Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: kes2011 от Сентября 06, 2021, 10:56:27 am
-
Продам ДВС Ока в сборе с КПП, в коробке стоит вал от Юрича, стартер редукторный от 2110, насос zf от Шнивы, шкив для его привода, гидропривод сцепления (рабочий цилиндр от классики). Катушку, коммутатор также отдам. Сейчас все стоит на вездеходе. Территориально находится в г.Тюмень, отправка транспортной без проблем. Телефон для связи 8-9О6-девять-четыре-девять-44-О-три, ватсап/вайбер
-
kes2011, цену бы и фото двигателя для наглядности, пусть и установленного на вездеходе.
-
Вечером сделаю
-
Фото и цена то где?
-
Направляю фото
-
Еще
-
Двигатель забронирован форумчанином, после демонтажа будет отправлен ему
-
За сколько продали если не секрет
-
Это не совсем корректно по отношению к покупателю, особенно с учетом того, что он мой старый хороший знакомый
-
не совсем корректно
К правилам форума.Видимо модераторы заняты. ::undecided:::
-
Двиг на фото с копии "Чебоки",похоже..
Чем он,(двиг),интересно не устроил владельца? -hi-
-
Чем
Привода не рвал. ::cheesy:::
-
Буду ставить японский, прошу уважаемую публику посоветовать что поставить. Склоняюсь к cg10 от Ниссана. Но есть сомнения в том, найду ли такой контракт, т.к. они уже далеко не новые
-
Не устраивает Ока мотор качеством запчастей, а соответственно капризностью
-
Двиг на фото с копии "Чебоки",похоже..
Чем он,(двиг),интересно не устроил владельца? -hi-
Действительно, при постройке моего вездехода азбукой были записи про Чебоки Михаила
-
Не устраивает Ока мотор качеством запчастей
Нормальный двигатель! Правильно настроить,не подводит..Запчасти не дорого,в любом райцентре.
Ну про японо моторы,не знаю...Может и лучше,вот только запчасти ,рано или поздно,надо будет искать..
-
вот только запчасти
По вин коду,так что брать лучше машину целиком ? ::undecided:::
-
Буду ставить японский, прошу уважаемую публику посоветовать что поставить. Склоняюсь к cg10 от Ниссана. Но есть сомнения в том, найду ли такой контракт, т.к. они уже далеко не новые
Ну тут вопрос не прост:
Если японский - хорошо бы поставить автомат. А они, как я понял, у Ниссанов зело тяжелые.
А так есть масса движков подходящих но либо дорогие либо завести трудно
ПС Надо позвонить знакомому который обещался "косы заводилки" на свежие Ниссан движки делать.
-
По вин коду,так что брать лучше машину целиком ? ::undecided:::
Сложно сказать
во первых ты часто слышал про капиталку Японских моторов ;).
То то и оно
многие настолько надежны что переживают кузова (а сколько езды то на вездеходе)
Ну и потом распространненый движок дешевле просто взять контрактым чем запчасти искать. Те которые не ломаются стоят дешево - реально дешевле запчастей. По крайней мере сейчас.
-
движок дешевле просто взять контрактым
Дык металлолом то подорожал весьма. ::undecided:::
Вот на авито заглянул.Те что контракт от 30000 без навесного.А вот подешевше.
Двигатель nissan march 1.0 л CG 10 DE
7 000 ₽
В рабочем состоянии коса, генератор, дросельна заслонка, провода. Поменял из за расхода масла, цепи Грм новые.
Челябинская область, Челябинск
2 недели назад
Или вот.
NISSAN
Продаю двигатель Cg10de(1.0л двигатель) на ниссан марч, без навесного; с моей машины, машина ездила, скажу сразу необходимо откапиталить, тянула плохо и ела масло( но ездила)… но двигатель работал; торг уместен.
Красноярский край
2 дня назад
Вячеслав
Частное лицо
На Авито с ноября 2015
И вся ли тут правда написана ?Ничто не вечно.
-
Ничто не вечно.
Нет сомнения
Однако
1. Едва ли авито есть правильный источник дешевых моторов. Это "открытая площадка" и на ней стараются держать цену.
