Автор Тема: РК из переднего моста Ваз 21213  (Прочитано 8942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
РК из переднего моста Ваз 21213
« : Апреля 16, 2010, 17:05:58 pm »
Если расположить ДВС Ока в средней части вездехода а вместо РК(Нива) использовать передний редуктор с завареными сателитами(можно предложить другой способ блокировки редуктора). Получим 280кгс/м на выходе, вместо 140 при использовании РК(Нива). Плюсы и минусы данной конструкции.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #1 : Апреля 16, 2010, 23:03:56 pm »
Плюсы и минусы данной конструкции.

....не будет пониженной. Или повышенной.....

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #2 : Апреля 17, 2010, 02:47:10 am »
Тихоход. Момент редуктор получит от 2-ух цил Оки  тот же ,что и от 4-ёх цил Нивы. Нагрузки помоему те же.
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2010, 03:29:52 am от Юра Строев »

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #3 : Апреля 17, 2010, 14:48:53 pm »
Тихоход.


Юра  ТИХОХОД!!!! И млина как считал ? А хотелось то "колесо" изобрести !!!:)
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2010, 12:48:31 pm от ОХотНИК 89 »

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #4 : Апреля 17, 2010, 14:52:17 pm »
Плюсы и минусы данной конструкции.

....не будет пониженной. Или повышенной.....
Это так......
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2010, 15:28:35 pm от ОХотНИК 89 »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #5 : Апреля 17, 2010, 16:12:20 pm »
Компоновать агрегаты как предполагается?
Если редуктор по оси, то куда вылезет двигатель??
Можно сделать цепную передачу, в закрытом масляном картере, однако задача не простая
И самое главное, чего крутить таким моментом (280кгс*м)???
Имеет смысл для мостов начиная от ГАЗ-66, но на такую технику движок Оки слабоват

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #6 : Апреля 17, 2010, 18:22:58 pm »
Компоновать агрегаты как предполагается?
Если редуктор по оси, то куда вылезет двигатель??
Можно сделать цепную передачу, в закрытом масляном картере, однако задача не простая
И самое главное, чего крутить таким моментом (280кгс*м)???
Сергей цепи  как вариант уже не рассматриваю, по многим причинам. На счёт компоновки агрегатов, пока только  в общих чертах, так как ещё не принял решение переломка или нет.Если переломка то расположить агрегаты проблем не будет.
280кгс/м  при РК из редуктора выдаст  на первой передаче при 3400об\мин. Мне же первая передача нужна только для понижения скорости, в пределах 1000-1500об\мин. А это уже как раз крутящий момент  ГП  Уаз.
РК Нива расчитана на 40кгс\м, мы же на первой передаче при 3400об\мин даём крутящего момента 72-74кгс\м
Превышаем в два раза. Хотя нареканий на РК в данной композиции нет.
У Володи Тырданова Нивкины редуктора рассчитаны заводом-изготовителем  в районе 150кгс\м при 34000, что он и получил при использовании РК Нива на повышеной передаче. При понижении превышает в два раза, и проблем у него нет(и дай бог что бы так и дальше было). Потому что  в первую очередь всё зависит от эксплуатации.
Мне "тихоход"(первая передача) нужен в весеннее время,когда болота ещё промёрзшие. Потому как езда по замороженым болотным "колодцам" доставляет мало удовольствия.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #7 : Апреля 25, 2010, 17:22:56 pm »
Тихоход.

На первой передаче от 0.75км\час (при 1000 об\мин) до 23км\час(при 3000 об\мин)
на второй передаче  15км\час (при 1000 об\мин) до 45км\час(при 3000 об\мин)
 на третьей передаче 25км\час (при 1000 об\мин) до 75км\час(при 3000 об\мин)
Тоесть получаем тихоход при необходимости. Я так понимаю редко кто использует на вездеходах 3 и 4 передачу прикомпоновке ДВС(Ока)+РК(Нива)+ГП(по выбору)

Момент редуктор получит от 2-ух цил Оки  тот же ,что и от 4-ёх цил Нивы. Нагрузки помоему те же.

