Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: Юрий. от Февраля 22, 2013, 23:27:56 pm

Название: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ока
Отправлено: Юрий. от Февраля 22, 2013, 23:27:56 pm
А вот ещё сайтик, пишут шибко лучше с двумя катушками, но схемка там такая же.
http://oka.3dn.ru/news/2007-09-28-48 (http://oka.3dn.ru/news/2007-09-28-48)
Млин, че то эта схема везде такая.
http://alex---1967.narod.ru/modern_zazhig_002.html (http://alex---1967.narod.ru/modern_zazhig_002.html)
а вот еще до кучи- РАЗНЫЕ  МЕТОДЫ  МОДЕРНИЗАЦИИ  СИСТЕМЫ  ЗАЖИГАНИЯ  а/м  ОКА
http://alex---1967.narod.ru/modern_zazhig.html (http://alex---1967.narod.ru/modern_zazhig.html)
Название: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ока
Отправлено: . от Февраля 22, 2013, 23:51:47 pm
Вроде красиво пишут. А чем чёрт не шутит ? Раззориться,да тоже попробывать - уж шипко мне не нравится штатная система.
Тока придётся возить с собой уже 4 коммутатора и 4 бабины.  :shocked:
Название: Re:Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ока
Отправлено: Юрий. от Февраля 22, 2013, 23:58:51 pm
А на запас как раз одну оковскую и возить. :smiley:
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Евгений Е. от Февраля 23, 2013, 08:38:09 am
Здравствуйте. Расскажите, а чем плоха родная катушка?
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: . от Февраля 23, 2013, 10:07:56 am
Здравствуйте. Расскажите, а чем плоха родная катушка?

ВопервЫх не надёжная, часто "вылетает". И так как две свечки включены последовательно с бабиной ,искра получается не серьёзная. При минусовых температурах ,лично у меня, запуск не удовлетворительный.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: хантас от Февраля 23, 2013, 10:59:00 am
А у меня с самого начала стоит катушка 406-го мотора, работает отлично пока никаких проблем не было с зажиганием.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Евгений Е. от Февраля 23, 2013, 11:54:05 am
Здравствуйте. Расскажите, а чем плоха родная катушка?

ВопервЫх не надёжная, часто "вылетает". И так как две свечки включены последовательно с бабиной ,искра получается не серьёзная. При минусовых температурах ,лично у меня, запуск не удовлетворительный.
У меня движок в -20 запускается хорошо, подсос до конца вытянул и усё 88*8
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: САМ от Февраля 24, 2013, 00:25:30 am
Здравствуйте. Расскажите, а чем плоха родная катушка?

ВопервЫх не надёжная, часто "вылетает". И так как две свечки включены последовательно с бабиной ,искра получается не серьёзная. При минусовых температурах ,лично у меня, запуск не удовлетворительный.
Дядя Вова, при всём уважение .... У меня БАРГУЗИН 2217  двс ЗМЗ 406 2002г.в. накатал я 250т.км ,там стоят две катушки оковских, или на ОКЕ одна ГАЗовская, так вот у меня всё родное , не менял ни одну, и заводится с пол пинка, Хантас я  думаю поддержит ( у него вроде тоже соболь был). Так что дело я думаю не в катушках, или просто катухи контрофакт попадаются, а с заводскими всё нормуль.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Февраля 24, 2013, 10:15:50 am
У меня БАРГУЗИН 2217  двс ЗМЗ 406 накатал я 250т.км
На БАРГУЗИНе может и ходят, а на оке че то не очень, в инете полно жалоб на катушку оки и пособий как переделать. Вот и у Мишки на Патапыче катушка новая была, а работать не стала. Давайте спросим у форумчан, какой зип берем в дорогу; наверно первое что скажут это катушка.
Хотя у меня стоит родная с донорской оки и пока работает, но в холод заводится плохо. Может дело и не в ней, но запасную я купил. :wink:
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Февраля 24, 2013, 10:53:51 am
Вот нашел еще способ переделки, очень он мне понравился и катушка одна будет.
http://molostoff.blogspot.ru/2008/12/2108-11113.html (http://molostoff.blogspot.ru/2008/12/2108-11113.html)
Пишут что" Заводится в мороз - просто песня, с полоборота. Я думал лето настало.
ХХ держит намертво, машину не трясет и не лихорадит, без обычных окушных фокусов."
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: хантас от Февраля 24, 2013, 11:13:14 am
На баргузине никогда проблем с искрой не было а прошел он уже не мало, да и как я уже писал на вездеходе проблем не возникает, и зимой заводится нормально, uri  а у тебя при каком морозе плохо заводится? я самое большее заводил в -28 хоть и не спервой прокрутки но завел нормально а в минус 10,15 градусов заводится с полпинка, каракат сейчас стоит на улице, в гараже место занято новым строящимся.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Февраля 24, 2013, 11:39:15 am
Да я уже писал в своей теме что -10 уже не заводится без небольшого подогрева паяльной лампой, еще осенью проблема обнаружилась, а в зиму я никуда не ездил.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: . от Февраля 24, 2013, 17:29:33 pm
У меня БАРГУЗИН 2217  двс ЗМЗ 406 2002г.в. накатал я 250т.км ,там стоят две катушки оковских, или на ОКЕ одна ГАЗовская, так вот у меня всё родное , не менял ни одну, и заводится с пол пинка,

