Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: андреи от Августа 02, 2013, 01:48:51 am

Название: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 02, 2013, 01:48:51 am
Классическая переломка:ДВС -Ока(750), раздатка, мосты, карданы Ваз Нива, кулак УАЗ сборный, самоблоки в мостах, подвеска рессорная  от москвич 412, рулевое уаз, масса около 700кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F15159652767430318592.jpg&hash=6fd04ea225fb96a92daaf33b2b463a5e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F38846803008294786567.jpg&hash=39722018355ffb506bc0ad989e06bd1b) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F62411337221535372986.jpg&hash=e778786d22dbac6986659166aea4ace3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F15857872155341157501.jpg&hash=7d6793fee2d9c7bc2983647f4ef1354d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

При постройке вездехода пришлось в некоторых местах отойти от консруктива на бумаге в силу обстоятельств.
Вездеход  эксплуатируется всесезонно, шины ТРЭкол отлично себя зарекомендовали, конструкция с подвеской (минимум листов+отбойник родной)
и равномерно распределенная нагрузка на оси - положительно порадовала при езде, узел перелома так же  показал надежность и жесткость
(отсутствие относительной раскачки полурам и равномерность хода), рама имеет значительную прочность.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: Андреi от Августа 02, 2013, 08:28:43 am
 1*11
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: макса от Августа 02, 2013, 15:09:04 pm
а видео?? видео будет??
выкладывай!!!
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 03, 2013, 01:34:12 am
Как только сниму что то стоящее выложу.А  пока буду пополнять фото.....
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F38330782382921741688.jpg&hash=342c64f09125c9384f3a69d9c3e992a9) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F44784797841515784578.jpg&hash=def6733afe1b09f1fa1f3826963355d1) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: Камнев от Августа 03, 2013, 08:03:34 am
Андрей, меня смущает сильно вынесенное вперёд водительское место. При преодолении водных преград макнёт по самое не хочу. И большие свесы, что спереди, что сзади сильно ухудшают проходимость.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: байбак-мутант от Августа 03, 2013, 08:19:53 am
 И без воды - где в ложбинку передок провалится, клюнет так, что убежишь вперед вместе с рулем.))))
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 05, 2013, 02:09:34 am
Товарищи поясниловка была, что вследствии обстоятельств (постройка в кратчайший срок, проблема с токарем..и т.п.) пришлось жертвовать и отойти в некоторых местах от конструктива на бумаге, хотя при этом есть определенный запас  который и позволил сделать так.Передний бампер вышел всего на 200 мм, а задний размер выдержан и я бы даже сказал возможно без ущерба добавить еще 150мм.(Текущий угол подъема 35гр).Не стоит так проблематизировать.Ездил и переезжал водные преграды, ложбины  под разными углами- да бывало бампер макнется в воду, и  не более.Да, а если посчитать такие места на 100км пути, то цифра окажется  незначительной и при «включенных мозгах» не составит даже намека на проблему!А, практика утвердила удобность и положительные стороны, вот пример: при езде с переломками других вариантов,  они значительно уступают по тайге, кольям, ухабам, кочкам и т.д.  их просто колбасить начинает и движки «всхлипывать», а тут спокойствие и интерес! Дело в том, что кто на што делает акцент.Я ни разу не пожалел и переделывать ничего не буду, так как не вижу особого смысла.
                     Брюхо переднее
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F39152930415465552660.jpg&hash=7730c92e3a271a4fd2db69c0f6eb9259) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
                     Брюхо заднее
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F65195270308498155097.jpg&hash=8d35255bb4998e3117630c8271186179) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: Помор от Августа 05, 2013, 15:47:57 pm
О рулевом пободробней, если можно.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: romaxxx от Августа 05, 2013, 15:56:09 pm
Всем привет
А че за брюхо такое?
Из чего? Для чего? Зачем? Сколько?почему? :shocked: :shocked: :shocked:
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: . от Августа 05, 2013, 20:06:07 pm
Всем привет
А че за брюхо такое?
Из чего? Для чего? Зачем? Сколько?почему? :shocked: :shocked: :shocked:

