Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Ed. от Декабря 24, 2021, 08:37:46 am

Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Ed. от Декабря 24, 2021, 08:37:46 am
Дополнительный раздел темы про промежуточный реверсивный редуктор.
 Тут можно уходить в сторону, обсуждать другие конструкции и готовые изделия.



Лесник-61, я из названия понял что он вбарыживает именно радуктор между кпп урал и мостом. А такой или что типо чем не устраивает? Вес 15-20 и назад и вперёд, и покрепче есть. Отец вездеход строения сильно лучше не сделает, а к цене нолик пририсует а то и полтора.
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Ed. от Декабря 24, 2021, 09:19:22 am
Лесник-61, к цему тогда про дензнаки в карманах и тд итп?
Есть дензнаки заказывай, нет - бери с помойки, получится очень дешевле и качество от тебя уже зависит(я про конструкцию, а не про качество железок японских, тут думаю вопросов нет) а не от кого-то.
Сделай дешевле.
Мне не надо сейчас такое. Когда надо было делали.

https://www.youtube.com/watch?v=aupqTiFTiDY&t=17s
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 24, 2021, 09:26:42 am
По телефону это все уточнить можно.
Эдик, когда я выписывал мосты Сузуки Джимми я столько нервов сжег на переписке и разговорах с продавцами , что не описать. А мне и надо было узнать какие пары стоят в редукторе, а там же напишут марку двигателя и КПП, номер кузова ещё. Даже ширину моста сделать проблема такая, как будто надо для этого ехать в Японию. В результате прислали мосты с разными редукторами. Пришлось ещё один мост покупать, хорошо, что этот с нужной парой пришел. Это мой негативный опыт по покупке запчастей на Дальнем востоке.
  В случае с этим редуктором нужно рассматривать КПП от заднеприводной машинки, чтобы её можно использовать в качестве редуктора.  У Ураловской КПП плюс в размерах, доступности на просторах России.
   Р.С. О ценообразовании. У Сайгака спросили два-три дня назад о духскоростном редукторе для снежиков на базе существующего редуктора от Бурана. Сделать форму для  отливки корпуса стоит (запросили) 1.500.000 рублей. Сколько надо выпускать редукторов, чтобы разбросить эту стоимость до адекватной?
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Ed. от Декабря 24, 2021, 09:48:40 am
Эдик, когда я выписывал мосты Сузуки Джимми я столько нервов сжег на переписке и разговорах с продавцами , что не описать. А мне и надо было узнать какие пары стоят в редукторе, а там же напишут марку двигателя и КПП, номер кузова ещё. Даже ширину моста сделать проблема такая, как будто надо для этого ехать в Японию. В результате прислали мосты с разными редукторами. Пришлось ещё один мост покупать, хорошо, что этот с нужной парой пришел. Это мой негативный опыт по покупке запчастей на Дальнем востоке.
  В случае с этим редуктором нужно рассматривать КПП от заднеприводной машинки, чтобы её можно использовать в качестве редуктора.  У Ураловской КПП плюс в размерах, доступности на просторах России.
Есть такое.
Но мысли же не возникло новые мосты купить, или заказать изготовление кр допустим под новые нива мосты.
Ещё момент, часто бывает так что железку которую изготовили за пятёрку покупаешь за двадцатину... ну это ладно, тут каждый сам за себя решает.
А предлагать к ураловскому моторы и ураловской кпп ещё коробушку тыщ за 30, это вообще вредительство.  ;) нет бы предложить мотор к6 с акпп который примерно столько же стоит а Урал выкинуть, ах забыл к6 же с помойки.. Вообщем зря я сюда влез.   -hi-

Пс заднеприводные кпп там тоже есть, и весят ещё меньше.
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Ed. от Декабря 24, 2021, 09:49:53 am
Ed.,
А Дайзацу мира мкпп по сравнению с сузукиной как ?
Я от миры кпп в живую не разу не видел.  -hi-
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Adler от Декабря 24, 2021, 10:09:30 am
Ed.,
А заднеприводные мкпп это от каких машин?
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 24, 2021, 10:18:50 am
нет бы предложить мотор к6 с акпп который примерно столько же стоит а Урал выкинуть, ах забыл к6 же с помойки.. Вообщем зря я сюда влез.   
Да я наоборот за железки "из помойки", а если они еще легкие и японовские, то вдвойне ЗА. К6 адаптируют для снежиков  в Кирове, была цена 35, стала 60. :(
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Ed. от Декабря 24, 2021, 10:34:14 am
Сделать форму для  отливки корпуса стоит (запросили) 1.500.000 рублей. Сколько надо выпускать редукторов, чтобы разбросить эту стоимость до адекватной?

Ну это наотцепись ответ. Просто делать не хотят. Зачем? Производство какое-то содержать, станки, кадры.. Купил у китайцев тут продал - профит.

