Автор Тема: Сочленёные вездеходы с одной степенью свободы,с подвеской,практика,обсуждения.  (Прочитано 16157 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4059
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Полностью так - Сочлененные вездеходы с одной степенью свободы,теория и практика,обсуждения, где хоть слово о подвеске?
Ну яж не модератор,поменять уже не могу,забыл написать слово подвеска,вот модератор пускай и поправит.И ты прекрасно понял о чём речь в этой теме,но ты уводиш всё время тему в не то русло.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:52:50 pm от Leon10010 »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4059
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:57:52 pm от Leon10010 »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4059
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Хотелось бы в этой теме,Сочлененные вездеходы с одной степенью свободы,с подвеской, услышать мнения владельцев подобной техники,посмотреть их аппараты,что им нравится,что не нравится в данной схеме,какие улучшения можно внести в данную схему,а не читать в пустую расуждения правильного переломщика Samstan.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:58:34 pm от Leon10010 »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пока что поднимая на рессоры двигатель ещё выше полнимать приходится,
А мне опускать пришлось . Передний кардан сказал что так не сможет работать и выломал хвостовик морковки из москвичевского моста .

На многих старинных каракатах двигатель мотоцикла прямо на мост крепился . На морковке комбайновская звезда стояла рессоры сплош москвичевские (самые массово доступные). Две крестовины газона друг над другом . Классика жанра того времени наипростейшая не полная рессорная переломка из кроватных уголков порой без сварки и болгарки , разборная на болтах и пиленная полотнами ножовки . Даже колесные диски разбирались на ступицу , тазики или фанерные блины и ремни .За день разбиралась на детали и угладывалась возде стены в гараже или для перевозки на дальняк
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:58:59 pm от Leon10010 »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Потом стал внедряться простейший надежный до беспредела узел вращения (сотая труба в стодвадцатой) Между прочим на "канители" служит один из завалявшихся но установлен вертикально . Чуствует себя нормально , лобовые удары всей массы на скорости в сорокет держит что не скажешь про колеса , пальцы рук и цепь рулевого сектора которая должна выдерживать полторы тонны на разрыв . Уазовский кулак лопнул бы с первого раза .
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:59:28 pm от Leon10010 »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Схема тоже в трех степенях свободы и шарнирно сочлененная в отличии от хищника . При блокировке вращения (качания)или на трех колесах едет не ахти .На двух еще хуже .

« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:59:51 pm от Leon10010 »

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Samstan, в болоте, в тяжëлых торфяных (ямах) заездах на него, переломка на рессорах с одной степенью свободы, по одному и тому же месту, будет гораздо лучше ехать чем обычная переломка. Кто ими владеет, прекрасно это знает, для тебя это ещё просто вопрос времени .
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:45:21 pm от Leon10010 »
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2547
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Samstan, в болоте, в тяжëлых торфяных (ямах) заездах на него, переломка на рессорах с одной степенью свободы, по одному и тому же месту, будет гораздо лучше ехать чем обычная переломка. Кто ими владеет, прекрасно это знает, для тебя это ещё просто вопрос времени .

Samstan всё знает, позиция (теория с саморазогревом) у него такая. ::sarcastic::: А вот я не ездил на 1ст. ( только мал-мал по воде с блокировкой п/рам), потому интересуюсь: почему?

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
почему?
Да потому что видел  ::cheesy::: ;)
А если серьёзно, то первое, что бросается , на простой переломка, в тех перечисленных условиях, дык это то, что колесо попав в торфяную яму уходит туда по самое немоги, и дальше это уже большая проблема его оттуда заставить вылезти. У переломки с одной степенью, это гораздо менее сказывается.
Отчасти, блокировка в воде это из той же серии.
Но это конечно не говорит о том, что простая переломка плоха, в проходимости, нет, в определённых условиях и у не есть выигрыши
Это моë мнение, из моего опыта, т. к видел работу и тех и тех, в одних условиях
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:44:24 pm от Leon10010 »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4059
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
на простой переломка, в тех перечисленных условиях, дык это то, что колесо попав в торфяную яму уходит туда по самое немоги, и дальше это уже большая проблема его оттуда заставить вылезти. У переломки с одной степенью, это гораздо менее сказывается.

