Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Бездорожник от Марта 17, 2018, 17:13:29 pm

Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 17, 2018, 17:13:29 pm
Имя вы не зря даёте,
Я скажу вам наперёд:
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт!


"Приключения капитана Врунгеля", Андрей Некрасов 1937г.

Здравствуйте всем!
Начали вместе с другом постройку вездехода-болотохода. Название ему долго придумывали  :)
На данный момент готовим агрегатную базу. Перебираем мосты, раздатку, комплектуем разными нужными деталюшками.

Буду очень признателен за полезные советы и критику.

Что будет: Рамный, полноприводный, полноуправляемый, среднемоторный, аппарат.
Из чего будет:
- мосты УАЗ, оба передних, уже перебраны, готовы к установке
- раздатка УАЗ, перебрана, с первичным валом от Юрича (заказан, отправлен нам, ждём)
- двигатель ещё в планах, принимаем советы и критику. От переднеприводной японской машины объёмом до 1 литра.
- коробка автоматическая, будет вместе с двигателем.
- подвеска от 2109, задние стойки и вперёд и назад. Есть в наличии
- рулевое управление ГОРУ, передний гидроцилиндр двухштоковый, задний одноштоковый двустороннего действия. Есть в наличии, пытаемся установить на мосты.
- Тормоза трансмиссионного типа. Передний и задний на фланцы хвостовиков мостов. От Toyota Funcargo передние. Есть в наличии диски и суппорта к ним.
- Колёса ободрыши КрАЗ, с дисками. Заказаны, ждём готовности.
- Рама из профильной трубы. Планируем 40х80х3.

Постараюсь процесс постройки выкладывать сюда.
Но пока ничего интересного не сделали, только переборку мостов и раздатки завершили. Мосты с разборки, в ужасном состоянии, колхозные, 37 зубов на главной паре.
Название: Бухарашка
Отправлено: Михайлович от Марта 17, 2018, 18:11:54 pm
Имя вы не зря даёте,
Я скажу вам наперёд:
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт!
Пока суть до дела , почему бухарашка ? здорово поплывёт ?  ::cheesy:::
Название: Бухарашка
Отправлено: didulya от Марта 17, 2018, 18:27:43 pm
Колёса ободрыши КрАЗ,
мосты УАЗ, оба передних
коробка автоматическая,
здорово поплывёт ? 
Думаю не очень здорово.
Название: Бухарашка
Отправлено: Михайлович от Марта 17, 2018, 18:38:20 pm
Думаю не очень здорово.
Это я так , образно .  ::cheesy:::
Название: Бухарашка
Отправлено: kot 03 от Марта 17, 2018, 18:49:23 pm
А у меня вопрос,почему именно полноуправляемый,в чём плюс,передний мост ведь тяжелее заднего а тут два,весу будет многовато для кразовских тапочек,тут ураганы просятся как минимум. -hi-
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 17, 2018, 19:57:18 pm
почему бухарашка ?
В Забайкалье, откуда я родом,  бухарашка это вроде типа букашка, жучки всякие, ну а на второй смысл думаю и так понятен  ::cheesy:::
здорово поплывёт ?
Вот этого я не знаю пока  ::undecided:::. Пока сторим комфортное транспортное средство повышенной проходимости, если будет плавать ломиком, привяжем поплавки  :)
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 17, 2018, 20:05:28 pm
А у меня вопрос,почему именно полноуправляемый,в чём плюс,передний мост ведь тяжелее заднего а тут два
Изначально думали делать расширенные на 380 мм мосты по методу Юрия Торика, нашлись два моста по цене металлолома, взяли. Пока перебирали мосты переиграли схему. Ну и никогда не поздно на зад поставить задний мост, если подвернётся таковой.

Также сначала думали ставить на рессоры, но потом опять изменили схему и теперь будем делать стойки восьмёрошные. Попробую нарисовать задуманное на обсуждение.
Название: Бухарашка
Отправлено: didulya от Марта 17, 2018, 20:22:19 pm
если будет плавать ломиком,
Плавать он будет ,но с полным погружением колес,потому что вес по заявленным агрегатам в районе 1500 кг,а водоизмещение краз колес чуть меньше.Плохо что все узлы будут затопляемы,сразу надо озаботиться уплотнениями и сапунами. -hi-
Вот здесь можно глянуть,мосты уаз,ВИ 3
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6587.msg160677#msg160677
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 17, 2018, 20:39:35 pm
Цели построить лодку нет, но если будет положительная плавучесть - уже хорошо.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 17, 2018, 20:41:34 pm
Вот так задумали сделать подвеску. Будет работать или нет?
Тягу сделать с углом , чтобы увеличить угол поворота колеса.
Название: Бухарашка
Отправлено: Евгений 103 от Марта 17, 2018, 22:12:02 pm
Вот так задумали сделать подвеску. Будет работать или нет?
Тягу сделать с углом , чтобы увеличить угол поворота колеса.
НЕТ! Конечно!  ::girl_cray:::
Название: Бухарашка
Отправлено: Вова механик от Марта 17, 2018, 22:44:42 pm
Художник хороший нарисовал. 1*11 Работать не будет.
Название: Бухарашка
Отправлено: Дмитрий-59 от Марта 18, 2018, 00:09:55 am
Алексей, рисуешь красиво, но судя по рисунку, полного понимания артикуляции моста пока нет. Советую на первых порах не изобретать велосипед, а повторить  Чебоку, Марс или Буреломщик https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9144.msg217082#msg217082