Мотор к6, кпп переднеприводная, или задний. И угловой от хонды, или из заднего редуктора. Да тяжелее и не совсем то, городить приходится, но дешевле.
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Ed. от Декабря 24, 2021, 10:36:23 am
Adler, от дайхацу, джимник.. Но чот дорого стоят, поискать может есть что-то подешевле.
 
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Samstan от Декабря 24, 2021, 14:11:33 pm
Смысл в таком редукторе какой. Вес кпп 08 обрезаной 28 кг, как и рк Нивы, то есть если всё от 08 легче не сделать и меньше тоже.
Лежит разобраная кпп 08 на такой редуктор, тут кто то делал подобное и так как и я задумывал потому что иначе не сделать.
И будет лежать пока не заражавеет и в метлом не уйдет, замысел не то чтоб не удался, смысла нет никакого так как из серийного всё делается с тем же результатом. 
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 24, 2021, 16:10:51 pm
Я ему в личку написал, что он из себя представляет. -hi- Зря исправил его сообщение, где он обозвал нас нищими рукоблудами. Это его мнение, людям  тоже интересно, что он о нас думает. Руки не подам, если даст судьба свидеться.
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Leon10010 от Декабря 24, 2021, 16:12:24 pm
Я ему в личку написал, что он из себя представляет.
В личку хоть сколько. Сюда не надо.
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Samstan от Декабря 24, 2021, 16:13:44 pm
С кпп тяжёлого мотоцикла ни в габарите ни в весе не выиграть ничего. По любому эта дополнительная кпп и габарит и вес обрезаной кпп 08. Пч 2.9 немного чтоб прикрутить к ней высокооборотистый моторчик, а входящий всего 50Нм штатно, родное сцепление не очень выносливое. Нет смысла, стоимость не даст, так как то-же самое можно сделать из того что уже есть в больших количествах и никаких проблем с ремонтом.
Без больших денег ничего не сделать, а с деньгами и делать ничего не надо,  просто поставить задачу ZF которые на этом собаку сьели.
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Тalgat-53 от Декабря 24, 2021, 16:27:17 pm
Любители стационарников, пожалуйста, обсуждайте свои хотелки  в другом месте.
Ясно, дерзай дальше! Как бы типа "Ослика" не вышло...
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: user41 от Декабря 24, 2021, 16:32:03 pm
о чем задумка: КПП Урал (Днепр) и мост ВАЗ!
Двухскоростную, так сказать небольшую промежуточную кпп, с двумя передачами вперед и одной задней с нейтралью между передачами, можно организовать в корпусе редуктора муровья. Когда-то были мысли сделать, да потом перегорел. За счет шестерней постоянного зацепления и с дополнительным валом переключения передач по принципу как на мотоблоке мтз. Юрич, ваша задумка по использованию кпп урал, днепр хорошая, но родной двигатель настолько прожорлив, что мало найдется желающих его использовать, лучше переходную плиту от днепровской кпп к 15 сильному лифану бы придумали, спрос был бы больше. Да, вспомнил что похожий редуктор как вы хотите делать, выпускался одно время на трициклы урал геркулес, редко но бывают в продаже.
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Samstan от Декабря 24, 2021, 16:32:54 pm
Да не, на самом деле ж,  не пребить трансмиссию квадроцикла где двигатель моноблок, легкий и небольшой герметичный, легкие редукторы гп с отключаемой полуосью переднего. А там уж от желаний и возможностей какие КР должны быть.
Лучше не придумать, но стоимость тоже немалая.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 24, 2021, 18:13:39 pm
В любом случае окажется  что и пп кпп нечем заменить. Кпп днепроурала на муфта без синхронизаторов, без наката тоже со стуком переключаться будет. Этот редуктор без остановки трудно переключить если нет наката, надо учиться делать правильный двойной выжим с перегазовкой да ещё и успевать.
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: МВП от Декабря 24, 2021, 21:45:29 pm
Моторы урал и днепр прошлый век . Ресурс у них варируется у днепров 30 тыс у полноприводных днепров 20 тыс у уралов 50 . Дальше мука , не намажешь не поедешь . Прожорливей оки в двое . Сказки про уложиться в пять литров просто сказки урал догруженный до состояния оки жрет 10 . 6-7 жрет без люльки и то с повышенной четвертой передачей или  волковской гп .А одиночка с волковской гп и повышенной четвертой жрет 8 .Только гараж отапливать .
Коробки днепр вполне пристойны из за дохлого ресурса движков вполоне годны . В уралах ресурс коробки примерно с двигателем схож . КПП прошедшая 50 тыс работоспособна но внутри на валу шестерня первой передачи выглядит как острая булава которой можно бриться .

Добавлю для любителей лифанов . Диапазон передач не очень выгодно подходит стационарнику . Ему надо короче . Он сыпется на разгонах .
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Leon10010 от Декабря 24, 2021, 21:47:38 pm
Кпп днепроурала на муфта без синхронизаторов, без наката тоже со стуком переключаться будет.
Замечательно переключается. Без шума и пыли. На ходу, на месте.  Муфту только надо выжимать - фрикционную, сцепления.  -hi-  С аватарки самокатик  шестой или восьмой    зимний сезон катается. На одной и той-же КПП. Правда, там без задней скорости, но он легкий, его развернуть и закатить не тяжело. И мотор тот-же самый. Подержанный, перетряхнутый.   Без стартера, заводится рукой, одним качком.

