=13134
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=217&t=11664
-
или не кто на патроловских не собирал на любых колёсах? Подскажите хоть где почитать?
https://www.samuraispb.com/
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8055.0
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9334.0
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7974.0
-
Вот примерно такой делал. 2с на механнике,мотор в отличии от немца или CD ниссановского тяжелый и слишком перемудрен япошками. Маслянный насос лобовая крыжка ,плюс помпа тоже такая крыжка,,все меняется большими кусками и не дешево,а на б\у двигателе это надо менять,если в блоке есть износ под маслонасос,то блок под замену(случается крайне редко),бошку надо опресовывать на б\у двигателе, слишком нежная,на 18 болтах протяжка тоько по схеме в три приема.
ремень грм и ролики комплект не дешево. в моем случае немцы практичней и дешевле.механника легкая коробка дифер блокируется просто,выход можно сразу под кардан газ 66 делать.Акпп 77 кг вроде.
Мосты я брал со 160 патрола,передний дифер 2х сателитный в стоке,полуось 28-30мм если мост передний С-200 ищите задний такойже с него дифер 4х сателитный поставить в передний мост,родной у меня заказчик порвал через месяц. Задний мост у меня не помню маркировку полуось в шлисах 32 вроде всамом тонком 30 мм ,с задним мостом пока проблем не было. По запчастям все очень дорого и долго с этими мостами. Регулировка гп переднего моста это вообще сказка.
Сильно большой разницы в прочности с газель мотами нет,по диаметрам,качество металла возможно лучше.
Да еще одну гранату порвали,заказывал новую.
Карданы на мосты от газ 66 другие не выдержат. Фланцы кардана родные патроловские большие перетачиваются легко под 66.
https://www.youtube.com/watch?v=2ySX9GD0Uxk&t=7s
-
Юра 76, Юра спасибо! У меня мосты не такие. Сколько по времени эксплуатируеться? Какие ещё поломки были? Интересуют только мосты.
-
EVGENIUS,
Очень интересно про Сафаревские мосты. Есть ли какие новости, жду продолжения темы.
-
По мостам самому было интересно. От сафаря есть разные мосты по ПЧ. Но самое главное диаметр полуоси.
Те которые на 38 мм по шлицам очень редки. Остальные на 34 мм по шлицам. Я не рискнул покупать для шин на 1600.
Сейчас в поиске. И практически нашел. :yahoopnevmo:
-
EVGENIUS, Евгений здравствуйте! Может начали работу над везд-м, где можно глянуть? Мосты интересуют, что узнали про надёжность, где брали если не секрет?
koolakov, Сергей, а вы где нашли с 38мм полуосью? Какая маркировка у них( или модель кузова)? Может там ещё есть...,тоже собираю комплектующие.
-
Здравствуйте! Вездеход собран на колёсах 1350. Темы нет нигде. Вес в снаряжённом состоянии около 2х тонн. Мотор, трансмиссию описывал. Из поломок: сальник передний хвостовика побежал намотало тросс на кардан измяло пыльник ну и травой порвало сальник., и блокировка то работала то нет. Вытащил редуктор, разобрал, была подношена шайба включения блокировки, наплавил, собрал, пока нормально. Полуоси не померил. Попробую фотки выложить.
-
Подскажите кто нибудь, как фото с телефона выставить сюда?
-
Сокол77, привет.
Я не стал искать мосты Ниссана.
Если что Y 61 Н 260 шлиц на 38.
Y 60 Н 233 шлиц на 34.
Вроде так. Я когда искал там ценник конский был на мосты. Оба с принудительно блокировкой.
Передний 80.задний 60.
-
Кстати сальник поставил от уазика выточили втулочку, далеко у нас до магазина.
-
Подскажите кто нибудь, как фото с телефона выставить сюда?
Обычно, в полном ответе есть кнопка вложение, жмем ее и выбираем фото, все.
-
Загружу фото, которое хочет загрузить Евгений
-
Вложение - выберите файл - документы - галерея и фото. Всё верно?
-
Вот такой вездеход.
-
Первый раз что то своё выставил сам. У него ещё и телега (прицеп) есть. Ну вдруг кому интересно.
-
Евгений привет, можно еще фото разных, и видео если есть, так понимаю трансмиссия та что в начале темы, только колеса меньше.Название темы поменяем, перенесем в готовые, может у везда название имеется?
-
EVGENIUS, Евгений приветствую, так в итоге по каким соображениям отказались от 1600, мосты Y60/ Y61 какие?
