Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: Shyrik2304 от Октября 18, 2016, 01:52:33 am
-
Приветствую всех, вот начал делать на заказ легкий гусеничник по типу "хома".
ТТХ:-привод задний, мост ваз 2107 (3.9), тормоза родные барабанные,раздельные.
-Двигатель лифан 9л.с, редуктор с автоматическим сцеплением,цепная передача на кпп , цепь "иж"
-кпп ваз 2101, 4х ступенчатая,привод на мост -переделанный шрус от ваз 2110, отрезаны шлицевые гранат и приварены фланцы от редуктора.
-колеса 13го радиуса 6шт, ступицы ваз 09 4шт.
-рама из профиля 40*20*1.5мм, 40*40*2мм,20*20*1.2мм,оси 50*50*2мм
-лодка обварена металлом 1.2мм, ширина 820мм, высота 500мм, длинна по низу 1850мм, по верху 2200мм, ширины крыльев 250мм.
-ширина гуси(планируемая)-40см
-траки-уголок 25*25*3мм
-лента 10мм
-мест 2,грузовой отсек длинной около 1 мера.
-дуги под тент.
поворот соответственно диференциальный
Вот, что сделал за неделю вечерами после работы
-
Еще фото
-
Фото
-
Еще фото, жду коментариев... ::morning1:::
-
Было-бы профилированное железо на днище-то пошло-бы... А так- просится 40х20х1,5 по средине днища между шпангоутами усилить (ребром). И чего-то я натяжник не вижу... Как?
-
Первое что бросается в глаза,барабанные тормоза,без вакуумника они очень неэффективны,даже если их не мочить,а намочишь,гитлер капут.По толщине металла днища вопрос,но автору видимо известно больше и строит под определенные условия.У меня батареи есть типа рифленые,их забабахать,но там 0,5 наверное ,не больше,зато надувное дно. ::cheesy:::
ps И это ,Александр,а среднюю ось нисколько не опустил ?
-
михаил skworczow, Миш,а вот я не знаю- сложно тут переделать на диски? Не сталкивался...
-
сложно тут переделать на диски?
В принципе не сложно,изготовить крепление для суппорта в виде пластины или приварить втулки к чулку по месту и проточить фланец полуоси под тормозной диск.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F11921497.jpg&hash=df8736be1736a583de8daf8280c1f24e)
-
Потапыч, михаил skworczow, По порядку,натяжника (гуси) не будет, на хоме не было, натяжка за счет накачки колес, что касается жесткости то думаю её хватит, основание рамы профиль 40*40*2мм, балки 50*50*2мм, верх 40*20*1.5мм, перед и зад 40*40*2мм, оварен металлом 1.2мм. на хоме была оцинковка 0.5мм, и жесткости в принципе хватало, пробовали ставили под разные углы подпорки а залезали в троем в лодку и пытались разшевелить на кручение-не получилось.Да и с лишним весом борюсь.передняя ось поднята на 3см, средняя смещена немного в перед, таким образом поедет по ровному на задней и средней оси.Про тормоза, на счет барабанных не соглашусь, на хоме даже после плавания тормозили хорошо, думаю для такого веса достаточно их буде, если нет, то поставлю дисковые тормоза от ваз 09.Выбирал металл на лодку 1.2мм, т.к у на есть 0.8, 1.2, 2мм и далее, 2мм перебор , 0.8 палкой проблемно варить, вот и взял 1.2мм, да и гремит меньше, и жесткость дополнительная, сейчас еще профилей добавил, для крепления кпп и мотора и лавки, фото скину завтра. :)
-
У меня батареи есть
У соседа ворота из батарей ,подошел-понюхал,лизнул... по моему-самое то...и к липкой болотине прилипать не будет....проточить фланец
Нет! Это не наш путь -в концепцию гаражно-наколенного строительства не вписывается. Вот если-бы примастырить колодку от паровоза (пластмассовую) и давить прямо к протектору на любом колесе борта..,плечо в три раза больше и кратковременное оно-воздействие.
