МВП А с переди как лучше рессору поставить серьгой вперед или назад, поставил серьгу назад ничего страшного?ну если тебе хода шлицов кардана хватит , то почему бы нет . мало подвижная сторона рессоры считается та что болтом к раме , и как правило покороче , чтоб поменьше дуга выпрямления была .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F77500367777369449615.jpg&hash=601b48881cfe028e06e62d4f2bc734ea) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Подскажите как лучше закрепить нивовскую раздатку?дополнительную опору надо . тут у всех по разному . но кажись ни у кого не отрывало . в прочем помнится ктото гдето переделывал , а что непонравилось непомню .
Как состыковать нивовский кардан у него нарыжный диаметр 70 мм а уазовский 50мм как их стыкуют надо от моста к раздатке?
А шлицевая я как понимаю должна быть в зажатом положении? когда рессора зажимается шлицевая растягивается такДумаю не так, надо вывесить и сделать чтоб на полном вывесе не вылетала, а потом прожать до отбойников и посмотреть чтоб не входило до упора, ну и нечто среднее установить. :smiley:
А шлицевая я как понимаю должна быть в зажатом положении? когда рессора зажимается шлицевая растягивается такДумаю не так, надо вывесить и сделать чтоб на полном вывесе не вылетала, а потом прожать до отбойников и посмотреть чтоб не входило до упора, ну и нечто среднее установить. :smiley:
А это я так написал потому что помнится недавно Юра Строев писал, что у него на вывесе шлицевая выпала. Видимо это смотря с какой стороны рессоры серьги стоят, может Юра и про передний написал, у него как раз серьги на передних рессорах вперед смотрят. Нуу вроде ничего не напутал. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72)Напутал, Юрий,с точностью до наоборот. Задний кардан выпал при сжатии рессоры . Моё мнение что серьги надо ставить на задних рессорах назад,на передних рессорах вперёд. Рессоры ставить Волговские хоть взади хоть спереди но коротким концом в сторону раздатки. Тогда будут минимальные хода шлицов. Я закрепил раздатку на той высоте которая обеспечивала наибольшие хода кардана вверх вниз по углам крестовин . Но из -за того что рессора задняя закреплена длинным концом в сторону раздатки и рессора удлиняется под нагрузкой ,(в отличии от реактивной штанги жигулей )у меня было выпадание шлицевой. При чём это не выпадание ,а выскальзывание с валамыванием, под угловой нагрузгой при остаточном зацеплении в шлицевой 15мм. Сейчас шлицевая нарощена на 30мм -итого 45мм. Ход шлицевой уаза 55мм нивы 45мм-примерно. Уазовский кардан с +10мм шлицевой ,при неправильной компоновке не выход. Как нивовский кардан прикрутить к уаза мосту вот ссылка как я делал http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1263.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1263.0)
Такая лебедка хватит для такого вездехода вездеход не взвешивал но около тонны наверно будетЯ подобную поставил на свой,слабая лебеда. И троса 8-10м .Если тянутся через блок,то хватает.На первом слое максимальное усилие выдает.Чтоб наверняка бери 4000 или 5000.
http://horsewinch.ru/catalog/model720.html (http://horsewinch.ru/catalog/model720.html)
Зачем же ты по старому мосту гоняешь? Там же наверное скоб и костылей как у собаки блох...
Дмитрий-59Дмитрий-59 Да вроде ничего, просто лодку надо было перетащить там проверял место.
RenegatRenegat Привет гура нет но когда строил вездеход читал темы и чтобы хватало шлиц кардана, советуют ставить серьгой в перекд.
задётся мне реборда мешает, поднятся.
Вась, дык а что она может любить, она же не даёт протектору работать по всей плоскости, я не говорю что Кузя мой прям супра караул, но тем не менее, в горки и не такие выходит на ура.задётся мне реборда мешает, поднятся.
тож так подумалось . не любит она травушку-муравушку
она же не даёт протектору работать по всей плоскости
задётся мне реборда мешает, поднятся.
А как вы решили проблему охлаждением движка