Можно ещё фото интерьера? Компоновка среднемоторная?
-
Сокол77, приветствую! Мосты 61.Отказался потому что был не уверен в точм, что мосты будут "ходить" компановка среднемоторная, без раздатки, мотор дизельный, акпп. Отделка простая карпет, алюминь.
-
Особо нету фотографий, если что найду, выставлю.
-
Юрий., названия нету, фото видео попробую повыставлять. Я не очень то с этим.
-
Юрий., названия нету, фото видео попробую повыставлять. Я не очень то с этим.
Пока так назвал. Видео сюда только ссылкой можно, т.е. грузишь на ютуб и оттуда ссылку, здесь будет окно с видео.
-
- Конкретно этот вездеход строил около 5 месяцев.
- Мотор тойота 2с. Калдина
-Акпп тойота калдина.
-Мосты сафари Y 61,задний с пневмоблокировкой.
-Карданы от него же 2 задних.
-Рулевой редуктор тоже сафари.
-Тормоза штатные сафари, гл тормозной с вакуум ом калдина.
-Эл. Проводка всё самодельное, частично использована Эл проводка тойота калдина.
-Печка ваз 06, подогреватель, отопитель вебасто.
-Профиль с металобазы.
-Алюминий на полу тройка, остальное полторашка.
-Утепление изолон 30 мм.
-Обшивка карпет.
-Лебёдка электриквинч китайская.
-радиаторы основной газель, на акпп ваз 08.
Вот такой вездеход.
-
-Лебёдка электриквинч китайская.
Лебедь пользовал? Сколько тяговое усилие? Вес везда снаряженного около 2т я выше прочел, верно?
-
Юрий., да вес около тон.
Лебёдкой пользовался и даже сломалась. Отремонтировали. Было зависание щёток из за того что попадала вода. Есть видео про неё. Не знаю как пока выставить.
-
У меня есть немного видеоотчётиков при постройке отправлял заказчику. Разберусь как выставить, выставлю. Вот ещё фоточка. С ватсап не получается фото выставить.
-
Было зависание щёток из за того что попадала вода.
Вот и я шефу говорю что лебедь надо небольшую, чтобы в салоне ее возить, лучше блочок задействовать если не хватит тяги. Во первых не так часто может понадобится, мне порой за сезон один раз надо, а то и вовсе ни разу, а на передке она во все лужи нырять будет, и последствия могут быть нехорошие. И пока за 7 лет не было случая чтобы я ее прикрутить не мог, пневмоход до бампера не садится обычно, максимум на мосты ляжет.
Так сколько тяговое то на лебедке, тянулся без блока?
-
С ватсап не получается фото выставить.
Да так же как и с памяти телефона, фотки с ватсапа в галерее должны быть.
-
Юрий., тяговое 12000 получается 6 тон. 4 шт я их поставил. Первая которая отказала - отработала всех меньше. Понимаю что брак. Все остальные работают. Сегодня разобрал для проверки лебёдку которая отработала 2 года, именно отработала.... Она на мой взгляд в идеальном состоянии есть видео.
-
Ваще не "рублю" в этих нанотехнологиях. На ютуб вроде загрузил, а дальше???? Подскажите кто нибудь.
Вот ещё вездик. В 16 году строил.
-
Юрий., тяговое 12000 получается 6 тон. 4 шт я их поставил.
Мы тоже в сторону электриквинч смотрим, у тебя с большим запасом смотрю. А я плановал не более 2ного запаса, тачка по прикидкам 1500кг выйдет, т.е. лебедь брать на 3000кг наших, да бы она не тяжелая была, чтоб лишние кг не возить и не таскать при установке.
3 тонные и то, за 35 кг выходят, а я б хотел до 30 кг, а лучше еще легче.
Тачка поедет по тем же местам где я на переломке катаю, и так как она выше, думаю вообще нигде не сяду.
Переломка на кразах, эта тоже, но рессоры, тачка на базе рамы уаз.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9541.0;attach=97014;image)
-
Вот ещё вездик. В 16 году строил
На этой лебедка есть? Сколь тяговое? Хватает? Вес тачки?
По видюхе, ссылку скопируй из ютуба и сюда, ссылка указывалась при загрузке, либо просто из адресной строки скопируй.
-
И пока за 7 лет не было случая чтобы я ее прикрутить не мог, пневмоход до бампера не садится обычно, максимум на мосты ляжет.
Думаю для вездехода лебедь "в корзине" вполне допустимый вариант.