Моторы урал и днепр прошлый век . Ресурс у них варируется у днепров 30 тыс у полноприводных днепров 20 тыс у уралов 50 . Дальше мука , не намажешь не поедешь . Прожорливей оки в двое . Сказки про уложиться в пять литров просто сказки урал догруженный до состояния оки жрет 10 . 6-7 жрет без люльки и то с повышенной четвертой передачей или  волковской гп .А одиночка с волковской гп и повышенной четвертой жрет 8 .Только гараж отапливать .
Коробки днепр вполне пристойны из за дохлого ресурса движков вполоне годны . В уралах ресурс коробки примерно с двигателем схож . КПП прошедшая 50 тыс работоспособна но внутри на валу шестерня первой передачи выглядит как острая булава которой можно бриться .
Василий     -hi-   Сейчас масла трансмиссионные и моторные хорошие. Раньше жигулевский мотор до переточки 120 тыс ходил. Теперь 300 тыс запросто отхаживает.   
  Расход у мотоцикла с коляской такой же как у легкового авто. Ветровое сопротивление большое. Ну даже теоретически не может КПД оппозитного мотора четырехтактного быть вдвое меньше рядного Оковского.
  На любителя - можно инжектор вкорячить в Уральский движок. И электроники вязанку. Выиграем поллитра бензина в час. Только потом в лесу не  победишь его.
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: МВП от Декабря 24, 2021, 21:58:35 pm



Сейчас масла трансмиссионные и моторные хорошие
Здорова Олег  -hi-  Масла то я понимаю что хорошие , вот валы сьедены . А новодел орет как пилорама или просто валится в чермет унося с собой все что вчера называлось коробкой .

Забыл сказать про сцепление . Оно пародия на сцепление и не имея демпферов жрет шлицы не изнашивая фрикциона . И муфты шестерен . Не зависимо от автомата днепра и ходов тросов .
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: МВП от Декабря 24, 2021, 22:10:45 pm
Ну даже теоретически не может КПД оппозитного мотора четырехтактного быть вдвое меньше рядного Оковского
Может может . Начнем с теплового расчета . Тепловое напряжение на головке предполагает расширение клапанной втулки . Перекос клапана зависит от направления воздействия толкателя (опа , а там аж коромысло которое его качает в одной проекции ) да еще зазор продуваем в отсутствии сальников . Поехали дальше . Гильза греется до 300 градусов , зазор замка колец обязательно расползется и будет газ дуть в сапун картера . Уменьшить его не получится , на холодную прикус будет и гильзу задерет . Там мнго чего по тепловой напряженности очень не так , Например разница сгорания по цилиндрам 40 градусов при качественном синхроне карбов на рабочие обороты . На иных синхронизация не получится из за точности деталей .карба .  Ну ладно . Щут с ним с теплом . Четыре такта в оппозите описать можешь в два оборота по 360 градусов  . На каких градусах будет рабочий ход коленвала ?
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Samstan от Декабря 24, 2021, 22:22:31 pm
что пока обкатывают, не торопятся они сним. Дам ссылку
Для Буранов этот реверс-редуктор уже давно делают, вот кстати и смысл в кпп мото теряется совсем.
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: МВП от Декабря 24, 2021, 23:13:53 pm
Ну даже теоретически
Я тебе еще теорию для мозгового штурма подгоню . Теория переноса распредвала на непосредственное открытие клапанов . Раз теория поршневых машин интересна . На 5тыс оборотах распредвал стреляет как арбалет штангой , она стреляет в коромысло пружина сжимается мгновенно а вот обратно ей уже тяжело , кроме собственной инерции  надо пихнуть траекторию движения коромысла в обратную сторону и пульнуть штангу . И тут на помощь приходит газ . Он сам начинает закрывать клапан . И если пружина не успевает то газ успевает и даже на столько что клапан рассухаривается потому что пружина отстает . Но прежде чем газ возьмется за дело он фыркает назад в карбюратор и выхлоп . Если тебе все интересно могу книженцию какую посоветовать у меня их есть со "школы" .
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Samstan от Декабря 25, 2021, 00:18:45 am
Нет смысла рк в реверс-редуктор превращать. Вес и габарит равен весу кп 08 но у неё к з/х пять передач приложены, и самоблок в принципе хорошо работает, минус что при уменьшении натяга или мириться или разбирать надо.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Саныч от Декабря 25, 2021, 00:32:30 am
Бортовой редуктор с ТСМ-350=это уже готовый редуктор Прямая-2 , ЗХ-3 , Пониженная -6 и Нейтраль.
Стоит на "МЕЧТЕ"№ 9.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Leon10010 от Декабря 25, 2021, 10:07:44 am
Забыл сказать про сцепление . Оно пародия на сцепление и не имея демпферов жрет шлицы не изнашивая фрикциона . И муфты шестерен . Не зависимо от автомата днепра и ходов тросов .