2. Металлолом несомненно подорожал, но стоит сравнивать его с ценой капиталки. Не удивлюсь если всякие вкладыши, кольца и .д. на Японские моторы тоже не дешешевы. Плюс ... не всегда найдешь то что нужно - подбор по ВИН порой такие чудеса для японцев (особенно японских ;)) выдает .... И ладно если это подушка двигателя - купил - приложил понял что не то - вернул. А понять что прокладку или кольцо или ... тебе не ту всучили ты сможешь только когда мотор по гайкам раскидаешь ::sarcastic:::.
-
прокладку
А я купил ,и на двиг поставил ОКА,а он не проворачивается. ::shocked::: Снял,а прокладка то под другие поршня. 0*)
Свез обратно в магазин,обменяли. :yahoopnevmo:
Ну обжата чутка,так что ж. ::cheesy:::
-
. Склоняюсь к cg10 от Ниссана. Но есть сомнения в том, найду ли такой контракт, т.к. они уже далеко не новые
старые моторы ниссан живучие.
Из тех что проходили через меня, и себе cg13 ый себе перебирал. Готовил. Главные проблемы я считаю. найти без масложера уже проблематично.
нужно смотреть сразу и в процессе эксплуатации не игнорировать зазоры клапанов. Так как частая проблемма просадки упоров под клапан на стаканах, и потом вылетают регулировочные пятаки.
Проверять цепь грм, из за неё же не баловаться густым маслом.
Ну считалка воздуха которая совмещена с заслонкой впускного. Бывает мозги делает.
А в общем и целом повторюсь моторы живучие.
-
А так есть масса движков подходящих но либо дорогие либо завести трудно
ПС Надо позвонить знакомому который обещался "косы заводилки" на свежие Ниссан движки делать.
Практически любой двигатель можно переделать под ЭБУ Январь (электронный блок управления ВАЗ)...выкинув все японские электронные кишки.Переделка не сложная... вот ссылка http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm.
Большой плюс...это появляется возможность настроить двиг. под свои хотелки(поиграть с мощностью,тягу на низах и т.д) посредством изменения прошивки.
-
Практически любой двигатель можно переделать под ЭБУ Январь (электронный блок управления ВАЗ)...выкинув все японские электронные кишки.Переделка не сложная... вот ссылка http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm.
Большой плюс...это появляется возможность настроить двиг. под свои хотелки(поиграть с мощностью,тягу на низах и т.д) посредством изменения прошивки.
Серег я не знаю.
У ребят трудиться высоколасная группа электронщиков. Трудиться уже месяцев 7 и покуда до конца победить не смогла.
Явно возможности больше чем могут быть описаны по ссылке. Почему они не пошли по пути колхоза я Январь я не знаю, но наверне причины есть.
движок они классный кстати подобрали - 70 кг вес (без конштена для кондея), копус аллюминьевый, но чугунные гильзы а не никосил 1*11... но покуда бьются с заводилкой.
ПС по весне движки свежие (с пробегом 20-50 тыщ) стоили 20 рублей в Питере...
-
Большой плюс...это появляется возможность
имел я опыт переделки старого карбюраторного японского мотора в инжектор с ноля. Правда не на январе а на более продвинутых мозгах.
В проводах разобраться можно,
А дальше настройка вот это самое интересное.
Настройщика в каждом колхозе не сыщеш.
А вникать самому не имея предстовления как оно работает тот ещё атракцион. Моторов можно положить кучу.
Искать Настройщика на отдаленке катать по логам тоже долго и муторно и для начала все равно мотор то надо запустить на чем то. Углы зажигания, топливные карты. Это ж надо где то брать. А потом Настройщика в сети искать.
Тут народ чек то в последнюю очередь цепляет разбираясь по цветам проводов в проводке.
Какие настройки могут быть.
-
Серег я не знаю.
У ребят трудиться высоколасная группа электронщиков. Трудиться уже месяцев 7 и покуда до конца победить не смогла.
Явно возможности больше чем могут быть описаны по ссылке. Почему они не пошли по пути колхоза я Январь я не знаю, но наверне причины есть.
