Автор Тема: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66  (Прочитано 7143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Кто может подсказхать. Не в курсе как устроена раздатка бтр или 66, вопрос такой, можно ли как то ее облегчить выкинув из нутри все лишнее, что бы был один вход один выход прямая и пониженная передачи?
Удалить можно вал привода переднего моста и оставить только вилку включения прямой и пониженной передачи...и я бы в таком случае переименовал бы раздаточную коробку в демультипликатор или ходоуменьшитель, поскольку распределения мощности по мостам нет как такового.
При этом можно сварганить оригинальный сварной корпус и оставить только первичный,вторичный и промежуточный вал, убрав половину родного картера и треть крышек.
Но зачем расширять диапазон передаточных чисел, убирая полный привод!? Недопривод, по-любому, хуже!
Конечно, если речь не идет о трансмиссии для гусеничной машины....

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #1 : Февраля 12, 2016, 09:16:10 am »
что бы поставить между главной передачей газ71 и переднеприводной коробкой
в идеале нужно что-то, что бы только один вход один выход и 1:1.5
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2016, 09:29:39 am от maratovich »

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #2 : Февраля 12, 2016, 10:07:36 am »
и выдержит до 1500 н*м

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #3 : Февраля 12, 2016, 10:40:43 am »
maratovich, давай сварганим в своем корпусе такую, будет передаточное 1,0 и 1,982, остальное коробкой передач подгонишь. Для диапазона - полезная штука!

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #4 : Февраля 12, 2016, 11:05:34 am »
тут два главных параметра
цена, вес
плюс третий - момент

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #5 : Февраля 12, 2016, 11:57:20 am »
По моменту раздатка ГАЗ-66 той же размерности, что и ГАЗ-71, кардан между ними ГАЗоновский - тому подтверждение.
Сварной картер из лазерного раскроя не будет слишком дорог, я думаю. Все размеры и чертежи для этого есть.
Сергей Кулаков даже 4-вальный картер соорудил, что сложнее намного.
Вся комплектация от крышек, валов до вилок и фланцев - серийные, есть где закупить, если у тебя нет донорской раздатки.
По весу, я полагаю, кг 25...30 впишемся. Можно заодно дисковый трансмиссионный тормоз присобачить...

Если согласен, давай новую тему откроем и сделаем это, может потом смелее на оригинальные решения коллеги будут решаться!

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #6 : Февраля 12, 2016, 12:19:05 pm »
Если у тебя есть готовое решение с ттх (все размеры, вес, стоимость) почему не создать, конечно, что бы выбор у каждого был
если я верный каталог нашел, то штатная рк газ71 имеет 1:1,15
выходит если гп71расчитана на штатную нагрузку 2300н*м, то рк газ71 должна вывозить 2300/1,15=2000Н*м
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2016, 12:24:51 pm от maratovich »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #7 : Февраля 12, 2016, 16:48:20 pm »
maratovich, Так есть у тебя комплектующие?
Или надо здесь все закупать, в Нижнем Новгороде и тебе в резервацию слать агрегат в сборе?

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #8 : Февраля 12, 2016, 19:02:10 pm »
комплектующих нет, а если и найду донора, то пергонять с Камчатки на материк, затем обратно, не выгодно

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #9 : Февраля 12, 2016, 19:50:23 pm »
Не, ничего перегонять на такие концы не требуется! Если найдешь донора, хорошо, переберешь сам.
Ну да ладно, я думаю все равно не один образец надо строить, а два...пять сразу. А комплектующие искать по списку, чтоб дешевле.
Всё, погнали!
Попросил все перенести в новую тему.
ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66

А для этой темы есть другие вкусные железки.

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #10 : Февраля 13, 2016, 01:17:28 am »
ПЧ для этого дела не совсем то, мотор 160н*м первая передача 3,6, редуктор пусть 4, тогда 2300 нм, штатно на гп71 приходит как раз 2300, если ставить перед ней с пч 1:1,98 то вероятно ее порвет, может не сразу. Выходит надо что-то, на чем пч будет 1:1.5 или 1:1.3

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #11 : Февраля 13, 2016, 06:49:53 am »
Ты считаешь по максимальному крутящему моменту двигателя, а для первой или низшей передачи можно ограничиться предельным моментом по сцеплению.

Обычно сцепление в механической трансмиссии передает без буксования момент, больший номинального у двигателя в 1,8...2,5 раза (для грузовиков). Вот почему при сравнимых моментах двигателя грузовые коробки передач обычно больше и массивнее легковых (у них коэффициент запаса сцепления 1,6...1,8).

