Автор Тема: ГрЫзли  (Прочитано 87598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #20 : Ноября 18, 2012, 18:12:23 pm »
Вот пощитал П.Ч и скорость на том что было и то что будет.Компановка понравилась на пониженной будет ехать чуть тише но зато на повышенной чуть быстрее  )))

двигатель ваз 2108+раздатка газ69+мост уаз п.ч 5.125+колеса ураган
П.Ч  на пониженной           1500об\мин                 3000об\мин
1 я        204.107                    2.078км.ч                   4.156км.ч
2 я        110.024                    3.854                          7.708
3 я          76.175                    5.568                         11.136   
4 я          54.111                    7.836                         15.672
5 я          44.010                    9.635                         19.270
на повышенной
1я          84.433                     5.022км.ч                  10.044км.ч
2я          45.514                     9.317                         18.634
3я          31.511                   13.457                         26.914
4я          21.851                   19.406                         38.812
5я          18.206                   23.219                         46.438


двигатель ока+раздатка нива+мост ваз 2101+колеса краз
П.Ч на пониженной          1500об\мин                 3000об\мин
1я     154.214                       2.383км.ч                   4.766км.ч
2я      85.860                        4.280                          8.560
3я      52.933                        6.943                        13.855
4я      37.512                        9.797                        19.594
на повышенной
1я 86.678                             4.240км.ч                  8.480км.ч
2я 48.258                             7.615                       15.230
3я 29.752                           12.352                       24.704
4я 21.084                           17.430                       34.860

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #21 : Ноября 18, 2012, 18:15:47 pm »
считал по этой формуле
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/час) = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ / ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / 530,616

Скорость (км/час) = (обороты двигателя/общее передаточное отношение) * (длина окружности колеса(диаметр в см *3,141)/100(сантиметров в метре)) * 60(минут в часе) / 1000(метров в километре).

Если вы не хотите выходить наружу и испачкаться, делая засечки от пункта А до пункта Б, вы можете оценить теоретическую максимальную скорость в комфорте дома. Для расчета теоретической максимальной скорости для любого автомобиля вам необходимо знать:

    общее передаточное отношение,
    приблизительные максимальные обороты двигателя (под нагрузкой),
    диаметр колеса.

Давайте рассчитаем теоретическую максимальную скорость для 1/8 Kyosho 7.5. Предположим, что мы используем двигатель Novarossi SBK с общим передаточным отношением 11.70:1, используем обороты двигателя из предыдущего примера (36662) и диаметр колеса 10,16 сантиметра.

36662 / 11,7 х 10,16 / 530,616 = 60 км/час (округлено).

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #22 : Ноября 18, 2012, 19:50:06 pm »
еще возник вопрос выдержит ли компоновку уазовский узел перелома или надо от 66 ставить.и какой вес кулака в сборе уаз и у газ 66.и еще что все твердят что двс 2108 убьет уаз мосты раздатка 69 на ураганах.неужели все так плохо.просто на первом каракате говорили что мосты ваз 2101 не выдержат двс ока и раздатка нива на колесах краз.а он до сих пор катается без проблем и вывозил с болота по 500 кг груза в кузове + 120 кг водителя.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2012, 20:33:25 pm от zver »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: грЫзли
« Ответ #23 : Ноября 18, 2012, 21:41:46 pm »
Тут кому как везет, Димарик порвал нивкины мосты с окомотором, а Игорь на нивоке и Николаич на ягуаре ездил. У leonа0482 движок 21083 и мосты с копейки дюжат, а кто и с окомотором уаза рвет. Возможно все дело в общем весе.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: грЫзли
« Ответ #24 : Ноября 19, 2012, 08:45:00 am »
Цитировать (выделенное)
..еще что все твердят что двс 2108 убьет уаз мосты раздатка 69 на ураганах.неужели все так плохо.просто на первом каракате говорили что мосты ваз 2101 не выдержат двс ока и раздатка нива на колесах краз.а он до сих пор катается без проблем и вывозил с болота по 500 кг груза в кузове + 120 кг водителя.
Сам же видишь, что превышение по моменту серьезное. Хочешь чтобы кто-нибудь развеял твои тревоги, да так чтобы - наверняка - никто не скажет. Вероятность есть. Ломает все и вся не размер колеса и не масса машины и не момент в отдельности, а завязано все в клубок и еще сопротивление качению и коэффициент сцепления. Тема о соотношении момента и конечной трансмиссии довольно острая и копий сломано немало. У тебя будет так как будет. Ты не  смотри, что кто-то, где-то как-то ездит и улыбается - у них свои условия. Но судя по тому, что сам ездил вопреки, значит условия позволяют и можно надеяться, что новая машина будет ходить нормально.