Например разница сгорания по цилиндрам 40 градусов при качественном синхроне карбов на рабочие обороты .

 Разница в температуре - у колясочных из-за разного обдува цилиндров.

 Сцепление - ох я помучился  с уральским. Поставил гидропривод выжима, с классики. Отпускаешь педаль медленно - прыгает. Рычаги раз десять менял, между рабочим цилиндром и штоком сцепления ,отношение плеч,  - прыгает. У педали рычаг менял - прыгает... Дня три бился с этим сцеплением... А потом ничего. Стало трогаться как положено, даже можно в натяг делать.

   Надо посмотреть, может с Оки удастся туда впиндюрить диск сцепления.
 
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 25, 2021, 14:30:19 pm
вовочка, сейчас совсем уж туго с творчеством стало. Куда ни посмотри всё уже сделано и за небольшие деньги потому как серийное.
От Скаута проще взять моноблок кпп-зм чем изобретать то-же самое заново. Около 50 стоит от Т-15, по сути всё есть и чугуняка приличная для навесок.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 25, 2021, 16:46:51 pm
Не, Скаут как пример как раз к теме. Давно уж реверс что на Тофаларе делается, в сумме с вариком вес кпп уралоднепра со сцеплением и маховиком, готовый узел взял и поставил,  к любому двигателю подходит. Ну и серия какая-никакая, и на снежок, и на собаку, и на вездеход соответственно и цена не такая большая.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: mihail00 от Декабря 26, 2021, 12:56:53 pm
Давно уж реверс что на Тофаларе делается, в сумме с вариком вес кпп уралоднепра со сцеплением и маховиком, готовый узел взял и поставил,  к любому двигателю подходит. Ну и серия
Подскажи если не лень где это глянуть.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: вовочка от Декабря 26, 2021, 15:20:39 pm
где это глянуть.
я так понял, речь про это

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/26/b3d7a.png)
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Тalgat-53 от Декабря 26, 2021, 15:56:42 pm
 Да-а, не хилый ценник :(.  Похоже КПП Ока наше все 1*11.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: SLOW от Декабря 26, 2021, 16:58:56 pm
Да-а, не хилый ценник :(.  Похоже КПП Ока наше все 1*11.

Ну, на самом деле после того как пропали втулки на первичный вал от Serg47, единственный плюс КПП Ока над Японо КПП что Ed выкладывал это вал Юрича. Ибо покупать у буржуинов мосты - не просто, ГП фиг подберут, а в переднеприводной МКПП, да еще если продают ее с приводами подбирать нечего, типоразмер жестко задан моделью донора
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: didulya от Декабря 26, 2021, 17:04:40 pm
пропали втулки на первичный вал от Serg47
А он вроде Юричу всё продал ?
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: SLOW от Декабря 26, 2021, 17:06:44 pm
Судя по сайту и у Юрича кончились.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 26, 2021, 17:12:51 pm
А он вроде Юричу всё продал ?
Нет, Сергей мне сделал несколько десятков на заказ, а остальное сам распродавал...На том производстве, где ему делали, дорого выходит и трудно...
У нас появляется технологическая возможность делать шлицевые втулки, возможно, на будущий год и запустим эти популярные железки...
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 26, 2021, 17:18:59 pm
Да-а, не хилый ценник
Это от 25-го. Оно в два раза больше чем 15-го и дороже
Сейчас средние цены на моноблок кпп т-15 40 т.р вес вот не помню, не пишут.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: mihail00 от Декабря 26, 2021, 18:39:27 pm
 Да-а, не хилый ценник .
  Да,Уж  :) Но красивая.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: вовочка от Декабря 26, 2021, 19:31:54 pm
товарищи, а про лодочный реверс СМ-557Л что скажите? я его в живую никогда не видел, так понимаю что-то производное от мотоУраловской КПП? какую мощность он способен безболезненно переварить?

Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Igas от Декабря 26, 2021, 20:26:04 pm
товарищи, а про лодочный реверс СМ-557Л что скажите? я его в живую никогда не видел, так понимаю что-то производное от мотоУраловской КПП? какую мощность он способен безболезненно переварить?
  А кто его знает , какую мощность .... . Лежит в гараже вместе с мотором....
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Leon10010 от Декабря 26, 2021, 20:27:02 pm
Дополнительный раздел темы про промежуточный реверсивный редуктор.
 Тут можно уходить в сторону, обсуждать другие конструкции и готовые изделия.



товарищи, а про лодочный реверс СМ-557Л что скажите? я его в живую никогда не видел, так понимаю что-то производное от мотоУраловской КПП? какую мощность он способен безболезненно переварить?


Стоит на 13 сильном моторе.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: bmv1962 от Декабря 26, 2021, 20:32:45 pm
Мощность СМ-557Л 13.5 л.с. соответственно такую мощность переварит. Иногда у нас объявления о продаже таких двигателей проскакивают.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Igas от Декабря 26, 2021, 20:47:06 pm
Стоит на 13 сильном моторе.