На предыдущей тачке запарился с ними . Может такой производитель попался. Вот и  и пришел к такому выводу...
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: САМ от Февраля 25, 2013, 00:59:31 am
Я вот тоже думаю, что дело в производителе, их наверно кто только не делает и за пределами РФ тоже. На завод вроде только Старый Оскол поставлял, наверное их и надо покупать. А по конструкции должны быть надёжней чем масленные.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Марта 23, 2013, 19:28:05 pm
Верная элсхема для установки двух катушек.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 09, 2013, 20:13:53 pm
Переделал я таки трамблер по этой схеме http://molostoff.blogspot.ru/2008/12/2108-11113.html (http://molostoff.blogspot.ru/2008/12/2108-11113.html)  нашелся у меня старый от ваз 2108, снял с него валик, крышку и бегунок и поставил все в окушный, оставив родные пружинки на грузиках, у 08 они жестче, все подошло, хотя ранее читал что бывают у разных заводов разные по диаметру валики, видимо угадал. Купил катушку 027.3705 поставил и все, проводку менять не надо, тока лампой контролькой нашел плюс на катушку( голубой с черной полосой провод, проводка у меня с оки), на крышке трамблера 1 выход на второй цилиндр, а 4 на первый цилиндр, видимо не угадал когда ставил муфточку на валик, ее хоть так, хоть эдак можно поставить, в движок трамблер встает только правильном положении. Все прекрасно, заводится отлично, хотя сейчас не мороз, но на родной системе с утра по холодку(+6) уже начались глюки. Холостые держит отлично, работает ровно, ранее похлапывало в глушак на холостых и вообще приятней стал работать(субьективно), короче я доволен, проблема с запуском решена. Всем советую; как бонус старая катушка на резерве, чуть чего, снимаем провода с катушки 027.3705 и ставим на окушную и поехал.  )))
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: шайтан от Сентября 10, 2013, 14:44:03 pm
Здравствуйте!Мужики,18 лет Окушка. Один раз,только сменил коммутатор,катушка родная! Провода родные! Датчик Холла родной!
На Шайтане через год двигун стал давать перебои. Поставил всё с рабочей Окушки-всё равно перебои. :sleepy: Глянул провода высоковольтные,а там не понятное мне нечто пластиковое токопроводящее вещество! Со злости поставил телевизионный кабель и проблема  ушла,потом заменил на нормальные провода с медной жилой.
 Штоль производители медь экономят(на презервативах не экономят),а вернее всего,чтоб через год на станцию Т.О. люди обращались. Ну не знаю!
                                        Катушка выходит из строя когда проверяют искру на свече вывернутой,а второй провод в воздухе,не на массе.
Происходит пробой внутри катушки.Данная схема зажигания десятилетиями работает на мото УРАЛ.ДНЕПР,правда там стоят разрядники между выводами В\В и массой(защита от .........)  Как-то так.
                                                                                                                                    Всего доброго.   Виктор.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 10, 2013, 15:55:03 pm
Данная схема зажигания десятилетиями работает на мото УРАЛ.ДНЕПР,правда там стоят разрядники между выводами В\В и массой(защита от .........)
Виктор привет, ты понимаешь какая штука; и ввпровода у меня с медной жилой (не силикон)и катушка целая и карбюр настроен и компрессия 10.5, а не заводится когда на улице меньше +10, если теплей то заводится без проблем. Такая проблема с холодным пуском не редкость, я прошарил много сайтов, люди мучаются, недаром же они придумывают все эти выкрутасы, так что если проблемы с пуском нет, то считай повезло. :smiley:
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: шайтан от Сентября 10, 2013, 19:04:08 pm
Юрий! Если температура влияет на запуск,то система искрообразования Окушкина не причём!(ИМХО) Она мощнее гораздо,чем классическая,применяемаяна ваз-2101 с механическим прерывателем примерно в 2раза! Но ведь старая добрая 2101 и в-30 с хорошим
АКБ заводиться. Живя на КАМАЗЕ заводил и в-45,было дело.
 Думаю,что проблема в ЭЛЕКТРО-КЛАПАНЕ холостого хода,он перекрывает канал подачи топлива при выключении зажигания для избежания калильного зажигания. При включении зажигания на клапан подаётся напряжение и он открывает канал подачи топлива.
Мож он не работает, проверить просто. Надо выкрутить его,прижать к массе и периодически замыкать проводом контакт. Будет видно как дёргается "ОТРОСТОК". А может у тебя и провод к нему не присоединён,тогда да будут проблемы с запуском,проверь!