ИМХО Брюхо даёт большой плюс при лазанье по глубокому снегу.  Нет выступающих деталей ,а следовательно и ни чего не тормозит.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: romaxxx от Августа 07, 2013, 11:38:15 am
А где видюшки как ныряем как выныривам 7*7 7*7 7*7
Неверю :wink:
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 09, 2013, 14:47:59 pm
Всем привет
А че за брюхо такое?
Из чего? Для чего? Зачем? Сколько?почему? :shocked: :shocked: :shocked:

ИМХО Брюхо даёт большой плюс при лазанье по глубокому снегу.  Нет выступающих деталей ,а следовательно и ни чего не тормозит.
Совершенно в точку, ездил зиму  по глуБокому снегу, брюхо отлично себя оправдало, но и в болотной няше показатели замечательные!
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: lexx от Августа 09, 2013, 20:12:32 pm
соломон писал на луноходах что наоборот по снегу с гребущими снег уазовскими мостами идет лучьше чем с плоском брюхом подшитым.на плоском чуть копнул и повис,а на мостах на виснет на снегу.так что для чистоты экспермента вам бы снять эти скользуны и попробовать.с такими колесами по моему с любым брюхом хорошо по снегу,размер то не детский...соломон ездил на бел79,она размером как колесо шишиги...
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 09, 2013, 20:36:32 pm
соломон писал на луноходах что наоборот по снегу с гребущими снег уазовскими мостами идет лучьше чем с плоском брюхом подшитым.на плоском чуть копнул и повис,а на мостах на виснет на снегу.так что для чистоты экспермента вам бы снять эти скользуны и попробовать.с такими колесами по моему с любым брюхом хорошо по снегу,размер то не детский...соломон ездил на бел79,она размером как колесо шишиги...
Позвольте заметить что дно не является плоским, а скорее  как вы назвали  скользячка  (лыжа), шириной в самой  нижей плоскости
примерно в 1,5 раза ширее редуктора моста.Ну а лыжа временем доказала свою состоятельность, учитывая что пни в тайге еще никто не отменял, вероятность повреждения моста необходимо свести к минимуму.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: lexx от Августа 09, 2013, 20:48:26 pm
на счет защиты я конечно согласен ,хотя на вид впечатление как будто лыжина пластиковая.она из чего?
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: Михайлович от Августа 09, 2013, 20:50:10 pm
Всем привет
А че за брюхо такое?
Из чего? Для чего? Зачем? Сколько?почему? :shocked: :shocked: :shocked:

ИМХО Брюхо даёт большой плюс при лазанье по глубокому снегу.  Нет выступающих деталей ,а следовательно и ни чего не тормозит.
А вот и не согласен , ежли мосты ещё дадут колесьям провалится глубже в снег и тем самым иметь зацепления , то у брюха площадь намного поболе да и находится опять же ниже моста . В  общем сел и сиди на это самом брюхе .
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 09, 2013, 20:54:38 pm
на счет защиты я конечно согласен ,хотя на вид впечатление как будто лыжина пластиковая.она из чего?
Да, сразу не написал, она из бочек в которых транспортируют химию  или есть еще кубовики квадратные тоже
пластик крепкий  и легкий  5-6мм толщина.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: s_smirnov от Августа 10, 2013, 02:07:49 am
...А вот и не согласен , ежли мосты ещё дадут колесьям провалится глубже в снег и тем самым иметь зацепления , то у брюха площадь намного поболе да и находится опять же ниже моста . В  общем сел и сиди на это самом брюхе .
На скользком брюхе, по снегу удастся проползти чуть дальше чем на торчащих мостах.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: Михайлович от Августа 10, 2013, 08:38:17 am
 Чем больше площадь опоры тела при неизменной массе (силе давления), тем меньше давление, оказываемое телом на опору ( неоспоримое ) . Буранище не видно не зги , вьезжаю в сугроб высотой боле метра и снег пухляк , колесья 1100 мм . На видюшке (вырезка 5 Мб ) видно движеньем туда сюда зарываюсь колесьями до зацепления . Имея пузо с большей площадью опоры чем те же мосты ,сто пудов так бы на весу колесья и крутились порожняком .
вьехал (http://www.youtube.com/watch?v=Nuwg9EMNluA#)
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: kekekew от Августа 10, 2013, 09:21:26 am
Брюхо оправдано если оно несёт какую то функцию (допустим это лодка , для водоизмещения)  А здесь это тормоз , даёт возможность колёсам раньше закопаться.  Кто работал на гусеничных вездеходах ГАЗ71, МТЛБ, ГТТ, АТС. прекрасно это знает. Именно поэтому на них, за счёт торсионов делают диферент на нос, иначе машина тут же садится в снегу и болоте
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: шайтан от Августа 10, 2013, 10:52:50 am
Брюхо оправдано если оно несёт какую то функцию (допустим это лодка , для водоизмещения)  А здесь это тормоз , даёт возможность колёсам раньше закопаться.  Кто работал на гусеничных вездеходах ГАЗ71, МТЛБ, ГТТ, АТС. прекрасно это знает. Именно поэтому на них, за счёт торсионов делают диферент на нос, иначе машина тут же садится в снегу и болоте

