0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
желательно положительная плавучесть у нас по весне сильно много воды в полях и добраться до хороших плесин большая проблемма
определился что для моих целей идеально подойдет 3-х колесный каракт на пнемоходу .
4х4 думаю пока для меня будет сложно есть задумка 3х3 вот её хочу воплотить кое что из материалов для постройки уже приобрел,нашел,выпросил
Привод как организован будет ?
Хотел так же как на трициклах Васюган но там стоит промвал а я хотел поставить муровьевский редуктор с заваренным дифом как то так это вижу
картинки :http://christinibicycles.com
Всем привет, мое мнение на трехколеске полный привод нужен не всегда, только в некоторых кратких моментах, например при выходе с воды на берег либо окно торфяное проскочить, поэтому я склоняюсь к электроприводу переднего колеса и кнопке на руле, когда надо нажал на кнопочку и передок ведущий, и никаких промвалов и карданчиков не надо.
Это конечно интересно но усложняет конструкцию и мне кажется не добавляет надежности с цепью по проще это мое мнение пока не наберусь опыта что либо утверждать не берусь
Pajerovod, я давно обдумываю эту тему, в качестве электромотора можно взять стартер редукторный от легкового автопрома, обгонную муфту , ну и цепная передача .
Это самообман - цепи ни разу не надежнее и в обслуживании не проще. Сколько раз меняют главную пару в мостах авто ? И сколько раз цепь в мотоциклах ? А если добавить грязи и песка ?
Автор igor_romashov
Автор fishingmobile
Автор Михайлович