движок они классный кстати подобрали - 70 кг вес (без конштена для кондея), копус аллюминьевый, но чугунные гильзы а не никосил 1*11... но покуда бьются с заводилкой.
ПС по весне движки свежие (с пробегом 20-50 тыщ) стоили 20 рублей в Питере...
Кстати..январь это далеко не колхоз,спортсмены свои движки под него переделывают.Нахрена биться над заводилкой и изобретать велосипед если решение на поверхности..подозреваю что у них чисто коммерческий проект.Понятно что январь это самое бюджетное решение и никому не выгодное..всю переделку вы вполне можете сделать сами,там не надо быть богом электронники. А про какой конкретно двиг. идёт речь ?
-
Ребята гонят двигатели под почти серийное производство
Аэролодки и что то в свехмалой авиации. Вездеходы это побочка.
Двиг не помню CR14 или следующий по порядку.
-
имел я опыт переделки старого карбюраторного японского мотора в инжектор с ноля. Правда не на январе а на более продвинутых мозгах.
В проводах разобраться можно,
А дальше настройка вот это самое интересное.
Настройщика в каждом колхозе не сыщеш.
А вникать самому не имея предстовления как оно работает тот ещё атракцион. Моторов можно положить кучу.
Искать Настройщика на отдаленке катать по логам тоже долго и муторно и для начала все равно мотор то надо запустить на чем то. Углы зажигания, топливные карты. Это ж надо где то брать. А потом Настройщика в сети искать.
Тут народ чек то в последнюю очередь цепляет разбираясь по цветам проводов в проводке.
Какие настройки могут быть.
А что такое более продвинутые мозги и для чего они нужны практически...январь и на сегодняшний день отвечает всем требованиям,прошивки есть в открытом доступе,разнообразные..мотор на них запускается любой без танцев с бубном и настройщики и калибровщики не нужны.Калибровщики нужны для других случаев,но это уже тема отдельная.
-
А что такое более продвинутые мозги и для чего они нужны практически...январь и на сегодняшний день отвечает всем требованиям,прошивки есть в открытом доступе,разнообразные..мотор на них запускается любой без танцев с бубном и настройщики и калибровщики не нужны.Калибровщики нужны для других случаев,но это уже тема отдельная.
не силен в возможностях января. Но более чем уверен что не существует готовых прошивок под каждый тем более японский мотор.
Да, можно запустить что затарахтел на прошивке от подобного мотора, но а дальше то. Топливные карты у каждого мотора свои , свои, углы зажигания свои. Пуск по всем температурам двс и воздуха, холостой ход и т. Д
в конце концов детон придёт и не услышиш как мотор развалится.
Можно конечно и все не сложно но не ради одного двс да и человеку не понимающему в этом не хрена. Тяжко
-
не силен в возможностях января. Но более чем уверен что не существует готовых прошивок под каждый тем более японский мотор.
Да, можно запустить что затарахтел на прошивке от подобного мотора, но а дальше то. Топливные карты у каждого мотора свои , свои, углы зажигания свои. Пуск по всем температурам двс и воздуха, холостой ход и т. Д
в конце концов детон придёт и не услышиш как мотор развалится.
Можно конечно и все не сложно но не ради одного двс да и человеку не понимающему в этом не хрена. Тяжко
У января есть очень полезная фишка.. это инженерный блок (небольшая плата к блоку).Он позволяет в режиме онлайн,видя все параметры двига,на нагрузке настроить мотор идеально да ещё конкретно под свои хотелки... Потом если надо можно снять откалиброванную прошивку под конкретную модель двиг. и ставить на подобные моторы (это я к тому что выше писали.. люди бьются чтобы в серию пустить)...
-
У января есть очень полезная фишка.. это инженерный блок (небольшая плата к блоку).Он позволяет в режиме онлайн,видя все параметры двига,на нагрузке настроить мотор идеально да ещё конкретно под свои хотелки... Потом если надо можно снять откалиброванную прошивку под конкретную модель двиг. и ставить на подобные моторы (это я к тому что выше писали.. люди бьются чтобы в серию пустить)...