Полностью согласен,из опыта.В большинстве случаев колёса ТРЕКОЛ не позволяют мостам касаться снега. А если глубокий пухляк и мосты касаються,то в пухляке они не тормозят!!!
Уважаемый АНДРЕИ!Сколь не говори ХАЛВА!ХАЛВА!ХАЛВА!-во рту сладко не будет!
Видео Вашего ВНТ в студию! Покажите проходимость с брюхом,без брюха,ну и в различных дорожных условиях.
Тогда Ваши посты будут убедительными.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: шайтан от Августа 10, 2013, 11:03:30 am
В ДОПОЛНЕНИЕ. Если налететь  на пенёк,то пластиковая защита разлетиться как яичная скорлупа.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: МВП от Августа 10, 2013, 11:36:37 am
делают диферент на нос,

блин ! Валера ты где раньше был ?!?!?!
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 10, 2013, 13:08:37 pm
Возможно строй-фото развеит что то:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F11014917020631253344.jpg&hash=413cb74796ebd6859ed4666c4273656f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F38127999861318678788.jpg&hash=827a286a6fce22316897d3864d1ae4c5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F43374157729835123951.jpg&hash=d110f22cf50daf82c1423acccf63396f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F48109439640568179611.jpg&hash=2bf4058f0039f112cfc7d15e382c05ed) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 10, 2013, 13:14:19 pm
В ДОПОЛНЕНИЕ. Если налететь  на пенёк,то пластиковая защита разлетиться как яичная скорлупа.
Вы явно не дооцениваете свойства пластика, быстрее лопнут клепки, см. фото поперечка  расположена так, что при налете воспринимает удар она.
Вероятность разбить мост, практически нулевая!
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: шайтан от Августа 10, 2013, 13:45:18 pm
Цитировать
Вероятность разбить мост, практически нулевая!
Вы   пытаетесь решить не существующую проблему! Не кто ни когда ещё не разбивал мосты! Не ХИЩНИК,не ЯГУАР и многие другие,эксплуатирующие вездеходы многие годы! А вот перегрев двигуна у Вас гарантирован из-за заднего расположения радиатора,что будет вызывать частую работу ел. вентилятора и соответственно резкого сокращения  его срока службы.
 Жизнь покажет всё.Успехов в эксплуатации!
                                                                                                                                            Всего доброго. Виктор.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 10, 2013, 14:11:16 pm
Цитировать
Вероятность разбить мост, практически нулевая!
Вы   пытаетесь решить не существующую проблему! Не кто ни когда ещё не разбивал мосты! Не ХИЩНИК,не ЯГУАР и многие другие,эксплуатирующие вездеходы многие годы! А вот перегрев двигуна у Вас гарантирован из-за заднего расположения радиатора,что будет вызывать частую работу ел. вентилятора и соответственно резкого сокращения  его срока службы.
 Жизнь покажет всё.Успехов в эксплуатации!
                                                                                                                                            Всего доброго. Виктор.
Я эту проблему не решал, наверно это просто положительный момент.А вентиллятор дует по ходу, особо не замечал что часто включается, больше 90 нагреть не могу- может ему атмосфера подмогает.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 10, 2013, 14:15:19 pm
Есть мыслишка использовать кривой для пуска, с копейки закрутить место болтика- шкива, направляющие как раз под сидением и бац, а есть советы? :cheesy:
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: МВП от Августа 10, 2013, 15:57:11 pm
Есть мыслишка использовать кривой для пуска, с копейки закрутить место болтика- шкива, направляющие как раз под сидением и бац, а есть советы? :cheesy:

