Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: ОХотНИК 89 от Апреля 16, 2010, 17:05:58 pm

Название: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 16, 2010, 17:05:58 pm
Если расположить ДВС Ока в средней части вездехода а вместо РК(Нива) использовать передний редуктор с завареными сателитами(можно предложить другой способ блокировки редуктора). Получим 280кгс/м на выходе, вместо 140 при использовании РК(Нива). Плюсы и минусы данной конструкции.
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: . от Апреля 16, 2010, 23:03:56 pm
Плюсы и минусы данной конструкции.

....не будет пониженной. Или повышенной.....
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: ЮрийСтроев от Апреля 17, 2010, 02:47:10 am
Тихоход. Момент редуктор получит от 2-ух цил Оки  тот же ,что и от 4-ёх цил Нивы. Нагрузки помоему те же.
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 17, 2010, 14:48:53 pm
Тихоход.


Юра  ТИХОХОД!!!! И млина как считал ? А хотелось то "колесо" изобрести !!!:)
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 17, 2010, 14:52:17 pm
Плюсы и минусы данной конструкции.

....не будет пониженной. Или повышенной.....
Это так......
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: s_smirnov от Апреля 17, 2010, 16:12:20 pm
Компоновать агрегаты как предполагается?
Если редуктор по оси, то куда вылезет двигатель??
Можно сделать цепную передачу, в закрытом масляном картере, однако задача не простая
И самое главное, чего крутить таким моментом (280кгс*м)???
Имеет смысл для мостов начиная от ГАЗ-66, но на такую технику движок Оки слабоват
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 17, 2010, 18:22:58 pm
Компоновать агрегаты как предполагается?
Если редуктор по оси, то куда вылезет двигатель??
Можно сделать цепную передачу, в закрытом масляном картере, однако задача не простая
И самое главное, чего крутить таким моментом (280кгс*м)???
Сергей цепи  как вариант уже не рассматриваю, по многим причинам. На счёт компоновки агрегатов, пока только  в общих чертах, так как ещё не принял решение переломка или нет.Если переломка то расположить агрегаты проблем не будет.
280кгс/м  при РК из редуктора выдаст  на первой передаче при 3400об\мин. Мне же первая передача нужна только для понижения скорости, в пределах 1000-1500об\мин. А это уже как раз крутящий момент  ГП  Уаз.
РК Нива расчитана на 40кгс\м, мы же на первой передаче при 3400об\мин даём крутящего момента 72-74кгс\м
Превышаем в два раза. Хотя нареканий на РК в данной композиции нет.
У Володи Тырданова Нивкины редуктора рассчитаны заводом-изготовителем  в районе 150кгс\м при 34000, что он и получил при использовании РК Нива на повышеной передаче. При понижении превышает в два раза, и проблем у него нет(и дай бог что бы так и дальше было). Потому что  в первую очередь всё зависит от эксплуатации.
Мне "тихоход"(первая передача) нужен в весеннее время,когда болота ещё промёрзшие. Потому как езда по замороженым болотным "колодцам" доставляет мало удовольствия.
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: макса от Апреля 25, 2010, 17:22:56 pm
Тихоход.

На первой передаче от 0.75км\час (при 1000 об\мин) до 23км\час(при 3000 об\мин)
на второй передаче  15км\час (при 1000 об\мин) до 45км\час(при 3000 об\мин)
 на третьей передаче 25км\час (при 1000 об\мин) до 75км\час(при 3000 об\мин)
Тоесть получаем тихоход при необходимости. Я так понимаю редко кто использует на вездеходах 3 и 4 передачу прикомпоновке ДВС(Ока)+РК(Нива)+ГП(по выбору)

Момент редуктор получит от 2-ух цил Оки  тот же ,что и от 4-ёх цил Нивы. Нагрузки помоему те же.

Да,редуктор будет работать в расчётных нагрузках.
Что то у меня получаются другие данные: при 3600 об/мин на 3-ей передаче при понежении на 1,3 (тех данные КПП ВАЗ 11113) далее ГП / 4,1, далее РК / 3,7, далее ГП моста / 3,9 получаем 47,91 об/мин колеса. затем при D колеса = 1300 мм  об/мин 47,91* на длинну окружности 4,08 получаем 198,5 м за минуту  *на 60 мин получаем 11,735 км/ч.
Могу ошибаться. Поправте пожалуйста, если моя формула не верна. Сам вожу оку уже более 7-ми лет (120 000 км) и могу с уверенностью сказать, что она в оригинале на 3-ей передаче при таких оборотах и выдает где-то 75-80 км/ч, а при таком кол-ве понижающих редукторов, хоть и на большИх колесах Ваши данные меня заинтриговали. А идея интересная. Апочему именно ред переднего моста Нивы, можно ведь использовать практически любой легкий задний мост. или Вы на переломку? или есть в этом какаято хитрость?
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 26, 2010, 12:45:30 pm
или есть в этом какаято хитрость?
Макса пасиб........хоть  кто то открыл глаза, в том что ошибся. :)
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 26, 2010, 12:49:44 pm

Тихоход.


Юра  согласен на 100%=ТИХОХОД!!!! И млина как считал ? А хотелось то "колесо" изобрести :)
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: макса от Апреля 26, 2010, 14:27:35 pm
или есть в этом какаято хитрость?
Макса пасиб........хоть  кто то открыл глаза, в том что ошибся. :)
идея на самом деле для очень больших колес интересная, при условии если скорость не нужна вообще, то на  колесьях от к-700 километров так 25 в час пойдет, если шестеренки выдержат на редукторах. мин скорость при 1000 об 1,46 км/ч макс 27 км/ч при при 4500 об/мин
может кто возмет на заметку.
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: макса от Апреля 26, 2010, 14:36:09 pm
я искал вчера редуктор пром назначени, и вот что отыскал: ЦУ-100 с передаточным числом от 2 до 2,5 (надо посчитать). характеристики, как мне показалось, у него подходящие, но постаянная межосевая блокировка, для переломок наверное не подойдет. должны прислать ответ по стоимости. сразу отпишусь. 27 кг весит, вариантов исполнения много. на "технопривод.ру" все характеристики.
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: yleo от Апреля 26, 2010, 22:36:46 pm
постоянная межосевая конкретно для переломок подходит больше всего..
если растояние от узла перелома до осей одинаковое..
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: макса от Апреля 27, 2010, 14:13:55 pm
да, постоянная блокировка это не вариант. если только с муфтой с преднатягом от МТЗ, но это уже другая тема.
Название: Re: РК из переднего моста Ваз 21213
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 27, 2010, 14:59:37 pm
я искал вчера редуктор пром назначени, и вот что отыскал: ЦУ-100 с передаточным числом от 2 до 2,5 (надо посчитать). характеристики, как мне показалось, у него подходящие, но постаянная межосевая блокировка, для переломок наверное не подойдет. должны прислать ответ по стоимости. сразу отпишусь. 27 кг весит, вариантов исполнения много. на "технопривод.ру" все характеристики.
:) стоимость от 14000 и выше....передаточные числа не ограничиваются 2.5........ по заказу мона с двумя выходами,любой симетрии..........хочешь сделают один вход три выхода( для 6х6)............ б\у можно купить за 2-3т.р.(где то находил по ссылкам) но мне показалось идея бредова, как и все которые посетили мою голову :)