на счет барабанных не соглашусь
Можно еще дырок всяких насверлить- чтоб вода быстрее уходила... :)
-
Потапыч, Ну не нравится проточить,можно обточить(болгарка-наждак),тормозной диск что бы залез на фланец полуоси.Я на бортоповоротнике тоже думал победю и оставил барабанные,но мало их,вес правда 800 кг.
-
михаил skworczow, у хомы первого вес 350кг, и барабанов хватало у хомы-2 планирую уложиться в 400-420кг,и тормозной рычаг(плечо), длинней на 10см делаю
-
Shyrik2304, Я вот задумываюсь,что делать,с одним мостом или два как на Тунгуске,восьмерошную кпп ставить,есть подготовленная со сцеплением,макс скорость мала будет,правда без цепей можно обойтись.А может цепной повышающий редуктор с одного выхода,а второй выход на винт ?С клюкой мудрить надо,на классике все четко,и редуктор понижающий тоже есть с ПЧ 4,15.Никалаич делал траки из швеллера,но у него халява,большинство штампует из профиля,у Олега54 тоже по сути швеллер,у тебя и немногих еще с уголка,так и не знаю на чем тормознуть.
Привез два моста ,один 3,9 ,второй 4,1 ,придется еще искать,страшный диффцит в Вологде понимаете ли,все смели.Может поставить разные с муфтами на отключение,один скоростной,второй на тягу. ::crazy:::
-
Михаил,у меня есть два редуктора 4,1 жигулевских если не путаю. У одного главная пара убита,у второго диф без одного сателита.Если интересует можно махнуться.если интересует пиши в личку чтоб тему не засорять
-
https://youtu.be/3M5dHdVCBqQ
-
Shyrik2304, Наверно уже обкатывает. ::thinking:::
-
михаил skworczow, Приветствую, начал делать гуси, фото завтра скину, работаю допоздна после работы, осталась неделя, надо доделывать вездеход, потом приедут забирать.Сейчас даже некогда фото поскидывать и в темах пообщаться, атак все фотаю, мерею, потом отчет по всему будет. ::morning1:::
-
Вездеход почти готов, осталось,доделать дуги под тент,и свет, и начну переделывать прицеп мзса под него,через неделю забирать будут, фото пока только такие, завтра днем выгоню на улицу поснимаю,пофотаю, а то у нас несколько дней то -23, то -25, на улице не очень :(
-
Лаконично и практично-ничего лишнего нет,а значит и надежно. 1*11
-
что делать,с одним мостом или два как на Тунгуске,восьмерошную кпп ставить,есть подготовленная со сцеплением,макс скорость мала будет,правда без цепей можно обойтись.
Shyrik2304, Потапыч ???
-
Сцепление в этой схеме нужная вещь...и если оно уже есть,то грех этим не воспользоваться . Второй мост (для аналогичного веса) не нужен... так я думаю. :)
-
михаил skworczow, думаю если взять два моста и кпп 08-09,и после мотора понизить в 1.5 раза, и двигатель лифан, то поедет нормально.