  Если редуктор поставить на высокой стороне, то переварит и  больше.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: вовочка от Декабря 26, 2021, 22:03:09 pm
ну раз тему отделили и можно писать про любые реверс-редукторы, то вот такие мысли. только шестерню надо побольше, для такого размера места под корпуса подшипников нету

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/26/6695a.jpg)

есть ещё такой вариант, но тогда промежуточная шестерня на валике 20мм, чета очково...

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/26/28456.jpg)
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Adler от Декабря 26, 2021, 22:12:56 pm
товарищи, а про лодочный реверс СМ-557Л что скажите? я его в живую никогда не видел, так понимаю что-то производное от мотоУраловской КПП? какую мощность он способен безболезненно переварить?



Не , там с Ураловским ничего общего . В гараже такой лежит , ждет , когда руки дойдут .
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Leon10010 от Декабря 26, 2021, 22:32:29 pm
есть ещё такой вариант, но тогда промежуточная шестерня на валике 20мм, чета очково...
Валик на колесо Нивы 22 мм. И держит...  -hi-
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: user41 от Декабря 26, 2021, 22:54:01 pm
то вот такие мысли. только шестерню надо побольше, для такого размера места под корпуса подшипников нету
Как я понимаю, дополнительный самодельный полукорпус этого редуктора будет соединяться с основным через штатные отверстия по плоскости. Шестерни при работе будут стараться разорвать его, отсюда прилегающую пластину самодельного полукорпуса надо от 15мм и корпус минимум 4-5мм. Это если судить по модулю зубьев и предполагаемой передающей мощности. Кстати, Владимир, какой вами планируется момент и мощность, которая будет через этот редуктор передаваться? 
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 26, 2021, 23:28:37 pm
Соосный реверс можно из дифа рк нивы сделать наверное. Надо посмотреть и принцип такой, штатная блокировка включена прямое вращение, выключена и застопорен корпус-обратное.
Ещё на одной планетарной передаче самый компактный двухскоростной редуктор для вариатора если кому интересно, смотреть устройство редуктора пускача А-01, переключение фрикционами. Всё можно оттуда взять кроме корпуса тяжёлого, пч1-1:3
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: вовочка от Декабря 27, 2021, 07:44:15 am
Шестерни при работе будут стараться разорвать его, отсюда прилегающую пластину самодельного полукорпуса надо от 15мм и корпус минимум 4-5мм
это понятно...