Даже если ты сядешь так что ее "вот совсем не поставить" - беде не велика, важно быть к этому готовым. Нужно иметь:
1. Короткие 0.5 - 1 метр вервочки (можно и цепи, но веревки удобнее) дабы лебедку подвесить. Хоть до какого то силового крюка всегда донырнуть можно.
2. Удлинители проводов (ну или просто длинные провода).
И все вытянет 1*11.
Ну и, естественно, блок на случай глубокой посадки.
-
Юрий., лебёдка тоже есть, такая же. Стоит сзади с возможностью тянуться назад через блок. А так трос продёрнут вперёд. Вес 1750 сухой.
-
SLOW, ну наверно да.
-
SLOW, ну наверно да.
Ну я по опыту авто - оно проваливается глубже и лебедку в бампер не поставить.
Но твой вариант - (в базу) или сзади с тросом вперед более разумен на вездеходе ИМХО. На авто , особенно на современных, такое реализовать трудно - слишком плотно скомпоновано подмоторное пространство - трос трудно прокинуть.
-
Этот бензинка ваз 09. Шестерёнки в кпп "Юрич" присылал, мосты волгоуаз. Вес 1700. Задний мост заварен. Кожаный салон, музыка, всякие подсветки, салон раскладываеться под спальные места. Отопитель Вебасто.радиатор нива два вентилятора, один работает через "силыч борей" хорошая штука. На него пробовали поставить эур с приоры. Не работает. Вот привезли - поставили гур. Ездят на этом вездеходе мало и бережно.
-
Вот это боевой. Работает каждый день. Возит всё и везде. Два года в работе. Изъездили 9 полуосей, два задних редуктора отламывает шейку подшипника дифференциала. Около 10 рессор. Сошку рулевую раз отламывало. Крестовин не знаю сколько. Два мотора (ваз 09) третья коробка. Колёса сменили зимой. Вышибали стёкла, роняли раз дерево прямо на крышу. Ну и так по мелочи :стартеры генераторы, подушки, опоры, гуры, радиаторы, Патрубки. Прикидывали по расходу 25-30 на сто (очень примерно) пробег где то 1000 - 1500 в месяц это по топливу.
-мотор ваз 09
-мосты волгоуаз
-вес1600
Всё........
-
Он же.
-
Так что сафари не сафари, Япония Россия. Очень спорный вопрос. Ремонтопригодность не мало важно. И самое главное кем, как, и для каких целей будет использоваться. А ломаются и японские мосты и моторы и коробки..........
-
Два мотора (ваз 09)
Два года в работе.
Это круто. ::cheesy:::
-
didulya, именно так. В этой организации раньше эту работу выполнял мтлб, щас он ездит только когда этот сломан. Я на этом вездеходе работал сам, год примерно. Там "не далеко" считается всё что до 100 км туда - обратно. Да и сейчас бывает езжу когда надо.
-
Ну и по делу. Про мосты сафари и дизель.
Мотором доволен, даже не ожидал. 10 человек я одиннадцатый, прицеп в нём вещи (грубо по рюкзак) включает 4 и везёт как трактор. Можно мотор помощнее - даже хочется. Но поразмышляв понимаю, что мощный только для того чтоб ехать быстро.
-акпп оч удобно, проходимость в разы лучше, бережёт от поломок трансмиссию. Ни каких датчиков температуры нету, радиатор стоит перед основным. Ни чо не грееться (наверно)
-расположение радиаторов спереди намного эффективнее, хоть и трубы по полтора - два метра.
- мосты оч понравились манёвренность на них отменная. Колёса в поворотах ложатся сильнее видимо из за этого. Блокировка сзади с кнопочки здорово удобно, сошки литые все. Нет крышек тоненьких на мостах т. к. Редуктор. Сапунчики сразу под шланги. Ну и возможность установки гл пары понижением до 5.9. И всяких блокировок. Тормоза дисковые все. Тормозят в юз на гравийке даже на таких колёсах. Это считаю плюсами. Из минусов цена, вес. Всё ИМХО.
Вездеход длинный идёт мягко.
Калёса качаем компрессором кондиционера и выхлопом.
Как то так......
-
Евгений , мыслится мне что не про все вездеходы поведал ::cheesy::: .
-
Михайлович, правильно. Не про все.
Был ещё уазик мотор, кпп, раздатка ленд крузер 40. Мосты патрол расширенные, колёса ураган. Не достроил, разобрал, распилил и всё продал.