-
а мост можно и один поставить
-
А может цепной повышающий редуктор с одного выхода
Полистал (в зад) и понял,что не прав- не катит тут восьмерочная коробка (хоть и со с сцеплением). Это для колесника типа "Ночь" от Сайгака. На гусенице- два (три) дифа-нафиг! Это только для экспериментов -типа подтормаживать одну полуось вместо сцепления (сомнительное занятие). Упростить Хому можно только вариатором -или прямо на хвостовик моста установив ведомый шкив ;или используя двиг от квадра (с вариком,реверсом и большим диапазоном оборотов) . Но это дороже чем коробка от классики+сцепление и менее надежно. Ищи Миша коробку с Москвича или Жиги...и сцепление от Полк. ::thinking::: А вот с чем я не согласен в Хоме- это отсутствие натяжника. Сам делал телескопические салазки с винтами от Жиговских домкратов...,а сейчас уверен-нужен "Г"образный подвес ленивца с упором в винт. Понятно,что это сложнее балки, но на мой взгляд -оправдано при более-менее интенсивной эксплуатации . Слишком мала разница длин надутого от сдутого колес...,но и тут выход есть- можно на покрышку бандаж натянуть в виде беговой дорожки от покрыхи поболее (так,что может я и тут не прав?..,говорю-же : РУССКИЕ мы- выкрутимся!) :)
-
С кпп 08 получается болотный тихоход,а до него и доехать надо иногда побыстрее,диф в кпп заварен,оставлено сцепление и выход(вход)фланец хвостовика ,тяжелая собака получилась.Кпп москвича есть,только кулиса там мудреная,а так можно укоротить ее, и редуктор бы одноступенчатый пристроить,чтобы поменять направление вращения,и двигатель поставить стартером к себе.Или как я предлагал в одной теме две кпп 01 навстречу друг другу,с одним мостом можно одной цепной передачей обойтись,зато ручной стартер под рукой,поток горячего воздуха летом от себя и забор воздуха свободный.Зимой поток можно перенаправить на стекло к примеру и в салон.Есть и кпп УАЗ с раздаткой в сборе.А натяжник планирую,если одно мостовой,то третью ось по за лодке и сделать направляющие с винтами с червячной резьбой.
нужен "Г"образный подвес ленивца с упором в винт.
Черкани на бумаге или ссылку на фото подобного,не совсем доходит.
-
то третью ось по за лодке
...и выше на 200 мм от дна (приварить-она не подвижна) ,на концах этой трубы втулки из стальной трубы большего Ф (без люфта и натяга-может проворачиваться);к ним приварен Г-образный рычаг,который заканчивается колесной ступицей.Длинная гайка приварена к корпусу; винт упирается в рычаг-давит на него в противоположную гусенице сторону. Аналогично делают катки на самоделках-гусеничниках (только вместо винта -мотоамортизатор). Извини-нету у меня возможности сейчас "чиркануть". Смысл в чем - если тянуть за ось,то они (оси) очень вероятно станут не паралельно (у меня например натяжники по разному вывернуты) и такой расколбас колес гусянке понравиться- чтобы с них сиськильзнуть.
...Но вот опять-это только домыслы (не проверено)...при ширине оси=длине моста и потребности в 50 мм несоосности- может и не критично...диф в кпп заварен
...так я ж не знал!
,чтобы поменять направление вращения
...не вижу разницы :который мост ведущий (задний или передний)... Так не думал?
-
Цитата: михаил skworczow от Сегодня в 16:59:13
,чтобы поменять направление вращения
...не вижу разницы :который мост ведущий (задний или передний)... Так не думал?
Не,я это все к тому, что бы двигатель развернуть стартером к водителю,удобно заводить ручным,и морду можно зашить наглухо от возможного ныряния при съезде или выезде,ну и про свободный забор воздуха я писал.А если развернуть,то вращение будет неправильное,вот тут вторую кпп и ставить задом на перед,тогда привод на передний мост.Или я не правильно кручу их ,виртуально все. ::thinking:::
-
,вот тут вторую кпп и ставить задом на перед
Мотор какой ? (если с эл.стартером-хватает 7а/ч аккум.).Первый запуск можно и с улицы подергать, потом они с потяжки сидя, из-за спины -легко...;да-доступ воздуха нужен хороший (естественный),но обдува нет... это все не аргументы для установки второй кпп (шнурок можно и через доп.ролик развернуть на 90 гр.),потери в трансмиссии=50%(по ощущениям) потому ,что все удавлено гусями-тормозами,отсутствием амортов, а ты хочешь еще шестеренок-валов подкинуть! Тут фишка в простоте( в ущерб многим другим характеристикам). А с компоновкой- не могу ничего сказать,так как не знаю какие агрегаты будут и как предполагается их стыковать. Знаю только,что выход всегда есть! :)
-
Мотор какой ?
Тут два варианта : Оковский,но это сразу минус пассажир-напарник и притопит в воде сильно или Лифан 190-192 ,2-х цилиндровый не потяну.