И вот по моему мнению,слишком длиноходная подвеска на переломке с одной степенью, может дать такой же эфект как и на полной переломке,и будет только вредна в болоте.Если ездить только по разбитым дорогам,кочкарнику,то длиноходная подвеска и нужна,мягче ехать,но ведь ездим не только по дорогам,тут надо какой то компромис по ходам подвески.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 13:53:35 pm от Leon10010 »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
И вот по моему мнению,слишком длиноходная подвеска на переломке с одной степенью, может дать такой же эфект как и на полной переломке,и будет только вредна в болоте.Если ездить только по разбитым дорогам,кочкарнику,то длиноходная подвеска и нужна,мягче ехать,но ведь ездим не только по дорогам,тут надо какой то компромис по ходам подвески.

Выскажу глупую идею:
Все знают что раллисты часто мост подвязывают. Самое удачное просто стропой.
на вездеходах такое тоже применяют и служит не плохо.

Если это именно так что мешает иметь на мосту "уши" и при необходимости урезать излишнюю артикуляцию вниз ::thinking:::

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Все знают что раллисты часто мост подвязывают. Самое удачное просто стропой.
Ремень безопасности. И амортизатор не выдергивает. Параллельно амортизатору, за его болты.

 Во! Только увидел. Рейтинг мой уже минус сто сорок.  1*11
Сообщение понравилось: Винторe3

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3850
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Можно ещё 100500 страниц бегать днём с фонариком и всё равно будет непонятно зачем отнимать немногие преимущества свободного ВШ. Если б обсуждения  проходили на тему запирания ВШ понять можно, но как бы музыканты ни садились переломка на подвеске не даст того что классика. Думаю что страсть эта больше от привычек, потому и хочется чего-то улучшать, даже если это нецелесообразно в итоге.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3850
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Рейтинг мой уже минус сто сорок. 
Охренеть, это кто ж тя так разукрасил?

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
Переломка с двумя степенями свободы очень хороша на сложном рельефе: позволяет переезжать всякое под нужным тебе углом не боясь никаких диагоналей. Также нет никаких крутящих нагрузок на раму/кузов.
В болотах с окнами и на воде -  на такой переломке неплохо иметь возможность блокировки/ограничения осевого вращения. Например, пружины или гидроцилиндр.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3850
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Например, пружины или гидроцилиндр.
Пружины так себе, проще засов, выехал на болото закрыл и езди себе.

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
Пружины так себе, проще засов, выехал на болото закрыл и езди себе.

Засов - херня. Сначала не закроешь, потом не откроешь. Пружины стоят у меня. Не знаю, помогают ли они в болоте (не было случая попробовать в окнах), а на воде - помогают 100%.

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
Самое хорошее - это гидроцилиндр или дисковый тормоз. Можно фиксировать на ходу и в любом положении.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3850
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Засов - херня. Сначала не закроешь, потом не откроешь
Ну это не совсем так, смотря какой засов. Дисковый тормоз не поможет, проверено, выгоднее зубчатый сектор или гидроцилиндры.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Подвеска позволяет поднять крейсерскую скорость, например, выехали и за вечер и часть темноты накатали бошьше 200 км, вместе с плаванием, ездой по пойме и т.д.  Причем это был первый выезд.

 

Вездеходы из УХТЫ

Автор Вась-Володь

Ответов: 114
Просмотров: 36727
Последний ответ Февраля 10, 2012, 00:07:34 am
от Вась-Володь1
Переломка с подвеской.

Автор Сергей Е

Ответов: 71
Просмотров: 22049
Последний ответ Июля 02, 2019, 03:05:23 am
от Сергей Е
Полупереломка Пассо. Узел перелома с одной степенью свободы.

Автор P_S_M

Ответов: 154
Просмотров: 24654
Последний ответ Мая 25, 2023, 22:33:37 pm
от Uazovod28rus