какой вами планируется момент и мощность, которая будет через этот редуктор передаваться? 
а вот все смутно. хочется стационарник 20лс, но ценник в 40К как-то отпугивает. ОКАмотор вместе с КПП будет стоить раза в два дешевле, но состояние его неизвестно, как бы то на то и не вышло. да и после КПП ОКА такой реверс слабоват будет скорее всего. хоть и по "паспорту" он рассчитан на передачу 30лс....
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Юрич от Декабря 27, 2021, 12:10:32 pm
хоть и по "паспорту" он рассчитан на передачу 30лс....
Тут надо смотреть не л.с. , а Н*м с учетом передаточных!
Максимальный момент двигателя на полном газу увеличить в 15 раз (передаточное КПП Оки примерно) и еще на коэффициент запаса сцепления 1,6...1,8, если предполагается бросок сцепления, например при раскачке).
В этом вся проблема переднеприводных агрегатов от автомобилей. Например 2108 с дохлым 1300 карбюраторным движком на "Вал от Юрича" выдает увесистых 3000 Н*м. Привода уже не выдерживают, только ЖЮ-123!
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 27, 2021, 15:06:39 pm
Боосающий сцепление при раскачке совершив марш-бросок до хаты быстро научится что газ до жопы не нужен, даже с дохлым мотором 1 литр апарат в 1200 кило раскачивается практически на холостых.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: user41 от Декабря 28, 2021, 16:40:51 pm
да и после КПП ОКА такой реверс слабоват будет скорее всего. хоть и по "паспорту" он рассчитан на передачу 30лс....
Это ведь КОМ на лебедку зила похоже. Посмотрел по лебедке, ее максимальное тяговое усилие 5000кгс (да и то оно ограничено насколько я помню предохранительным штифтом на кардане), передаточное число редуктора - 31, значит через ком - 5000 / 31 = 161 кгс или 1580 Нм передается мощность в стоке. Теперь по оке движок - 52Нм х 1скорость кпп - 3,7 Х ГП пусть 4,54 , итого 873 Нм. Так что если вы сделаете из ком зила реверс, то он думаю выдержит оковкий движок с коробкой.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 28, 2021, 16:57:56 pm
user41, забыл про диаметр барабана, 5000 на нижнем слое наверное.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: user41 от Декабря 28, 2021, 17:16:43 pm
user41, забыл про диаметр барабана, 5000 на нижнем слое наверное.
Наверное  :), тогда на валу лебедки сколько будет?
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: вовочка от Декабря 28, 2021, 19:57:08 pm
Это ведь КОМ на лебедку зила похоже. Посмотрел по лебедке, ее максимальное тяговое усилие 5000кгс (да и то оно ограничено насколько я помню предохранительным штифтом на кардане), передаточное число редуктора - 31, значит через ком - 5000 / 31 = 161 кгс или 1580 Нм передается мощность в стоке. Теперь по оке движок - 52Нм х 1скорость кпп - 3,7 Х ГП пусть 4,54 , итого 873 Нм. Так что если вы сделаете из ком зила реверс, то он думаю выдержит оковкий движок с коробкой.
хм.... заманчивая арифметика.....
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 28, 2021, 22:15:56 pm
user41, на коме висит нш50 , ему надо до 15 кгс*м моменту, примерно это и на лебёдку выходит. Барабан если не ошибаюся 150 мм нижний слой. 5000*0.08 пусть то ....
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: user41 от Декабря 29, 2021, 12:08:41 pm
user41, на коме висит нш50 , ему надо до 15 кгс*м моменту,
Василий, как то вы смешали все в кучу, я говорю про ком лебедки зил, а на нем нш-50 не висит, ком под нш-50 это уже совсем другой редуктор.
примерно это и на лебёдку выходит.
Я вот не вижу взаимосвязи между ком под нш-50 и лебедкой зил, под которую предназначена своя ком. Зачем гадать примерно, когда есть данные производителя по тяговому усилию лебедки и чтобы реализовать это тяговое усилие, момент будет передаваться именно через ком лебедки, который несложно высчитать зная редукцию лебедки. Впрочем если есть сомнения в расчетах, всегда можно провести "натурные испытания" :), даже в домашних условиях, закрепить ком и застопорить шестерни, к выходному флянцу на двухметровом рычаге подвесит груз весом 45кг - это будет максимальный момент что может дать оковский движок с коробкой, затем груз добавить до 80кг., не сломаются шестерни? Я думаю нет.
Барабан если не ошибаюся 150 мм нижний слой. 5000*0.08 пусть то ....
Лежит у меня в деревне две этих лебедки, непомню вот, да и не мерил диаметр барабана. А 0,08 что за цифра?
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 29, 2021, 13:53:58 pm
user41, ну так 400 кгс*м поделим на 31 и будет 13 кгс*м на выходе с ком на раздатке, с этим да, то ж на 130-м насос на кпп.
0.08 радиус нижнего витка в метрах, но неточно, может и 0,1
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: didulya от Декабря 29, 2021, 14:14:01 pm
радиус нижнего витка в метрах, но неточно, м
Скорее диаметр,у свата в деревне лежит.Я на МТЗ ставил для трелёвки.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: вовочка от Декабря 29, 2021, 19:40:16 pm
с ком на раздатке, с этим да, то ж на 130-м насос на кпп.
КОМ под НШ гораздо жиже выглядит по сравнению с КОМом для лебедки...
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: SLOW от Декабря 31, 2021, 00:01:35 am
Дополнительный раздел темы про промежуточный реверсивный редуктор.
 Тут можно уходить в сторону, обсуждать другие конструкции и готовые изделия.


Уважаемый Юрич, надо сделать такую раздатку, чтобы на нее навесить ведомый шкив вариатора с мотором Лифан 15-27 и чтобы от нее крутить через мосты Нива-Волга- Патрол колёса 1300-1600, и всё, все проблемы по постройке вездехода отпадут у всех.
 Будет лёгкий среднемоторный вездеход с двигателем под сиденьем водителя. Отсутствие сцепления можно компенсировать тормозком на ведомый шкив вариатора.
 Реверс только ещё нужен.

DRON, , Андрей ты только что описал МКПП от передеприводного скорее полноприводного с двигателем поперек авто,
с ГП 6-8. За счет вала отбора на задний мост осуществляется блокипрка межколесного дифференциала.

ПС Это к тому что задачи надо ставить Грамотно реалистично -hi-
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: DRON от Декабря 31, 2021, 00:10:20 am
Дак она весить будет 60 кг, плюс налепить металла надо на неё килограммов 10 для подключения. В итоге так и получается не вездеход а го.но. Пример у меня есть, мотор Ока утопил колеса 1600 на волгомосту до чулка.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: SLOW от Декабря 31, 2021, 00:13:45 am
Дак она весить будет 60 кг, плюс налепить металла надо на неё килограммов 10 для подключения. В итоге так и получается не вездеход а го.но. Пример у меня есть, мотор Ока утопил колеса 1600 на волгомосту до чулка.

Ну в реальности МКПП ОКА + раздатка НИЧа - ничего легче нам не найти

Максимум что можно было бы хотеть - сделать большую ГП в какую то МКПП (наверное уже не ОКА а попболе размером) и внедрить туда вал Юрича.