И строил везд, первый на волгомостах свареных между собой трубами и мотор по середине от ваза 09. Обшит фанерой тройкой. Диски завальцованые. Колёса трэкол. Ездит по сих пор, у товарища. Фото нету вообще. Но будут.
-
Щас строим ещё, чтоб выкладывать фото постройки надо новую тему???
-
EVGENIUS, вали сюда все. -hi- 1*11
-
Щас строим ещё, чтоб выкладывать фото постройки надо новую тему???
А диски под завальцовку?
-
-мосты волгоуаз
Евгений, а чуть подробнее про пер.мост, полуоси обе длинные? с эвольвентным мелким шлицом("усиленные") пользовали, кулаки,шкворня. ГП в кпп09 какие, с ними проблемы были?
Это теперь одна большая Ваша тема, за всё, опыт то впечатляет в строительстве...
-
Николай Васильевич, нет, на фото диск для примерки для сварки рулевой сошки. Колёса трэкол. Диски тоже их. Вылет 145 (диск 6)
-
Создаётся впечатление что у тебя свой заводик по шинам ::cheesy::: .
-
Сокол77, да нееет, ни какого волшебства. Мост корпус Волга, кулаки уаз, полуоси уаз простые, дифер газель в нём блок шестерен уаз, гл пара соболь 4, 6 плюс раздатка газ 66. С гл парой не было проблем. Ставил прямозубую тоже нет проблем только гудит (поменял). Пары в кпп брал у "юрича"
-
Михайлович, заводик"трэкол" везу от них транспортной.
-
EVGENIUS, -hi- От чего стоит большое переднее стекло?
-
Евген 66, стекло стоит с дт 75 (почтальон) перевёрнуто, чтоб можно было завалить его немного назад. Есть в свободной продаже и калёнка и триплекс.
-
Евген 66, который сейчас строю с переднемоторной компановкой. Газ 66.
-
Сегодня начали покраску каркаса и частично сборку везд. То что снизу, ставим сразу. Чтоб не лазить под ним потом.
-
Днём работаем вдвоём, вечером один. Подготавливаю работу на завтра. Нужно сварить два круглых люка, чтоб завтра можно было покрасить крышу, дособрать всё по низу и опустить вездеход для дальнейшей работы. Кто заметил работаем на опракидывателе. Только так. Ну очень удобно.
-
EVGENIUS, -hi- 1*11 У тебя как всегда всё качественно и красиво!!!!
-
Юрий Егоров, спасибо!
-
Вот такие получились люки.
-
Вот такие получились люки.
Почему именно -круглые?
На татрах военных помню круглые то же стояли.
-
Алексей 51, проще изготовить, не ведёт при сварке, Резинка уплотнительная не складывается в углах. Варил и квадратные и прямоугольный. Такие считаю проще.
-
Магнитная плита, всё мелкое собираю на ней. Варю пилю. Нужная штука.
-
Покрасили верх низ, всё что могли установили. Начнём клепать завтра.
-
Мелочёвку её не видно, а делать надо. На вечер оставил себе панель и всё что с ней связано........
-
Здравствуйте!!! Вот такой вездик. Вес 1600. "Катаюсь " неделю. Плавает, едет. Из плюсов мотор не в воде, отключаемый передок, ну и пониженная, без эксклюзивных запчастей. Всё есть в магазине.
-
EVGENIUS,
Вот это скорость!
20 сентября голая рама , а первого ноября - "уже катаюсь неделю".
Пять баллов!
-
Алексей 51, работаю не один. Где рама, тогда уже весь материал раскроен был и агрегаты стояли. Да и всё штатное. Агрегаты, электрооборудование, отделка простая. Нет ни каких допов. Как то так.
-
Здравствуйте! Вездик который дизельный с раздаткой с тойотовской "мордой" первый раз сломали ШРУС. Звонили спрашивали какой купить, развалились все шкворня. Понимаю из за этого и сломался ШРУС. Это первая поломка у них с мостами, АКПП прям здорово бережёт. Блокировки нирфи стоят в обоих мостах. То работают то нет. Ездят не мало. Они мотор тоже поменяли, вскипятили 15 км ехали по бездорожью без воды, заглушили и больше не смогли завести. А так ехал.......... Тойота - рулит. А без воды тоже не ездит.
-
Бьёт кардан. https://youtu.be/NgnyyjQAbfI.
-
Там стопор с нижней крестовины не выскочил случайно ?