не поверите имею точно такую же фишку. Только без всяких инженерных блоков.
В эбу блютуз. Цепляю к ноуту и онлайн доступ.
Но катать по удаленке можно только базовые параметры.
Настройщика по ту сторону провода не слишит и не видит мотор. Он прогоняет все это через программу, ну и ориентируется только по показаниям компа. А мотор нужно слышать в момент настройки.
Нет. Я не спорю. Если у кого то есть желание, дерзайте. Реально все.
Я тоже если дело до дела дойдёт то скорее всего cg13 ый буду шить под пораметры вездехода.
Но я к этому морально готов.
-
не поверите имею точно такую же фишку. Но катать по удаленке можно только базовые параметры.
Настройщика по ту сторону провода не слишит и не видит мотор. Он прогоняет все это через программу, ну и ориентируется только по показаниям компа. А мотор нужно слышать в момент настройки.
Не совсем понял..про какую удалёнку и каких настройщиков речь..вы сами на ноутбуке при движении видите все парамерты (УОЗ, состав смеси, фаза впрыска и т.д) и моментально их можете менять и настроить оптимальную для вас работу двига....понятно что надо понимать процессы происходящие в моторе..
-
Не совсем понял..про какую удалёнку и каких настройщиков речь..вы сами на ноутбуке при движении видите все парамерты (УОЗ, состав смеси, фаза впрыска и т.д) и моментально их можете менять и настроить оптимальную для вас работу двига....понятно что надо понимать процессы происходящие в моторе..
так я про это и говорю что надо понимать процессы. И понимать как работает двс.
А это не по нужде сходить.
Вы ж писали что на любой мотор все можно сделать и любому легко. Вот я и возразил.
Ещё раз повторюсь. Тут люди проводку по цветам порой сращивают не имея понятия что к чему зацепили. А вы про настройки двс.
Удаленка это когда сам не врубаешся. Можно попросить за денежку дядю. Он через удалённый доступ или по записи логов настроит базовые параметры эбу. Но не все. Самому все рано придётся думать и вникать.
-
А это не по нужде сходить
Как бы да.
Мне переписывали мой 4D56, в результате авто поехал куда бодрее и приятнее (только МКПП я чуть не сломал 778? ).
Но процесс выглядел (для меня чайника) весьма внушительно.
требовал кучу оборудования, включая тест для снятия параметров мощности с колес и ребята дня полтора возились.
-
авто поехал куда бодрее
А до того чихал /кашлял ? Мне лично кажется все эти перепрошивки только дань моде. ::undecided:::
-
А до того чихал /кашлял ? Мне лично кажется все эти перепрошивки только дань моде. ::undecided:::
Реальо ощущение авто другого класса.
Но у меня не сильно увеличивали мощность - просто опустили обороты включения турбины и добавили топлива на оборотах 1600 - 1900.
В результате полка уползла вниз по оборотам, расширилась ну момент вырос сильно.
ну и добавили возможность ехать на оборотах 400 - 600 (для болот).
-
ехать на оборотах 400 - 600 (
По моему это насилие над двигателем. ::undecided::: Это как в дрель на 200 ватт вставить сверло на 20 мм. :(
-
По моему это насилие над двигателем. ::undecided::: Это как в дрель на 200 ватт вставить сверло на 20 мм. :(
Миш, когда есть два варианта - ехать со сокрость 0,5 км/ч или копать траншею (3 метра торфа вниз 778?) / тянуться на лебедке пару километров - выбор достаточно очевиден ::tongue:::.
меня так одна девушка учила ездить (у нее нива). Правую ногу под жопу, первая пониженная и левой ногой удерживаешь обороты на 500 - 550. давление 0,4 -0,2. Нива показывает чудеса проходимости 1*11.
ПС Сорян за офф топик жесткий ::shy:::
-
от передней подвески Оки рычагов не осталось?
нужен один продольный и один поперечный. с любой стороны. с пересылом.
-
от передней подвески Оки рычагов не осталось?
нужен один продольный и один поперечный. с любой стороны. с пересылом.
Нашёл что искал? Если нет скинь фото что конкретно надо ,может у меня есть?