Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: РедБулл от Августа 14, 2017, 20:33:58 pm
-
Приветствую, коллеги! Вот сочинил такой вездеходик: https://www.youtube.com/watch?v=b4YYyKn9l_8&t=36s
-
https://www.youtube.com/watch?v=wAVN8KIrGf0&t=60s
-
https://www.youtube.com/watch?v=fTXBQhxohE8&feature=youtu.be
-
Диски где заказывал? ::cheesy:::
Хорошо идет, только надо искать поршневую водяную - потише будет работать и перегреваться уже не будет.
-
Хорошо идет, только надо искать поршневую водяную - потише будет работать и перегреваться уже не будет.
Да, водянка не греется и не гремит как колокольня. Да и этот с электровентилятором при плюс 20 не перегревался.
-
Чот заводилка как то неудобно . А если к ней стартер примудрить ?
-
Чот заводилка как то неудобно . А если к ней стартер примудрить ?
Есть маленько, но приноровился, завожу не спешиваясь. Благо, движок заводится с полпинка. А стартер... Его, конечно, охота, но думаю, чем лепить стартер на юпитерский мотор, лучше взять другой движок. Например, от квадрика 250 кубов. Там и водянка, и задняя, и стартер всё в куче.
-
Сразу, в начале темы, предупрежу тех, кто будет строить по такой схеме. Передний привод надо обязательно делать отключаемым, потому что включенный передок не даёт рулить. Шлицевая на переднем кардане с длинным ходом, и когда она нагружена моментом руль крутить тяжело. Поэтому езжу так: включил - вылез из задницы - выключил 1*11
-
РедБулл, Сколько по весу вышел ?
-
РедБулл, Сколько по весу вышел ?
На колхозных грузовых весах получилось 360 кг.
-
Сразу, в начале темы, предупрежу тех, кто будет строить по такой схеме. Передний привод надо обязательно делать отключаемым, потому что включенный передок не даёт рулить. Шлицевая на переднем кардане с длинным ходом, и когда она нагружена моментом руль крутить тяжело. Поэтому езжу так: включил - вылез из задницы - выключил 1*11
У меня 12 лет был трехколесник и всегда мечтал сделать на него передний привод! Может стоит довести схему до совершенства? Бывают случаи когда полный привод нужен продолжительное время-если тяжело крутить то можно поставить рулевой редуктор к примеру от Легкового авто- управление должно значительно облегчится.
Поставь лифан 15 л.с с вариатором и кпп ОКА- с ИЖ движком не езда а мучение ,тем более с Юпитером . -hi-
-
евген 66, там где я катаюсь (Курганская область) таких серьёзных болот как у вас нету. А по тем что есть он свободно едет в 90% случаев на заднем приводе. Хотя уазики, нивы и квадрики там встают сразу. Я думал поставить электроусилитель, но оказалось, что в моих условиях и так нормально.
Да и поездив, понял, что мне надо вездеход на подвеске, более скоростной и более вместительный. Желательно с крышей и печкой. В общем, следующий буду делать 4х4.
-
РедБулл, В Таком случае тебе будет достаточно блокировки в задний мост-проходимость возрастет в разы . Для некоторых случаев трехколеска удобнее большого вездехода- я очень часто задумываюсь снова сделать легкий каракат для недальних поездок на рыбалку и охоту. У друзей моих трехколески ( на моих фото они есть)- считаю их эталоном легкого вездехода-легкие,быстрые,надежные.
-
В Таком случае тебе будет достаточно блокировки в задний мост-проходимость возрастет в разы
Сплошная ось для трехколески обычное дело,даже если делать подвеску,диф все равно не нужен.
-
Сплошная ось для трехколески обычное дело,даже если делать подвеску,диф все равно не нужен.
Оси без дифа мы уже проходили- по моему мнению он обязательно нужен! С ним рулежка намного легче и нет изломов рамы-дифф с блокировкой лучший выход для трехколесника.
-
Оси без дифа мы уже проходили- по моему мнению он обязательно нужен! С ним рулежка намного легче и нет изломов рамы-дифф с блокировкой лучший выход для трехколесника.
Трехколеска по определению не может вывеситься, поэтому смело оставляйте дифференциал! При буксовании одного из задних колес, просто догрузить его и все дела.
Скоро закончу колесные редукторы 1,94 на нивовские мосты, под розетку УАЗ, рекомендую!
-
Скоро закончу колесные редукторы 1,94 на нивовские мосты, под розетку УАЗ, рекомендую!
Я конечно за КР ! но для трехколески это уже пожалуй извращение! Её концепция заключается в простоте и надежности. Есть уже отработанная схема- двигатель ,вариатор, кпп переднеприводного авто и мост с подходящим П.Ч. Дешево и сердито :)
-
РедБулл, В Таком случае тебе будет достаточно блокировки в задний мост-проходимость возрастет в разы . Для некоторых случаев трехколеска удобнее большого вездехода- я очень часто задумываюсь снова сделать легкий каракат для недальних поездок на рыбалку и охоту. У друзей моих трехколески ( на моих фото они есть)- считаю их эталоном легкого вездехода-легкие,быстрые,надежные.
Не знаю как едется с блокировкой в заднем мосту, на трёхколёске не ездил без дифа, но у меня большая редкость когда одно из задних колёс отстаёт от другого. При этом всё равно тарантас едет. Как заметил Юрич, диагонального вывешивания на трёшке не может быть, поэтому задние колёса нагружены почти одинаково.
Ещё вместо коробки передач просится вариатор. В болоте бывает, на первой движок рвёт и мечет, а вторую тянет не всегда - в момент переключения происходит остановка.
А где посмотреть ваши трёхколёски?
-
РедБулл, Посмотри в мой теме, они есть на фото и видео-там же где-то подробно расписывал их конструкцию.
-
Блин, мечта да и только, что бы на трешке переднее колесо само закрутилось!!! Угол поворота наверно большой у везда вышел? Ну и живучесть передней вилки и трансмиссии интересно какова будет?
-
Как заметил Юрич, диагонального вывешивания на трёшке не может быть, поэтому задние колёса нагружены почти одинаково.
У Юрича конечно глаз-алмаз ,но полный привод в каках нужен всегда,то бишь блокировка.Без диагонали, если одно колесо уперлось в кочку и т.п., умный дифер снимет с него момент и передаст на второе колесо,и будет оно буксовать, если сцепления с грунтом будет недостаточно,факт.
-
умный дифер снимет с него момент и передаст на второе колесо,и будет оно буксовать
Здесь не соглашусь. Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент поровну. Но с блокировкой проходимость будет получше, это факт.
-
Блин, мечта да и только, что бы на трешке переднее колесо само закрутилось!!! Угол поворота наверно большой у везда вышел? Ну и живучесть передней вилки и трансмиссии интересно какова будет?
Да, если б не передний кардан угол поворота переднего колеса можно увеличить прилично. Но тому, кто поездил на Буране, радиус поворота понравится -hi-
-
Но с блокировкой проходимость будет получше, это факт.
Опять на правах рекламы: есть сравнительно недорогие, по 6800, блокировки для классики и для Шнивы (22 и 24 шлица) от моих давних партнеров.
Несколько раз отправлял для пневмоходов на заказ, вроде довольны. Да в условиях, когда сцепление разное у задних колес, блокировка поможет.
А заварка дифференциала в мосту вредна для полуосей, постоянный перегруз в два раза из-за циркуляции мощности между колесами. И повышенное сопротивление при движении по кривой, соответственно расход и плохая управляемость. Если сравнить на одной машине оба варианта, то станет очевидна разница.