Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Виктор1976 от Мая 04, 2012, 15:51:08 pm
-
Полный привод, пониженная,блокировка.
-
Цельная рама из профеля,Нивские мосты Нивская раздатка, движок от ОКИ сначало хотели Восмёрошный ставить но зачем лишний расход топлива,мощьности и так с запасом.Резина:кразовские покрышки обдирали.
Был соблюдён девиз, Всё Легко,Просто, Практично. вес 600кг.
-
Покрышки может и от краза но уж точно не от лаптя , а вероятнее всего от урала колхозника.
-
Передние я точно незнаю какието привезли а задние от телеги трактора Кировца.
-
Передние я точно незнаю какието привезли а задние от телеги трактора Кировца.
А эксплуатировать как думаете , если колёса на осях разные??
Я так думаю, это не хорошо для машинки!
-
Да нет, по диаметру,ширене всё один к одному подобрали, ндинственное ресунок протектора разный сделали, ездиет без проблем.
-
Передние я точно незнаю какието привезли а задние от телеги трактора Кировца.
А эксплуатировать как думаете , если колёса на осях разные??
Я так думаю, это не хорошо для машинки!
1200 и 1065 в ободраном виде несильно разнятся . нивская раздатка ето дело переваривает . конечно есть еще ход конем , померить радиус качения и чуть стравить давление в передке .
а на полноприводной переломке даже польза от такой обуви есть (у которых продольного наклона шкворня нет ) .
-
Давление в шинах 0,3 везде держу. Но есть один недостаток в рулевой.. Рулевую рейку ставили от восьмёрки, а там одна тяга получилась длиньше а другая короче и та что длиньше при повороте играет, тоесть маленько сгибается надо усиливать.