(если с эл.стартером-хватает 7а/ч аккум.)
Недавно в теме встречал,что на стартере указано 18-35 Ач .
-
на стартере указано 18-35 Ач
Может:18-35 А? Стартеры на них походу одинаковые все... когда привезли двухцилиндровый-подергали руками (с привязанной полторашкой) ,под рукой был эхолот с маленьким- 7 Ач аккум. и он его довольно непринужденно завел- судя по искре -гдето около 20 А. Руками не хотел-клапан эл.магнитный там. У самого место выделено под автомобильный (посветить,не разводить разномастные...) .Но нужды в нем особой нет- одноцилиндровые ,прогретые заводятся с полтычка (или не заводится совсем -хоть как).
Лифан 190-192
Золотая середина ! И к нему варик от Сайгака и собрать все это прямо на мосту от жиги...,а еще лучше и проще- 150-200 сс от квадрика (там-же и деньги те-же)! Модуль:мост+вариатор+реверс+двигатель-вес=100кг-хоть куда (если скромно-км=20-25 ч.)! По любому-30 км.ч на этом ехать нельзя (если только зимой по льду). :)
-
И когда уже Shyrik2304 начнет знакомить нас с новым аппаратом,все дела наверно приделал или приболел,тьфу,тьфу. ::thinking:::
Потапыч, А как тебе такой расклад.Два моста с заваренными дифами,две кпп 01 со своими сцеплениями,привод с двигателя через варик,между собой связаны цепной или ременной передачей,выход с каждой кпп через понижающий цепной редуктор,а с них ,например с левой кпп на перёд кардан,с правой кпп назад,тормозные диски либо на хвостовике моста,либо на вторичном валу кпп,пнемозвезды на приводе гусениц,на второй не ведущей полуоси шлицы протачиваем.
-
михаил skworczow, вот видео, фото завтра скину, сегодня в обед вездеход уехал в саратов.
https://youtu.be/SYc4MP7Kuyg
-
михаил skworczow, Миш, наверняка то что ты замыслил работоспособно..., но объясни мне- нафига такие премудрости? Какая задача решается? ::shy:::Shyrik2304, Молодец! Чувствуется ответственность перед заказчиком за сделанную работу. Следующие Хомы будут все продуманее...,и мы ,у тебя будем учиться ! С чем тебя и поздравляю! :)
-
Shyrik2304, Да,ничего лишнего,впечатляет. 1*11 По весу что вышло ? Прямая альтернатива Пелецу.
Но не верю я в барабанные тормоза,хоть убейте,испытал все на бортоповоротнике,правда колеса побольше,но факт есть факт,да и, глядя видео, скрип тормозов как серпом по яйцам.
-
Shyrik2304, Вроде всё просто..и красиво..
Но почему тормоза оставил колодочные?
Мне кажется движок "просится" помощьней...
..хотя мы наверно не увидим как это чудо едет в грязи..и особеннно,поворачивает. ::crazy:::
-
МАРС "103", да это уже будет проверять его новый владелец, он занимается геодезией и думаю будет испытывать его по полной, но буду поддерживать контакт с ним и видео попрошу как ездит.Что касается двигателя, это то , что захотел заказчик, чем мощнее тем дороже, был ограничен в бюджете, поэтому 9сил, но 13-15 былобы еще веселей, хотя в троем катались и поворачивали хорошо, т.к едет на задней и средней оси, перед поднят на 3см.Дисковые тормоза -это опять же удорожение конструкции, но и эти справляются.
-
Завтра залью видео как ездил вездеход и поворачивал,пока не забрали....
-
Дисковые тормоза -это опять же удорожение конструкции
Почему дисковые лучше барабанных? Наверное из-за того,что они всегда сухие- воду с них сгоняют колодки и центробежная сила,(из барабана ей выходить сложно). Может поэкспериментировать с разного рода отверстиями и канавками для их осушения ? Запас прочности позволяет... А еще очень интересно- как рулится фашистский аналог с мотоциклетным колесом и рогами... никто не знает? Не покидает меня мысль о пасивном-рулильном прицепе... ::undecided:::
-
Почему дисковые лучше барабанных?