-
МВП, крестовины газон на болтиках. Да всё нормально, два кардана уже переделал, щас и этот переделаем. Вчера раздатку поменял гудела, и новая так же гудит))). Пару листов с рессоры надо выкинуть, жестковато. Построить пол работы, а вот чтоб ехал как надо это дааа.
-
Вот научился видео выкладывать. https://youtu.be/tFsJe09-5
https://youtu.be/YT7tK4GF_60
https://youtu.be/vi0GFWUrqyg
https://youtu.be/Lcss4ghBrrw
-
Пацанёнок за рулём 9 лет ему, всё легко и просто тормоза, газуля, руль. Регулировок хватает сиденье, руль... https://youtu.be/c4vuEmipa7U
-
Вот другая отделка. https://youtu.be/vEVOywVmhr4
-
Тут про лебёдку спрашивали. https://youtu.be/ozbwVc2J9uY
https://youtu.be/m6gYgH_1yjA
-
Вот тут видно два радиатора Основной от газели, на акпп с восьмёрки медный однорядный. https://youtu.be/vxbY9CTuC1I
-
Решётка напольная. Возле всех супермаркетов лежит. Тяжеленная но тут надёжность выиграла.
-
Да решетка солидная
-
Здравствуйте! Есть необходимость в ходовом винте, есть мысли у кого ну или опыт у кого нибудь. Для чего? Переплывать речки, чтоб не сильно уносило течением. А так же лебёдка механика тоже интересно. Подскажите где почитать? Где посмотреть? Есть ли опыт у кого?
-
EVGENIUS, Тоже давно думаю на гидро винтом ,мысли такие - у меня рулевое гору нш 10 , ставим распределитель двух секционный ,первая секция идёт на дозатор далее на гидроцилиндр рулевого управления , вторую секцию включаем на переправе и крутим гидромотор гшм 10 с винтом , при необходимости вместо гидромотора можно запитать другие агрегаты лебедку и тд . Как то так...
-
EVGENIUS, Тоже давно думаю на гидро винтом ,мысли такие - у меня рулевое гору нш 10 , ставим распределитель двух секционный ,первая секция идёт на дозатор далее на гидроцилиндр рулевого управления , вторую секцию включаем на переправе и крутим гидромотор гшм 10 с винтом , при необходимости вместо гидромотора можно запитать другие агрегаты лебедку и тд . Как то так...
распределитель тут уж точно не нужен,раз
разделитель потока,ну или кран переключать потоки
гидромотор хотите запитать от нш? хм))
Смысл затеи,сэкономить?
на чем?
-
распределитель тут уж точно не нужен,раз
разделитель потока,ну или кран переключать потоки
гидромотор хотите запитать от нш? хм))
Смысл затеи,сэкономить?
на чем?
А в чём проблема запитать гш от нш ? Да КПД у нш ниже чем аксиального но для недолгих переправ этого хватит .Сейчас есть компактные и недорогие распределитель - зачем какие то краны ? Если на вездеходе имеется гидравлика то добавляем к этому распределитель , два шланга и гш - весу 15 кг но зато всегда винт с собой и возможность подключения различного гидро оборудования.
-
Понятно! Гидравлика круто конечно. А что насчёт механики? Нельзя так скажем к вазовский кпп чо нибудь "приварить" типа К.О.М.?Это для винта.
-
Понятно! Гидравлика круто конечно. А что насчёт механики? Нельзя так скажем к вазовский кпп чо нибудь "приварить" типа К.О.М.?Это для винта.
У раздаток БТР есть ком .
-
Нельзя так скажем к вазовский кпп чо нибудь "приварить" типа К.О.М.
Видел объяву на Авито - продавали КОМ на КПП классики ВАЗ. Ставится вместо нижней крышки.
-
Нельзя так скажем к вазовский кпп чо нибудь "приварить" типа К.О.М.?
Это к Михайловичу ,он мастер на такие штуки. ::cheesy:::
-
Здравствуйте!
Ездил "спасать" вездеход, были проблемы с бензонасосом. Вот парочку фоток. Так для сравнения габаритов среднемоторного и переднемоторного вездехода........
-
С января планируем ещё один, среднемоторный сварить. Мотор ваз 09, мосты волгоуаз, профиль, алюминь, отделка, краска. Колёса 1350 трэкол, гур патрол, ни одного уазовского ещё не поставили, чтоб он через неделю не побежал. Пара в кпп 4.9.мосты 5.1. Попробуем радиатор вперёд поставить.
Может кто ставил радиатор вперёд со среднемоторный компановкой с Мотором ваз?