  Да и каналы все холостого хода заодно.                                                                                                                   Всего доброго. Виктор.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 10, 2013, 19:53:56 pm
Не влияет говоришь, окушная катушка раздает сразу на две свечи одновременно, а 08 только на одну, ничего не делаю, меняю только катушку ну и ессно трамблер переделываю, все, сразу же запуск отличный. Эл. клапан у меня работает, мало того на оке он даже не выключается никогда, питание идет постоянно при включении зажигания, в отличие от 08 где есть реле управления эл. клапаном, если я провод сдергиваю движок сразу глохнет, так что каналы холостого хода чисты и на регулировку винтом качества реагирует. Калильное зажигание бывает тока от плохого бенза с низким октан числом и эл. клапан тут никаким боком. Тем паче я и педаль газа нажимал и не нажимал и всяко, не помогает, сча тока подсос вытягиваю и запускается.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: шайтан от Сентября 10, 2013, 21:35:55 pm
Юрий! Окушек выпущено сотни тысяч штук,и все со штатной системой зажигания,скольких знаю,таких проблем нет.
Не думаю,что конструктора,разработчики не достаточно умны.
Попробуй интереса ради поставить заведомо рабочую катушку,с рабочей машины,если есть возможность.
А то будешь спать и думать- проблема то осталась! Где собака зарыта?
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: ВАСИ НЕТ от Сентября 10, 2013, 22:18:53 pm
Юрий подскажи   на везде сдвижко не лады на малых оборотах работает один горшок при добовлении газа стрелляет в  воздухан и гушак после 1500 тыс /об.мин  работает чотко ,,толькосбавиш газ опять дин горшок провода свечи новые  ,,,угол выставлен по стробоскопу карб прочищен::::дачик? катушка ?  комутатор?     или менять все попорядку пока не пройдет  :undecided:
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 10, 2013, 22:52:04 pm
Юрий! Окушек выпущено сотни тысяч штук,и все со штатной системой зажигания,скольких знаю,таких проблем нет.
Не думаю,что конструктора,разработчики не достаточно умны.
Попробуй интереса ради поставить заведомо рабочую катушку,с рабочей машины,если есть возможность.
А то будешь спать и думать- проблема то осталась! Где собака зарыта?
Так моя окушная катушка и так с оки, я на ней и пригнал ее и новую покупал, которые для змз 406 движка, ставил, не помогает. Я про конструкторов не знай, а откуда скажи взялись все эти сайты с описанием переделки( аж по две катушки и два комма ставят), если все в порядке, вот нигде не написано как переделывать зажигание на 2109, потому что не бывает с ним проблем. А сплю я теперь спокойно ))), сейчас то заводится отлично и работает лучше.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 10, 2013, 22:55:53 pm
Юрий подскажи   на везде сдвижко не лады на малых оборотах работает один горшок при добовлении газа стрелляет в  воздухан и гушак после 1500 тыс /об.мин  работает чотко ,,толькосбавиш газ опять дин горшок провода свечи новые  ,,,угол выставлен по стробоскопу карб прочищен::::дачик? катушка ?  комутатор?     или менять все попорядку пока не пройдет  :undecided:
На первый взгляд катушку бы и сменить, если б оба чихали, то ускорительный насос возможно не работает, попробуй еще на прикрытой воздушной заслонке(подсос) газануть, ну чтоб исключить возможность бедной смеси, хотя при ней чихает тока в карб.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: ВАСИ НЕТ от Сентября 11, 2013, 00:46:03 am
щас проверял дачик как в книге нарисовано  лампочку от подсветки к зеленому и чорному проводу  крутил двиг негорит и немигает наверно крякнул
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: шайтан от Сентября 11, 2013, 01:17:24 am
Вот что нарыл в мануале.
Тип катушки:
1.-29.3705
2-3012.3705
Сопротивление первичной обмотки ( 0,5 плюс минус 0,05) Ом.
Сопротивление вторичной обмотки ( 11,0 плюс минус 1,5) кОм.
Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.
                                                                                           Может кому пригодиться.   
 Сайты о переделки взялись из-за желания потренировать мозги ,что не плохо.(Дурная голова -рукам покоя не даёт)
Ну а зажигание на 2109 в принципе не переделаешь,наверное,мож ошибаюсь.