Не только вода,но и грязь,которая там постоянно присутствует,не улучшает сцепных свойств,к тому же сила прижатия колодок намного меньше чем у дисковых.
Аналог фашисткому мотику давно уже ездит,это квадроцикл с тремя осями,на двух задних осях одеты гусеницы,хорошо ездит,только не плавает.
-
михаил skworczow, Потапыч, на следующем сделаю дисковые тормоза, не спорю , что они эффективнее, это 100%, но это токарка и некоторые сложности в установке,а этот вездеход сделан ВООБЩЕ без токарки, хотя мог бы и дисковые воткнуть,но это пожелание заказчика...
Скоро начну доделывать проект с дисковыми тормозами ,и вариатором, он пока заморожен, но к весне доделаю,будет новая тема и повод для обсуждений... 1*11
-
квадроцикл с тремя осями,на двух задних осях одеты гусеницы
Почему-то мне кажется,что эта третья ось лучше будет за тягачом. И если она будет работать как на переломке,то и полезный обьем в ей образуется, и в перспективе можно думать как ее в активную-автономную трансформировать... Вот только вопрос: в горизонтальной плоскости,этот прицеп, должен иметь свободу ,или как Кировец? Диф и раздельные тормоза пусть будут-пригодится..., но 90% всей рулежки сделает руль-а это очень поможет и движку и дифу. Как думаете, товарищи ТРАКТОРИСТЫ? ::cheesy:::
-
Хороший, добротный вариант легкого гусеничного вездехода!!!
На мой вкус, не стал бы приваривать ступицы ВАЗ-2109, а сделал бы их съемными.
Не стал бы разворачивать колеса на ступицах.
На мой взгляд, лучше сделать чуть длиннее оси и ставить колеса в штатном варианте с перспективой установки тормозной системы ВАЗ-2109, если для уверенного бортового поворота не будет хватать намокших барабанных тормозов ведущего моста.
В плане развития напрашивается, на мой взгляд, использование в качестве ведущего моста переднего моста Нивы и переднего колесного узла Нивы. Получаем дисковый двухконтурный тормоз. Чуть сложнее в реализации, но позволяет уклониться от "токарки".
В перспективе перенос тормозных узлов в вентилируемый грузовой отсек, если тормозная система будет слишком часто намокать.
-
использование в качестве ведущего моста переднего моста Нивы
...,движка от нее-же и КР от ГАЗ-71.... Тогда получим "легкий вездеход"... от 1,5 тонн...,где-то я это уже видел! ::cheesy:::
-
val_001, то как сделан вездеход на 80% это пожелания заказчика,что касается приваривания ступиц это да, можно и съемные, но так проще,и быстрее сделать,так как на вездеход и телегу мне дали всего 5 недель,а делал по 3-3.5часа в день после работы, а оси укоротил, из-за веса,и при езде по мокрому снегу,в диск налипает много снега, а при такой постановке его проще вычищать,и при желании можно в диски пенопласт заложить для лучшей устойчивости на воде.Делал вездеход максимально легким, но и прочным,ничего лишнего, все можно починить в полевых условиях..
-
Завтра залью видео
Уж полночь близится ,видео все нет. ::cheesy:::
-
в горизонтальной плоскости,этот прицеп, должен иметь свободу
На квадриках третья ось подрессорена пружиной и амморт-ом.
-
парочка видео
https://youtu.be/2Oixw23UbZE
https://youtu.be/9PFUODmb4ME
-
делал по 3-3.5часа в день после работы
....вот только поэтому,тебе прощается такое "КИНО"! Взвешивал? Почему транспортерка 5мм (в техзадании-10мм)? Честно и в полном обьеме выкладывай инфу от заказчика. Следим! ::mail1:::
-
Потапыч, Транспортерка 10мм, про 5мм не писал вроде,другова видео нет пока,новый владелец обещал на днях скинуть.
