Всем привет
А че за брюхо такое?
Из чего? Для чего? Зачем? Сколько?почему? :shocked: :shocked: :shocked:
Совершенно в точку, ездил зиму по глуБокому снегу, брюхо отлично себя оправдало, но и в болотной няше показатели замечательные!Всем привет
А че за брюхо такое?
Из чего? Для чего? Зачем? Сколько?почему? :shocked: :shocked: :shocked:
ИМХО Брюхо даёт большой плюс при лазанье по глубокому снегу. Нет выступающих деталей ,а следовательно и ни чего не тормозит.
соломон писал на луноходах что наоборот по снегу с гребущими снег уазовскими мостами идет лучьше чем с плоском брюхом подшитым.на плоском чуть копнул и повис,а на мостах на виснет на снегу.так что для чистоты экспермента вам бы снять эти скользуны и попробовать.с такими колесами по моему с любым брюхом хорошо по снегу,размер то не детский...соломон ездил на бел79,она размером как колесо шишиги...Позвольте заметить что дно не является плоским, а скорее как вы назвали скользячка (лыжа), шириной в самой нижей плоскости
А вот и не согласен , ежли мосты ещё дадут колесьям провалится глубже в снег и тем самым иметь зацепления , то у брюха площадь намного поболе да и находится опять же ниже моста . В общем сел и сиди на это самом брюхе .Всем привет
А че за брюхо такое?
Из чего? Для чего? Зачем? Сколько?почему? :shocked: :shocked: :shocked:
ИМХО Брюхо даёт большой плюс при лазанье по глубокому снегу. Нет выступающих деталей ,а следовательно и ни чего не тормозит.
на счет защиты я конечно согласен ,хотя на вид впечатление как будто лыжина пластиковая.она из чего?Да, сразу не написал, она из бочек в которых транспортируют химию или есть еще кубовики квадратные тоже
...А вот и не согласен , ежли мосты ещё дадут колесьям провалится глубже в снег и тем самым иметь зацепления , то у брюха площадь намного поболе да и находится опять же ниже моста . В общем сел и сиди на это самом брюхе .На скользком брюхе, по снегу удастся проползти чуть дальше чем на торчащих мостах.
Брюхо оправдано если оно несёт какую то функцию (допустим это лодка , для водоизмещения) А здесь это тормоз , даёт возможность колёсам раньше закопаться. Кто работал на гусеничных вездеходах ГАЗ71, МТЛБ, ГТТ, АТС. прекрасно это знает. Именно поэтому на них, за счёт торсионов делают диферент на нос, иначе машина тут же садится в снегу и болоте
делают диферент на нос,
В ДОПОЛНЕНИЕ. Если налететь на пенёк,то пластиковая защита разлетиться как яичная скорлупа.Вы явно не дооцениваете свойства пластика, быстрее лопнут клепки, см. фото поперечка расположена так, что при налете воспринимает удар она.
Вероятность разбить мост, практически нулевая!Вы пытаетесь решить не существующую проблему! Не кто ни когда ещё не разбивал мосты! Не ХИЩНИК,не ЯГУАР и многие другие,эксплуатирующие вездеходы многие годы! А вот перегрев двигуна у Вас гарантирован из-за заднего расположения радиатора,что будет вызывать частую работу ел. вентилятора и соответственно резкого сокращения его срока службы.
Я эту проблему не решал, наверно это просто положительный момент.А вентиллятор дует по ходу, особо не замечал что часто включается, больше 90 нагреть не могу- может ему атмосфера подмогает.ЦитироватьВероятность разбить мост, практически нулевая!Вы пытаетесь решить не существующую проблему! Не кто ни когда ещё не разбивал мосты! Не ХИЩНИК,не ЯГУАР и многие другие,эксплуатирующие вездеходы многие годы! А вот перегрев двигуна у Вас гарантирован из-за заднего расположения радиатора,что будет вызывать частую работу ел. вентилятора и соответственно резкого сокращения его срока службы.
Жизнь покажет всё.Успехов в эксплуатации!
Всего доброго. Виктор.
