Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Кузов => Тема начата: Иван от Мая 30, 2009, 13:35:10 pm

Название: кузов для вездехода
Отправлено: Иван от Мая 30, 2009, 13:35:10 pm
начинаем
Название: Re: кузов для вездехода
Отправлено: admin от Июля 21, 2009, 15:45:40 pm
Интересно, а продолжение будет? Пожалуйста...  )))
Название: Re: кузов для вездехода
Отправлено: Иван от Июля 24, 2009, 16:20:46 pm
вроде ближется к завершению
Название: Re: кузов для вездехода
Отправлено: . от Июля 24, 2009, 17:21:56 pm
Иван, я гляжу у тебя мост закреплён тока на стремяночках.
Не боишся что при нагрузке его провернёт в противоположную сторону от вращения колеса?
Название: Re: кузов для вездехода
Отправлено: Иван от Июля 26, 2009, 20:23:29 pm
боюсь, тока сделаем правильно когда петух жареный в жопу клюнет
если честно об этом и не думали
Название: Re: кузов для вездехода
Отправлено: Иван от Августа 01, 2009, 20:59:21 pm
никому мои темы не интересны, мож чего я не так написал может все банальноjavascript:void(0);
Название: Re: кузов для вездехода
Отправлено: Баначин А. от Августа 01, 2009, 23:03:11 pm
Иван я тоже такие колёса делаю как у тебя. Можешь подсказать сколько у тебя получилась длина продольной ленты транспортёрной. И поперечные какой длины?
Название: Re: кузов для вездехода
Отправлено: admin от Августа 02, 2009, 01:52:33 am
Цитировать
никому мои темы не интересны, мож чего я не так написал может все банально
Иван, дело в том, что тема называется "Кузов для вездехода", а по кузову собственно никакой информации к обсуждению и нет.
Ну а если пофлудить и поговорить по тому, что есть, то по колесам немного не понятно место крепления поперечной "шлейки" (транспортерной ленты) к диску, как будто оно вообще отсутствует.

Цитировать
Можешь подсказать сколько у тебя получилась длина продольной ленты транспортёрной. И поперечные какой длины?
Размеры должны быть примерно 2,6м. продольная и по 1м. поперечные. По крайней мере, такие размеры у моего дяди на колесах-аналогах.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fimages%2Fvezdehod.jpg&hash=4bdbf740384b6c7f2bd5df1ef35038ed)
 
Название: Re: кузов для вездехода
Отправлено: DIV от Сентября 10, 2009, 16:40:52 pm
Согласен с Володей Тырдановым, что мост провернет в сторону, обратную вращению колес. Надо площадки наваривать. Кстати мост, смотрю, перевернут, чтобы вращение колес было правильным. НО есть опасение, что из жиговской КПП будет выкидывать масло, т.к там насечки на манжетах в определенную сторону. Да и смазки для подшипников хвостовика на мосту врядли хватит.
Название: Re: кузов для вездехода
Отправлено: s_smirnov от Сентября 10, 2009, 17:15:01 pm
Насчёт смазки не сомневайтесь, обороты там на порядок ниже чем на автомобиле, солидола с нигролом напихать, и хвостовик будет смазываться и не вытечет
Название: Re: кузов для вездехода
Отправлено: DIV от Октября 01, 2009, 18:58:55 pm
Насчёт смазки не сомневайтесь, обороты там на порядок ниже чем на автомобиле, солидола с нигролом напихать, и хвостовик будет смазываться и не вытечет

   Обороты на 4-ой передаче в ураловской коробке меньше на треть ( 4пер. -ПЧ 1.3) и нагрузки на жиговскую коробку здесь не меньше, чем на автомобиле. ИМХО идея с солидолом и нигролом плохая. Синхронизаторы,по-моему, долго не вытерпят такого издевательства. Самый оптимальный вариант- паразитный редуктор перед КПП 2101. Тогда и мост переворачивать не надо. И будет вам СЧА-астье.