Второе соображение это то, что на низших передачах практически никогда не используется полная мощность двигателя. Т.е. двигатель работает не по внешней скоростной характеристике, а на частичных, как говорят, в "пол газа". Соответственно и момент гораздо меньше.

Третье соображение - максимально реализуемый момент на движителях. Для колесного движителя коэффициент сцепления даже для мягкой пашни и тракторной резины не выше 2. Т.е. горизонтальная сила (момент / радиус колеса) не превышает вертикальную больше, чем в два раза.
Для гусениц коэффициент сцепления выше, может достигать 4...4,5. Вот можно расчетом "от колеса" прикинуть какой момент будет передаваться карданами и нашим демультипликатором (увеличителем крутящего момента).

Если эти соображения не успокоили и не убедили, то можно, хотя это и достаточно хлопотно, изготовить оригинальные детали набора. Хотя в первоначальном ТЗ тебя начинка раздатки ГАЗ-66, вроде,
 устраивала... Давай испытаем вариант со стандартными передаточными, а потом будем решать проблему с большим передаточным числом, конечно, если она появится!
Мне кажется, поскольку хвостовики валов, фланцы и шарниры карданных передач у этих агрегатов унифицированы, значит и момент они переваривают сравнимый.

Вопросы по компоновке:
-Есть необходимость применения с этим агрегатом стандартной коробки отбора мощности? Тогда надо точно обрабатывать фланец под её установку и делать точные гнезда для штифтов.
-Нужно ли наклонить агрегат по-другому, на другой угол  (у раздатки ГАЗ-66 линия центров наклонена на 38 градусов к горизонту)? От этого зависят места расположения пробок для масла.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #12 : Февраля 17, 2016, 22:35:23 pm »
Юрич,  Геннадий , здорова. Гидромеханический тормоз от какой машины?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #13 : Февраля 18, 2016, 07:25:56 am »
Я брал в лавке тюнинга в "Пламени", дорого...
Говорит от Ауди, Фольксвагена и Киа подходят, желтый типа Лукас.
Планировал наши, на базе 2108, но их больше не изготавливают...

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #15 : Февраля 18, 2016, 20:26:40 pm »
Гидроручник плох тем, что если потечет один рабочий цилиндр, или пробьет шланг, то тормозов не будет вообще никаких...
По крайней мере, в спорте такое запрещали в мое время...

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #16 : Февраля 20, 2016, 13:13:53 pm »
на крб форуме пишут что все щестерни газ взаимозаменяемы, кто в курсе, множно ли передаток на рк 66 поменять? в идеале 1:1,5 получить

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #17 : Марта 31, 2016, 22:53:53 pm »
maratovich, продолжение следует ли?
Картер прикинул, сложноватый, но реально изготовить.
Оригинальные шестерни с родным, мириканским модулем (4,65) не изготовить, нет инструмента, а рассчитать свои вполне можно, например с модулем 5...
Считаю, для начала, стоит сделать с родными шестеренками.

Оффлайн Кирюха59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: г.Соликамск
  • Техника: в планах))
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #18 : Апреля 01, 2016, 00:49:29 am »
 1*11 1*11 1*11 жду с нетерпением результатов эксперимента

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #19 : Апреля 01, 2016, 07:46:32 am »
Кирюха59, maratovich, так кто нибудь будет финансировать строительство?
На свои я, точно, не потяну. У меня любимые колесные редукторы стоят из-за отсутствия бабосов...  ::cray:::
Сейчас надо корпусные детали заказывать на лазер, готовить оснастку для сварки, закупать комплектующие.
Потом сварка, отпуск, пескоструйка, фрезеровка, расточка корпуса и сборка.
Дорогу осилит идущий, а не топчущийся на месте и ковыряющий в носу...  ::undecided:::

 

Трех колесник на базе урал

Автор Бориска

Ответов: 8
Просмотров: 4375
Последний ответ Января 12, 2020, 21:52:07 pm
от РедБулл
требуется помощь с пневмоходом на базе оки

Автор Sacaraba

Ответов: 6
Просмотров: 3682
Последний ответ Июля 14, 2012, 00:39:48 am
от Роман12
Хочу трешку на базе минска.

Автор витяй

Ответов: 3
Просмотров: 1722
Последний ответ Июля 29, 2014, 01:49:51 am
от Вова механик
Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab

Автор PavelZX

Ответов: 29
Просмотров: 6200
Последний ответ Февраля 22, 2015, 08:11:07 am
от PavelZX
Как сделать пневмоход на базе муравья?

Автор СеРгЕй197О

Ответов: 16
Просмотров: 6351
Последний ответ Января 06, 2016, 11:57:02 am
от qwert-2112