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #25 : Ноября 19, 2012, 14:38:39 pm »
вот прикупил еще фордовскую кулису.буду делать как на иномарке.обошлось в евроавто 1400р

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #26 : Ноября 20, 2012, 00:53:17 am »
хочу сделать вот так

спасибо за идею Серега Шмель

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #27 : Ноября 22, 2012, 12:59:41 pm »
ребята а ни у кого нет чертежей по доработке 66-ги кулака

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #28 : Ноября 22, 2012, 16:13:33 pm »
а да еще от 157 зила кулак по весу тяжелее или как и какой лучше

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: грЫзли
« Ответ #29 : Ноября 22, 2012, 17:00:31 pm »
Где то читал что на 157ом нет наклона у шкворней, поэтому лучше 66го, там есть.
Может тут что полезное найдешь.
 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1323.msg33646#msg33646

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #30 : Ноября 24, 2012, 01:06:52 am »
Надеюсь Asterix будет не против за цитату по доработке кулака газ66
Кулак Газ-66 для своих вездеходов дорабатываю. У шара обрезается посадочное место, в шаре протачивается отверстие под подшипник №180106. Заводское чугунное ухо (под поперечную тягу которое) удлиняется стальными накладками и в них ввариваются другие уши под рулевую тягу и гидроцилиндр. Заводские цапфу и ступицу выкидываю. Вместо них точу другие, как на чертежах с моего сайта. Потроха поворотного кулака делаю из ШРУСа УАЗ типа "Бирфильд".
В общем переделок много.
Возможно, проще сделать полностью самодельный кулак, примерно как на Троме-8.

С уважением, Павел

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: грЫзли
« Ответ #31 : Ноября 24, 2012, 13:29:38 pm »
Надеюсь Asterix будет не против за цитату по доработке кулака газ66
В данном случае я не против.
Раз информация выложена на всеобщее обозрение, то нужно пояснить некоторые моменты.
1) Посадочное место шара обрезается, оставляется примерно 4-5 мм для центровки. С внутренней стороны рамы устанавливается дополнительная опора под два подшипника №180109 (был ещё вариант с №180206).
2) Заводское чугунное ухо удлиняется не от хорошей жизни. На моём вездеходе с кулаком Газ-66 по прежнему используется цепной редуктор, ведомая звезда которого напрочь перекрывает доступ к заводскому уху кулака Газ-66. Приходится его удлинять, чтобы присоединить рулевую тягу и гидроцилиндр. При другом устройстве трансмиссии вездехода вполне можно сделать так, что ничего приваривать к кулаку не нужно будет.
3) Заводские цапфу и ступицу не использую по трём причинам:
    - во-первых, они тяжёлые;
    - во-вторых, под них пришлось бы делать оригинальную плиту задней полурамы (да и саму полураму тоже);
    - в-третьих, пришлось бы существенно переделывать потроха  поворотного кулака или "изобретать"  новые. А так, в переделанную цапфу и ступицу устанавливается заводской ШРУС УАЗ типа "Бирфильд", без каких-либо переделок. Изменению подвергается лишь палка, вставляющаяся в этот ШРУС.

В итоге получаем далеко не простой в изготовлении кулак, но зато по максимуму "заточенный" под мои требования. Я считаю, что с таким объёмом переделок проще сразу изготавливать самодельный поворотный кулак.



« Последнее редактирование: Ноября 24, 2012, 13:40:54 pm от Asterix »

Оффлайн FLANEC

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Свердловская область
Re: грЫзли
« Ответ #32 : Ноября 27, 2012, 00:06:10 am »
вот прикупил еще фордовскую кулису.буду делать как на иномарке.обошлось в евроавто 1400р

zver подскажи пожалуйста от какого форда кулиса? Почему именно она? и схема передач как будут включаться?

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #33 : Ноября 27, 2012, 00:21:03 am »
zver подскажи пожалуйста от какого форда кулиса? Почему именно она? и схема передач как будут включаться?
кулиса от мондео.где  то на фотуме серега шмель писал что поставил ее себе вот я тоже и решил.скорости будут включаться как и на обычной машине(как положено).купить можно в евро авто и дешевле если например не надо чтобы чехольчик был.

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #34 : Декабря 10, 2012, 00:47:53 am »
ну вот наконец то появились первые фотки от Шурика по изготовлению урагановских колес. Как вам мой будущий протектор 40х40
       


не разобрался как размер фоток поменьше сделать
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2012, 01:02:17 am от zver »

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #35 : Декабря 11, 2012, 20:55:10 pm »
появились поправки в рисунке.надеюсь в лучшую сторону

беговой они не коснулись но по бокам немного шипы уменьшились

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #36 : Декабря 13, 2012, 00:14:11 am »
вот еще свежее фото

с крестиком это что остаеться

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: грЫзли
« Ответ #37 : Декабря 13, 2012, 11:25:52 am »
Привет zver, мне больше елка нравится, она позволяет и при высоком давлении цеплятся за грунт, а эти мне кажется будут мылить.

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #38 : Декабря 13, 2012, 21:05:43 pm »
не знаю.я так не думаю.на елке мне не понравилось что ее бросает в сторону когда колею пускаешь под себя а на верху грязь так как елка в перед гребет хорошо а вбок не держит.у этой будет точечное сцепление.типа футбольных ботов.хотя поживем увидем

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: грЫзли
« Ответ #39 : Декабря 13, 2012, 22:03:33 pm »