Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Кузов => Тема начата: Uran88 от Июня 17, 2020, 23:02:45 pm
-
Дошел до бензобака. Оптимальным вариантом оказался от ваз классика. Прошу накидать фоток вариантов его крепления и установки. Заранее спасибо.
-
Дошел до бензобака.
Ничем не отличается от крепления обычной металической канистры. -hi- Это когда серьёзно подходишь к экономии веса, тогда приходится напрячь серое вещество и ставить то что нужно, а не то что в сарае валяется!
-
Ничем не отличается от крепления обычной металической канистры.
Да уж. :)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/18/bd0f8.jpg)
Канистра -бак на фанерной площадке притянута болтами двумя металлическими лентами ч/з прокладки.
У наших цельнорамников видел жиговский бак снаружи даже по борту закреплен лентами ч/з пож. рукав.
-
Ничем не отличается от крепления обычной металической канистры. -hi- Это когда серьёзно подходишь к экономии веса, тогда приходится напрячь серое вещество и ставить то что нужно, а не то что в сарае валяется!
Устанавливаю в задней части под днище, за задним мостом, положение штатное. 2 шт. один слева под бенз, второй справа под гидромасло. Визуально смотрится хорошо, по объему подходит, задевать не будет, центр тяжести и развесовка улучшатся.
Нужно надёжно и не грамоздко закрепить.
-
Смотря где вездеход будет эксплуатироваться! Если Придётся плавать, то лучше баки утопить, Это --на плаву даёт до 20% экономии веса. Но баки заранее готовятся---выводится наверх горловина герметичная ---делается забор и обязательно дренаж. У меня сейчас 3 бака по 55 литров! Т.Е. 165--всего. На плаву это будет примерно130! Это всё к тому.что при постройке мелочей не бывает -hi-
-
Утопить не удастся. На плаву с сухими мостами будет.