Да,редуктор будет работать в расчётных нагрузках.
Что то у меня получаются другие данные: при 3600 об/мин на 3-ей передаче при понежении на 1,3 (тех данные КПП ВАЗ 11113) далее ГП / 4,1, далее РК / 3,7, далее ГП моста / 3,9 получаем 47,91 об/мин колеса. затем при D колеса = 1300 мм  об/мин 47,91* на длинну окружности 4,08 получаем 198,5 м за минуту  *на 60 мин получаем 11,735 км/ч.
Могу ошибаться. Поправте пожалуйста, если моя формула не верна. Сам вожу оку уже более 7-ми лет (120 000 км) и могу с уверенностью сказать, что она в оригинале на 3-ей передаче при таких оборотах и выдает где-то 75-80 км/ч, а при таком кол-ве понижающих редукторов, хоть и на большИх колесах Ваши данные меня заинтриговали. А идея интересная. Апочему именно ред переднего моста Нивы, можно ведь использовать практически любой легкий задний мост. или Вы на переломку? или есть в этом какаято хитрость?
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2010, 17:25:32 pm от макса »

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #8 : Апреля 26, 2010, 12:45:30 pm »
или есть в этом какаято хитрость?
Макса пасиб........хоть  кто то открыл глаза, в том что ошибся. :)

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #9 : Апреля 26, 2010, 12:49:44 pm »

Тихоход.


Юра  согласен на 100%=ТИХОХОД!!!! И млина как считал ? А хотелось то "колесо" изобрести :)

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #10 : Апреля 26, 2010, 14:27:35 pm »
или есть в этом какаято хитрость?
Макса пасиб........хоть  кто то открыл глаза, в том что ошибся. :)
идея на самом деле для очень больших колес интересная, при условии если скорость не нужна вообще, то на  колесьях от к-700 километров так 25 в час пойдет, если шестеренки выдержат на редукторах. мин скорость при 1000 об 1,46 км/ч макс 27 км/ч при при 4500 об/мин
может кто возмет на заметку.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #11 : Апреля 26, 2010, 14:36:09 pm »
я искал вчера редуктор пром назначени, и вот что отыскал: ЦУ-100 с передаточным числом от 2 до 2,5 (надо посчитать). характеристики, как мне показалось, у него подходящие, но постаянная межосевая блокировка, для переломок наверное не подойдет. должны прислать ответ по стоимости. сразу отпишусь. 27 кг весит, вариантов исполнения много. на "технопривод.ру" все характеристики.

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #12 : Апреля 26, 2010, 22:36:46 pm »
постоянная межосевая конкретно для переломок подходит больше всего..
если растояние от узла перелома до осей одинаковое..

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #13 : Апреля 27, 2010, 14:13:55 pm »
да, постоянная блокировка это не вариант. если только с муфтой с преднатягом от МТЗ, но это уже другая тема.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: РК из переднего моста Ваз 21213
« Ответ #14 : Апреля 27, 2010, 14:59:37 pm »
я искал вчера редуктор пром назначени, и вот что отыскал: ЦУ-100 с передаточным числом от 2 до 2,5 (надо посчитать). характеристики, как мне показалось, у него подходящие, но постаянная межосевая блокировка, для переломок наверное не подойдет. должны прислать ответ по стоимости. сразу отпишусь. 27 кг весит, вариантов исполнения много. на "технопривод.ру" все характеристики.
:) стоимость от 14000 и выше....передаточные числа не ограничиваются 2.5........ по заказу мона с двумя выходами,любой симетрии..........хочешь сделают один вход три выхода( для 6х6)............ б\у можно купить за 2-3т.р.(где то находил по ссылкам) но мне показалось идея бредова, как и все которые посетили мою голову :)

 

Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 2831
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОСТА С ПОМОЩЬЮ ОБГОННОЙ МУФТЫ

Автор старейшина 63.

Ответов: 87
Просмотров: 8778
Последний ответ Июня 22, 2023, 21:27:33 pm
от Samstan
Стык фланца моста НИВА и привода 08

Автор gena-electric

Ответов: 20
Просмотров: 9001
Последний ответ Мая 05, 2015, 22:04:05 pm
от gena-electric
Регулировка главной пары военного моста УАЗ

Автор Сергеев С.Ю.

Ответов: 5
Просмотров: 5699
Последний ответ Апреля 29, 2016, 14:16:36 pm
от Сергеев С.Ю.
Редуктор для независимой подвески из моста Газель.

Автор Genri777

Ответов: 8
Просмотров: 3797
Последний ответ Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
от vital