п.с. Это просто поветрие какое-то полноуправляемое  :)
Название: Бухарашка
Отправлено: Сергеев С.Ю. от Марта 18, 2018, 00:42:33 am
Художник хороший нарисовал.  Работать не будет.
Согласен на все 100! Рисунок  1*11, а с конструкцией не спешите и изучите повнимательней проверенные схемы (моя ещё не очень много пробежала, что бы быть уверенным на 100%, но мне лично пока нравиться).
Название: Бухарашка
Отправлено: Сергеев С.Ю. от Марта 18, 2018, 00:49:23 am
п.с. Это просто поветрие какое-то полноуправляемое 
Своя изюминка в этом есть  :wink:, хотя дополнительный "головняк" и самое важное (для многих) - это потеря полезного места в салоне или кузове.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 18, 2018, 06:12:36 am
НЕТ! Конечно!
Очень интересно узнать почему Вы думаете, что не будет работать?
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 18, 2018, 06:16:09 am
Художник хороший нарисовал.  Работать не будет.
Пытался нарисовать  ::mail1:::, чтоб понятнее было, как смог.
А по Вашему мнению, почему это работать не будет? 
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 18, 2018, 06:43:02 am
но судя по рисунку, полного понимания артикуляции моста пока нет.
да вроде есть, понимание это. И сложностей вроде никаких. Реактивную тягу подлиннее, угол работы будет 12 градусов на метр, при ходе штока амортизатора 22 см. Панару как можно более горизонтальнее. В чём моё не понимание, расскажите пожалуйста.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 18, 2018, 06:53:04 am
Своя изюминка в этом есть  , хотя дополнительный "головняк" и самое важное (для многих) - это потеря полезного места в салоне или кузове.
Потеря очень не большая, но будет. Опять же в сравнении с переломками и трёхколёсниками места достаточно. Чем меньше места, тем меньше будем брать всякого барахла с собой, тем лучше будет ехать, а ещё лучше плавать.  :)
Название: Бухарашка
Отправлено: Михайлович от Марта 18, 2018, 07:06:56 am
тем лучше будет ехать, а ещё лучше плавать
Алексей , с таким железом и лаптями на плавание не расчитывай , не утопнет конечно , но устойчивости на воде не будет , не остаётся запасу по водоизмещению потому как погружение колесьев будет намного выше середины шин . И почему раздатка не нивкина уазки ? про запас ?
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 18, 2018, 07:13:47 am
И почему раздатка не нивкина уазки ? про запас ?
потому что было...
Такая была в заначке, правда с дефектом. Дефект вылечили, перебрали. Ну и моё мнение, что она покрепче РК Нивы.
Название: Бухарашка
Отправлено: lexx от Марта 18, 2018, 11:49:01 am
потому что было...
Такая была в заначке, правда с дефектом. Дефект вылечили, перебрали. Ну и моё мнение, что она покрепче РК Нивы.
У Каховской Рк геморой врождённый с выбиванием пониженной передачи. Это относится и к прямозубы и к косозубым. Поездиш поймёшь. А по поводу что было дак за деньги что куплен вал для Рк у Юрича можно было нивскую живую найти б\у легко
Название: Бухарашка
Отправлено: lexx от Марта 18, 2018, 11:51:23 am
По поводу подвески купи конструктор детский металлический и собери модельку подвески как ты хочеш,или просто из проволоки толстой согни и посмотри че будет когда подымается одна сторона моста
Название: Бухарашка
Отправлено: lexx от Марта 18, 2018, 11:54:05 am
Даже если мост крепить к рычагу через пару сайлетблоков все равно очень неохотно задираеться одна сторона,сайленты давит здорово.
Название: Бухарашка
Отправлено: lexx от Марта 18, 2018, 11:57:23 am
Как ты хочеш сделать можно только если обы рычага сойдутся в середине и там через шаровую или сайлетблок к раме. И называться это будет А образный рычаг вершиной к раме,посмотри в нете картинки.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 18, 2018, 15:41:36 pm
У Каховской Рк геморой врождённый с выбиванием пониженной передачи. Это относится и к прямозубы и к косозубым. Поездиш поймёшь.
Выбивание это следствие либо износа либо недовключения шестерён. Перебрать недолго и не сложно.
К нивкиной раздатке доверия нет, думаю что слабовата она. Может и ошибаюсь.  Но исходим из того что есть, не только в наличии для установки, но и в запасе для возможного ремонта.  Уазиков на ходу у нас две штуки, и запчастей к ним ещё на два-три ))) Поэтому всегда под рукой (то есть в ближайщей деревне) есть донор, если на тот случай, вдруг в ночь с пятницы на понедельник, вдалеке от цивилизации потребуется какой-нибудь агрегат. Поэтому и  РК, мосты, карданы крестовины УАЗ. 
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 18, 2018, 16:06:24 pm
Даже если мост крепить к рычагу через пару сайлетблоков все равно очень неохотно задираеться одна сторона,сайленты давит здорово.
Ну вместо сайлентблока поставить ШС на продольный рычаг. Хотя и сайлентблок должен справляться с такой нагрузкой, не так уж велико кручение.
Серьёзно, не совсем понимаю, что не даст работать рычагам? Диапазон работы сайлентблока 12 градусов, то есть по 6 в каждую сторону. На ТЛК 80 и больше выворачивали мосты на диагоналках, и сайленты живут по 200-300 тыс. км. Мне таких условий и не нужно.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 18, 2018, 16:10:10 pm
Как ты хочеш сделать можно только если обы рычага сойдутся в середине и там через шаровую или сайлетблок к раме. И называться это будет А образный рычаг вершиной к раме,посмотри в нете картинки.
А-образный рычаг требует ещё два продольных рычага. И делается он ради увеличения свободы подвески, которая нам совершенно без надобности.
Название: Бухарашка
Отправлено: Сергеев С.Ю. от Марта 18, 2018, 17:52:47 pm
 Обратите внимание и подумайте как будет вести себя рычаг-"клюшка" (в вашем случае проф труба) в месте закрепления к мосту
при диагональном вывешивании (Вам пытаются донести, что жёстко крепить НЕЛЬЗЯ!)
Название: Бухарашка
Отправлено: nikolaj от Марта 18, 2018, 18:02:27 pm
А-образный рычаг требует ещё два продольных рычага. И делается он ради увеличения свободы подвески, которая нам совершенно без надобности.
Вот так делал,не прокатило.
Не знаю будет фотку видно или нет.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 18, 2018, 19:09:30 pm
Вам пытаются донести, что жёстко крепить НЕЛЬЗЯ!
Но никто не может объяснить почему нельзя?
Название: Бухарашка
Отправлено: Евгений 103 от Марта 18, 2018, 19:13:21 pm
Но никто не может объяснить почему нельзя?

При диагональном движении,клюшки будут сжиматься друг к другу
.Чем больше диагональ,тем больше сжатие.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 18, 2018, 19:59:11 pm
Сделал модель.  :)  Не работает.  ::shy:::
Название: Бухарашка
Отправлено: gudvin от Марта 18, 2018, 21:37:18 pm
У меня на машине такая подвеска, правда мост не ведущий. Но незнаю насколько балка скручивается, может и нет.
Сами клюшки довольно гибкие в поперечном направлении и приварены наглухо к балке.
Получается всего два небольших сайлентблока на клюшках и панара.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/18/e5320.png)
Название: Бухарашка
Отправлено: lexx от Марта 18, 2018, 21:49:21 pm
У меня на машине такая подвеска, правда мост не ведущий. Но незнаю насколько балка скручивается, может и нет.
Сами клюшки довольно гибкие в поперечном направлении и приварены наглухо к балке.
Получается всего два небольших сайлентблока на клюшках и панара.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/18/e5320.png)
Такая же подвеска на маскарадах 41х была. В ней балка скручиваеться при диагонали. На маскарадах в балке ещё торсин был вставлен для увеличения упругой жёсткости. Уазовский мост хрен скрутиш.

А образный рычаг вершиной к раме требует только панары,ничего другого не надо. Дополнительно 2 тяги надо когда А рычаг вершиной к мосту,но тогда панару нельзя ставить,а без панары рулевое просто сделать только гору,с тягами очень сложно чтоб без подруливания
Название: Бухарашка
Отправлено: Дмитрий-59 от Марта 18, 2018, 22:01:52 pm
А по Вашему мнению, почему это работать не будет? 
Ну почему это работать не будет, ту уже похоже и сам понял. Но это заработает если тягу поставить посерьезнее, например кованную, так как трубу может сжать еще  при затяжке стремянок, да и на изгиб она слабовата - намотает на мост как пить дать.  Вместо саллинга поставить шаровую, а вторую тягу сделать не жестко к мосту, а на шаровых или саллингах.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 26, 2018, 20:57:14 pm
Вопрос знатокам ГОРУ. Приступаю к комплектации компонентов для рулевого управления. Приму полезные советы по выбору.
Дозатор планирую от МТЗ Д-100, но там нет вала, только посадочные шлицы под вал. Где такой вал взять? Или как называется этот вал? Нужно организовать соединение рулевого вала с дозатором.
Кроме дозатора и гидроцилиндра нужен насос. Думаю ставить от Газели.
Что ещё нужно (ну кроме шлангов конечно)?
Название: Бухарашка
Отправлено: Юрий. от Марта 26, 2018, 21:09:06 pm
Дозатор планирую от МТЗ Д-100, но там нет вала, только посадочные шлицы под вал. Где такой вал взять? И
Тут почитай о нем. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5222.msg179620#msg179620
А вообще в какой то дозатор подходит первичный вал кпп иж, но его нельзя вставлять просто так, этому шлицевому валику нужна собственная опора, он не должен передавать боковую нагрузку в дозатор, только вращать.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmoto.ck.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2FDSC06327_thumb.jpg&hash=95236c2c299d1654eb6dc71fb7fef98f)
Название: Бухарашка
Отправлено: lexx от Марта 26, 2018, 21:10:27 pm
Расширительный бачек с фильтром встроенным ещё нужен
Название: Бухарашка
Отправлено: Эдуард2016 от Марта 26, 2018, 21:48:39 pm
Мозг,болгарка,сварка,масло. -hi-
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Марта 31, 2018, 20:00:38 pm
Купили двигатель на Бухарашку :yahoopnevmo:  от Тойоты Фунтика, вместе в коробкой автоматом. Заварили дифференциал, сделали фланец на гранату. Фланец уазовский. И вот вопрос: по габаритам очень просится раздатку жестко прикрепить фланцами с АКПП, место есть, всё получается  как будто так и задумано было по размерам.   То есть фланец к фланцу. Или всё-таки через карданчик? Переживаю за вибрации и соосность валов. Ну а вдруг? Покритикуйте идею.