Будет весить 33-40 кг и будет всеми твоими хотелками обладать, кроме межосевого дифференциала.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 31, 2021, 00:37:41 am
внедрить туда вал Юрича.
Вот не надо этого, межосевой дифференциал несимметричный блокируемый сколько угодно, а жёсткое подключение мостов зло для среднетяжа даже.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: SLOW от Декабря 31, 2021, 00:42:35 am
Вот не надо этого, межосевой дифференциал несимметричный блокируемый сколько угодно, а жёсткое подключение мостов зло для среднетяжа даже.

Думаешь реально сделать блокиремый Дифф ::undecided:::

Я бы ( в расках реализуемости). скорее ставил бы отключение переднего моста ИМХО
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 31, 2021, 00:50:56 am
Думаешь реально сделать блокиремый Дифф
А разве нет?
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: SLOW от Декабря 31, 2021, 00:55:26 am
А разве нет?

Ну покуда мы не знаем даже с жестким валом такого агрегата ::rolleyes:::
Что б на входе повесить вариатор , а на выходе с мостами 3.9 даже на 1300 колесам было нормально...

Говорят пары 5.1 - 5.3 в 2108 слабые ...
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 31, 2021, 01:20:30 am
SLOW, ну 07 с ВТ2020 именно так, пары 4,44 колеса 1300 на входе в кпп 150 Нм и ГП3,7. Вес 1200 полный и ничего, за счёт того что диф межосевой самоблок ничего не пострадало, меньше трясёт, лучше держит дорогу, 1 передача малопользуемая
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: SLOW от Декабря 31, 2021, 01:28:10 am
SLOW, ну 07 с ВТ2020 именно так, пары 4,44 колеса 1300 на входе в кпп 150 Нм и ГП3,7. Вес 1200 полный и ничего, за счёт того что диф межосевой самоблок ничего не пострадало, меньше трясёт, лучше держит дорогу, 1 передача малопользуемая


Не такой сет ап у меня вопросов не вызывает... ну разве кроме проходимости - хватает ли самоблока при выходе на берег.

Просто вот когда пишут про 1000 н\м на входе в КПП Ока ... это вызывает оторопь... (кроме как пробуксовкой я это не могу объяснить)
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 31, 2021, 01:37:50 am
ну разве кроме проходимости - хватает ли самоблока при выходе на берег.
Ну конечно хотелось бы лучшего, но если толково работать газюлькой самоблок срабатывает и оно едет. Но согласись, лучше немного поработать газом и включить голову иногда чем насиловать аппарат жесткой блокировкой постоянно. Отключение переднего моста не так чтобы хорошо, с межосевым лучше. В идеале б самоблок с фрикционной мягкой принудительной блокировкой несимметричный, где 40/60 по мостам соответственно
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: SLOW от Декабря 31, 2021, 01:42:40 am
Ну конечно хотелось бы лучшего, но если толково работать газюлькой самоблок срабатывает и оно едет. Но согласись, лучше немного поработать газом и включить голову иногда чем насиловать аппарат жесткой блокировкой постоянно. Отключение переднего моста не так чтобы хорошо, с межосевым лучше. В идеале б самоблок с фрикционной мягкой принудительной блокировкой несимметричный, где 40/60 по мостам соответственно

Ну... наверное. Я тут мнения не имею... мнеб хоть какой аппарат достроить  0*).
Но звучи разумно (достаточно часто с распущенным межколесным диффом можно ехать по сложным местам)
А какой конкретно самоблок то стоит на 07
ну и ... как давно стоит (каков пробег)
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 31, 2021, 01:45:05 am
А какой конкретно самоблок то стоит на 07
ну и ... как давно стоит (каков пробег)
Винтовой рабоче-крестьянский 9 кгс*м преднатяг, за 500 км ослаб немного, но работает. Хотели сначала ДАК но не успели, пришлось брать что есть. Тот может быть лучше себя показал.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Андрей 178 от Декабря 31, 2021, 02:47:43 am
ну разве кроме проходимости - хватает ли самоблока при выходе на берег.
Ну конечно хотелось бы лучшего
А в восмёркину коробку совершенно нереально поставить принудительную блокировку? Или что то типа блокки иж техно?
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: SLOW от Декабря 31, 2021, 03:09:22 am
А в восмёркину коробку совершенно нереально поставить принудительную блокировку?

Тут на форуме обсуждалось не раз.
Было несколько попыток - окончились плачевно.