                                                                                                                                Всего доброго. Виктор.         
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 11, 2013, 18:32:37 pm
Нечем мне сопротивление мерить да и не знаю как, ну у новой че тож мерить, я ж ставил и новую, без толку. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: шайтан от Сентября 11, 2013, 22:56:54 pm
Здравствуй Юрий! Ты вот спишь хорошо,а я плохо. Хочется разобраться с этим вопросом раз и навсегда!
По поводу новых катушек есть печальная практика,да и не только по ним.Когда у внука полетела бабина на ИЖ-Ю4 он купил новую.
Поставили а она то потухнет то погаснет. Поехали в магазин,я взял прибор,говорю,мол сменяйте бабину- у неё обрыв во вторичной обмотке,видите не звонится! Без слов принесли другую,она то же не звонится(т.е.обрыв во вторичной обмотке)
Говорю:"Несите весь ваш мешок!" Продавец тихо на ухо: "Они все у нас такие". В результате купил от ВАЗ-2101 и то одна из 5штук
соответствовала параметрам,благо они были записаны.
В Советские времена на заводах был ИЗОЛЯТОР БРАКА ,большой железный ящик куда складывалась бракованная продукция под замок,
ключ у начальника ОТК. потом это всё частично уничтожалось. Сейчас всё дерьмо это забирают ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ за бесченок и в продажу! Недавний случай.После переворота на ШАЙТАНЕ решил поставить Вакумный усилитель тормозов и соответственно новый главный тор. цилиндр. Первый цилиндр-брак,обменял. Едем на открытие охоты,впереди 2шевроле,спуск, по тормозам,а их НЕТ!
Лопнули сразу 2 шланга,но 2 живы,всё обошлось.Которые живы на них маркировка ОСТ..... которые лопнули  никакой маркировки,хотя покупал в одно время и в одном магазине.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 11, 2013, 23:16:50 pm
Здравствуй Виктор, ну что сказать, трамблер то я уже внедрил, назад пути нет. Кстати катуха 027.3705 не выбранная из многих, а первая что дали, завод и там и там Старый Оскол.  :smiley: А брак и меня достал. :evil:
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: шайтан от Сентября 12, 2013, 00:15:12 am
Дальше поехали.
Три книги раскрыты,читаю.
На части автомобилей ВАЗ-2108,2109 устанавливается микропроцессорная(цифровая) система зажигания..........
На автомобилях с цифровой системой зажигания устанавливаются две катушки зажигания типа 29.3705,опрессованные в пластмассу,каждая с двумя высоковольтными выводами. Одна катушка для1и4цилиндра,вторая для 2и3 цилиндра.........
Эт я ночью вспомнил,что когда то видел 2109 с двумя Окушкиными бабинами вместо трамблёра.
Дальше,катушка 2101 и2109 с одним выводом выдают напряжение 20000-25000 Вольт
Катушка 29.3705 (Окушкина) выдаёт напряжение  40000 Вольт ,в 2 раза больше,разумно т.к. надо пробить 2зазора в свечах.
Сопротивление первичной обмотки 2101- 3 Ома.
Сопротивление первичной обмотки 2109- не нашёл.
Сопротивление первичной обмотки ОКА -0,5 Ома.   Эти данные взяты из книг,а не мои утверждения.
Дальше мои рассуждения из школьного курса физики.
Ток протекающий по первичной обмотки 2101-  14 Вольт делим на 3 Ома=4,66 Ампера.( больше контакты не выдержат,сгорят)
Ток протекающий по первичной обмотки 2109-  14 Вольт делим на....................не знаю.
Ток протекающий по первичной обмотки ОКА -   14 Вольт делим на 0,5 Ома=28 Ампер   (страшно много)
Тут не учтено индуктивное сопротивление и импульсная подача тока в отличии от 2101,но все равно не сравнимо больше.
Вот и всё,что нашёл в книгах,освежил мозги.Может ещё нужно проверить всю низковольтную цепь подачи тока на первичную
обмотку катушки,ток большой,хоть и импульсный.
Прибор(Омметр) есть у любого электрика,и стоит он копейки(китайский) и мерить просто.У катушки 2 низ. вывода и 2 выс. вывода
к ним и присоединяешь провода от прибора,настроив диапазон измерения.