А на сегодня завершили с мостами, собрали тормозную систему, делаем реактивные тяги. Ну и дальше заготавливаем необходимые запчасти.
Название: Бухарашка
Отправлено: Эдуард2016 от Марта 31, 2018, 20:28:21 pm
Бездорожник, не важнецкая идея,лучше через кардан.
Название: Бухарашка
Отправлено: Юрий. от Марта 31, 2018, 20:45:48 pm
Я думаю вполне можно, но нужно тогда скрепить раздатку с акпп, чтобы моноблок получился. И заднюю опору кпп закрепить на раздатке, а не крепить движок и раздатку отдельно.
Название: Бухарашка
Отправлено: didulya от Марта 31, 2018, 21:21:33 pm
нужно тогда скрепить раздатку с акпп, чтобы моноблок получился. И заднюю опору кпп закрепить на раздатке, а не крепить движок и раздатку отдельно.
Зачем все эти извращения ? В кустарных условиях выставить соосно и удержать два корпуса не реально.
Название: Бухарашка
Отправлено: Лесник-61 от Марта 31, 2018, 21:27:23 pm
 То есть фланец к фланцу.
Двигатель имеет свою вибрацию, а раздатка свою, в зависимости от нагрузки. Если делать вместе, то надо чтобы было соеденение как у двигателя с КПП, т.е. единый корпус практически.
Название: Бухарашка
Отправлено: Юрий. от Марта 31, 2018, 21:38:59 pm
Зачем все эти извращения ? В кустарных условиях выставить соосно и удержать два корпуса не реально.
Лесник-61 ответил зачем, а соосности добиться легко, один фланец с двумя проточками, одна сторона посадка раздатки, вторая сторона кпп.
Реально не реально, это пусть Бездорожник решает, я всего лишь вариант предложил с которым поедет.
Название: Бухарашка
Отправлено: didulya от Марта 31, 2018, 23:47:28 pm
соосности добиться легко
+- 2 мм и смерть подшипникам/гнездам.Только кардан,взгляни на ГАЗ 69 и УАЗ коробки/раздатки,думаешь конструкторы глупее нас.
Название: Бухарашка
Отправлено: Юрий. от Апреля 01, 2018, 10:05:10 am
Только кардан,взгляни на ГАЗ 69 и УАЗ коробки/раздатки,думаешь конструкторы глупее нас.
Кардан тоже нельзя делать с одной крестовиной, но некоторых это не останавливает, и они ездят.
Название: Бухарашка
Отправлено: МВП от Апреля 01, 2018, 10:46:44 am
один фланец с двумя проточками, одна сторона посадка раздатки, вторая сторона кпп.
Оно ловит только смещение валов . Цнтровка на излом выполняется отдельно . Два агрегата даже на чугунной станине при нарушении центровки убивают друг друга . Если они не в едином корпусе и не на жестком некрутимом чугунном фундаменте , долго не проживут .

Два управляемых моста . Хм . Кто только не делал отказались все (есть исключение горная багги , но там два оч долго тренированных водителя ). От него идет сильный вред при движении . В прочем чего толку обьяснять , куда действенней проехать короткий участок хитрой дороги задом сразу приходит понимание .
Название: Бухарашка
Отправлено: gudvin от Апреля 01, 2018, 12:20:57 pm
Вместо фланцев поставить звёзды тонкие и цепную муфту.
Либо бублик.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 02, 2018, 06:31:35 am
да, идея всё-таки не самая лучшая. Порылся в сети, посоветовалася... либо делать подрамник для фиксации агрегатов, либо через кардан. Второе проще и дешевле и легче. 
Поделился со мной один знакомый элементарным методом выставления агрегатов соосно, причём в полевых условиях без инструмента. На два вала которые требуют соосности, делаются из мягкой проволоки индикаторы буквой "Г", прикручивая/приклеивая/приматывая их на валы. Кончиками направлены и подведены друг к другу как можно ближе и точнее. Проворачивая валы одновременно наблюдаем за индикаторами, то есть зазор должен быть неизменным. Соосность обещана абсолютная. Сам не пробовал, но суть думаю понятна.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 02, 2018, 21:46:25 pm
Опять про ГОРУ...   умный в ГОРУ не пойдёт, умный ГОРУ обойдёт? ::sarcastic:::
Куплен насос дозатор Д-100, приставка к нему  Д00.02.01.400СБ (удлиненная). :) А вот с насосом как лучше поступить? Изначально хотел от газели насос ГУР ZF, цена около 7 тыс., но в тракторном магазине предложили НШ 10, ценник около 1500 руб.  Интересно мнение о правильности выбора. Ну и о надёжности двух вариантов. Интернет пытаюсь изучать. Вроде как у ZF более ровные характеристики в разном диапазоне оборотов, У НШ10 зато ломаться нечему. У ZF проще в монтаже, через шкив.  НШ10 не рассчитан на вращение ремнём через шкив. 

Спасибо что участвуете в обсуждении.  -hi-  сильно помогаете избегать ошибок.

И забыл спросить про объём маслобака, как его рассчитывать?
Название: Бухарашка
Отправлено: kaserg от Апреля 02, 2018, 22:18:06 pm
Стоит насос дозатор ХУ-120 и нш-10...год отработал отлично...единственно что слегка напрягает это лёгкое подвывание,постоянное.
Название: Бухарашка
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 02, 2018, 22:23:30 pm
А вот с насосом как лучше поступить? Изначально хотел от газели насос ГУР ZF, цена около 7 тыс., но в тракторном магазине предложили НШ 10, ценник около 1500 руб.  Интересно мнение о правильности выбора. Ну и о надёжности двух вариантов. Интернет пытаюсь изучать. Вроде как у ZF более ровные характеристики в разном диапазоне оборотов, У НШ10 зато ломаться нечему. У ZF проще в монтаже, через шкив.  НШ10 не рассчитан на вращение ремнём через шкив. 
На НШ придется еще проставку с подшипниками покупать или изобретать (я такое продал недавно форумчанину), проставка может оказаться дороже насоса.
Насос ZF (если не ошибаюсь) Михаил на Чебоки ставит и вполне доволен... Да и по габаритам НШ с проставкой больше ZF раза в два с лишним.
Название: Бухарашка
Отправлено: didulya от Апреля 02, 2018, 22:25:54 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgik43.ru%2Fdata%2Fimages%2Fhkus125.jpg&hash=f61e1d50b5fe71c34237a9efd8855730)

НШ 10 приводить лучше зубчатым ремнем или поликлиновым,для клинового нужна сильная натяжка и профиль Б сразу.2-3 объёма гидроцилиндра =объём гидробака. -hi-
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 02, 2018, 23:23:40 pm
На НШ придется еще проставку с подшипниками покупать или изобретать
это для снятия нагрузки с вала шестерни НШ?