Если брать КПП от полноприводного с двигателем поперек там проще - соосно с правым приводом выходит шестерня привода на задний мост - блокировку сделать не сложно.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: DRON от Декабря 31, 2021, 03:11:21 am
Просто вот когда пишут про 1000 н\м на входе в КПП Ока ... это вызывает оторопь... (кроме как пробуксовкой я это не могу объяснить)
Я думаю для движения вездехода нужен определенный момент, какой точно ни кто не знает. Зависит от силы сопротивления. Та, в свою очередь, зависит отскорости движения, массы, размер колёс, поверхности движения. И вот этот момент нужно делить на ПЧ моста, ПЧ  ГП коробки и передачи. Такой будет момент на первичном валу.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 31, 2021, 07:36:03 am
Я думаю для движения вездехода нужен определенный момент, какой точно ни кто не знает. Зависит от силы сопротивления. Та, в свою очередь, зависит отскорости движения, массы, размер колёс, поверхности движения. И вот этот момент нужно делить на ПЧ моста, ПЧ  ГП коробки и передачи. Такой будет момент на первичном валу.
И умножить на коофициент сцепления колёс с грунтом. Ведь какой-бы высокий момент не подал на трансмиссию он будет разрушителен, только если создать в противовес другую силу. На воде, в жидком болоте,  в колеях, на густом торфяннике, переезд через канавы . В последнем случае быстрей можно сломать.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: Samstan от Декабря 31, 2021, 10:45:17 am
Если брать КПП от полноприводного с двигателем поперек там проще - соосно с правым приводом выходит
Стандартный диф слаб, всё равно делать другой с 4 сателлитами, а тут уж делай как считаешь нужным. Лучше конечно винтовой тогда принудительная блокировка очень редко будет нужна.
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: вовочка от Декабря 31, 2021, 11:09:59 am
не совсем в тему, но вот попалась такая штукуёвина для чего нибудь лёгкого. сверху стационарник ремнем или может быть вариатор и выход на второй мост есть ...
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/31/f5cfb.jpg)
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: DRON от Декабря 31, 2021, 14:13:57 pm
Интересно, выход на задний мост и на передние колеса имеют одинаковое ПЧ?
Название: Дополнительный редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ
Отправлено: вовочка от Декабря 31, 2021, 15:03:32 pm
Интересно, выход на задний мост и на передние колеса имеют одинаковое ПЧ?
читать надо или на экзисте глянуть, там в старых каталогах всегда ПЧ указано, ноут занят, а с телефона неудобно. это с тойоты старлет 4вд.
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Алексей 51 от Декабря 31, 2021, 15:45:02 pm
Интересно, выход на задний мост и на передние колеса имеют одинаковое ПЧ?


Если одинаковое, то тогда у заднего моста передаточное число должно быть - 1 
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: вовочка от Декабря 31, 2021, 16:03:34 pm

Если одинаковое, то тогда у заднего моста передаточное число должно быть - 1 
ПЧ заднего редуктора 2.227
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Юрич от Декабря 31, 2021, 21:42:27 pm
ПЧ заднего редуктора 2.227
Отбор мощности берется от коробки дифференциала переднего моста, поэтому обороты немного повышают на кардан, чтобы и у длинного кардана критические обороты не превысить и сильно его не перегрузить, а то потребуются мощные шарниры...Чтобы получить точно такие же обороты на задних колесах, как и на передних, назначается передаточное ГП заднего моста. Произведение ПЧ РОМ и ГП ЗМ равно или близко к 1. В данном случае ПЧ РОМ 0,449, например 18/40...

На нашей квадре мы просто одни и те же пары ставили и в РОМ и в ГП ЗМ
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Leon10010 от Января 01, 2022, 14:03:43 pm
Ап
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: вовочка от Января 01, 2022, 14:33:34 pm
Отбор мощности берется от коробки дифференциала переднего моста
так отбор мощности идет с одной полуоси после дифа что-ли?!
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Юрич от Января 01, 2022, 15:55:53 pm
От коробки дифференциала, т.е. от ведомой шестерни ГП переднего моста. Внутри этого вала проходит вал привода правого колеса...

А на нашей дорожной квадре был несимметричный межосевой дифференциал и еще в один ряд с редуктором отбора мощности на задний привод стоял и дуфференциал передного моста. Ну, там всё круто было. До сих пор так никто не делает..., обычно присобачивают вискомуфту, она заменяет МОД..., правда, и срабатывает, когда передние колеса уже буксуют!
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: вовочка от Января 01, 2022, 16:12:23 pm
т.е. от ведомой шестерни ГП переднего моста.
-hi- теперь дошло, видно моцк салатами разжижился)))
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Fiacher12 от Января 01, 2022, 19:46:05 pm
сюда же можно и КПП с редуктором отнести для старой "Киа". Аналогичная почти.
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Юрич от Января 02, 2022, 20:30:11 pm
Ну чё!? Уперлись в забор, дальше флудить не интересно...
Как из полноприводной трансмиссии сделать полноприводный пневмоход, уже все знают.
Надо в колеса большого диаметра поставить колесные редукторы соответствующего передаточного числа, чтобы скорость снизить, момент повысить и компенсировать увеличение диаметра колес (радиус колеса)

Оцените, я вам помогаю наполнять тему! Вы мне помогали и я стараюсь!
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: SLOW от Января 02, 2022, 21:51:14 pm
Ура,  процесс оптимизации привел к славному выводу - мы не знали где взять один редуктор - теперь оказалось что не знаем где взять 4 ре  1*11
Название: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.
Отправлено: Юрич от Января 02, 2022, 22:44:07 pm
теперь оказалось что не знаем где взять 4 ре
...пять! Один для расширения диапазона, и по кол-ву колес - для редукции!