Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Кузов => Тема начата: . от Апреля 13, 2016, 23:48:46 pm
-
Дима, фанеру чем то пропитывал? Я делаю вечную фанеру при помощи алкидной автомобильной краски. Пропитываю до полного насыщения 4-5 раз. Желательно кисточкой и горизонтально. Получаем нужный цвет и стопроцентную защиту от влаги.
-
Тырданов,
Пропитываю до полного насыщения 4-5 раз
Владимир Николаевич, расскажи о технологии подробнее, пожалуйста. Или ткни, где об этом почитать.
-
Толя, особой технологии нет. Просто беру вот такую краску в автомагазике.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F04%2F14%2FoQF2.jpg&hash=c7d5c0820ced283102bc1f3a5c15c1f6)
Кладу фанеру горизонтально. Кистью обильно размазываю краску. Через некоторое время она уходит во внутрь древесины. Процесс повторяю, до полного насыщения. Торцы тоже проливаю.
-
Тырданов,
Через некоторое время
Владимир Николаевич, КАКОЕ? Я не пользовался алкидными авто-эмалями, поэтому и спрашиваю. Она сохнет как масляная краска - (от 2 час до суток)? Я почему-то думал, что все авто-эмали быстросохнущие (от 15 мин до часа). Пока красишь правый конец панели, левый уже сухой. Какая тут думаю пропитка? Кстати, насколько глубоко краска проникает в фанеру? Не расклеивается потом по клеевым швам?
-
Тырданов,
Через некоторое время
КАКОЕ?
Я точно не засекал. Как "провалилась" краска в волокна, так наношу следующий слой. Может час, может два-три. Это не принципиально. Ещё от вязкости краски зависит и от температуры. Не надо бояться, что накосячишь.
Алкидные на машине за сутки "наотлип" высыхают при20-ти градусах. Для более глубокого проникновения, можно для первых слоёв подразбодяжить растворителем. Процентов 10-15.
Глубину пропитки не проверял, но фанеру ни где не пучит. Лет тридцать так делаю, не на одной тачке проверено.
-
Тырданов, Владимир Николаевич, спасибо! Доберусь до кузова - попробую.
-
Дима, фанеру чем то пропитывал? Я делаю вечную фанеру при помощи алкидной автомобильной краски. Пропитываю до полного насыщения 4-5 раз. Желательно кисточкой и горизонтально. Получаем нужный цвет и стопроцентную защиту от влаги.
Владимир Николаевич,некоторые участки я пропитал олифой,некоторые ещё нет.Хотел пропитать два раза и покрасить масляной краской,теперь попробую Ваш вариант.Спасибо.К сожалению до вездехода руки доходят ооочень редко,ни как в прошлый раз.Но у меня на то есть притчина,я в декабре стал папаней,в третий раз!!!,у меня теперь на всё мало времени.Но всё равно к Новому Году планирую закончить. 0*).
-
,я в декабре стал папаней,в третий раз!!
1*11 С прибавлением!
-
,я в декабре стал папаней,в третий раз!!
1*11 С прибавлением!
Спасибо.......
-
некоторые участки я пропитал олифой,некоторые ещё нет
У меня отрицательный опыт с пропиткой олифой. Пропитывал на три раза кузовок на вездеходе. Сразу не покрасил краской, так олифа как то незаметно вся "испарилась". Попробую алкидную эмаль на этом кузовке. Не знаю, как будет взаимодействовать олифа (где-то внутри наверно осталась?) с алкидной эмалью.
Дмитрий, с прибавлением!!!
-
У меня три фанерных рыболовных ящика, все обклеины камуфляжным непромокаемым материалом. Левый на эпоксидную смалу, использую третью зиму, не редко стоит днищем в воде, намерзает лед. Нареканий и отслаиваний не каких нету. Правые два ящика обклеенные на быстросохнущий лак - тоже норм. Везд свой планирую также обклеить, скрадет все неровности и не париться красить в несколько цветов.
Стоит этот материал копейки, 40р погон.м. из него делают дешевую рыбатцкую зимнию одежду
-
Везд свой планирую также обклеить
Ну да ! И развесишь свои тряпочки по кустам. ::focus:::
-
Везд свой планирую также обклеить
Ну да ! И развесишь свои тряпочки по кустам. ::focus:::
Зря смеетесь, прекрасно держится. Края скобострелить.
А вот ваша олифа-краска со временем вся обшёлупенится и будет выглядить ::focus:::
-
А вот ваша олифа-краска со временем вся обшёлупенится
Олифа скорее всего - да. Потому что сейчас это не олифа, а какая то гадость вонючая. А вот куски фанеры пропитанные автоэмалью у меня уже несколько лет валяются под дождём и на солнце. И хоть бы что...
-
Лодочники идут дальше. Оклеивают фанеру стеклотканью на эпоксидке.
-
И хоть бы что...
Мой ящик тоже не для декорации стоит.
Бывает заносишь его домой с рыбалки с 50мм слоем льда на днище и хоть бы х...