да тут чего тока нет  :wink: просто искать надо .

Ещё вопросик возник как храповик под кривой приспособить( на валу оки болт.)может кто делал.А то отверстие в радиаторе как раз подходит.
Я приварил жигулёвский храповик к болту, которым прикручен шкив на коленвалу. Слабоват болтик, боюсь свернёт его, но заводить пробовал. Сейчас проблема найти копеечный кривой стартёр, пока загнул самопальный. И ещё надо устанавливать на бампере опору, а то можно радиатор порвать.

Андрей слушай а чем вобще обусловлена такая концепция ? в чем выигрыш то  :rolleyes: вот взял визуально развернул переднюю телегу наоборот и пристыковал к задней ... ну вроде ничего не поменялось в корне . только с метр железной жизни спереди добавилось . всеж пузо мотора не так жалко как собственое .
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: solomon от Августа 10, 2013, 16:07:35 pm
Единственный плюс плоского брюха- когда вездеход валится на болоте, он ложится на брюхо, далеко не проваливается. Но на колесном поперечное бревно не привяжешь, поэтому это плюс можно не считать. А в снегу колеса раньше снег под собой выкопают, чем протолкнут машину. Хотя это мой личный опыт, может у других как-то по другому.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: solomon от Августа 10, 2013, 16:28:47 pm
Вот еще минус брюха- набивается снег, лед, тяжело выколупывать его оттуда.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: МВП от Августа 10, 2013, 16:29:54 pm
в снегу колеса раньше снег под собой выкопают, чем протолкнут

наверное так оно и есть на самом деле . на БАТе когда навеска поломалась (чистил снег и лупанул об скалу) то барахтался два дня в снегу как будто вовсе и не тягач советской военной угрозы .
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: solomon от Августа 10, 2013, 16:41:32 pm
Не могу фото загрузить, вот еще несколько, на Яндекс закинул http://fotki.yandex.ru/users/solomonomobil/ (http://fotki.yandex.ru/users/solomonomobil/)
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: МВП от Августа 10, 2013, 16:46:33 pm
я на лодочке каталась , я по воложке плыла .

P1020689.MOV (http://www.youtube.com/watch?v=XIDXxlU_Jgk#)

Screens:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffunkyimg.com%2Fu2%2F4879%2F481%2F579581thumb3.jpg&hash=6e38e7fa1149cd81918dffd07776b513) (http://funkyimg.com/u2/4879/480/839650cec391c64c64.jpg)   
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: solomon от Августа 10, 2013, 16:50:05 pm
МВП, лодку можно фтороплатом обклепать, скользить хорошо будет.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 10, 2013, 16:50:18 pm
Есть мыслишка использовать кривой для пуска, с копейки закрутить место болтика- шкива, направляющие как раз под сидением и бац, а есть советы? :cheesy:

да тут чего тока нет  :wink: просто искать надо .

Ещё вопросик возник как храповик под кривой приспособить( на валу оки болт.)может кто делал.А то отверстие в радиаторе как раз подходит.
Я приварил жигулёвский храповик к болту, которым прикручен шкив на коленвалу. Слабоват болтик, боюсь свернёт его, но заводить пробовал. Сейчас проблема найти копеечный кривой стартёр, пока загнул самопальный. И ещё надо устанавливать на бампере опору, а то можно радиатор порвать.