Ну то есть мне глядеть в сторону газелевского думаете?
У НШ с ростом оборотов будет повышаться производительность? То есть реакция на поворот руля. Или это определяется насос-дозатором?
У ZF, я так понял, выравнивается производительность с повышением оборотов.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 02, 2018, 23:27:05 pm
Стоит насос дозатор ХУ-120 и нш-10...год отработал отлично...единственно что слегка напрягает это лёгкое подвывание,постоянное.
как реализован привод насоса? Через шкив или соосное вращение?
Название: Бухарашка
Отправлено: МВП от Апреля 03, 2018, 07:54:58 am
На НШ придется еще проставку с подшипниками покупать или изобретать (я такое продал недавно форумчанину), проставка может оказаться дороже насоса.
Насос ZF (если не ошибаюсь) Михаил на Чебоки ставит и вполне доволен... Да и по габаритам НШ с проставкой больше ZF раза в два с лишним.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/03/13a5a.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/03/bf551.jpg)
Название: Бухарашка
Отправлено: Эдуард2016 от Апреля 03, 2018, 08:31:13 am
Бездорожник, приветствую,у меня так реализовано,насос нш 10 ,проставку токарю заказывал.В тракторных з ч есть готовые.При добавлении оборотов руль легче крутится,на хх потуже .Есть чертежи этого хозяйства.
Название: Бухарашка
Отправлено: Евген 66 от Апреля 03, 2018, 08:38:34 am
У знакомого стоит насос Гур от зил 131 ,он сразу со шкивом и бачком-успешно ездит. ::morning1:::
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 03, 2018, 20:36:45 pm
приветствую,у меня так реализовано,насос нш 10 ,проставку токарю заказывал. В тракторных з ч есть готовые.При добавлении оборотов руль легче крутится,на хх потуже
Я смотрел характеристики насоса НШ 10, так вот там указано, что номинальные обороты - 40 в секунду, то есть 2400 в минуту. А рабочий диапазон 960-3200 об/мин. И судя по Вашим картинкам шкив насоса намного больше ведущего, то есть на холостых он не выдаёт положенное давление скорей всего. Но это мое мнение, пока теоретическое.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 03, 2018, 21:37:12 pm
У знакомого стоит насос Гур от зил 131 ,он сразу со шкивом и бачком-успешно ездит.
Насос от ЗИЛ 130 один в один как на ГАЗ 66.
Название: Бухарашка
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 04, 2018, 00:05:11 am
Но огромный с бачком в сборе. Не всякому под капот влезет.
Название: Бухарашка
Отправлено: Эдуард2016 от Апреля 04, 2018, 10:53:21 am
Бездорожник,возможно,что насос на х/ о не выдает нужного давления и руль крутится туже, но рулишь ведь на ходу,а не стоя на месте.
Название: Бухарашка
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 04, 2018, 13:47:19 pm
это для снятия нагрузки с вала шестерни НШ?
Да, там подшипники скольжения не рассчитанные на сколь-нибудь серьезные радиальные нагрузки, вал крутится в корпусе можно сказать. Если износ, то проще за новым бежать.

Ну то есть мне глядеть в сторону газелевского думаете?
У НШ с ростом оборотов будет повышаться производительность? То есть реакция на поворот руля. Или это определяется насос-дозатором?
У ZF, я так понял, выравнивается производительность с повышением оборотов.
Разумеется, чем больше скорость вращения вала насоса, тем больше он перекачивает масла. И если добавить оборотов движку, то рулить будет легче и быстрее.
Но не гонитесь за высокопроизводительным насосом! Чем больше производительность насоса, тем больше мощности он отнимет у двигателя. Если двигатель маленький и карбовый (например Ока), то насос гур его просто глушит на холостых оборотах и приходится подгазовывать при рулении. Если у вас инжектор, то мозги сами должны добавлять обороты при увеличении нагрузки. Но если начать активно рулить на холостых, то и инжектор может заглохнуть с большим насосом.
Здесь приходится ловить баланс между мощностью вашего двигателя и производительностью насоса. Этот баланс ловят не только самим насосом, но и разницей диаметров ведущего и ведомого шкива. Обратите внимание какой диаметр ведущего шкива стоит на Чебоке. Рулить с таким маленьким ведущимм становится чуть тяжелее, но зато существенно снижается риск заглушить двигатель в сложном месте когда нужно рулить и тормозить одновременно например.
Кстати, в то время когда АГ еще только строил чебураторы, ему тоже приходилось искать этот баланс. Как я понял, он выбрал руление чуть туже и медленнее, но чтоб не глохнуть при повороте руля.
Название: Бухарашка
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 04, 2018, 14:01:01 pm
И еще, если мне память не изменяет, у НШ в принципе нет перепускного клапана, его придется городить в системе. А у ZF такой клапан есть.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 04, 2018, 19:41:32 pm
Да, там подшипники скольжения не рассчитанные на сколь-нибудь серьезные радиальные нагрузки, вал крутится в корпусе можно сказать. Если износ, то проще за новым бежать.
Да, выяснил уже этот вопрос. НШ пока не рассматривается.
Здесь приходится ловить баланс между мощностью вашего двигателя и производительностью насоса.
Двигатель 2 NZ-FE тойотовский. 88 л.с. Мощности с избытком. Сейчас изучаю что-нибудь от крузака или лёгкого грузовичка японца.

Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 04, 2018, 19:55:11 pm
И наверное пора уже немного фотографиями украсить темку. Ну так, чисто похвастаться  :)

Переход с гранаты на фланец УАЗ. Сделали на обе гранаты. (на всякий случай)
Гидроцилиндр приготовлен к установке на мост
Раздатка с фланцем от Юрича (Спасибо ему! Всё быстро и качественно)
Двигатель с АКПП в сборе, с заваренным дифференциалом
Название: Бухарашка
Отправлено: Евген 66 от Апреля 04, 2018, 19:58:05 pm
Бездорожник, Вес всборе с акпп известен? -hi-
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 04, 2018, 20:03:16 pm
По данным интернета 77 кг двигатель. А коробка по ощущениям около 25.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 07, 2018, 19:32:19 pm
Прошу совета опять.  ::rolleyes:::
В закромах нашли не совсем стандартный кардан. Он состоит из уазовских компонентов, только длина 1550 мм. Полностью заводское исполнение, и труба и вилки, всё родное, кроме длины. Он нам замечательно подходит на роль переднего кардана.
Не закрутит ли его в бараний рог от нагрузок? или быстрей полуось сломает?
Название: Бухарашка
Отправлено: didulya от Апреля 07, 2018, 22:48:25 pm
нашли не совсем стандартный кардан.
Типа с "летучки" кардан с КОМ, ничем не хуже стандартного.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 10, 2018, 19:26:27 pm
Забрал колёсики. :yahoopnevmo:
Название: Бухарашка
Отправлено: Никитин Николай от Апреля 10, 2018, 20:18:19 pm
Не закрутит ли его в бараний рог от нагрузок[/quote]
Закрутит, не сомневайся! Делай не просто с подвесным, на нем резинки рвет по 2 за выезд.... Поставили поросенка с МТЗ-52 вместо подвесного и забыли.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 10, 2018, 20:30:58 pm

вот это называется поросёнком? Гугля показывает эту картинку.