Есть мыслишка использовать кривой для пуска, с копейки закрутить место болтика- шкива, направляющие как раз под сидением и бац, а есть советы? :cheesy:
Ещё вопросик возник как храповик под кривой приспособить( на валу оки болт.)может кто делал.А то отверстие в радиаторе как раз подходит.Я приварил жигулёвский храповик к болту, которым прикручен шкив на коленвалу. Слабоват болтик, боюсь свернёт его, но заводить пробовал. Сейчас проблема найти копеечный кривой стартёр, пока загнул самопальный. И ещё надо устанавливать на бампере опору, а то можно радиатор порвать.
в снегу колеса раньше снег под собой выкопают, чем протолкнут
Есть мыслишка использовать кривой для пуска, с копейки закрутить место болтика- шкива, направляющие как раз под сидением и бац, а есть советы? :cheesy:
да тут чего тока нет :wink: просто искать надо .Ещё вопросик возник как храповик под кривой приспособить( на валу оки болт.)может кто делал.А то отверстие в радиаторе как раз подходит.Я приварил жигулёвский храповик к болту, которым прикручен шкив на коленвалу. Слабоват болтик, боюсь свернёт его, но заводить пробовал. Сейчас проблема найти копеечный кривой стартёр, пока загнул самопальный. И ещё надо устанавливать на бампере опору, а то можно радиатор порвать.
Андрей слушай а чем вобще обусловлена такая концепция ? в чем выигрыш то :rolleyes: вот взял визуально развернул переднюю телегу наоборот и пристыковал к задней ... ну вроде ничего не поменялось в корне . только с метр железной жизни спереди добавилось . всеж пузо мотора не так жалко как собственое .
МВП, лодку можно фтороплатом обклепать, скользить хорошо будет.Брюхо в том числе означает отсутсвие каких либо углов, исключительно радиусы!!! :wink:
Согласен, в крайнем случае можно просто спилить всё железо снизу и так ездить. Мне конструктив нравится, а раздатку не надо выкидывать, пониженная вездеходу нужна, равно как и свободный дифф.МВП, лодку можно фтороплатом обклепать, скользить хорошо будет.Брюхо в том числе означает отсутсвие каких либо углов, исключительно радиусы!!! :wink:
Брюхо в том числе означает отсутсвие каких либо углов, исключительно радиусы!!! :wink:
В нашей дискуссии присутствует не разбериха в подходах к к двум вариантам одного уравнения, но с разными переменными!
Брюхо в том числе означает отсутсвие каких либо углов, исключительно радиусы!!! :wink:
ну не думаю я так чевой то , причем уже давно . первый иль второй каракат у меня был 2к1л и уж какие токо корыта я ему подсовывал ... ну неедет хоть сам тащи .
Андрей , неразбериха не присутствует , сколько людей столько и мнений . А вот твои посты с голословием что всё тип топ как то не вяжутся без подтверждения видюшкой . Не думаю что эксплуатация не была заснята , поэтому я остаюсь при своём мнение .В нашей дискуссии присутствует не разбериха в подходах к к двум вариантам одного уравнения, но с разными переменными!
1.В одном случае- сцеплению колес хватает преодолеть силу сопротивления кузова (только при рыхлом варианте снега) благодаря просадке до грунта.
2.В во втором случае -сцеплению обеспеченному свойствами колес кузов оказывает минимальную силу сопротивления (при любом варианте снега) при отсутствии просадки до грунта.
А вот какой вариант предпочтительнее каждый решает сам.
Сам не рад что выложить нечего, нет ни постов ни тостов, больше интересует как теория воплощает практику! :lipsrsealed:Ну по многим канонам теории что здесь сделано вездеходчиками не должно шевелится . :cheesy:
Нет ни постов ни тостов, больше интересует как теория воплощает практику! :lipsrsealed:Так в чём дело то , ждём и смотрим :wink:
Вот имеется только первоначальное видео.
Нет ни постов ни тостов, больше интересует как теория воплощает практику! :lipsrsealed:
Вот имеется только первоначальное видео.
http://my.mail.ru/video/mail/andhud/_myvideo/2.html (http://my.mail.ru/video/mail/andhud/_myvideo/2.html)
В ютуб выхода здесь нет, а в майле качество низкое!Как лучше сделать?
В ютубе зарегился и всё , а вот у меня почему то наоборот , на майлике отличное качество .
но по закону даже буксируемый ТС должен стоять на учете.