-
В лесу случилась у нас паломка на дизельном пропало охлаждение акпп, масло в коробке закипело и начало через счуп выплёскиваться на улицу, так и заметили что нет охлаждения азобрались, переципили охлаждение акпп на радиатор печки салона. Так вернулись домой, коробка живая до сих пор. Поменяли радиатор акпп и поменяли масло. Всё ок!
-
Может кто ставил радиатор вперёд со среднемоторный компановкой с Мотором ваз?
Не вижу проблем с установкой радиатора спереди , все таки это лучше чем внутри моторного отсека .
-
Поменяли радиатор акпп
А что с ним случилось ?
-
МВП, масло заходило в верхний патрубок и выходило в Нижний, не проходя через радиатор. В причене не разобрался. Предположительно выпала перегородка в бачке. Радиатор медный шаазовский. Сейчас стоит алюминиевый.
-
Михайлович, вопрос только в длинне патрубков. На дизельном радиаторы в переди. Но там основывался на тойоту люсиду, эмину. У них ещё длиннее трубы чем у меня на вездике. А вазовская помпа сможет прокачать? Ну а вообще считаю, что пофиг длинна патрубков , главное чтоб циркуляции была. Если не прав поправьте.....
-
Ну а вообще считаю, что пофиг длинна патрубков , главное чтоб циркуляции была. Если не прав поправьте.....
Правильно считаешь Евгений , да и длинна два метра будет не более , на моём 3300 мм длинна и гоняет ОЖ без проблем -hi- .
-
А вазовская помпа сможет прокачать? Ну а вообще считаю, что пофиг длинна патрубков , главное чтоб циркуляции была.
Есть полно в продаже дополнительных эл. помп . У нас все таксисты ставят на зиму , чтоб на холостых печка хорошо прокачивалась .
-
Михайлович, ну вот уже факт 3.30 и работает. Будем пробовать.
-
МВП, про помпы да знаю, ставил много раз......
-
МВП, про помпы да знаю, ставил много раз......
Я пока не ставлю , хоть труб как на паровозе вернее как на трубовозе . Если будет слабо качать придется внедрить .
-
Нашёл видео по радиатор. https://youtu.be/2AMr4O_luFM
-
EVGENIUS, А от печки хватало нормально для коробки?
-
МВП, ну вообще да хватало, проехал 25 км загрузка 9 чел +пустой прицеп. Останавливался 3 раза, проверял всё нормально, акпп по ощущениям моим, была одинаковой температуры с двигателем.
-
Здравствуйте! Вот ещё паломка.
Сейчас на этом вездеходе стоит мост с Волги простой без переделок. Этот везд ездит каждый день. Вопрос только в ступичном подшипнике, интересно сколько наездит. https://youtu.be/r9UBBv0A5dc
-
Может кто нибудь подсказать, где посмотреть вездеходы на шинах 1600?
-
где посмотреть вездеходы на шинах 1600?
Соломономобиль на сноумобайле . ::undecided:::
-
Михаил Скворцов, видел, спасибо! Хотелось бы цельнорамник, так же видел машины Евлампиева. Н. (зырянин) оч. нравятся.
Ещё бы чего глянуть.
-
Может кто нибудь подсказать, где посмотреть вездеходы на шинах 1600?
Так дофига таких.Снегоботоходы Зырянин,Снегоболотоход ЛЕСНИК,Вездеход "СЕВЕР",Вездеход на колесах 1600*700 Соломономобиль,Вездеход "Болотный Проходимец" на резине 1600х700,Вездеход переломка Шины ТРОМ-16 http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/154055/ (http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/154055/),Зил 157 на колесах 1600х700 http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/146720/ (http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/146720/)
-
EVGENIUS, Евгений привет! Подскажи мост сафари ты не расширяешь. Какая ширина машины и какой вылет дисков у тебя сделан и как Диски ходят с таким положительным вылетом
-
Так дофига таких.Снегоботоходы Зырянин,Снегоболотоход ЛЕСНИК,Вездеход "СЕВЕР",Вездеход на колесах 1600*700 Соломономобиль,Вездеход "Болотный Проходимец" на резине 1600х700,Вездеход переломка Шины ТРОМ-16 http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/154055/ (http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/154055/),Зил 157 на колесах 1600х700 http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/146720/ (http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/146720/)
Ну еще можно добавить на "почти 1600" Василиск https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9526.400
-
EVGENIUS, Евгений привет! Расскажи про сафаревский мост Диски с каким вылетом толщина металла, и как крепишь мост к рессорам