Андрей слушай а чем вобще обусловлена такая концепция ? в чем выигрыш то  :rolleyes: вот взял визуально развернул переднюю телегу наоборот и пристыковал к задней ... ну вроде ничего не поменялось в корне . только с метр железной жизни спереди добавилось . всеж пузо мотора не так жалко как собственое .

Такая концепция обусловлена максимальной прочностью, компактностью, комфортом, легкостью,......
Это базовая платформа, вот например если использовать коробку от ВТС  "Лесник", то раздатка отлетает выигрыш заметный!(есть желание пообщаться на эту тему с товарищами из Вологды)
Если вас интересует глубина вопроса теоритическая то со временем отвечу, так быстро не накидать!
Кстати по моим прикидкам рама  под вес 1200-1500  легко справится (кулак лучше взять по более например соболь или еще усиливать в том числе цапфу ступицы)




Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 10, 2013, 16:53:42 pm
МВП, лодку можно фтороплатом обклепать, скользить хорошо будет.
Брюхо  в том числе  означает отсутсвие каких либо углов, исключительно радиусы!!! :wink:
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: solomon от Августа 10, 2013, 16:59:03 pm
МВП, лодку можно фтороплатом обклепать, скользить хорошо будет.
Брюхо  в том числе  означает отсутсвие каких либо углов, исключительно радиусы!!! :wink:
Согласен, в крайнем случае можно просто спилить всё железо снизу и так ездить. Мне конструктив нравится, а раздатку не надо выкидывать, пониженная вездеходу нужна, равно как и свободный дифф.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: МВП от Августа 10, 2013, 17:02:06 pm

Брюхо  в том числе  означает отсутсвие каких либо углов, исключительно радиусы!!! :wink:

ну не думаю я так чевой то , причем уже давно . первый иль второй каракат у меня был 2к1л  и уж какие токо корыта я ему подсовывал ... ну неедет хоть сам тащи .
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 10, 2013, 18:33:41 pm

Брюхо  в том числе  означает отсутсвие каких либо углов, исключительно радиусы!!! :wink:

ну не думаю я так чевой то , причем уже давно . первый иль второй каракат у меня был 2к1л  и уж какие токо корыта я ему подсовывал ... ну неедет хоть сам тащи .
В нашей дискуссии  присутствует не разбериха в подходах к к двум вариантам  одного уравнения, но с разными переменными!
1.В одном случае- сцеплению колес хватает преодолеть силу сопротивления кузова (только при рыхлом варианте снега) благодаря просадке до грунта.
2.В во втором  случае -сцеплению обеспеченному свойствами колес  кузов оказывает минимальную силу сопротивления  (при любом варианте снега) при отсутствии просадки до грунта.
А вот какой вариант предпочтительнее каждый решает сам.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: Михайлович от Августа 10, 2013, 18:45:03 pm



В нашей дискуссии  присутствует не разбериха в подходах к к двум вариантам  одного уравнения, но с разными переменными!
1.В одном случае- сцеплению колес хватает преодолеть силу сопротивления кузова (только при рыхлом варианте снега) благодаря просадке до грунта.
2.В во втором  случае -сцеплению обеспеченному свойствами колес  кузов оказывает минимальную силу сопротивления  (при любом варианте снега) при отсутствии просадки до грунта.
А вот какой вариант предпочтительнее каждый решает сам.
Андрей , неразбериха не присутствует , сколько людей столько и мнений . А вот твои посты с голословием что всё тип топ как то не вяжутся без подтверждения видюшкой . Не думаю что эксплуатация не была заснята , поэтому я остаюсь при своём мнение .
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 10, 2013, 19:00:26 pm
Нет  ни постов ни тостов, больше интересует как теория воплощает практику!  :lipsrsealed:
Вот  имеется только первоначальное  видео.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: Михайлович от Августа 10, 2013, 19:05:51 pm
Сам не рад что выложить нечего,  нет  ни постов ни тостов, больше интересует как теория воплощает практику!  :lipsrsealed:
Ну по многим канонам теории что здесь сделано вездеходчиками не должно шевелится .  :cheesy:
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: Михайлович от Августа 10, 2013, 19:11:15 pm
Нет  ни постов ни тостов, больше интересует как теория воплощает практику!  :lipsrsealed:
Вот  имеется только первоначальное  видео.
Так в чём дело то , ждём и смотрим  :wink:
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 10, 2013, 19:17:36 pm
Нет  ни постов ни тостов, больше интересует как теория воплощает практику!  :lipsrsealed:
Вот  имеется только первоначальное  видео.