-
Потапыч, поогрегатно вес 400кг+/- 20-30кг, уже руки чешутся новый начать. ::cheesy:::
-
Как думаете, товарищи ТРАКТОРИСТЫ?
У Русской Механики квадры с третьей подкатной осью,у Полариса все три оси ведущие.
-
использование в качестве ведущего моста переднего моста Нивы
...,движка от нее-же и КР от ГАЗ-71.... Тогда получим "легкий вездеход"... от 1,5 тонн...,где-то я это уже видел! ::cheesy:::
Зырянин-121?
Нет, подобные решения слишком тяжелые и избыточно мощные.
А вот моноблок (ДВС Ока + КПП) + колесные редукторы (лучше цепные, но можно и БР ГАЗ-71 :)) может оказаться вполне интересным и неубиваемым вариантом.
В 400 кг, скорее всего, не уложиться, но за 500 кг можно пободаться. Для тех, кто не любит советский автопром, можно предложить Матиз, равно как и любую другую микролитражку.
-
А вот моноблок (ДВС Ока + КПП) + колесные редукторы (лучше цепные, но можно и БР ГАЗ-71 ) может оказаться вполне интересным и неубиваемым вариантом.
Валерий,выше перечисленное уже 400 с карданами,+ водитель 100 =500 только ни кола ,ни двора и вообще не по теме. ::thinking:::
-
Транспортерка 10мм, про 5мм не писал вроде
Извини! В коментарии (к первому мультику) прозвучало- пятислойная...,а я не расслышал-бывает.михаил skworczow, Не отслеживаю что в мире творится- отстал...,но вот не складывается в голове устройство этой рулильной тележки. Не охота с гидравликой связываться, а в рукопашную как-то все коряво,нет простого решения (особенно -если она сзади). По сути- эта самая "кривая" гусеница-не что иное как сегмент (рабочий) огромного колеса (Шерп отдыхает ,Беларусь с доп.колесами и гусеницей-близко), и по аналогии с трактором и хочется чего-то... ::thinking:::
-
по аналогии с трактором и хочется чего-то...
Т 16 М с гидрорулем,на передок подкатить мост УАЗ с приводом от ВОМ,пч можно не согласовывать до миллиметров,передок только в засадных местах нужен.Дешевле Шерпа,броды до метра легко,вес как и положено трактору,плавать на лодке ,которую привезёшь с собой. :)
-
Т 16 М с гидрорулем,на передок подкатить мост УАЗ
Было все это...,прошло. Я если вижу в начале темы автотракторные комплектующие-дальше не читаю (не потому,что это плохо-просто не интересно). Не рационально возить мою старую задницу с лукошком грибов на тяжелом аппарате. В предыдущей теме с Хомой ,мы начинали с Александром думать прицеп из синей бочки и двух дутиков, но потом как-то отошли... Про зиму со снегом больше 30см. я не говорю, а летом на болоте или в лесу -тяги Хоме хватит за глаза. Ездят-же люди в корыте за мотособакой...,но там есть одна непреодолимая засада- любой водоем не переплыть- ввиду малых размеров... А мы-то могем (НЕ ТОНЕМ)! :yahoopnevmo:
-
сегодня общался с новым хозяином хомы, он сказал, что хома плавает с двумя па человеками на борту в 2/3 колеса, но передвигается по воде очень медленно.Обещал скинуть фото, из поломок-отломился рычаг кпп-был приварен профилек,лопнул по сварке, но это все мелочи.. ::cheesy:::
-
Ездят-же люди в корыте за мотособакой...,но там есть одна непреодолимая засада- любой водоем не переплыть- ввиду малых размеров... А мы-то могем (НЕ ТОНЕМ)!
Есть и плавающие собаки
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=97730
-
Классный аппарат! Как по глубокому снегу? Испытывал?
-
У меня не плавающая :( .Читал про Койру ( тоже двухгусеничник, но не плавает) , пишут что по глубокому снегу не идет.
