Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: vinalik от Октября 04, 2014, 12:37:47 pm
-
Доброго дня!!
Я слаб в механике, но по тихому начинаю разбираться))). Достался по наследству МТЗ-12 с уд25. Но вот стал заканчиваться 80-й бензин. В последний раз долил к 80-му 92 - и после минут 30 работы двигатель стал глохнуть . Потом перестал заводиться, Выхлопные газы идут в воздушный фильтр. Я так понял зажигание надо регулировать. Но у имеющейся магнето нет никаких регулировок, только можно на ослабленных трех винтах двигать по и против часовой стрелке. Но это ничего не дало. Что делать ? Подсоветуйте пож-ста!!!!
Правда есть еще одно магнето, там есть винты для регулировки, позже фото выложу.
-
Поворотом корпуса магнето при ослабленных болтах (гайках) крепления, как раз регулируется угол опережения зажигания. Под крышкой магнето, есть регулировка зазора на кулачках.
То что двигатель заглох и перестал заводиться, может свидетельствовать о наличии каких-то неисправностей, а не неправильной регулировке зажигания. Особенно подозрительно что выхлопные газы идут в карбюратор.
-
я предполагал, что бензин пошел чистый 92 вт и заглох. Двигал магенто, в определенных положениях вообще не заводилсяЮ, а в определенных - выхлоп шел в воздухан и глох.
-
выхлоп шел в воздухан и глох
"Стреляет" что ли?
-
vinalik, свечу менял?