Его же все равно надо через резину к раме приделывать?  или жёстко? тогда вибрация вся на раму пойдёт ::undecided:::.
Название: Бухарашка
Отправлено: Никитин Николай от Апреля 10, 2018, 20:40:54 pm
вот это называется поросёнком
Да, этот.Резинки на самом подвесном.
Иии кардан был задний.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 10, 2018, 20:46:40 pm
не успел отредактировать предыдущее сообщение. Понял про резинки. Не понял про поросёнка, про его крепление к раме.
Название: Бухарашка
Отправлено: Никитин Николай от Апреля 10, 2018, 21:18:46 pm
про его крепление к раме
ну это по месту.... да и такой , а вернее назовем правильно промежуточную опору можно изготовить самостоятельно.
Название: Бухарашка
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 10, 2018, 21:19:33 pm
тогда вибрация вся на раму пойдёт
Не может там быть вибрации. На МТЗ он ставится даже на коксы + 3 болта, чтобы не было хождения вообще, а иначе карданы завернет. Тяжелый он очень, чугунный.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 10, 2018, 21:56:33 pm
Интересно,  куда они деваются? Двигатель на подушках,  глушитель на подушках,  коробки,  раздатки...  И даже подвесные на машинах с резинками.  А тут за счёт собственной массы гасится вибрация? 
Название: Бухарашка
Отправлено: didulya от Апреля 10, 2018, 23:04:54 pm
подвесные на машинах с резинками.  А тут за счёт собственной массы гасится вибрация? 
На МТЗ двигатель жёстко к заднему мосту через промежутку,потому что трактор полу рамный,передние лонжероны и балка нужны для крепления переднего моста.В данном случае наверно надо делать самодельную опору по типу этой,но с установкой на подушки.
Название: Бухарашка
Отправлено: lexx от Апреля 10, 2018, 23:53:13 pm
Та что на фото промопора с предохранительной муфтой,очень тяжелая.Если ограничение крутящего момента не нужно то можно поставить такую же пром опору но без муфты,она значительно легче и дешевле.Вот нашел единственное фото в сети,скорей всего не выпускается эта железка.
взято тут  http://tractor-biz.ru/TraktoriMtz/peredniy-vedushiy-most-traktora-mtz-82.html
Название: Бухарашка
Отправлено: didulya от Апреля 11, 2018, 01:00:36 am
Нового образца такая

(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=9a5761b4f91082f9667320a6b24274a4-l&n=13)
Название: Бухарашка
Отправлено: logza от Апреля 11, 2018, 02:21:16 am
Есть похожая опора от привода лебёдки на газ-66,фланцы под уаз.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi105.fastpic.ru%2Fbig%2F2018%2F0411%2F5b%2F5ed1337e313141add7287944e3226e5b.jpg&hash=d02b90ae3d8267eb7ce8248c64b5e671)

(https://images.ru.prom.st/108121884_w0_h0_cid1661899_pid62087149-4c502f8b.jpg)

Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 11, 2018, 04:36:02 am
Есть похожая опора от привода лебёдки на газ-66,фланцы под уаз
В этой конструкции ничего сложного. Это можно и самому сделать.

То есть всё-таки от длинного кардана лучше отказаться?  ::confused:::
Название: Бухарашка
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 11, 2018, 07:50:48 am
Если длины кардана хватает, он ни за что не цепляет, углы работы крестовин хорошие,  то можно ставить длинный кардан. Такой длинный кардан ставят на Мазах для привода маслянного насоса от ВОМ КПП. Минус длинного кардана в том, что быстрее разбивается шлицевая часть за счет большего веса кардана.  У тебя будет постоянно крутиться когда едет машина и нагрузки на шлицевую меньше будут. Больше ограничений для применения  нет.
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 13, 2018, 20:55:53 pm
 :yahoopnevmo:

Начали примерять карданы и раздатку.
Всё-таки длинный кардан оказался очень длинным  ::undecided::: Решили ставить покороче. Хорошо, что их есть из чего выбирать. Соответственно определились с размерами рамы.
Название: Бухарашка
Отправлено: P_S_M от Апреля 13, 2018, 21:28:00 pm
Купили двигатель на Бухарашку :yahoopnevmo:  от Тойоты Фунтика, вместе в коробкой автоматом. Заварили дифференциал, сделали фланец на гранату. Фланец уазовский. И вот вопрос: по габаритам очень просится раздатку жестко прикрепить фланцами с АКПП, место есть, всё получается  как будто так и задумано было по размерам.   То есть фланец к фланцу. Или всё-таки через карданчик? Переживаю за вибрации и соосность валов. Ну а вдруг? Покритикуйте идею.

А на сегодня завершили с мостами, собрали тормозную систему, делаем реактивные тяги. Ну и дальше заготавливаем необходимые запчасти.
Какая модель двигателя?
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 13, 2018, 21:47:13 pm
Цитировать
Двигатель 2 NZ-FE тойотовский. 88 л.с.
1.3 литра, цепной.
1NZ точно такой-же, только 1.5    Вся проводка идентичная, размеры, навесное - всё одинаковое.
А гидронасосы почти на всех тойотах одинаковые, различаются лишь размерами шкивов. Родной был снят, и вместо него поставили шкив меньше диаметром (Тойота Coaster)
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Апреля 26, 2018, 20:33:52 pm
На прошлых выходных поработать не получилось, ездили на  охоту.
Сегодня нашлось время немного поработать. Установили двигатель на раму. Изготовили кронштейны под подушки, и траверсы.
Двигатель стоит на месте.  Дальше очередь за раздаткой, будем делать кронштейны под неё.

помимо этого заготовили клюшки, подготовлены кронштейны под них.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Мая 10, 2018, 08:20:13 am
Доброго всем дня.
Что-то Алексей молчит, но работа потихоньку движется. Разметили и повесили передний мост.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Мая 14, 2018, 07:21:03 am
Доброго всем дня.
процесс движется, хоть и медленно.
Концепцию полноповортного агрегата пришлось поменять на классическую 0*) Угол работы заднего кардана был более 28' . выхода было 2, менять местами чулки на мосту или ставить обычный задний мост. Решили пойти на поводу у своей лени и поставили задний мост.
собрали всю трансмиссию и ходовую. Тяги Панара сделали регулируемыми, добавили на РК третью опору через сайлентблок, наметили габариты салона.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Мая 18, 2018, 06:53:40 am
Всем доброго дня.
удалось поработать пару вечеров. Были согласованы габариты (в жарких спорах)))))), проработан внешний облик и подготовлена часть каркаса. Определено место водительского кресла, установлено, выставлен по месту руль и вакуум для тормозов. Руль поставили сразу на дозатор, кресло быстросъемное на защелках, складывается спинка и откидывается вперед.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Мая 29, 2018, 07:13:05 am
Всем доброго времени суток.
"Жаркая" сибирская весна не добавляет вдохновения)))), и процесс вялотекущий.
На сегодня: выставили внешний каркас, идет обвязка усилителей, выставлен проем для люка, установлена и прокачана тормозная система (уже работает), проложен трос акселератора, установлена педаль, установлен рулевой цилиндр, бачек ГУР, изготовлены шланги для ГОРУ под необходимый размер, все штуцера с необходимым углом, переходники, выставлены кронштейны под радиатор, изготовлены патрубки, сделали печку(располагаться будет под водительским сидением, два режима работы 1- в ноги дует, 2- на стекла дует). Потратили много времени на мелочевку. Вопрос стоит по электрике.
Ищем электрика, потому как мои познания закончились))). Не совсем понятен набор подключенного необходимого оборудования для безошибочной работы ДВС и компа.