Материал этот весит граммульки, на вездеход уйдет менее кг. А сколько краски пропитки ведер надо влить в фанеру, чтоб было наверняка?
-
Лодочники идут дальше. Оклеивают фанеру стеклотканью на эпоксидке.
Её надо будет красить, а тут наклеил и готово. И покраска и вода, как с гуся.
-
Лодочники идут дальше. Оклеивают фанеру стеклотканью на эпоксидке.
Тоже про эпоксидку написать хотел, опередили.
Алкидная автомобильная краска дороже эпоксидной смолы раза в два примерно, просто для пропитки смолу можно развести растворителем, а еще лучше обклеить стеклотканью, э3-200, например. Прочность обклееной фанеры будет в разы больше.
-
Какой расход авто краски при покрытии? Тоже кузов нужно делать, еще пока не покрывал ничем. И крыло спереди на трешке тоже хочу из фанеры- нормально будет?
-
В дополнении по эпоксидной смоле ЭП 20 при строительстве лодок и катеров фанеру пропитывают смолой разбавленной с серебрянкой порошковой, получается цвет аллюминевого листа.
-
Обшивка 5 мм фанера муде ин чина , такое дерьмо не в сказке сказать ни пером описать :( . Пришлось для защиты обклеить на один слой стеклотканью с эпоксидкой , само то . Посля зачистки покрасил краской , только это оказалась не краска , а грунтовка , зато на халяву . ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F90cbc41b5b6e0c9e904670740cb76bf55921d5247416589.jpg&hash=d202a33ab6c4fa7e73cd63af77c3e22f) (http://i-fotki.info/)
-
Михайлович, сейчас тебя дядя Вова ругать начнёт, грунт это губка . Обязательно сверху или краской или лаком.
-
сейчас тебя дядя Вова ругать начнёт
Не-не небуду. Потмушто под грунтом эпоксидка, а она воду не пропускает. По крайней мере эпоксидный грунт.
-
Михайлович, сейчас тебя дядя Вова ругать начнёт, грунт это губка . Обязательно сверху или краской или лаком.
Cергей , так я же грунтовку на эпоксидку намазюкал . А дядя Вова он добрый , и не матершинник . ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F0656de705a3c733ba1b1a7a956d25ba85921d7247453952.jpg&hash=3af299d7c709947a5b34a61199836753) (http://i-fotki.info/)
Ну ежли заругается :( то ещё и краски добавим , халява опять же . ::cheesy:::
-
халява опять же .
Михалыч,у тебя чего там кум директор лакокрасочного завода? :63:
-
Михалыч,у тебя чего там кум директор лакокрасочного завода?
Игорь , как бы не зажимали нас помещики и фабриканты , мы от ихнего жирка тож чё нить иногда имеем . Правда не чтя уголовный кодекс . ::cheesy:::
-
А некому не приходило в голову мысль, красить не стеклопластик а стеклоткань перед формованием последнего слоя, или в эбоксидку коллер добавить. Алюминиевая пудра не в щет, фигня получается,пока размешиваеш красиво а как застынет грязно- серая поверхность и работать тяжелее( слишком вязкая).
-
Из форума Катеров и Яхт : эпоксидка боится ультрафиолета = защищать надо...
-
А некому не приходило в голову мысль, красить не стеклопластик а стеклоткань перед формованием последнего слоя, или в эбоксидку коллер добавить.
Пробовал я таку хрень и она же получается , причём разбавлял всё что под руку попадалось , делали кузов на аэросани . Да и ни к чему всё это на самом пластике неплохо краска держится , ежли перед этим не доводить до блеска . И ещё , даже при добавке растворителя теряется прочность эпоксидки , надо использовать пластификаторы для неё , а тут пхать всяку всячину не зная что и для чего ни к чему .
-
Олифа,это варёное растительное масло.
Лучшее-льняное,им пропитывали и пропитывают холсты художники для картин .Известный бывший немецкий.а теперь Российский парусник КРУЗЕНШТЕЙН построенный в 30 годы пропитан(ПАЛУБА) русской льняной олифой.
Похуже- подсолнечное масло.В молодости строил лодку из фанеры ФСФ,пропитывал олифой,которую варил мой отец в огороде,долго часов 5-6 при температуре когда свёртывается гусиное перо. Пропитка горячей олифой. 5лет на воде без проблем,так и продал.
Сейчас и фанеры ФСФ (ВОДОСТОЙКАЯ) трудно найти,а натуральную олифу только в магазинах для художников очень дорого.
Стоимость масла+30% уваривается+энергозатраты+работа=цена.
-
А некому не приходило в голову мысль, красить не стеклопластик а стеклоткань перед формованием последнего слоя, или в эбоксидку коллер добавить. Алюминиевая пудра не в щет, фигня получается,пока размешиваеш красиво а как застынет грязно- серая поверхность и работать тяжелее( слишком вязкая).
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/50499-chem-kolerovat-epoksidku/