-
Денис 64 рус, аппарат уехал как раз к вам в саратов,по глубокому снегу не ипытывал, у нас его пока нет, а его прородитель хома,ходил по любому снегу,унас, ну см в 70,больше не не находил, где ездил,а у этого гусеница еще длиннее, и мотор помощьнее, поэтому думаю пойдет без проблем.У первого по осям было 125см, у этого 155см,соответственно площадь гуси можно посчитать,ширина 40.5см и умножить на два.
-
Ок. У нас до снега еще долго(!! Про снег спрашиваю, мне кажется клиренс маловат.
-
Лесник-61, Спасибо за вкусную ссылку! Хома отличается от собаки (на мой взгляд) рядом преимуществ:1.Водитель ,в тягаче,увеличивает сцепной вес и может балансировать с целью перемещать ЦТ (Буранщики поймут).2. Немного большие габариты позволяют иметь лучшую плавучесть и геометрическую проходимость, всеравно -и то и другое прийдеться возить на прицепе.3.Ходовка более живуча из-за брутальных колес и транспортерки с железом. Но этот пункт - основной минус Хомы, так как тянет за собой увеличение веса в два раза... . О цене я не говорю.
-
Денис 64 рус, первый хома ходил по снегу 50-70см,глубже не нашел,и днищем задевал снег, погружался на 3-5см, толкал перед собой маленький сугробик,но это только в глубоком пухлом снегу но ехал везде,а по следу шел на 3-4передаче,думаю и этот пойдет,жду когда новый хозяин фотоотчет сделает.
-
Shyrik2304,
Александр. Не подскажите где ленты транспортерные берете? Если не секрет. Тоже такое чудо хочу.
-
Александр. Не подскажите где ленты транспортерные берете? Если не секрет
Давненько его не слыхать....Набери в поисковике-"лента транспортёная б/у купить" ,предложений навалом (от100р за М2), и нарежут как надо...,только с доставкой прикидывай как подешевле. Я б сначала по округе хорошо поискал...,а то:"...телушка-полушка,да рупь перевоз". :)
-
а то:"...телушка-полушка,да рупь перевоз".
Золотые слова,у ДЛ новая фишка ,жесткая упаковка насильно и 500 рэ за неё.Упаковка сборная многоразовая,это 1000 раз перепродадут,полмульта как с куста. ::shocked:::
-
Тут я мужики, времени нет, работаем делаем новые вездеходы Хома, уже 12 по счету, если кому лента нужна пишите в личку или сюда https://vk.com/id97151054 -hi- Да и ленту в жесткую не упаковывают, так отсылаю.
-
Хома, уже 12 по счету
Поздравляю-молодец! Я говорил когда-то ,что мы у тебя еще учиться будем... -hi- Только,это - чтоб учиться нам надо материал по теме (фотки, отзывы, как с водоплаванием решилось...?) Пусть не сразу, а найди таки время пожалуйста. Тема полезная для неискушенных и не продвинутых- по тихому строящих и ездящих по своим скромным запросам.
-
Потапыч
С доставкой проблем нет. Иногда бываю в Котласе. Беру железо на вездеходы. Почему и спросил у Александра насчет лент.
-
Shyrik2304
Александр, раз Вы собрали уже 12, не устанавливали вариаторы? Просто пригнали на переделку аналог для установки вариатора, вот и думаю о последствиях. Вы не в районе электромеханического собираете?
-
Сергей Белоруков, да в районе эмз, на против невельской 10, сейчас делаем только на вариаторах и кпп ока, моторы от 15 до 27л.с, с приводной звездой и без.
-
Друзья, темку создам по всем вездеходам, но чуть позже,элементарно нет времени даже на отдых, работаем, сократили время изготовления вездехода до 3-4 недель, сейчас сразу 2 в работе,на выходных постараюсь покидать фотки и видео. -hi- А пока ссылочка на мой канал там часть вездеходов есть до десятого. https://youtu.be/murPy-GyYIA
-
Вот поехал "ХОМА" №Х ,а Александра все нет,бизнес,ничего лишнего. :(
https://youtu.be/KnnCqx2fFtk