Еще вопрос: рама изготовлена из профиля 80х40, длина рамы 4 метра, ширина 0,7 метра, на фото виден конструктив. Хватит ли жесткости рамы? или делать продольную ферму?
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Мая 29, 2018, 07:14:58 am
продолжение
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Мая 29, 2018, 07:15:53 am
еще
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Июня 28, 2018, 07:08:02 am
Доброго дня всем присутствующим.
Долго не писал, сначала не было времени, потом денег))
На данный момент:
1. каркас полностью готов, покрашен.
2. техника заводится, ездит.
3. идет процесс обшивки.
4. остался вопрос по электрике на задние фонари. Проводку проложил, но еще не состыковал с общей. Есть непонятки для меня. Такое ощущение, что некоторые указатели, а именно левый поворотник управляется "минусом", а плюс постоянный, также и по стопам.
5. Переднюю проводку проложили.
6. Вышел казус с пром.валом. Изготовили маленький кардан между акпп и рк, но т.к. он всего 25см, то разница осей хвостовиков акпп и рк оказалась критичной для его работы. пришлось опускать двигатель на 4 см. Благо изготовленные кронштейны под родные подушки позволили это сделать.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Июня 28, 2018, 07:12:48 am
да, долго колхозили механизм дворника и на передней части вырезали панель для нормальной его работы))) на фото видно.

видео первого запуска и выезда есть, но не могу вставить сюда. Выезд правда из гаража-в гараж. решили пока не обошьем не будем тестировать))) так мотивация сильнее. А то будет как обычно, " и так уже нормально, давай брезентухой затянем, нам же не по городу, по лесу и так пойдет...."))))))
Название: Бухарашка
Отправлено: григорий иркутск от Июня 28, 2018, 07:55:06 am
Как решили вопрос с датчиком скорости? Без него акпп пинается и нет 4 передачи
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Июня 28, 2018, 08:41:03 am
Не задавались данным вопросом. Насколько я понимаю датчик скорости стоит на акпп, подает сигнал на приборку а с неё на эбу. Датчик стоит, приборка стоит (родная), проводка в сборе вся родная. Надеюсь не будет такой проблемы, если конечно датчик скорости не завязан с датчиками АБС. 
Если ошибаюсь- поправьте...
Название: Бухарашка
Отправлено: григорий иркутск от Июня 28, 2018, 12:14:31 pm
Ну ежели датчик напротив дифференциала стоит тогда без проблем, у меня на этом моторе скорость видит через абс, сначала датчик, блок абс, щиток, процессор  ::confused:::
Название: Бухарашка
Отправлено: P_S_M от Июня 28, 2018, 16:35:19 pm
кресло быстросъемное на защелках, складывается спинка и откидывается вперед
Привет. От чего такое кресло?
Название: Бухарашка
Отправлено: Бездорожник от Июня 28, 2018, 21:27:12 pm
Кресло от Volkswagen Touran, задний ряд, среднее. На разборе нашёл за 2 тыс. рублей.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Августа 22, 2018, 07:15:41 am
Всем доброго дня. Процесс продолжается. Была большая пауза по объективным причинам.
На сегодня, осталось закрыть крышу, вклеить стекла, повесить двери и внутренняя отделка.
Но есть и проблема. Ранее я ответил на вопрос про работу АКПП, что все нормально, я ошибался. Датчика скорости на АКПП нет. Акпп работает не правильно (нет 4-й скорости, да и 3-я не включилась на тестовом выезде, а также на ДВС при работе на "парковке" срабатывает ограничитель оборотов в районе 3000 об/м, то-же самое и при движении, срабатывает ограничитель и машина глохнет).
ТЕперь вопрос: Имеем ДВС, АКПП и ЭБУ от тойота функарго 2003 г.в. 2nz, коса и щиток приборов от пробокса 1nz 2002 г.в. На косе есть разъем для датчика скорости (3-х контактный, датчик сам импульсный с механическим приводом). На РК (УАЗ) есть мех.привод тросика спидометра. Был приобретен датчик скорости от ГАЗ3110, который ставится в родной привод РК и выдает импульсный сигнал (выход датчика тоже 3х контактный). Думал ща все подключу и будет счастье, НО нет!.
На разъеме (самой косе) нет питания для датчика, фигня возьмем от АКБ (для теста), но сам сигнал до приборки не доходит. Есть мысль обойти штатную проводку и сигнал с датчика пустить напрямую на приборку. Моя мысль такая, что подав сигнал на приборку, приборка покажет наличие скорости, ЭБУ увидит не "нулевые показания" и АКПП заработает в более-менее правильном режиме. В чем я ошибаюсь? и если теоретически я на верном пути, то не могу найти контакт на приборке для стрелки спидометра. По идее преследую одну цель: даже если не будет 4-й скорости- переживу, самое необходимое обойти ограничитель оборотов.
Есть какие-нибудь мысли???
Название: Бухарашка
Отправлено: P_S_M от Августа 22, 2018, 08:48:42 am
Привет. Знакомая история))).