                                                                                                                   Успехов!Виктор.


Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: шайтан от Сентября 12, 2013, 00:28:06 am
Юрий, так у тебя судя по твоему посту НЕ ТА КАТУШКА!  027.3705- ТВОЯ!
Надо  29.3705 или3012.3705. Если будут торгаши чирикать мол всё равно,тогда нахрена их по разному маркируют!!!!
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: шайтан от Сентября 12, 2013, 00:44:37 am
Сбегал посмотрел на Шайтане,на ОКЕ. в зипе   3 катушки и все 3012.3105
         Кажись собака тут зарыта!!! Теперь буду спать спокойно.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: шайтан от Сентября 12, 2013, 12:21:03 pm
Ошибся вчера.   3 катушки и все  3012.3705.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 12, 2013, 21:01:48 pm
Юрий, так у тебя судя по твоему посту НЕ ТА КАТУШКА!  027.3705- ТВОЯ!
Надо  29.3705 или3012.3705
Виктор :smiley:, у меня сложилось впечатление что ты не понял суть переделки. У меня стояла катушка 3012.3705, с ней не заводится на холоде. Я поставил в трамблер оки валик от трамлера 08, бегунок и крышку от 08, чтобы установить катушку 027.3705. Не меняя проводки, коммутатора и ввпроводов, лишь удлинив немного провода питания катушки, установил все это дело и вуаля, запуск теперь отличный и не только, работает двиг намного устойчивей, нет похлапываний в глушитель на холостых. И не надо мне теперь 3 катушки в зип, понимашь(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055), катуха 027.3705 неубиваема. )))
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Планин от Сентября 14, 2013, 18:55:03 pm
Всем привет! Может не по теме, но не нашел где задать вопрос, задаю здесь, Проблема вот в чем: В москвичевском баке стоял уровень топлива от оки, показывал стремно. потом сдох, купил датчик уровня от москвича. Вопрос вот в чем если смысл женить его с прибором от оки? достал приборную панель от москвича, ставить вторую панель? Или можно только датчик с панели вытащить? Если варианты? Короче мозги текут как сопли при насморке.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: . от Сентября 14, 2013, 20:38:40 pm
купил датчик уровня от москвича. Вопрос вот в чем если смысл женить его с прибором от оки?

