Автор Тема: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста  (Прочитано 33979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #20 : Января 31, 2009, 19:12:21 pm »
 Для Kolt: Места то для рыбалки и охоты разные бывают, соответственно и конструкции разные, а также грузоподъёмность и т.д. и т.п. Тут уточнять надо, так никто не подскажет.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #21 : Января 31, 2009, 19:46:15 pm »
Всем привет.Есть желание построить вездеход для охоты, рыбалкию. Подскажите на какой конструкции остановится. А то здесь столько вариантов.
Дык тебе и карты в руки. ВЫБИРАЙ  :-X

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #22 : Февраля 03, 2009, 17:16:10 pm »
Раздобыл Днепр, 6 вольт. Кто знает,генератор можно поставить на 12 вольт. И от каких колес камеры можно использовать

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #23 : Февраля 03, 2009, 23:27:24 pm »
 Kolt, зайди на сайт www.oppozit.ru, там найдёшь практически всё, что можно сделать с движком Днепра. Поставить можно, но с переделкой.
Насчёт камер немного непонятен вопрос. В принципе от любых грузовиков, самолётов (значительно качественнее, но дефицитнее), ну и колёсных тракторов, а там выбирай размер под условия эксплуатации. На мой взгляд лучшие камеры от ИЛ-76, потом КРАЗ "Лапотник". По размерам они примерно одинаковы. Может тебя меньшие устроят, соответственно дешевле стоить будут, так что определяйся с размером.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2009, 23:30:40 pm от Pomor »

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #24 : Февраля 04, 2009, 00:16:45 am »
Pomor, у"Лапотника" размер колеса 1100*400*533 ?

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #25 : Февраля 04, 2009, 00:47:40 am »
 У "Лапотника" 1300х530х533.
1220х400х533 - Камаз 4310 (на новых ещё каких-то модификациях Камаза) и Урал. На Урале ещё 380х533 могут быть. Газ 66 - 1065х420х457. А вот 1100х400х533, если честно, - не знаю, не видел таких вживую, возможно на те же Камазы и Уралы ставятся.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #26 : Февраля 04, 2009, 02:07:46 am »
Pomor, спасибо за адрес. Нашел там чертеж план-шайбы. 1100*400*533 на а\м Урале видел.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #27 : Февраля 04, 2009, 20:16:08 pm »
 Kolt, всегда пожалуйста.

Оффлайн Валера

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • семь раз отмерь один отреж
  • Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
  • Техника: уаз 3303
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #28 : Февраля 22, 2009, 19:57:05 pm »
слышал Днепровские движки не надехны у них коленвал на вкладышах а не на подшипниках как на уралах .А вот коробки хвалят

Оффлайн Валера

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • семь раз отмерь один отреж
  • Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
  • Техника: уаз 3303
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #29 : Февраля 22, 2009, 20:20:28 pm »
в наших краях 4х2 не делают Я тут увидел и удевился зачем спереди 2 и не ведуших ?? Аппарат показан мошный и новерное скоростной ! на них хорошо ездить по ровной поверхности где мало снега или хорошый наст  они более устойчивые чем 3х2

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #30 : Февраля 22, 2009, 21:12:45 pm »
Чтоб хорошо плавать, устойчиво ездить, и чтоб морда на рыхляке не проваливалась(два и давят в два раза меньше и идут по одной колее, зачем резать три).

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #31 : Февраля 26, 2009, 17:25:18 pm »
Друзья! Хочу еще раз озаднем приводе на каракате. Хорошо но мало !!! Все испытано на личной практике. Глубокая колея с водой -едет без проблем пока не всплывут оба задние колеса.Если переднее колесо в колею то идет как по асфальту. Снег пухляк примерно по колено или чуть выше пофигу с чем лыжи,колеса,хоть 5шт.на перед каракат неидет!!!Болото-(граница Тверской и Московской,а то болота бывают разные)при наличии растительности идет-плывет почти везде пока колесам есть от чего толкатся,только задние колеса всплыли а перед упрерся в кочку или еще куда встаем.По воде много не плавал,но пруды мелкие водоемы переплывал спокойно(без течения).Выход из воды целое искуство!

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #32 : Февраля 26, 2009, 17:43:34 pm »
Еще при движении задним ходом с нагрузкой или пробуксовкой на Урале летит задняя.За год шестеренки меняю подва раза При движении по снежно-водяной каше на льду трудно но идет. при всех перечисленных сложностях добирался до цели почти всегда. Если еще придется делать пневматик то только с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ хотя в целом очень доволен своей трехколеской! Колеса прокалывал за 3-и года всего 2-а раза всегда в сильный мороз уменя камера в камере 1300*530*533.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #33 : Февраля 26, 2009, 21:30:22 pm »
Еще при движении задним ходом с нагрузкой или пробуксовкой на Урале летит задняя.За год шестеренки меняю подва раза При движении по снежно-водяной каше на льду трудно но идет. при всех перечисленных сложностях добирался до цели почти всегда. Если еще придется делать пневматик то только с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ хотя в целом очень доволен своей трехколеской! Колеса прокалывал за 3-и года всего 2-а раза всегда в сильный мороз уменя камера в камере 1300*530*533.
Пяточкой всегда нужно рычажок прижимать 1*11

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #34 : Февраля 27, 2009, 13:53:50 pm »
Ага, а потом вместе с осью з.х., шестерней з.х., сразу ось "рычажка" менять, под замену не попадает только пятка(если не в тапках был).

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #35 : Февраля 27, 2009, 13:59:29 pm »
Если рассуждать дальше, передний привод без этих недостатков.
И конструкция простая и вес маленький и идет на много лучше, чем задний.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #36 : Февраля 27, 2009, 19:33:28 pm »
Сомневаюсь что намного лучше ,но утверждать не могу. Тут еще огромную роль играет опыт езды.В местах где раньше не мог проехать со временем едешь играючи,уже знаешь где какое колесо пустить,какую скорость включить и т.д.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #37 : Февраля 27, 2009, 20:22:47 pm »
Опыт езды это вообще самое главное, я имел в виду вождение с опытом, на этом передок -цельная ось, гребет обоими колесами, задние идут по пробитой колее, как тележка, мы такой специально строили чтоб проверить принцип, все подтвердилось идет лучше, за то в горку крутую идет хуже заднего.
А самое лучьшее, это полный привод, без вопросов, для тех, кто сомневается, однозначно скажу, проходимость при тех же параметрах аппарата(одноприводного) возрастает в квадрате.

 

Самодельный прицеп из моста УАЗ. Прошу совета.

Автор Дмитрий-59

Ответов: 22
Просмотров: 15836
Последний ответ Ноября 22, 2014, 00:36:43 am
от лесник 83
Подключение второго моста

Автор ALexpert

Ответов: 5
Просмотров: 13214
Последний ответ Ноября 19, 2009, 21:07:45 pm
от anatolij