http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/152116/page-7

Обращайся к нему, он сталкивался с этой проблемой и успешно решил... 89149349180 Гриша. Иркутск... Удачи
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Августа 23, 2018, 06:37:37 am
Созвонился с Григорием, решение достаточно простое, и мои мысли были в правильном направлении. В итоге скорость на приборке показывает, АКПП работает в аварийном режиме и ограничитель оборотов все равно срабатывает. Единственное, что мне приходит на ум, это у меня приборка (пробокса) без тахометра, а мозги с фунтика, там приборка с тахометром. Не в этом ли причина? Мозг не видит показания кол-ва оборотов и обрубает двс на средних оборотах? Думаю попробовать поставить мозги от пробокса с такого-же мотора. Ну не менять же проводку опять? ::aggressive::: 0*)
Название: Бухарашка
Отправлено: P_S_M от Августа 23, 2018, 07:22:37 am
А что, нельзя поставить приборку с тахометром от фунтика?
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Августа 23, 2018, 07:44:18 am
теоретически можно, разъемы разные, надо провода перекладывать. Сам я не электрик, так школьные познания физики, а знакомых, кто бы мог такое провернуть, как оказалось, нет)))) Начнем с малого, поменяем ЭБУ (500 р. стоит), если не поможет, то будем приборку менять.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Сентября 03, 2018, 09:08:18 am
Доброго дня всем. Работу двигателя и акпп победили!!!
Решение следующее: На свободный выход привода АКПП был сделан переходник и поставлен датчик скорости от ГАЗ 3110 (датчик хола с мех.приводом), сигнал с датчика напрямую отправлен на приборку (минуя родную проводку), с приборки также отдельно запустили провод на комп. АКПП работает, скорость показывает (хоть и с большой погрешностью, но не влияет на адекватность переключения передач).  Сброс оборотов двигателя устранен, причина банальна- не работала одна катушка зажигания, замена катушки решила эту проблему.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Сентября 06, 2018, 06:41:16 am
Всем доброго дня, приступили к монтажу крыши. На сегодня вездеход выглядит так.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Сентября 06, 2018, 06:43:10 am
Дверь боковая и двух половинок, верхняя открываться может отдельно, по левому борту отрывающееся окно, окна и дверь открываются назад.
Название: Бухарашка
Отправлено: P_S_M от Сентября 06, 2018, 08:22:53 am
Привет. Как все таки соединил двигатель и раздатку? Можно поподробнее с фото??? Какие получились габариты вездехода? Интересует полная ширина, длина и межосевое расстояние.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Сентября 06, 2018, 09:25:04 am
Подробные фотки сделаю в понедельник, на рыбалку собираемся, в гараж не планировали.
На словах: на РК переходная крышка с фланцем уаз (от Юрича), на АКПП обрезали родную гранату в неё вварили фланец хвостовика уаз, между ними укороченный кардан УАЗ.
но в таком соединении есть свои нюансы.
родные подушки на РК мягкие, пришлось их заменить на прокладки из транспортерной ленты. Родные опоры ДВС тоже, пришлось из них вырезать резиновый демпфер и залить сплошняком полиуретаном, переднюю опору ДВС переделали на двойную опору через проставки из полиуретана.
На родных опорах мотор пытался выпрыгнуть из салона))))))). Сейчас продумываем как переделать промежуточный кардан с крестовин на ШРУСы. Присутствует небольшая вибрация под нагрузкой (вроде не критичная, но не по фен-шую)
на фотках: крышка на РК и третья опора РК (через сайлентблок). Подробные фотки сделаю чуть позже.
По габаритам: ширина салона 2000 мм, ширина с колесами 2300 мм, длина (между крайними точками) 4150 мм, межосевой не замеряли, но стоят штатные уазовские карданы (хотя измерим, самому интересно).
Название: Бухарашка
Отправлено: P_S_M от Сентября 06, 2018, 10:54:21 am
Больше всего интересовало, как сделан промежуточный кардан, все эти фото есть у вас в ветке.
Название: Бухарашка
Отправлено: gudvin от Сентября 06, 2018, 12:45:46 pm
P_S_M,
Я промежуточный привод переделывал раз 10. Несколько раз менял компоновку, каждый раз варил. Менял крестовины на ШРУСы, опять варил. Ставил другие ШРУСы, опять варил.
Раз 5 его просто рвало и не только по сварке, но и по палке и по шлицам.  0*)
Во итоге эта пляска надоела, снял длинный привод, правый, с примеры Р10 дизельной и прощай творчество.
Теперь ровная заводская палка без сварки и боя и мощные шрусы  :)
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Сентября 06, 2018, 14:07:23 pm
решение интересное, но у нас расстояние между фланцами 25 см. И нет соосности между выходом акпп и входом рк. Рассматриваем вариант установки туда заднего кардана от паджерика V75W (у него вместо крестовин шрусы).
Название: Бухарашка
Отправлено: P_S_M от Сентября 06, 2018, 14:51:02 pm
Хорошее решение! -hi-
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Сентября 11, 2018, 06:47:19 am
Доброго всем дня.
Обещал выложить фото промежуточного кардана. Кардан сделан из обычного переднего кардана УАЗ. На токарном станке немного обрезали лишнее, на карданном станке обварили и отбалансировали. Получилось такое чудо. Шлицевое соединение оставили рабочим, чуть меньше рабочий ход у него, но не принципиально. Принцип работы кардана не изменился.
Название: Бухарашка
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 11, 2018, 07:40:18 am
Не правильно собран кардан - надо развернуть одну половинку на 90 градусов.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Сентября 11, 2018, 07:58:02 am
Если собирать кардан по принципу УАЗ, то согласен. Есть варианты карданов с таким соединением (иномарошные) Но собран был таким образом по настоянию карданщиков, которые его изготавливали, сказали, что при такой сборке меньше биения при максимальном угле работы кардана. Наш кардан имеет большой угол работы, на фото не видно.
Пробовали ставить как должно быть, вибрация при нагрузке больше становится.  Мы его ставили в трех вариантах: 1. внутренние вилки в одной плоскости, 2. Внутренние вилки в двух плоскостях с углом 90 градусов, 3. внутренние вилки в двух плоскостях под 45 градусов (такой вариант нашел в журнале Моделист Конструктор, там работа кардана была под максимальным углом на привод бортового редуктора, правда уже не помню какой модели).
и после каждого варианта установки кардана пробный выезд. Установленный вариант показал наименьшую вибрацию при нагрузке.
Название: Бухарашка
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 11, 2018, 09:21:59 am
Ну что же. Как говорится: Всё, что не убивает - то идет на пользу.
Название: Бухарашка
Отправлено: didulya от Сентября 11, 2018, 09:44:48 am
Пробовали
Практика конечно важнее,но нужно время для подтверждения.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Сентября 11, 2018, 10:08:40 am
не могу не согласиться)))
тем более, что пока это временный вариант, думаем над установкой кардана от ММС Pajero. Ну или чего другого, мыслей много))))
как говориться: "что не возможно в теории, очень часто необходимо на практике..."
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Октября 01, 2018, 07:25:32 am
Всем доброго дня.
Состоялся первый выезд!!!!
Эмоции и очучения непередаваемые)))))
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Октября 01, 2018, 07:27:43 am
еще
Название: Бухарашка
Отправлено: P_S_M от Октября 01, 2018, 07:52:20 am
Ну и как сами то ощущения? Как двигатель? Как мощность? С избытком наверное? Как динамика? Как впечатления от АКПП? АКПП теперь корректно работает? Вопросов много... Интересный у вас проект...
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Октября 01, 2018, 08:52:50 am
Идет мягко, ехал поперек пашни, даже не почувствовал. Обзорность просто офигенная, Акпп работает почти хорошо. Переключения плавные, вовремя, но нет 4-й скорости. Такая проблема у многих, кто-то забил, но сейчас решили с мастером по коробкам, что поставим тумблер на управление двух реле, одно отключает соленоид 3-й передачи, а второе включает соленоид 4-й передачи. Но это только для движения по ровной дороге.
На данный момент максимальная скорость (3500 оборотов, больше не очень приятно слушать рев мотора) 35 км/ч. Для наших задач самое то, больше не надо.  Самая минимальная скорость получилась менее 1 км/ч на холостом ходу (первая пониженная), при 2000 оборотах около 2 км/ч.  (засекали по навигатору).
Хабы "флажковые" просто амно!! только включил надавил педальку чуть-чуть и сразу щелк..... поставили заглушки от заднего военного моста.
вибраций никаких нет, звука мотора не слышно ни в машине ни на улице (ближе 10 метров со стороны выхлопа слышно, но чуть-чуть) дальше вообще тишина!!!

АКПП это кайф!! ПЕредний люк открываешь, встаешь в полный рост, можно педали нажимать очень удобно и до руля не надо тянуться, в общем "по походному" можно ездить, если трава высокая.
Акпп и мотора хватает за глаза, колеса проворачивает легко (в небольшой болотинке, но с солонцами).
Дальнейшая эксплуатация покажет.
На вопросы готов ответить))))
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Октября 01, 2018, 08:55:31 am
еще
Название: Бухарашка
Отправлено: Потапыч от Октября 01, 2018, 09:27:24 am
Не правильно собран кардан - надо развернуть одну половинку на 90 градусов.
Видимо это наше заблуждение- сам так считал,пока не столкнулся с иномарочными- развернутыми.
Название: Бухарашка
Отправлено: МВП от Октября 01, 2018, 10:30:25 am
AkimDen, Охлаждение - забор воздуха снизу , выкид в борт ? Или с борта в моторный отсек ?
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Октября 01, 2018, 11:09:56 am
Охлаждение: забор воздуха с борта черед радиатор в моторный отсек.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Октября 01, 2018, 11:12:55 am
сейчас улетаю в командировку, в воскресенье попробуем сделать видеообзор детальный. Ну и надеюсь дожди пройдут, а то сухо все))))))
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Октября 10, 2018, 12:21:58 pm
Добрый день. Первый обзор. В болото ещё не залезли, но в озеро нырнули) короче не утонули)) на воде держится. Видео заплыва чуть позже, на другой флешке, снимали на фотик, а это с телефона.
Ссылка на общий обзор внешнего вида.
https://youtu.be/laeiYZKYQ-U
Название: Бухарашка
Отправлено: Дмитрий-59 от Октября 10, 2018, 17:51:26 pm
Все отлично. Но пассажиров окнами обделил.  ::cheesy:::
Название: Бухарашка
Отправлено: . от Октября 10, 2018, 18:08:13 pm
Пневмоходнобанкетный зал.   1*11