Брак у них будет не полюбви ! :angry: )))   Попросту показания не срастуться.
Лучше будет в космобак датчик уровня поставить от 08-09-ки. Я у себя так и сделал.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Планин от Сентября 15, 2013, 13:15:27 pm
Спасибо. Будем работать в этом направлении
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 15, 2013, 20:59:01 pm
Так на оке приборка от копейки 2101, так и датчик наверно надо от неё же.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Планин от Сентября 16, 2013, 02:24:16 am
Бак то от москвича, плоский, по любому врать будет, сезон в раззгаре некогда делать
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 16, 2013, 10:50:09 am
У меня тоже бак от мосика, я медной трубочкой измеряю :cheesy:, метки запилил, правда у меня горловина заливная стандартная запаяна, а вместо датчика как раз горловина.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: . от Сентября 16, 2013, 13:31:32 pm
Так на оке приборка от копейки 2101, так и датчик наверно надо от неё же.

Все ВАЗовские  датчики и приборы дружат между собой.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 16, 2013, 22:47:21 pm
В продолжении темы есть вопрос, у нас полфорума электрики, скажите что значат цифры в марке коммутатора, на оке применяются коммутаторы типов 36.3734, 72.3734, 76.3734, 3620.3734, а на ваз 2109  3620.3734. Накрылся у меня комм, думаю из за плохой массы на корпусе, оказалось она ему нужна, хоть и провод массы(чёрный) в него идет и он у меня на болтик прикручен. Вот гадаю какой комм искать, работать то вроде все будут , но все ж какой лучше искать. У самого на 2109 стоит комм 0729.3734, а не 3420.3734, так что же значат первые цифры, до .3734. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72)
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Андреi от Сентября 16, 2013, 23:16:11 pm
Юра
я тоже один раз не прикрутил комм-р к массе.
"сгорел" значит он
потом мне понадобился как то разъем от него, снял верхнюю крышечку - а там просто массовый проводок отгорел.
припаял его - и до сих пор работает

но коммы с тех пор жестко прикручиваю к массе
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 16, 2013, 23:38:36 pm
Я расковырял его, все там чисто, ничего не отпало, а не робит.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: шайтан от Сентября 17, 2013, 01:13:52 am
Здравствуйте! Из книги:
На автомобилях с бесконтактной  С.З. прим. одноканальный электронный коммутатор 36.3734, 3620.3734, 56.3734,  НIM-52(произ. ВНР),
Все они взаимозаменяемые.
В цифровой С.З. применяется двух канальный коммутатор  типа 42.3734.
 Эти данные из книги 1989г.в. для передне-приводных  авто ваз
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 17, 2013, 10:32:28 am
Что заменяемы знаем, не понятно нахрена их столько и все с разными цифрами. Да и кстати датчик холла один или разные есть, видел вроде на некоторых написано 01-07, это что, с бесконтактной классики и пойдет ли он нам?
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: шайтан от Сентября 17, 2013, 15:19:55 pm
Здравствуй Юрий! про датчик Холла ни чего не нашёл в литературе по маркировке.
Нахрена их столько и сам не знаю. Может разные фирмы,может разная элементная база?
Эт надо к специалистам по электроники.
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 17, 2013, 17:12:40 pm
Привет Виктор, а ты загляни в тему "Наши профессии", у нас же сплошь электрики. Вот и спросил, мож кто чего знает. :undecided:
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: шайтан от Сентября 17, 2013, 17:34:10 pm
Привет Виктор, а ты загляни в тему "Наши профессии", у нас же сплошь электрики. Вот и спросил, мож кто чего знает. :undecided:

 Электрики и электронщики ,не одно и то же! Небо и земля!
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 18, 2013, 01:21:02 am
Так и тех и этих хватает. :smiley:
Название: Re: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ок
Отправлено: Юрий. от Сентября 18, 2013, 21:44:17 pm
Купил сегодня два комма 3620.3734 и датчик холла в запас, испытал на 09, работает отлично и массу на корпус не просит, а тот что в дороге поставил на везд, просит, если снимаешь с массы. глохнет.  Вот и думай, но массу на корпус все ж сделаю, на всяк случай.