http://my.mail.ru/video/mail/andhud/_myvideo/2.html (http://my.mail.ru/video/mail/andhud/_myvideo/2.html)
В ютуб выхода здесь нет, а в майле качество низкое!Как лучше сделать?
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: Михайлович от Августа 10, 2013, 19:32:13 pm
Так вполне прилично по такому снегу ,  а что так скорёханько бегает то ?
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: Михайлович от Августа 10, 2013, 19:35:11 pm
В ютубе зарегился и всё , а вот у меня почему то наоборот , на майлике отличное качество .
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Августа 10, 2013, 19:40:13 pm
В ютубе зарегился и всё , а вот у меня почему то наоборот , на майлике отличное качество .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.video.mail.ru%2Fmail%2Fandhud%2F_myvideo%2Fi-2.jpg&hash=e229fa581b3b4ef27994d1a3c6712feb) (http://my.mail.ru/video/mail/andhud/_myvideo/2.html)
Если видно, значит оставляю, просто здесь на работе ПК-барахло наверно и все видео  глючит.
Помоему на третьей передаче еду. ( со второй с места, переключился и алга)
4 января  выезд.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентября 13, 2013, 22:45:09 pm
Прикольно!  :smiley:
Но если бы ты сидел над раздаткой, развесовка была бы лучше...
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Октября 05, 2013, 00:59:46 am
Надеюсь следующий проект сломает ваше мнение. (не стоит не доверять цифрам)
 ::cheesy:::
В планах продать данный ВТС в  январе- феврале месяце  т.к.  разработаны еще проекты
потенциал которых  по прикидкам  порадует коллег по вездеходостроению.
Ориентиры : простота, надежность, комфорт, оптимальный вес.......
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: madalan от Декабря 07, 2013, 20:39:09 pm
Здравствуйте Андрей. Тоже хочу на свою  переломку поставить рессоры от москвича.  Можно подробней фото как выполнено крепление рессор к полурамам
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Января 31, 2014, 11:49:07 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F98478716340547061661.jpg&hash=14af794cb327d8aa38e30f833a115585) (http://www.pnevmohod.ru/photo/),
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F77486834754372747716.jpg&hash=b0b65802d4fb9801321f03ad70a77bcf) (http://www.pnevmohod.ru/photo/),
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F73789140409077035335.jpg&hash=3034e4e82d0fcccd14b0a5972a136b6b) (http://www.pnevmohod.ru/photo/),
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F78380886790336671948.jpg&hash=a7140620dddccc6849c2fd5e26151a2b) (http://www.pnevmohod.ru/photo/),
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F38074949712441311558.jpg&hash=93b8abb85239d732fbd18570bd5d6b8c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/),
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F19408752166386230053.jpg&hash=6517425488726ddc89270f805f4993f2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/),
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F33171537065923857558.jpg&hash=cd67dd37fb670b15c79e6996dd8dfa30) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Января 31, 2014, 11:55:48 am
Доделываю до бумажного чертёжика вездик, вот багажничек приваяли и свет освещающий всю заднюю часть  (с возможностью перевота в отсек двигателя),
рулевое  тоже довёл до задуманного вида, значительно полегчало, но  рычаг перелома оставил в виде ступеньки , для  удобного взбирания (особенно детям и женщинам).
Рычаг блокировки вынес ближе к водителю, чтоб дотягиваться без проблем с места, прижал пружиной для исключения разбалтывания.
Эксплуатация вездика положителная, ездю по максимуму, да шины ТРЭКол  показывают отличные результаты в болоте и снежном покрове, но в грязи глинистой почти никак не едут.
Поломок пешеходных не было ещё.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Января 31, 2014, 17:38:57 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F18163105960194151177.jpg&hash=5039029337b58d2f8efe8ce5a2d9249d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/),
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F16472499012313160960.jpg&hash=b2f71519d8b7ace0b1d96c0feb1f22c9) (http://www.pnevmohod.ru/photo/),