На коробаскином радиаторе вентилятора не заметил... хватает охлаждения?
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Октября 10, 2018, 19:32:08 pm
Пассажиры сказали, что им окна не нужны, они себе фляжку под самогон трехлитровую берут))
Вентилятор на радиаторе акпп не стоит, посчитали, что этого хватит, но предусмотрен возможность установки. Поставить не долго.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Ноября 13, 2018, 09:42:09 am
Всем доброго дня.
Бухарашка была отправлена на место постоянной дислокации. Состоялось два полноценных трехдневных выезда. Есть недоработки, как конструктивные, так и распиздяйские.
1. подвеска ВАЗ 08 никакая... при загрузке 3 человека и шмурдяк (и то не для автономки) пружины сжимаются в ноль.
2. не хватает автономного отопителя (в планах "сухая" вебаста). Хотя при -2 ночевали втроем, даже очень комфортно.
3. сломали пополам задний амморт и поперечную тягу. Вернее тяга лопнула по сварке (распиздяйская недоработка))))) и потом рамой сломало амморт. Был установлен ремонтный амморт фирмы "береза-plus  GShock"))) на нем проехали около 80 км до дома.
будем переделывать подвеску. Вариант найден, только пока не исполнен. Передние стойки от митсубиси паджеро 4.
4. в холодную погоду готовили ужин внутри, кушали, есссно выпивали, результат- где было открытое железо кузова скопление большого количества конденсата. Надо дополнительно изоляцией проклеить. Там, где была изоляция все "сухо и комфортно".

прорывались по болотине со льдом около5 см. Лед машину не держит, если не глубоко, то нормально, если глубина около метра, то тяжело его ломает. а еще когда подо льдом трясинка, то появляется устойчивая вибрация ))))))))) страшно пипец было!! Ночью, хер знает где, и болото по пояс. Выехали без особых проблем.

Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Ноября 13, 2018, 09:46:41 am
это фотографии с первого выезда, еще была плюсовая погода.
на втором выезде уже было холодно, снег, фото не делали, некогда было.
в следующий выезд постараемся сделать.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Ноября 13, 2018, 14:27:03 pm
https://youtu.be/iWtE7RCMfaI
Название: Бухарашка
Отправлено: МВП от Ноября 13, 2018, 15:48:48 pm
Силен бродяга . 1*11 Так его на долго не хватит . :(
Название: Бухарашка
Отправлено: didulya от Ноября 13, 2018, 16:46:57 pm
Так его на долго не хватит
Да,лучше чуток лопатой помахать. ::cheesy:::
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Марта 25, 2019, 08:47:52 am
Всем доброго дня.
Зимой особо не было необходимости в использовании нашего транспорта. Сезон охоты закрыли и поставили технику до весны. Даже малая осенне-зимняя эксплуатация показала недоработки. Основным просчетом было использование подвески Ваз 2108. Ранее я писал, что планируется переделка. В выходные поменяли подвеску, амортизаторы были позаимствованы от ММС Паджеро 4 (передние). Т.к. данные аморты на 7 см короче ВАЗовских, и шире, пришлось колхозить новое крепление. Варить было крайне неудобно, швы красивыми не получились  ::cheesy:::
Итог: все 4 аморта поставили от паджерика.
Ощущения: еесно выехали и около дома попытались по сугробам полазить. Без загрузки стоит очень жестко, "диагональная" проходимость снизилась, пришлось колеса спускать)). Зато пропала "валкость", рулиться стала лучше, ехать комфортнее, при полной загрузке не проседает и не пробивает подвеску.

P/S  проехали где-то около 1200 км, амортизаторы от Ваз 2 из 4-х вытекли, у одного лопнул корпус в месте крепления нижнего уха, от туда выдавило масло. 
Название: Бухарашка
Отправлено: МВП от Марта 26, 2019, 10:03:36 am
все 4 аморта поставили от паджерика.
Не удержат они его от кручения . Мост крутится с той же силой что и колеса .
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Марта 26, 2019, 11:49:10 am
Не удержат они его от кручения . Мост крутится с той же силой что и колеса .
не совсем понял, про какое кручение идет речь?? ::thinking:::
Название: Бухарашка
Отправлено: МВП от Марта 26, 2019, 12:36:17 pm
Колеса стартуют в одну сторону , мост в другую . Кому проще провернуться тот и крутится . Если колеса хорошенько зажать , мост на себя рессоры наматывает как вьюшка .

https://youtu.be/xgC6f9jQPdo


Или на гашетку давануть

https://www.youtube.com/watch?v=65hOTt4EDvA
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Марта 26, 2019, 13:45:51 pm
Так амортизаторы от кручения не держат мост. Для этого есть "клюшки" продольные. Они крепятся в трех точках, одна на раме, две на мосту. Все соединения на сайлентах. Аморт работает только на сжатие-растяжение, не более.
Название: Бухарашка
Отправлено: МВП от Марта 26, 2019, 14:13:29 pm
Аморт работает только на сжатие-растяжение, не более.
Тогда он до дыр сотрется , но никогда не погнется хоть от мопеда будет .
Название: Бухарашка
Отправлено: P_S_M от Марта 26, 2019, 15:17:15 pm
С АКПП вопрос решили? Корректно работает?
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Марта 27, 2019, 07:45:15 am
С АКПП вопрос решили? Корректно работает?
Вот даже не знаю как ответить)))) Вроде да, но в то-же время и нет)))
4-я включается в самый первый раз после старта. Т.е. алгоритм такой: включаем массу- зажигание-пуск ДВС- переключение АКПП на D-поехали- необходимый разгон- 1-2-3-4-я , дальше едем, НО стоит сбросить скорость до момента переключения на более низкую передачу, 4-я уже не включается и загорается ошибка (точно не помню, что-то нарушение скорости первичного вала АКПП). Останавливаемся выкл массу, 6 секунд ждем. далее по новой.

Такая-же проблема была у знакомого на аналогичном моторе и АКПП, у него вылечилось подачей прямого сигнала с датчика скорости на мозги. Я еще не сделал, далеко машинка, а когда подвеску переделывали, то на электрику сил не хватило.
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Марта 22, 2022, 18:54:07 pm
Всем доброго времени суток!!!
Что-то захотелось мини-отчетик написать))
Итог: Все хорошо!!! транспорт передвигается, не ломается, недочеты устраняем (Ну куда же без них)

1. АКПП работает корректно, была проблема в фишке подключения на самой коробке, загнуло усик. Это было решено еще в 2019-м году
2. Установлена вэбаста, ночевка зимой не доставляет неудобства.
3. переделана вся теплоизоляция в салоне.
4. добавлен кронштейн на РК , была вибрация на раздатке.
Немного оборудован сам салон и добавлены два рундука с доступом на улице, в одном шланг подкачки и бутылки с водой, во втором КАзан, сковорода, чайник, всякая мелочь.
во вложении небольшой видеообзор этих доработок.
https://youtu.be/dPaETrx9MyU
Название: Бухарашка
Отправлено: AkimDen от Марта 22, 2022, 18:58:57 pm
еще не много фото
Название: Бухарашка
Отправлено: Genri777 от Марта 22, 2022, 20:02:14 pm
Много места в салоне. Зачет.