Зачем же ещё прицепы, если так 60-70 км/час идет без проблем!(Закон мешает ...........)
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 31, 2014, 21:15:41 pm
Андрей, а как ГАЙцы смотрят на такую сцепку? Я тоже сначала хотел так транспортировать, но по закону даже буксируемый ТС должен стоять на учете.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: g00ru от Января 31, 2014, 21:18:12 pm
Здравствуйте Андрей, Не боитесь что крепление сцепного через стремянки слишком слабо? На скорости 60 км/ч "тряхонет" и труба соскользнет в сторону, ну а там ...

Может хотя бы по арматуре в 2-х местах подварить, в районе стремянок с внутренней стороны, на всякий случай?

Всё таки опасно на такой скорости да еще и с таким колёсьями по трассе зажигать.  ::thinking:::
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Января 31, 2014, 21:42:20 pm
Согласен, это лиш раз пришлось по трассе (когда у гайцов пересменка)   притащить вездик к месту ареала, а так смещение в стороны сцепного исключено
сварка и ограничители на совесть сделаны.Просто сам процесс  прост если есть вездик законный  зацепил и погнал!(всеравно с прицепом быстрее не выйдет)Идёт четко за авто........
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: g00ru от Января 31, 2014, 23:03:54 pm
На фото (3 снизу) показалось что крепление раздатки (подушка) выгнуло. Или так и должно быть?
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: МВП от Февраля 01, 2014, 23:00:23 pm
но по закону даже буксируемый ТС должен стоять на учете.

номер закона ?   .  . тс ? спортивные мотоцикелы , спорт машинеры , киль блоки лодоченые и холодильники с мотором выше 50кв .....? а так же не производящие шума и пыли ..  подбитые танки , и невероятную технику на сцепке ведомую в неизвестном направлении ,, пусть в чермет . а так же волокуши без ослика (с ослом уже гужевая повозка ) или садовая тележка . грохнутый в чермет автокран  частичной погрузкой (может еще документ с котлонадзора приложить  что он грохнутый ?) бытовки на прицепе , мазутные котлы на колесиках , сварочники ЖКХ , доржно разметочные станки (не самоходные)  кабеле укладчики ..... могу еще накалякатьб .
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 02, 2014, 23:49:02 pm
Василий, да я так же считаю! Но спрашивал у большенького гайца - он жезлом фуражку почесал и изрек: если идет на своих колесах, а не на прицепе, то должен быть поставлен на учет!
У них ведь еще логика какая? Есть ТС - должна быть бумажка, если не на весь ТС, то хоть на агрегаты. А когда показал бумажку, тут уж возникает следующий вопрос: почему на учет вовремя не поставил? А это уже от 300 до 800. А могут вообще дое...ся и на штрафстоянку поселить.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: g00ru от Февраля 03, 2014, 00:48:10 am
На луноходах обсуждается тема о регистрации самоделок, пока ждут разяснительную бумагу от главного гаишника. Но на данный момент получается что можно и НЕ регистрировать самоделку.
Название: Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
Отправлено: андреи от Февраля 08, 2014, 03:08:12 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F57468405496945652319.png&hash=de6c5b07366f3594cb56c353f61839a6) (http://www.pnevmohod.ru/photo/),
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F37773262748137422664.png&hash=e3af5f3e85a8f906fc504986640d67f6) (http://www.pnevmohod.ru/photo/),
Вал  №8 шлицевая приварена от хвостовика, но лучше попробовать так : заварить шлицевую  проточить по диаметру вала (переходная посадка), посадить просверлить
по соединению деталей  отверстие  соосное с валом 6мм  (одно,два,три), разверткой развернуть  отверстие под конусные штифты и установив штифты зажать гайкой.
Изначально   были задуманы газелевские пальцы, но т.к. ураловские подарили теперь и служат. Да и ещё  лучше подрезать болгаркой или в 2х кулачковом этот лишний
косой торец кулака.